Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ДароФФ други...Вопросец один есть...есть ФФ2,2 литра.автомат.Пробег около 1000 км...Машине 3 недели...До этого ездил на 2-ке но на механике..Собственно вот что волнует...Толи сразу не заметил,толи кажется,НО:когда стоишь на режиме "Р"(паркинг),то если чуть нажимать на педаль тормоза,то происходят какие то непонятные щелчки в коробке!!! Щелчки отдают на сам селектор КПП!!! их хорошо слышно.Владелец с таким же мотором и КПП сказал что это типа электромагнитный клапан какой то щелкает при нажатии на педаль тормоза.Типа он как защита коробки...Так ли это на самом деле??? А то уже хочу ехать к дилеру,...Други подскажите срочно!!! нормально ли это???
Черная ПантераИ дергается кнопка на ручке АКПП? Все нормально, так и должно быть
partyzonaДа ну??
...ну еси держать ручку то чувствуется щелчек и на нее тоже, но только именно в режиме "Р"
И все таки, что это может быть?.А то скоро на юг ехать...Новый аффто а как то ссыкатно малясь
Rics
23 June 2011
3
Это срабатывает электромагнит разблокировки рычага АКПП. Нажимаешь на тормоз и можно нажать на кнопку и сдвинуть рычаг, не нажимаешь на тормоз и рычаг не возможно переключить из паркинга.
Rics
это я понял...НО:должен ли быть такой ощутимый щелчек который даже передается на рычаг КПП???
цитата: |
И все таки, что это может быть?.А то скоро на юг ехать...Новый аффто а как то ссыкатно малясь |
не переживай,все будет норм,садись и езжай) удачного отдыха
fafsdСпасибо друг
..но все же по моему такого небыло когда машину забирал из салона
Черная Пантера
Было, все так и было, а в рычаг отдает так сильно потому, что соленоид стоит прям рядом с рычагом в центральном коробе.
Dima777:
|
2. Избегать длительных пробуксовок (более 10 секунд) на скользкой поверхности, это тоже не идет на пользу гидротрансформаторной АКПП |
Правильно... но если есть антибукс (он кажись входит в состав ESP), можно сильно не парица по поводу этого пункта.
- Красный -:
|
Dima777:
| 2. Избегать длительных пробуксовок (более 10 секунд) на скользкой поверхности, это тоже не идет на пользу гидротрансформаторной АКПП |
Правильно... но если есть антибукс (он кажись входит в состав ESP), можно сильно не парица по поводу этого пункта. |
этой зимой после достаточно долгой стоянки нужно было поехать. А при замерзании-оттаивании получилось так, что колёса оказались в такой ледяной достаточно глубокой лункею так вот сколько я не буксовал(правда на 1 передаче в ручном режиме) я чёт не почувствовал работу антипробуксовочной системы. Вот когда уже едешь, и колёса начинают буксовать (педаль газа прижмёшь), то сразу чувствуется как двигатель душится, а при буксовании на месте - ничего не почувствовал что с вкл есп, что с выкл.
AlexD99
Не знаю точно, как работает ЕСП в разных режимах в плане антибукса, но походу ключевые слова - "на 1 передаче в ручном режиме"... Зимой на автомате иногда выключаю ЕСП, чтобы дать возможность колесам зарыться и нащупать твердый грунт... иначе не получается из-за антибукса.
Антибукс на АКПП с ESP, выключить не возможно. Это я проверил когда менял колодки. Захотелось мне немного шлифануть напильничком выступ на крае тормозного диска. Я поставил на ручник, приподнял одно из передних колес, включил ручной режим АКПП и выключил ESP. Начинаю плавно отпускать тормоз и тормозной диск вывешенного колеса начинает вращаться. Но практически моментально срабатывает антибукс и останавливает диск зажимая его колодками. При этом машина дергается в перед и наровит слететь с домкрата.
Так что, как минимум на рестайле 2009г.в. Антибукс отключить невозможно. А на льду и в глубоких сугробах незаметить работу этой системы просто не возможно. В
роди давишь на газ, а ABS строчит как из пулемета, то справа то слева.
Rics
Где то была написано, что антибукс выключается вторым нажатием
Дядя Лёня
24 June 2011
RicsНасколько мне известно, IVD не задействует тормоза, она управляет лишь тягой двигателя...
Anatoli4:
|
Дядя Лёня эмс нажать тормоз ты имеешь ввиду при зажигании ? потом на д и поехал ? |
При заведенном двигателе.
Дядя Лёня:
|
Rics Насколько мне известно, IVD не задействует тормоза, она управляет лишь тягой двигателя... |
Скорее наоборот... IVD это фордовское название всех систем подтормаживания колес. Но думаю, что и удушение движка при пробуксовке тоже одна из подсистем IVD.
Скрытый текст"
IVD - безопасность для всехНаряду с разными система безопасности, системами курсовой устойчивости оснащаются практически все дорогие современные автомобили. Называют эти системы разные производители по своему. Например, у LandRover и BMW они известны под аббревиатурой DSC - система динамической стабилизации, в Mersedes - ESP (Electronic Stability Program или Электронная программа стабилизации), на японских Honda и Lexus мы встретимся с аналогами этой системы с названиями VSA (Vehicle Stability Assist) и VSC (Vehicle Stability Control).
Но только ли владельцы престижных автомобилей могут использовать электронных помощников? Да, в основном ESP, DSC, VSC или их аналоги устанавливаются на модели премиум-класса, но есть и исключения. Так, например, Ford дает возможность доукомплектовать предлагаемые модели, начиная с вполне бюджетного Ford Focus II" ©
http://www.superchip.ru/Products/dirid_11/tek_7/x
Дядя Лёня:
|
Rics Насколько мне известно, IVD не задействует тормоза, она управляет лишь тягой двигателя... |
Это не совсем так. Когда оба ведущих колеса проскальзывают с примерно равной скоростью, электроника это замечает и душит двигатель. Если же буксует только одно колесо, то оно блокируется тормозами на короткое время.
Дядя Лёня:
|
Тут трудно сказать, в чем причина, т.к. дело может быть в чем угодно - это и лямбда, это и ДМРВ, это и датчик температуры двигателя, это и глюки прошивки, это и провода... |
Сходу отметаю две.
1. ДМРВ на 2.0 нету
2. Высоковольтных проводов нету тоже
Дядя Лёня
24 June 2011
Anikiy1. Вы прекрасно знаете, что я имел ввиду датчик абсолютного давления, говоря про ДМРВ, не цепляйтесь к словам.
2. Я имел ввиду не высоковольтные провода, с чего вы взяли?
У знакомого был случай, когда перетерся один из кабелей, идущих к свече. Долго не мог понять, почему происходят пропуски в зажигании.
Дядя Лёня1. А я говорю нету ДМРВ. Есть датчик разряжения во впускном коллекторе. Это совсем разные вещи.
2. И на 1.8 и 2.0 нету проводов. Там катушки прямо на свечах висят. Сам видел (с)
Anikiy:
|
Сходу отметаю две. 1. ДМРВ на 2.0 нету 2. Высоковольтных проводов нету тоже
|
И проблема там скорее всего как раз в электрике - либо в "электромеханической" части, либо в "цифро-аналого-мозговой".
Скрытый текстНу чо тут со мной поделаешь - так я выражаюсь всегда витиевато.
x
Дядя Лёня
24 June 2011
А насчет ИВД - да, был не прав, сорьте.
У меня сложилось о нем неверное впечатление после дорестайла, который у меня был. Либо она там не правильно работала, либо на рестайле её здорово исправили - но факт! На дорестайле она у меня во время пробуксовки нифига колеса не тормозила, а только душила двигатель, причем вплоть до остановки оного. Если газ не отпустишь - заглохнешь - проверял, не раз, и останешься стоять посреди "болота". А на рестайле ща попробовал - заехал на грязюку, и сколько ни пытался буксовать, больше 2-х секунд и не дает буксовать - двигатель сбавляет обороты и затем машина очень легко выезжает из грязи. Скажу 100%, на дорестайле у меня машина совсем по-другому себя вела... С чем, интересно, это связано?..
я о том, что нужна ЕСП, понял очень давно. года четыре назад еду себе по трассе, дорога отличная, за окном морозец, ясно, все видно и тут резкий спуск, ехал на круизе, около 120 км.час, по бокам от спуска поля, и ветер сносит снег с полей на дорогу. Даже ничего предпринять не успел, машина сама оттормозилась и выравнила траекторию, скинув скорость до 60.
спасибо ребятам которые дали пару советов,буду благодарен также и другим ребятам,которые могут дать от себя пару дельных советов для новичка на автомате ))
заранее огромнейшее спасибо
Всем здрасти!подскажите как определить убитую гидроопору двигателя???у меня она вздутая(шарик), продавливается легко!!!и подскажите номер этой опоры!!заранее всем спасибо
fafsdОдин совет дам: не будь долб... на дороге
А все остальное само придет
цитата: |
fafsdОдин совет дам: не будь долб... на дорогеА все остальное само придет |
да я им может и не буду,но если я угроблю коробку автомат - тогда буду как ты выразился д...
поэтому лучше бы расписал че и как там с автомат коробкой надо обращаться и что не рекомендуется(буксовать и кого-то тащить это я уже понял,то что нельзя при движении впередь переключать коробку на другой режим,а еще что)
А еще такая штука:
При парковке на дороге с уклоном лучше всего после полной остановки сначала поставить машину на ручник, и только потом перевести рычаг коробки из положения D в положение P. Дело в том, что на дорогах с уклоном при переведении сразу в режим Р машина немного откатывается, сантиметров на 15-20 и коробка зажимает рычаг. После этого его можно сдвинуть с места только после приложения значительного усилия и видится мне, что подобные действия не очень полезны для шестерен коробки. Поправьте меня, если я не прав.
fafsd
1. При температуре около 0, подержи секунд 20 ногу на тормозе в положении D перед поездкой
2. Если мороз, подожди минуту - две, на драйве, пока идет прогрев, после градусов 40. Зимой лучше в тестовом режиме запускать, чтобы видеть температуру двигателя, так как стрелка на приборке никогда не показывает реальную температуру
3. При паркинге всегда на ручник, а потом в P.
4. После резкого торможения не жми резко на газ.
5. Если сел, переходи в ручной режим, иначе автомат переберет передачи до 4, а это - смерть.
6. Ну и самое главное - проверяй цвет масла, оно должно быть розовым, масло в АКПП - сцепление.
Господа,поескажите по гидроопоре пож-то!(сообщение выше)