Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
цитата: |
дачах, что вниз не скачут - так это не при всех случаях автомат перескакивает на ступень ниже! Если у вас при наборе скорости на тахометре буде |
Да нет, в том то и дело, едешь себе не спешно на последней передаче (4 тобишь), обороты даже менее 3000, нажимаешь не спеша на педальку до полу и машина не переключая передачу вольяжно так ускоряется раскручивая двигатель...
Правильно, у меня также.
Пока плавно нажимаешь на педальку, обороты уже успевают подняться и когда они уже подваливают к 4-4,5 тыщам, автомат может и не подоткнуть низшую передачу. Можно это списать на его нерасторопность (в-смысле, ту самую электронную тормознутость), но не почувствовать физически упор под педалью газа по-моему не возможно.
Да, а когда автомат не переключается на пониженную передачу, действительно возникает ощущение, что режим кик-даун не сработал, но на самом деле это не так. Можно проверить: попробовать разогнаться сначала утопив педаль в пол, но не нажимая на кик-даун, автомат переключится где-то на 5800 об/мин (у меня по крайней мере так), а потом то же самое проделать, плавно нажимая на газ, но уже надавив на кик-даун. Тут автомат выкрутит до отсечки в 6200. Об эффективности этого, конечно же, можно спорить, ибо я считаю, что двигатель незачем выкручивать до отсечки - никакого выигрыша в разгонной динамике от этого не получится, лучше всего переключаться как раз в режиме "педаль в пол - без кик-дауна", но так настроены почти все автоматы...
Дядя Лёня:
|
...Можно проверить: попробовать разогнаться сначала утопив педаль в пол, но не нажимая на кик-даун... |
интересно, как такое возможно, если на АКПП есть некая "кнопка, встроенная в педаль"?
я когда пользовался режимом kick-down, всегда просто чуть порезче нажимал тапку и все. секунду-полторы АКПП думает что от нее хотят, потом скидывает передачу вниз.
Mero:
|
цитата (BMW320d @ Сегодня в 10:27) | На сколько передач ушел вниз? |
Думаю на 2 - с четвертой на вторую, скорость в районе 80. |
попробуй на механике с 4-й на вторую переключиться
потом скажешь что автомат плавно работает
Dima777:
|
интересно, как такое возможно, если на АКПП есть некая "кнопка, встроенная в педаль"?
я когда пользовался режимом kick-down, всегда просто чуть порезче нажимал тапку и все. секунду-полторы АКПП думает что от нее хотят, потом скидывает передачу вниз. |
Ага, на фокусе видать на самом деле есть кнопка под педалью. Когда посильнее педаль нажимаешь, то её ход (кнопки) очень хорошо чувствуется. Но это видать не на всех марках так реализовано. Где-то есть кнопка, где-то нет. Но по мне-очень удобно.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 16:44) |
попробуй на механике с 4-й на вторую переключиться потом скажешь что автомат плавно работает |
Дело в том, что это у меня не первая машина с автоматом, и ранее такого не было, вот и спрашиваю - это для фокуса нормально или все таки баг.
X.A.M:
|
Да нет, в том то и дело, едешь себе не спешно на последней передаче (4 тобишь), обороты даже менее 3000, нажимаешь не спеша на педальку до полу и машина не переключая передачу вольяжно так ускоряется раскручивая двигатель... |
Ты все таки не нажимаешь кик даун. Чтоб его нажать, нужно нажать на педать до конца, а потом еще приложить усилие, как будто через пружину вдавливаешь... поверь, ты почувствуешь когда получится, просто не бойся вдавить еще, когда кажется что уже до конца надавил.
Dima777цитата: |
интересно, как такое возможно, если на АКПП есть некая "кнопка, встроенная в педаль"?
я когда пользовался режимом kick-down, всегда просто чуть порезче нажимал тапку и все. |
Вот именно до этой "кнопки" педаль и утапливается в пол. А если Вы не чувствовали, что нажимаете на кнопку, "чуть порезче нажимая тапку и все", то тут две причины: либо очень толстые подошвы на ботинках, или Вы ездите не на Фокусе-АТ, а на каком-нибудь авто с вариатором, например.
X.A.M
5 June 2011
1
Mero:
|
X.A.M:
| Да нет, в том то и дело, едешь себе не спешно на последней передаче (4 тобишь), обороты даже менее 3000, нажимаешь не спеша на педальку до полу и машина не переключая передачу вольяжно так ускоряется раскручивая двигатель... |
Ты все таки не нажимаешь кик даун. Чтоб его нажать, нужно нажать на педать до конца, а потом еще приложить усилие, как будто через пружину вдавливаешь... поверь, ты почувствуешь когда получится, просто не бойся вдавить еще, когда кажется что уже до конца надавил. |
Ну, кстати, не исключено..Наверное когда нажимаешь резко усилие которое требуется приложить для того чтобы продавить эту кнопку не так очевидно и его просто не замечаешь, а когда нажимаешь спокойно то наоборот давлю недостаточно сильно
+
Какая кнопка
На круизе если плюс нажать один раз, он сразу скидывает на передачу вниз
Просто когда на газ сильно давишь в мозгиходит сигнал и он сразу скидывает, а если давишь до упора, скидывает на две передачи
Дядя Лёня
6 June 2011
BMW320dЭто про BMW320d?
Если серьезно - то да, коробка переключается на ступень ниже при ускорении, может и на две переключиться ВНЕ режима кик-даун (в зависимости от режима движения), но сам этот режим на фокусе реализован именно "кнопкой" или можно еще сказать "дополнительным упором педали газа в самом полу". Если вы сравните эту педаль (газа) с оной на механической коробке, вы этот упор в полу там не обнаружите, т.к. это именно кнопка, требующаяся для правильной работы АТ. Попробуйте снять валенки и даже на незаведенной машине продавите педаль газа до полика. Нежно, медленно, плавно.
А когда педалька как-бы ляжет на полик, надавите на неё, и вы поймете, что за кнопка.
Дядя Лёня
Это все понятно. Просто, на корейцах понятие кик-даун, не просто тапка в пол, а двойное нажатие, т.е. резкое нажатие в пол и повторное нажатие, которое накидывает обороты. Вот я и отел спросить, как это на форде работает.
блин начитался последних страниц этйо темы про рывки..во время переключения с первой на вторую передачу...пугающие сообщения для человека который ждёт новый 2.0 ат
есть видео где четко видно такое вот дерганье ?
fafsd:
|
блин начитался последних страниц этйо темы про рывки..во время переключения с первой на вторую передачу...пугающие сообщения для человека который ждёт новый 2.0 ат есть видео где четко видно такое вот дерганье ? |
да зачем тебе видео, скоро машинка придет сам увидишь
Не переживай, просто к коробке нужно привыкнуть, чувствовать ее, и тогда все это не так критично! Зато говорят она надежная..
Хоороший таз, едет как надо, не жалей что взял
fafsd
Видео тебе не поможет. Ты не думай, что там рывки настолько сильные, что всё по салону летает. Рывки чувствуешь пятой точкой и то не всегда.
fafsd:
|
блин начитался последних страниц этйо темы про рывки..во время переключения с первой на вторую передачу...пугающие сообщения для человека который ждёт новый 2.0 ат есть видео где четко видно такое вот дерганье ? |
Откатался на этом аппарате два с половиной года... да, рывки есть, но коробка надежная, поэтому не парься. И рывки эти бывают только в определынных условиях, а не всегда и везде. Конечно, 4 передачи это по нынешним меркам мало, НО: во-первых, эта АКПП адаптивная с электронным управлением, а во-вторых, настроены передачи неплохо (ИМХО). Как для города, так и для трассы.
Единственный минус - динамика, ~11 сек. до сотни... зато получаешь комфорт, особенно при передвижении в пробках
X.A.M
с учетом что мой стаж это 2 месяца на 12-е...будем привыкать (
Rics
но тут некоторые описывают эти рывки так,буд-то там чуть ли дистанцию в 3 метра до впередиидущей машины нужно держать,ну славо богу что не настолько сильны рывки
Dima777
можешь рассказать про "акпп адаптивная с электронным управлением" на русском языке ?)) как я понял это условия типа едешь вот ты на 4-й и резкое торможение и следствие перескок через передачу вниз коробкой ? или как ? если не так опиши
Dima777
6 June 2011
fafsd:
|
Dima777 можешь рассказать про "акпп адаптивная с электронным управлением" на русском языке ?)) как я понял это условия типа едешь вот ты на 4-й и резкое торможение и следствие перескок через передачу вниз коробкой ? или как ? если не так опиши |
Не так )
Смысл в том что по прошествии некоторого времени, коробка "запоминает" твой стиль езды. А точнее, твою манеру нажимать педаль акселератора, и реагирует соответствующим образом. Т.е. как бы подстраивается под конкретного водителя. Что касается резкого сброса передачи (например, с 3 на 1), то избежать этого никакая адаптивность не поможет, просто нужно более плавно производить торможение.
цитата: |
Не так )
Смысл в том что по прошествии некоторого времени, коробка "запоминает" твой стиль езды. А точнее, твою манеру нажимать педаль акселератора, и реагирует соответствующим образом. Т.е. как бы подстраивается под конкретного водителя. Что касается резкого сброса передачи (например, с 3 на 1), то избежать этого никакая адаптивность не поможет, просто нужно более плавно производить торможение. |
спасибо за расстолкавание ) ну с этими рывками я конечно опечален если честно
это конечно не повод отказывать от машины,но уже как-то
Не знаю, что у вас там с рестайлами происходит
... у мну машине 4 года - рывков и ударов нет, бывают толчки, да и то в основном при резкой смене режима движения типа "резко по тормозам-тапка в пол" либо при резком ускорении, когда коробка переключается на пониженную. Но по любому толчки не жесткие и не сильные. Может просто с непривычки обостренное восприятие?
В этом случае помогает по примеру коробки переход на "адаптивный режим" восприятия толчков.
Абсолютно тоже самое было и на моем 2.0АТ. И это нормальное поведение данной АКПП.
цитата: |
как я понял это условия типа едешь вот ты на 4-й и резкое торможение и следствие перескок через передачу вниз коробкой ? |
Нет. Совсем нет! Переключения вниз происходят относительно плавно, по крайней мере также, как на всех автоматах.
Резкий толчок бывает лишь при наборе скорости и характеризуется он только очень резким включением пониженной передачи. Но тут надо пояснить и успокоить немножко - при этом никаких сильных рывков вперед машина не делает, просто ты испытываешь легкий эстетический шок (особенно когда это случается первый раз
). Создается такое ощущение, что кто-то со всего размаху долбанул по силовому агрегату киянкой с характерным звуком: "Бум!". И все. Но на ускорении машины это никак не сказывается и вперед она прыгает ничуть не больше, чем как в режиме кик-даун.
Короче, бояться нечего, просто первое время надо будет привыкнуть к возможным ударам. (Но это смотря как ездить будете - у меня за 5 месяцев всего два раза так было, а проехал я уже 13 тыщ).
цитата: |
бывают толчки, да и то в основном при резкой смене режима движения типа "резко по тормозам-тапка в пол" |
+1. Да, наверное более ёмко не опишешь, при какой ситуации толчки случаются.
цитата: |
Нет. Совсем нет! Переключения вниз происходят относительно плавно, по крайней мере также, как на всех автоматах. Резкий толчок бывает лишь при наборе скорости и характеризуется он только очень резким включением пониженной передачи. Но тут надо пояснить и успокоить немножко - при этом никаких сильных рывков вперед машина не делает, просто ты испытываешь легкий эстетический шок (особенно когда это случается первый раз ). Создается такое ощущение, что кто-то со всего размаху долбанул по силовому агрегату киянкой с характерным звуком: "Бум!". И все. Но на ускорении машины это никак не сказывается и вперед она прыгает ничуть не больше, чем как в режиме кик-даун. Короче, бояться нечего, просто первое время надо будет привыкнуть к возможным ударам. (Но это смотря как ездить будете - у меня за 5 месяцев всего два раза так было, а проехал я уже 13 тыщ). |
успокоил
теперь моя душа успокоилась )
Дядя Лёня
Красавец, очень точно все описал. У меня за пол года раза 3 всего было, но первый раз конечно приофигел, думал уже лезть уровень масла в коробке проверять))
цитата: |
- Красный - 06 Июня 2011 - 21:14 Не знаю, что у вас там с рестайлами происходит ... у мну машине 4 года - рывков и ударов нет, бывают толчки, да и то в основном при резкой смене режима движения типа "резко по тормозам-тапка в пол" либо при резком ускорении, когда коробка переключается на пониженную. Но по любому толчки не жесткие и не сильные. Может просто с непривычки обостренное восприятие? В этом случае помогает по примеру коробки переход на "адаптивный режим" восприятия толчков. |
Очень чётко и прально все описал - полностью согласен
+1
Привет всем!
FF2 рестайл универсал 2.0 AT, пробег пока 1400км. Все это время я тошнил в пробках по Москве с настройкой рулевого управления Комфорт. При смене на Спортивный режим изменений в работе рулевого усилителя особо не заметил, но вот автомат стал значительно шустрее перещёлкивать передачи как вверх, так и вниз. Мгновенный расход теперь до 55л/100км редко появляется, реакция на гашетку стала менее ватной, топить педать до пола не требуется, вниз переключает при нажатии более 1/3 хода педали.
Где-то на форуме проскакивали отзывы, что эта настройка усилителя рулевого может влиять на работу АКПП, но многие не поверили. Но вот мне понятнее, что спорта одного в руле не достаточно. Если коробка остается в режиме комфортного катания, то это скорее полуспорт.
По среднему расходу - за весь пробег 13,5л/100км, средняя 15км/ч, маршрут 10км до работы и обратно. Стою в пробке 30-40 минут в одну сторону.
Stocs
10 June 2011
вряд-ли настройки р. управления влияют на работу АКПП.
Что то тоже не верится, надо у себя попробовать