Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
YuriyAlexeevith
23 May 2011
пробег у меня 21000, неужели протерлись колодки???
YuriyAlexeevithВсе может быть.

Все зависит от манеры езды.
У меня вот например ПЕРЕДНИЕ колодки 7-10 тыщ килОметров живут
ну а задние чуть больше
Dionis-spb
23 May 2011
YuriyAlexeevith
Просто я подозреваю что при торможении износ колодок неравномерный - образуются наплывы на колодках - причем согласитесь что при циклов торможения при движении вперед ГОРАЗДО больше чем при движении назад - дык вот когда Вы тормозите при движении назад этот самый наплыв и скрипит - ИМХО посоветую забить, так как я с таким скрипом отъездил более 30 тыков перед продажей и при проверке при продаже износ колодок был в районе 50% (гарантированно этот скрип уходит при смене колодок - проверено на себе - через 20 тыков у меня опять появился). Если только с точки зрения эстетики - то да меняйте колодки.
YuriyAlexeevithцитата: |
пробег у меня 21000, неужели протерлись колодки??? |
У меня стираются за 15ткм, причем до 60ткм стирались перед и зад одновременно, а потом перед быстрее
Sanchetзначит те назад поставили с завода колодки как на перед
NEON469
кста - а может это засранная дроссельная? может она давать такие эффекты?
как промыть гидроблок? может кто то делал? или ткните носом, где почитать.
народ а у какого какой расход? меня он что то смущать начал особенно с подорожанием бензина, и в последнюю неделю заметил что пробки как то совсем в москве жестче стали)) я решил сбросить средний расход и с начала недели у меня показывает 13-14 литров правда я ща 70-80% времени езжу с кондеем, ну правда мою езду особо умеренной не назовешь частенько в пробках как только наметиться просвет еду с нормальным ускорением в пол конечно не жму, но автомат до 4-5тыщ движок доводит. до этого средний расход показывал 11-12, но правда я столько конечно раньше не стоял и кондер не включал.
Расход увеличился, зимой был около 10, сейчас около 12.
Riland
Вчера с утра сбросил клемму с АКБ и обнулились, средний расход и скорсть. Итог за два дня езды по городу: расход 17.2, средняя скорость 18 км/ч. До этого было 12.4 и 35.
Dima777
26 May 2011
может, имелся в виду блок гидротрансформатора?
по расходу - смотрите у кого какая средняя скорость (ну и у кого какой стить вождения). Если в
устоявшемся режиме поездок ср.скорость 18-20км/ч, конечно расход будет большой, потому что это значит что пробки жескачь, а если еще и мотор крутить... то все вполне логично
Stocs
26 May 2011
Dima777:
|
может, имелся в виду блок гидротрансформатора?
по расходу - смотрите у кого какая средняя скорость (ну и у кого какой стить вождения). Если в устоявшемся режиме поездок ср.скорость 18-20км/ч, конечно расход будет большой, потому что это значит что пробки жескачь, а если еще и мотор крутить... то все вполне логично |
Во дворе, вечерком, снять и промыть блок гидротрансформатора, используя ведро и тазик.

===
Да, понятное дело, что все эти "расходы бензина" дело весьма приближённое. Искать смысл и истину в цифрах б/к вряд ли стоит, это так, для пообщаться, перекинуться вечерком парой фраз. ))
Stocs:
|
Во дворе, вечерком, снять и промыть блок гидротрансформатора, используя ведро и тазик.  === |
наверняка весь двор сбежится смотреть на такое )))
На скорости 110-130 при при попытке ускориться происходит сильный удар в АКПП при переходе на пониженную. Было 2-3 раза. Пробег 9000. У кого-нибудь было такое? Или сразу в сервис?
yuri.p
У меня такое периодически... причем если кикдаун - то удара 2 (видимо на 2 передачи вниз скидывает). Сам не пойму, что делать. Правда у меня это не только на скоростях 110-130, но и на других бывает.
horse
3 June 2011
Подскажите может было у кого..2,0 АКПП Пробег 83 000 км. .. Начал выезжать на трассу, вдруг загораются все лампочки на приборке, машина остановилась ( двигатель работает) и слышно какое то жужжание.. После этого заглушил двигатель, завелся со второго раза вроде все ок
Mero:
|
yuri.p У меня такое периодически... причем если кикдаун - то удара 2 (видимо на 2 передачи вниз скидывает). Сам не пойму, что делать. Правда у меня это не только на скоростях 110-130, но и на других бывает. |
На сколько передач ушел вниз?
цитата (BMW320d @ Сегодня в 10:27) |
На сколько передач ушел вниз? |
Думаю на 2 - с четвертой на вторую, скорость в районе 80.
Дядя Лёня
4 June 2011
2
Да, есть такой баг. Чтобы его легко было продемонстрировать - инструкция:
двигаться на режиме "D" на 2-й передаче и примерно с 40 км/ч начать ускорение, достаточное для того, чтобы коробка не переключилась на 3-ю ступень. Когда скорость будет 70 км/ч, резко нажать "кик-даун" и удар вам обеспечен. С чем это связано - фиг знает. Предположу, что просто управляющая электроника не может сразу просчитать все сигналы от блока управления коробкой, в следствие чего какие-то команды выполняются позже, чем должны были. В результате происходит "наслоение" двух команд - например на скорости 70 км/ч на 2 передаче блок уже дал команду коробке переключиться на 3-ю передачу, она уже подумала и решила-таки включить её, а тут Вы со своим кик-дауном... ИМХО...
Я вот кстати до сих пор не пойму, как пользоваться правильно кик-дауном. Может кто растолкует? Манера езды у меня спокойная. Для чего он нужен, понимаю, но как пользоваться правильно не знаю.
injector
А че им кользовать то? В пол нажал и все
injectorЕсли
цитата: |
Манера езды у меня спокойная |
то и не понятно будет
цитата: |
как пользоваться правильно |
оным устройством.

Оно нужно для активных драйверов, которые не хотят ждать, когда коробка сообразит, что от неё хотят максимального ускорения.
Пы.Сы. А если вы не знаете что вообще такое "кик-даун", то в дословном переводе это означает "нажать вниз", то бишь "тапку в пол". Под педалью газа есть кнопка, продавливая которую и включается вышеозначенный режим.
Дядя Лёня
4 June 2011
цитата (Riland @ 26 Май 2011 (Четверг) 16:54) |
народ а у какого какой расход? |
У меня сейчас расход при средней скорости 38 км/ч между 9.2-9.3 л. (замерял по чекам). Кондеем пока не пользуюсь - предпочитаю "ветер в харю, а я шпарю" (с)

А вообще если в пробках стоять, то расход сразу увеличивается, насколько посчитать не могу, ибо мой пробег в среднем ночью по Москве + днем по пробкам, но подозреваю, что литров 12-13 в легкую улетит, если ночью не ездить...
Дядя Лёня:
|
Пы.Сы. А если вы не знаете что вообще такое "кик-даун", то в дословном переводе это означает "нажать вниз", то бишь "тапку в пол". Под педалью газа есть кнопка, продавливая которую и включается вышеозначенный режим. |
А я вот не уверен что там кнопка есть. Вы ее видели? Я не утверждаю, но...Заметил уже давно, что если педаль газа нажать до упора, но сделать это плаааавно то кик даун не срабатывает...
Пользуюсь я им по нескольку раз за жень, поэтому знаю ап чём говорю

Сдается мне если бы там была кнопка тоскорость нажатия на педаль значения не имела бы..
X.A.MНа автоматах на всех есть эта "кнопка". Она встроена в саму педаль и выполнена в виде дополнительного упора, когда педаль в полу. Я тоже плавно нажимал педаль в пол, у меня всегда кикдаун срабатывает.
цитата: |
есть. Вы ее видели? Я не утверждаю, но...Заметил уже давно, что если педаль газа нажать до упора, но сделать это плаааавно то кик даун не сраб |
Ну незнаю..Реально передачи вниз не скачут, разгоняется на той же самой передаче до отсечки...
На днях ради интереса попробую целенаправленно это проделать
Дядя Лёня
4 June 2011
X.A.MА, так если вы о передачах, что вниз не скачут - так это не при всех случаях автомат перескакивает на ступень ниже! Если у вас при наборе скорости на тахометре будет уже около 5000 оборотов (а может даже и меньше), то при нажатии на кик-даун, автомат конечно же не переключится на более низкую ступень! Это сделано для того, чтобы не перекрутить двигатель. Он просто будет выкручивать двигло до отсечки (а у некоторых, кстати, отсечка не срабатывает в режиме кик-даун в ручном режиме и двигатель крутится прямо до конца - почти до 8000. Своими глазами видел у друга. Но это скорее неисправность какая-то, чем закономерность, ИМХО) и только потом переключится на более высокую передачу, тем самым выработав полностью мощностной запас двигателя.