Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Turbo-S
23 March 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 21:28)
avatar
Turbo-S:

Привет! Только забрал 2.0AT из салона, и приехав случайно заглушил двигатель в режиме D! Потом на НЕ заведенном двигателе нажал на тормоз и перевел в P. Потом завел, но на приборке загорелся восклицательный знак (потом потух)? Чем это грозит?

Ни чем так как ты сделал это не на скорости

Спасибо - успокоили! Едза (после механики) - КАЙФ! Вообще не устал!

P.S. Иду отмечать!
avatar
Денис51рус
23 March 2011

-1

Turbo-S
Да ничем! Ничего страшного
avatar
Ромео
23 March 2011

2

Turbo-S
Механика - для гимнастов левой ноги
avatar
c0rn
23 March 2011


Turbo-S
Ничем) Это штатный режим, автоматическая коробка специально сделана, чтобы исключить большинство ошибочных действий) Она не даст вам на D завестись, а значит вы вынуждены перевести на глухом двигателе селектор в P. Более того, на D не удастся вытащить ключ) Я пару раз поначалу так пугался, думал - вот гад, и ключ не отдает и не заводится))
avatar
Dima777
24 March 2011


у кого пробег приближается или уже превысил 40000км, доливали трансмиссионное масло? возможно задаю тупой вопрос, но я еще ни разу не доливал. каких-то особых замечаний по работе АКПП нет, пока все гут (стучу по дереву)
avatar
Anikiy
24 March 2011


avatar
Dima777:

у кого пробег приближается или уже превысил 40000км, доливали трансмиссионное масло? возможно задаю тупой вопрос, но я еще ни разу не доливал. каких-то особых замечаний по работе АКПП нет, пока все гут (стучу по дереву)

А чо, течет?
Я менял на 60 тыках, доливать - ниразу не доливал.
avatar
Ромео
24 March 2011


масло надо менять когда оно цвет меняет, а если цвет нормальный - потратьте деньги на кино
avatar
Dima777
24 March 2011


avatar
Anikiy:

avatar
Dima777:

у кого пробег приближается или уже превысил 40000км, доливали трансмиссионное масло? возможно задаю тупой вопрос, но я еще ни разу не доливал. каких-то особых замечаний по работе АКПП нет, пока все гут (стучу по дереву)

А чо, течет?
Я менял на 60 тыках, доливать - ниразу не доливал.

нет, просто хочу выяснить массовый опыт владельцев 2.0АТ
avatar
NEON469
24 March 2011


масло до 60 тыщ км не доливал.
при замене масла залил 3 литра. + остаток в акп сторого.

стал замечать что когда прогреваю коробку переключая с Р на N и на D, машина достаточно прилично подергивается.
у кого было такое?
avatar
Sanchet
24 March 2011


Dima777
менял масло на 80ткм, никогда не доливал...
injector
24 March 2011


Turbo-S
Думаю что ничем. Бывает периодически, что когда торопишься, ставишь машину, глушишь, а ключ не поворачивается до конца, и вспоминаешь что нога еще на тормозе, а ручка в положении "драйв". Я так же не отпуская, тормоза переставлю в режим "паркинг" + ручник и вытаскиваю ключ. Завожусь нормально. При повороте ключа во второе положение, загорается приборная панель. Мигают все значки. На счет восклицательного знака не знаю, он горит постоянно, ибо ручник. А дальше в обратном порядке: тормоз, D или R, снимается ручник и поехали.
Знаю что на скорости категорически не стоит экспериментировать с АКПП. Что самое интересное, в мануале про подобный случай ничего не написано. Тоже было как-то интересно.

Если ошибаюсь, то меня тут поправят.
avatar
Dima777
25 March 2011


avatar
NEON469:

стал замечать что когда прогреваю коробку переключая с Р на N и на D, машина достаточно прилично подергивается.
у кого было такое?

Насколько помню, такое было с новья. А щас стало ощущаться чуть сильнее.
avatar
NEON469
25 March 2011


такое было до замены масла пока коробка не прогрелась до нужной температуры. масло поменял, рывки остались. когда прогревается коробка все ок..
avatar
Ромео
25 March 2011


NEON469
переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R.
avatar
NEON469
25 March 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20)
NEON469
переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R.

я мучаю её когда прогреваю.
avatar
Dima777
25 March 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20)
NEON469
переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R.

так режим R все равно часто нужно включать. особенно на парковках.
avatar
Ромео
25 March 2011


avatar
NEON469:

цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20)
NEON469
переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R.

я мучаю её когда прогреваю.

если температура за бортом плюсовая, греть не имеет смысла. во-первых, вредно двигателю, во - вторых - ничего не дает.
а, если температура минусовая, достаточно подержать в D минуту и можно спокойно ехать.
avatar
NEON469
25 March 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04)
avatar
NEON469:

цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:20)
NEON469
переключай резко. из P сразу в D. ничего не будет. не мучай коробку задержками в положении R.

я мучаю её когда прогреваю.

если температура за бортом плюсовая, греть не имеет смысла. во-первых, вредно двигателю, во - вторых - ничего не дает.
а, если температура минусовая, достаточно подержать в D минуту и можно спокойно ехать.

ок. спасибо.
avatar
Бармалюха
26 March 2011


больше так делать не надо. такое у меня происходило. предупреждение.
avatar
NEON469
3 April 2011


парни, еще спасайте советом.
сегодня при переключении акп на заднюю передачу машина просто не хотела ехать.
переключил опять в D, потом в Р и опять заднюю, подержал на тормозе (машина подумала секунд 30) и после не слабого толчка коробки включилась задняя передача.
масло свежак, не давно менял
может перелили? по уровню на щупе выше середины на много.
avatar
Mr_Romanov
3 April 2011


А такой вопросик, у меня расход ококоло 15ти, трасса 8.0 8.8.
Езжу не экономно, бывает и кикдаун тыкаю. Норм расход получается. На расход не жалуюсь, просто интересуюсь.
avatar
Egypt
3 April 2011


avatar
Mr_Romanov:

А такой вопросик, у меня расход ококоло 15ти, трасса 8.0 8.8.
Езжу не экономно, бывает и кикдаун тыкаю. Норм расход получается. На расход не жалуюсь, просто интересуюсь.

А вопрос где?
af13nin
3 April 2011


NEON469

на реверсе активны соленоиды A и B
на ручной первой - A, B и E

Соленоид А активен при Park, Reverse, D-4. т.е. если есть 4-я при езде, то А работает
Соленоид В активен при Reverse и Manual-1

попробуйте включить ручную первую - если та же ерунда, то В может быть неисправен
а толчок - это резкое открытие и удар давлением по фрикционам Reverse Clutch

в любом случае, все беды АКПП - это отсутствие давления там, где оно должно быть, и наоборот - присутствие его там, где его быть не должно.
avatar
Dima777
3 April 2011


Съездил к ОД (те мои заморочки с вибрацией). Т.к. все равно пришло время масло в движке менять. Но заодно хотел продемонстрировать и эту небольшую вибрацию кузова. Итог - ничего криминального не нашли, порекомендовали почистить форсунки (они у меня за 41000км не чистились ни разу, только ДЗ). В общем, в конце концов написали в заказ-наряде что неисправности не обнаружено, все в норме.
avatar
Anikiy
3 April 2011


avatar
Dima777:

порекомендовали почистить форсунки (они у меня за 41000км не чистились ни разу, только ДЗ).

И чего??? Я их ваще не чистил ниразу. Да и на новой машине вибрация типа тоже от форсунок чоле?
andstar
3 April 2011


Ребята, кто подскажет...у меня ФФ2 2л.АКПП машине один месяц,прошёл обкатку 1500км,после этого поехал за город, немного погонять,и обнаружил проблему-при скорости 150-160км/ч при резком нажатии на педаль газа до упора происходит стук (не слабый такой)...кто сталкивался,подскажите что может быть,и что с этим делать?
avatar
Rics
3 April 2011


Это предупреждение в выше

Ну а если серьёзно то фиг его знает. У себя такой проблемы не наблюдал, хотя и газ в пол на такой скорости я скорее всего не давил. С сотни, да... Газ в пол, срабатывает кик-даун, рёв двигателя, но стуков небыло.

Защита двигателя стоит? В любом случае можно приподнять машину и для начала взглянуть а всё ли на месте и правильно установлено. Ибо у меня прим пробеге в 750км неожиданно двигатель при оборотах от 2000 стал издавать странный спортивный звук. Как будто турбину прилепили... Оказалось что был не закручен хомут от резиновой гофры к воздушному фильтру. И я накатал километров 5 по городу вообще без фильтра.
Так что глаз да глаз..
avatar
drew78
4 April 2011


цитата:
Ребята, кто подскажет...у меня ФФ2 2л.АКПП машине один месяц,прошёл обкатку 1500км,после этого поехал за город, немного погонять,и обнаружил проблему-при скорости 150-160км/ч при резком нажатии на педаль газа до упора происходит стук (не слабый такой)...кто сталкивался,подскажите что может быть,и что с этим дел

У меня то-же самое происходит..Только на скорости примерно 110-130 км в час. Нажимаешь кикдаун, коробка переключается вниз,потом например нужно сбросить газ.сбрасываешь и опять резко нажимаешь...Происходит УДАР (конкретный), машина перестает разгоняться ..Было уже два раза и пугало сильно...Пробег 3500 км. Машине месяц. Думаю,что что то с мозгами у коробки...
avatar
NEON469
4 April 2011


A
af13nin:

NEON469

на реверсе активны соленоиды A и B
на ручной первой - A, B и E

Соленоид А активен при Park, Reverse, D-4. т.е. если есть 4-я при езде, то А работает
Соленоид  В активен при Reverse и Manual-1

попробуйте включить ручную первую - если та же ерунда, то В может быть неисправен
а толчок - это резкое открытие и удар давлением по фрикционам Reverse Clutch

в любом случае, все беды АКПП - это отсутствие давления там, где оно должно быть, и наоборот - присутствие его там, где его быть не должно.

вчера был в сервисе и объявили приговор на 38 тыщ с работой ремонт коробки.
масло менял и на новом масле проехал 100 км, масло красного цвета но запах очень жженого..
если бы я проездил еще с недельку, то пипец мозгам и насосу акп.
а это уже другой ценник..
af13nin
4 April 2011


NEON469

за 45 можно взять новую АКПП
НОВУЮ! С КРЫШЕЧКАМИ! БЛЕСТЯЩУЮ!

а ремкомплект полнейший (если не покорежены шестерни, корзины, валы и крышка не изношена) - 12500 рублей
работы самому с помощником - на 1 день

4F27E в том смысле вкусняшка, что 3/4 коробки можно поменять, не снимая ее с машины

38 тысяч? борзо...

другой ценник? это какой? 50 тыр? 100 тыр? развод, причем лихой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up