Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
aleksei-sp.1976
10 January 2011
injectorhttp://systemsauto.ru/box/box.htmlВ АКПП переключения чувствуются в отличии от вариатора, так что у тебя все ок!
injector:
|
Скажите, а вы чувствуете переключение коробки АКПП??? а то у меня начинает развиваться паранойя (( |
первые 2-3 недели после покупки машины не чувствовал, а потом эти толчки начинаешь ощущать
Dima777
А уже через год забиваещь и на сверчки в салоне и на толчки АКПП.
Nebelius
26 January 2011
Поискал по теме но ничего не нашел.
Проблема следующая:
Еду по трассе стабильно в районе 80 и если начинать очень плавно увеличивать скорость то пока не наберет 90 ощущаются рывки и толчки, как будто АКПП пытается понять на какой передаче ехать ...
проблем ощущается только в диапазоне 80-90 кмч. и только если плавно наращивать скорость, при наборе скорости при помощи круиза или если давить тапку чуть активнее такого нет.
Мне уже начинать переживать за акпп?
Сарай 2010 года пробег 13000
Какой двигатель?
Какие обороты двигателя на этой скорости?
rupit:
|
Какой двигатель? Какие обороты двигателя на этой скорости? |
Двигатель как ни странно 2.0 коробка также как ни странно автомат.
обороты где-то в районе 2000. точно не могу сказать в след раз постараюсь заснять видео приборки в этот момент ... жалко форд не пишет какая передача в драйве
rupit:
|
Прогретый двигатель? |
Да прогретый.
Уровень бензина, масла, состояние тормозных колодок сообщить?
NebeliusНе парься, это норма, мозг "думает" какую передачу включить...адаптивность епрст...Надо или давить дальше, или приотпустить, т.е. более определенно дать команду мозгам что делать разгоняться или нет...
FM4:
|
Nebelius Не парься, это норма, мозг "думает" какую передачу включить...адаптивность епрст...Надо или давить дальше, или приотпустить, т.е. более определенно дать команду мозгам что делать разгоняться или нет... |
Да вот напрягает это ... просто летом весьма резво передвигался и не замечал а щас стал на много спокойнее ездить и вот этот переходной процесс напрягает ...
Можно ли посмотреть какая сейчас передача в режиме драйва как-нть?
Можно ли сбросить текущую адаптированость коробки? НУ что она заново училась
Nebelius
узнать есть 2 способа.
1) перекинуть в ручной режим и посмотреть на приборке
2) подключиться компом и смотреть.
holy-fziНу первый не канает ... ибо при переключении в М она не будет дергать передачи, а будет стараться вытащить на той что есть ...
Я надеялся что в тестовом режиме можно наблюдать какую передачу использует автомат в режиме онлайн. Но щас просмотрел соотв. тему там таких показаний нет
rupit
27 January 2011
На трёх ФФ2 с АКПП, которыми пользовался, с разными двигателями, при вдавливании педали газа "в пол", например при обгоне, получалось так, что когда отпускал педаль - она застревала во вдавленном состоянии. При этом ускорение продолжалось. Отжать педаль от пола, и соответственно прекратить ускорение, можно только нажав на педаль ещё раз.
Обращался к официалам... удивляются... говорят может коврик мешает. Короче в проблему не вникают. Экспериментировал с ковриком, без - западание сохраняется. Западает не каждый раз..., где то в 30% случаев...
Сколько езжу - этот эффект не сильно напрягал... Так как езжу спокойно и эффект проявляется в реальных поездках очень редок. Ездил до недавнего времени на 1.6 АКПП. Сейчас на 2.0 АКПП. При западании педали на 1.6 АКПП ускорение не сильное - поэтому было не страшно . Время "стукнуть" по педали было всегда. Да и думал что это единичный случай только на том фокусе… Но на новом 2.0 АКПП тоже проявляется! На 2.0 АКПП на оборотах около 6000 ускорение мощное – прёт и руль рвёт – поэтому страшновато. Можно не успеть ударить второй раз по педали и успеть оттормозиться.
Есть информация по теме? Решается этот эффект?
Кстати, один из фокусов Испанской сборки - другие Всеволжск...
rupit
У себя такого не замечал ...
Ездил на покатушки в мытищи ... там очень часто едешь на кикдауне педаль нормально возвращается.
Кстати там заметил одну особеность автомата... если в ручном режиме давить в кикдаун, то передачи щелкает около красной зоны и если обороты малы, то подтыкает низшую.
Если до кикдауна не продавливать, то держит передачу до последнего.
- Красный -
27 January 2011
NebeliusНикто ничего точно тебе не скажет... В такой ситуации есть два выхода - либо забить, пока болячка не проявится явно, либо ехать на диагностику.
Судя по описанию, не исключено, что у тебя барахлят клапана переключения передач или главный эл.магн. клапан (через них подается управляющее давление при переключении передач). При их нормальной работе переключение вверх и обратное вниз происходит при существенно разных скоростях (при прочих равных условиях). Поэтому коробке нет необходимости "метаться" с выбором передачи. А вот если они срабатывают не вовремя... !?
В общем, это всего лишь версия.
- Красный -
Данный глюк выявляется постоянно и повторить его не проблема ... по ощущениям как будто коробка пару раз прыгает с 4 на 3 и обратно. Попробую сгонять к дилеру пусть посмотрят.
Во всех остальных режимах рывков не наблюдается ...
Вопрос остался можно как-то подручными средствами сбросить адаптированность коробки на сегодняшний день? Чтобы она заново обучалась ...
- Красный -
27 January 2011
Nebelius:
|
Вопрос остался можно как-то подручными средствами сбросить адаптированность коробки на сегодняшний день? Чтобы она заново обучалась ... |
Сбросить нельзя
... она сама адаптируется при смене манеры езды, но не в момент. Надо несколько раз поускоряться в другой манере.
rupit
Не знаю, сколько езжу такого не было. Бывает если резко нажать на газ, передачи вниз, обороты вверх, ногу с педали убираешь - педаль возвращается назад, а передачи остаются на месте, т.е. пониженая с высокими оборотами, но скорость не увеличивается. Если нажать вторично на газ то АКПП переходит в стандартный режим.
Nebelius
про вопрос.. радикально не пробовал - клемму с аккумулятора скинуть?:
rupitЧто то мне это напоминает педаль отозванных Тойот в Америке!!!
Неужели есть такой эффект, надо будет попробовать...
- Красный -
Где то в руководстве по эксплуатации вроде видел цитату о таком поведении АКПП...Надо будет глянуть...
- Красный -Снятие клеммы АКБ, как раз и обнуляет адаптированность. После адаптации к езде в пробках, снятие клеммы делает коробку более резвой
. Проверено на себе и на других машинах.
- Красный -
27 January 2011
1
ВиннипухЗа все время ни разу не снимал клемм акума... поэтому не знаю, мож и так.
rupit
27 January 2011
Виннипух:
|
rupit Не знаю, сколько езжу такого не было. Бывает если резко нажать на газ, передачи вниз, обороты вверх, ногу с педали убираешь - педаль возвращается назад, а передачи остаются на месте, т.е. пониженая с высокими оборотами, но скорость не увеличивается. Если нажать вторично на газ то АКПП переходит в стандартный режим. |
Кстати такое тоже заметил, но только на новом 2.0 АКПП Всеволжском.
Я это объясняю тем, что как бы коробка переходит в режим готовности к спортивному поведению
- Красный -
27 January 2011
1
NebeliusЕсть еще одна...
не криминальная версия. Может ты просто чувствуешь моменты блокировки и разблокировки ГТ?
rupit Согласен. У меня Всеволжск 2007.
- Красный -:
|
Nebelius Есть еще одна... не криминальная версия. Может ты просто чувствуешь моменты блокировки и разблокировки ГТ? |
Судя по описанию похоже ...
но происходит несколько толчков ... при этом педалью я не двигаю.
Т.е. я себе еду спокойно 80км ... держу ногу на педали газа в фиксированном положении.
Слегка продавливаю педаль машина начинает набирать скорость, в районе 82-88 кмч идет серия толчков 3-4, обороты прыгают в диапазоне примерно 100-200 об. вперед назад.
машина набирает 90 и все ок.
если допустим набирать скорость в постоянно ну типа ускорятся с 60 до 100 то такой проблемы нет независимо от ускорения.
Т.е. проблема проявляется только после установившегося движения на 80-км.
думаю что тут два варианта:
1) короба переходит на 4-ую при постоянном движении и потом при ускорении счиатет что момента всётаки маловато подтыкает 3-ю, потом одумывается ибо педаль нажата слабо втыкает 4-ю потом опять 3-. и потом финально 4-ю.
2) идет много кратная блокировка ГТ т.е. сначала заблокирован - разблокирован и обрабтно ...
Попробую сбросить клему посмотрю что будет.
Turbo-S
29 January 2011
-1
Привет!
Скажите, а на 2.0АТ рестайл - ночью подсвечиваются обозначение на тоннеле коробке передач режимы D, P, N, +, -? Или нужно ориентироваться по экрану на приборной панеле?
подсвечивается, но выбранный режим не выделяется. только на приборке.