Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Tamboff11
30 June 2010
Всем привет.
Парни в трёх словах поясните плиз: стоит ли брать 2л Акпп? Почитал о ваших проблемах и в замешательстве. Как динамика? Вялый авто на АКПП? Сейчас юзаю 1,8 ручка.
Tamboff11
На динамику разгона у всех свои личные претензии. Запишись на тест-драйв - лучше "него" на этот вопрос никто тебе не ответит. На мой вкус недостаток один - при резком разгоне в первый момент коробка немного "думает", потом подхват нормальный. Но к этому можно привыкнуть, на обгонах давлю на педаль газа чуть заранее, и нормуль... даже кик-дауном пользуюсь очень редко.
Tamboff111.8 ручка чуток шустрее 2.0АТ...зато комфорта на автомате сущессно больше
Dima777
30 June 2010
ff north:
|
У меня мгновенный расход 6-7 литров БК показывает на скорости 80 км/ч (при езде по ровной дороге, в штиль, обороты двигателя 2000, т.е. ГТ заблокирован) |
вчера специально смотрел мгновенный расход в движении на ровной дороге с устоявшейся скоростью
при 100км/ч и 2500 об/мин, БК показывал от 6 до 7л
Andrew62
30 June 2010
Tamboff11
Конечно стоит.
Если гложут сомнения - надо попробывать
Tamboff11:
|
Всем привет.
Парни в трёх словах поясните плиз: стоит ли брать 2л Акпп? Почитал о ваших проблемах и в замешательстве. Как динамика? Вялый авто на АКПП? Сейчас юзаю 1,8 ручка. |
2,4 года езжу на 2 АКПП. Установлена мулька при пробеге 5000 км. На сегодняшний день пробег 54 000. Всё ок. С активированной мулькой заметно резвее на низах. Двушка с автоматом оптимал для фокуса ,который живет в Москве:apl:
Sanchet:
|
Tamboff11 1.8 ручка чуток шустрее 2.0АТ...зато комфорта на автомате сущессно больше |
Ну это ты парень загнул ... )))
125 против 145 лошадок быстрее ездить ну никак не могут !!!
Gellman:
|
Sanchet:
| Tamboff11 1.8 ручка чуток шустрее 2.0АТ...зато комфорта на автомате сущессно больше |
Ну это ты парень загнул ... ))) 125 против 145 лошадок быстрее ездить ну никак не могут !!! |
Почитай тесты, 2.0 автомат даже 2.0 механику делает !!!
Gellman
хм... чудеса-то какие... а я думал у меня овощь, вы открыли мне глаза!))
Если серьёзно, 2,0 АКПП никогда не сделает 2,0 МКПП, тупо стоит глянуть на паспортные данные...
125 лошадей на ручке (5! передачь, они не такие растянутые как на АКПП) реально субьективно шустрее 145лыс на АКПП (4!!! растянутые передачи, двевний как экскременты мамонта АКПП)
Не обижайтесь, говорю от себя, владею 2,0 АКПП)
субьективно мне 1,6 115лыс на МКПП шустрее показался)
Gellman:
|
Почитай тесты, 2.0 автомат даже 2.0 механику делает !!! |
Какие тесты? Где почитать? Мне кажется,в что то перепутали
Фордовская АКПП конечно древняя, но настроена она весьма неплохо. Динамика средненькая, но ее в общем достаточно если не рвать с места. Вот у нового Chevrolet Cruze например, 6-ступенчатая АКПП, но едет Cruze хуже ФФ2.
Но из Фокусов по динамике предпочтительней конечно 2.0 МКПП. Или Focus ST/RS
Gellmanцитата: |
(Gellman Sobaka Сегодня в 12:39) Цитата (Sanchet @ Сегодня в 11:03) Tamboff11 1.8 ручка чуток шустрее 2.0АТ...зато комфорта на автомате сущессно больше yes.gif
Ну это ты парень загнул ... ))) 125 против 145 лошадок быстрее ездить ну никак не могут !!!
Почитай тесты, 2.0 автомат даже 2.0 механику делает !!! |
Никак нет, парень
И никогда не поверю, ибо сам (ради эксперимента) заежжался
с 1,8 ручкой...почитай где-то в начале этой ветки
А вот
цитата: |
...тесты, 2.0 автомат даже 2.0 механику делает !!! |
очень интересно бы посмореть/почитать. Если не затруднит - кинь ссылку
Тест-драйв Авторевю ... правда, не фокус vs фокус, но данные по фф2 2.0 АКПП есть.
При езде должна быть слышна работа АКПП ? Я слышу как все там переключается, и слышно как останавливаются все шестеренки после выключения двигателя, как буде то винчестеры всех серверов Москвы отключают разом... Странно переключается с первой на вторую в диапазоне с 20 и выше км\ч, то итед толчек - ускорение, то на оборот толчек замедление, будто кто то не умело пользуется коробкой передач, временами недогазовывая или перегазовывая...
Турбина какая то вместо акпп...
VingolfЕсли у вас не удивительно чуткий слух, что вы до такой степени способны проникать сквозь стены-конечно нет.Современные АКПП, Форд в том числе, работают тихо
пробег у авто какой?
Для начала рекомендую проверить уровень масла.Возможно образовалась течь сальника одного из приводов...
Не такая уж и редкость, к сожалению.
qwartaСпасибо, друг
но я хочу статейку от
Gellmanа, где 2,0АТ делает 2,0МТ
Sanchet:
|
qwarta Спасибо, друг но я хочу статейку от Gellmanа, где 2,0АТ делает 2,0МТ |
Вряд ли дождешься, это имха что-то из области фантастики... или какой-нибудь явно некорректный тест-драйв, в котором фокусу с МКПП досталась очень неудачная прокладка между рулем и сиденьем.
holy-fzi:
|
Gellman хм... чудеса-то какие... владею 2,0 АКПП субьективно мне 1,6 115лыс на МКПП шустрее показался |
Ключевое слово "показался", а проверить что было на самом деле можно только одновременным стартом 1,6 и 2. Неужели 2л АКПП в режиме кика медленнее 1,6
Не рвите мне сердце! А как же крутящий момент
Spirit888
1 July 2010
Всем привет!
Народ подскажите в чём может быть дело?
Пробег 5 тысяч.
После того как поездил практически на пустом баке ( топлива осталось меньше чем на 60 км по показаниям б.к. ) возникла проблема с запуском холодного двигателя.
Т.е. двигатель заводится но не сразу где-то с 5-8 крутка стартера, т.е. ключ не отпускаю и кручу. Если потом заглушить и завести заново то всё нормально.
Куда смотреть?
Свечи, провода?
Кстати завожу всё правильно, т.е. жду когда погаснут все лампочки и остаются гореть основные потом завожу.
VingolfАКПП у меня слышно только с выключенной музыкой и климатом, на малых скоростях и в основном при ускорении. Едва слышимый гул...
А вот то что вы описали как
цитата: |
Я слышу как все там переключается, и слышно как останавливаются все шестеренки после выключения двигателя, как буде то винчестеры всех серверов Москвы отключают разом... |
Очень похоже на звук останавливающихся моторов климат контроля.
Vingolf
1 July 2010
Равновесие Rics
У меня чуткий слух и если слышится что то подозрительное, то становится еще более чутким. Музыка и кондиционер у меня был выключен, ехал по гладко положенной асфальтовой дороге, поразительная тишина, даже колес не было слышно, может я путаю со звуком двигателя ?
Кстати когда останавливаю автомобиль, уже припарковавшись, выключаю двигатель кроме уже описанных звуков "останавливающихся винчестеров" под самый конец слышен гулкий звон, сравнить можно с ударом резинового молотка обо что то металлическое, на пример об медный таз или жестяной поднос. Этот приглушенный звук слышен долю секунды, но отчетливо...
ЗЫ пробег уже почти 600 км.
Так на счет переключения скоростей, какое переключение самое заметное ? У меня вообще раз на раз не приходится, раз не замечаю, другой раз чувствуется. втф... ?
Еще забыл написать, вы затягиваете ручник когда ставите машину на "Р" ?
VingolfНа ручник ставлю. Привычка. На счёт переключения скоростей, та
к и есть, раз на раз не приходится. Собственно как и педаль газа, то тупит безбожно, то выстреливает как чумовая. Но в принципе привык и уже не обращаю на это внимание.
Как я уже говорил, если ехать не очень быстро (чтобы шум от подвески и резины не был слишком сильный) и с выключенным климатом и музыкой, то гул коробки отчётливо слышен. Не обращаю внимания ибо гул нормальный
Не у одного фокуса он такой.
Звон в момент выключения двигателя наблюдал пару раз...
Vingolf:
|
Так на счет переключения скоростей, какое переключение самое заметное ? У меня вообще раз на раз не приходится, раз не замечаю, другой раз чувствуется. втф... ? Еще забыл написать, вы затягиваете ручник когда ставите машину на "Р" ? |
у меня заметно ощущаются переключения передач при условии:
- в начале движения после длительной стоянки (самое первое переключение с 1 на 2)
- при резком торможении, толчок при переходе с любой передачи на 1-ю
ручником пользуюсь только при парковке на спуске/подъеме
holy-fzi
При чем тут паспортные даннные - включи ручной режим на коробке и переключай на 4500-5500 передачи, тогда и разгон будет шустрый и т.п. На первой (в ручном режиме) - разгон очень хороший. Многие ездят по 2 года, а ни разу не пробовали в ручном режиме кататься.
Потестил я автомат парни и честно говоря я не в восторге от его работы ускориться с 60 км/ч. орёт но не особо едит. я на ручке 1,8 бодрее ускоряюсь. спору нет, ездить на автомате приятней, но драйву маловато. ручка имхо для 2,0 самое то.
Tamboff11
Подожди полгодика и возьми 3й ФФ, там 6 ступеней)
Bonez
сорри за флуд, тады уже будет моня с нормальными двигунами (2л бенз - 240 л/с+модный автомат; 2,2 диз - 200 л/с+ автомат+крут.момент как у паравоза).
Bonez
Ручной режим не панацея. Он может по ощущениям (объективных данных не видел) и получше в этом плане, но проблема "задумчивости" все равно никуда не девается. Рычаг в ручном режиме ты можешь качнуть быстро, но АКПП в отличие от МКПП все равно сначала "подумает" и только потом выполнит твою команду. В этом плане только DSG не страдает задумчивостью, а наш автомат увы...
Sanchet:
|
qwarta Спасибо, друг но я хочу статейку от Gellmanа, где 2,0АТ делает 2,0МТ |
Статейка была от двух друзей, владельцев 2.0 с АТ и механикой, поспорили они короче, три заезда в двух автомат был впереди, потом пересели, такая же картина! Время будет найду, статейка просто пару лет назад была тут, я когда ждуном был весь форум читал от корки до корки
Сильно не верющим, могу предложить одно - ТЕСТ! (но не со мной, стар я для такого и машинка уже 98т накатала, берегу...)
Когда кикдаун жму тахометр постоянно находится на 6т оборотах, на механнике по любому газ надо сбрасывать при переключении !!!
Всем удачи!
Tamboff11:
|
Потестил я автомат парни и честно говоря я не в восторге от его работы ускориться с 60 км/ч. орёт но не особо едит. я на ручке 1,8 бодрее ускоряюсь. спору нет, ездить на автомате приятней, но драйву маловато. ручка имхо для 2,0 самое то. |
с 60км/ч врубить kickdown - и ускорение нормальное
2 people online