Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
@smith@
Скинь клему на пару минут. Вдруг?! А так без диагноста со сканером ничего не скажешь. Может быть много причин. Опиши характер поломки подробнее
Все само собой нормализовалось... Машина постояла на парковке под наклоном около часа... Прихожу, включаю зажигание, индикатор не горит!!! Мне один опытный товарищ сказал, что это может быть из-за некачественного топлива, вот... Залил любимый ВР актимэль и...!!!
Вопрос знатокам. нечаянно друг залил полный бак 92 бенза, хотя всегда лил 95, расход упал на 1,5 литра. в чём дело ?
Меня вот даблы замучили... раньше были тока где-то от 0 до +5, а теперь постоянно ток со второго раза заводится. Думаю свечи поменять и дросельную почистить... на 42000 пора наверно уже.
Silver Cat:
|
Меня вот даблы замучили... раньше были тока где-то от 0 до +5, а теперь постоянно ток со второго раза заводится. Думаю свечи поменять и дросельную почистить... на 42000 пора наверно уже. |
Вообще-то для АКПП это не характерно. У меня 50 тык, за три года ни одного дабла (тьфу*3). Может у тебя электрики под завязку? акум и тянет еле-еле на пределе... ну, как вариант. Ну, а свечи посмотреть, конечно, не мешает. Правда, если и с нормальными были даблы, то сам понимаешь - главная причина в чем-то другом.
Люди, у всех есть вибрация при включении кондиционера?
я к чему спрашиваю - при обычной езде работу кондея не замечаешь, но сегодня мне "повезло" попасть в огромную пробку на МКАДе, и на очень небольших скоростях чуствуется как работает кондей... именно по небольшой вибрации
Dima777
Да, небольшая вибрация присутствует при стоящей машине.
Да, да есть вибрация и расход увеличевается примерно на 0,3 0,4 литра в час
Silver CatВсе тоже самое. В +30 дабл сарт Уже не раз тут писал про этот недуг. Перепробовал все (менял свечи, чистил дроссель, обращался к официалам), ничего не помогает. Бензин тоже весь самый лучший в Москве перепробовал, все без толку. Спасает только заправка под завязку. Тогда заводится с пол оборота пару дней, потом снова даблы.
qwartaВот так вот не характерно
МаМоК:
|
...В +30 дабл сарт Уже не раз тут писал про этот недуг. Перепробовал все (менял свечи, чистил дроссель, обращался к официалам), ничего не помогает. Бензин тоже весь самый лучший в Москве перепробовал, все без толку. Спасает только заправка под завязку. Тогда заводится с пол оборота пару дней, потом снова даблы.
|
да... после всего этого лучшим решением в таком случае, на мой взгляд, будет смена машины ))
holy-fzi
13 May 2010
заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли???
МаМоК:
|
qwarta Вот так вот не характерно |
Одного и даже нескольких случаев мало для понятия "характерно".
Вот с двиглом 1.8 МКП народ действительно мается, сам знаешь. А потом, помню я твою историю - сам признавался, что видимо однажды траванул федю паленым бензусом где-то в замкадье. А там кто его знает - может фильтр бензонасоса забит, может кат загажен. Может с этим связаны проблемы с пуском. А официалы... им лишь бы отфутболить, у них один рецепт - почистить дроссель.
qwarta
У моего дружбана 1.8 и дабла не было ни разу за 3 года! Тут кому то повезло, кому то нет.
holy-fzi
Оборотов сколько в тот момент? Если на прогретой (около 900 об) то у меня с таким набором 1.4
holy-fzi
13 May 2010
Bonez
на прогретой... только оборотов на прогретой не 900 а где-то 700-650... работает ровненько без дёрганий... в общем странно как-то... вероятно кондей на себя очень много берёт...
Да забыл... пепелац ФФ2 сарай, 08,2009 выпуск.
ЗЫ... сильно виноват!!! селектор в положении D!!!
МаМоК:
|
qwarta
У моего дружбана 1.8 и дабла не было ни разу за 3 года! Тут кому то повезло, кому то нет. |
Я про статистику говорю. С 1.8 жалоб на даблы и особенно на плавающие обороты гораздо больше, чем у нас... в этом смысле "характерно".
У меня за полгода езды на фокусе с АКПП даблы были пару три или четыре раза и все при температуре близкой к нулю и большой влажности... А вот плавающие обороты на АКПП ни кого не видел. Ветка про плавающие обороты включает в себя список членов клуба с винами тех у кого проблемы, и ни одного авто с АКПП. Как тут не поверишь в то что проблема программного характера.
МаМоК:
|
Silver Cat
Все тоже самое. В +30 дабл сарт Уже не раз тут писал про этот недуг. Перепробовал все (менял свечи, чистил дроссель, обращался к официалам), ничего не помогает. Бензин тоже весь самый лучший в Москве перепробовал, все без толку. Спасает только заправка под завязку. Тогда заводится с пол оборота пару дней, потом снова даблы.
qwarta Вот так вот не характерно |
Я думаю что то с подачей топлива! Можно попробовать разобраться:
Попробуй (на не полном баке) вкл зажигание не заводя агрегат, затем выкл и вкл уже с заводом.
(Насос докачает топливо) Если заведётся сразу то не плохо было бы проверить давление в системе.
P.S. А сеточку в баке не чистили?
holy-fzi:
|
заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли??? |
у меня с кондиционером и музыкой показывает 1.7
но это без включенных фар, с ними возможно было бы больше
10к
даблстарты при температуре -/+5 практически регулярны. Пару раз странное поведение движка (сильная вибрация, но гораздо сильнее чем при троении) при +10 и обороты стояли в районе 1200, точнее не стояли, а плавали (и это при закрытом газе в состоянии покоя). Помогало только полное выключение двигателя.
Словил недавно залив всех свечей.
Бензин использовал до залива БП 95/95 юльтимейт, после залива МТК 95, вот теперь думаю на 92-й пересесть.
Официалы ничем помочь не смогли, диагностика никаких проблем не выявила.
andreyb6
13 May 2010
holy-fziцитата: |
заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли??? |
У меня так же...
Без кондея в положении D расход составляет 1.1-1.4 л/ч (зависит от прогретости движка), а при включенном кондее 1.8-2.0.
Думаю, что это нормально
Dima777 Седня экспериментировал... Все включено кроме кондея - расход 1.1-1.4. Включаю кондей, расход сначала увеличивается до 2.0, а секунд через15-20 устаканивается на 1.7 л/ч.
А у меня такой баг: в жару в пробке с коднеем, музыкой и светом, на D может начать колбасить машину - обороты уходят вниз, расход растет до 2.3-2.8 литров, страшно аж становится. Это именно когда поедешь и остановишься на D. Если тут же вырубить кондей - все нормальизуется. Вентилятор обдува радиаторов работает.
Да, в таком режиме машина даже может ехать, тоже дергаясь. Как только газу даешь - сразу дело идет на лад. Хренотень начинается похоже когда БК показывает температуру выше 32 градусов (когда на улице 25 к примеру). Так вот проедешь на скорости немного, остудится там что то и на D нормально начинает стоять.
При этом дело точно не в ремнях приводных)) Их меняли недавно. Такое ощущение что кондей очень жадный, а БК впадлу обороты увеличить чтобы его прокормить. Сервисмены понятное дело говорят - "ну а что вы хотели, жара, кондей работает во всю, не справляется". Только вот как же он тогда на 1.4 справляется, а на 2.0 ему не хватает мощности?))
Попробовал симитировать искусственно это, поставил на солнце машину, с климатом на всю катушку, сидел жал на тормоз с D, и никак блин. Температура двигателя 97-99 градусов стабильно. Видимо надо было проехаться немного. Да, кстати когда дергалась вроде смотрел температуру в тестовом режиме компа, было что то около 107. Тоже вроде не катастрофа.
c0rn:
|
...Такое ощущение что кондей очень жадный, а БК впадлу обороты увеличить чтобы его прокормить. Сервисмены понятное дело говорят - "ну а что вы хотели, жара, кондей работает во всю, не справляется". Только вот как же он тогда на 1.4 справляется, а на 2.0 ему не хватает мощности?)) |
Вообще, насколько я заметил, БК в жару в пробке с работающим кондиционером действительно немного увеличивает обороты, где-то на 100об/мин. Я на это обратил внимание, когда недавно почти час простоял в пробке на МКАДе. Датчик т-ры показывал 33-35, обороты были ~900
c0rn
15 May 2010
Dima777
А именно стоял или медленно катился? И кстати как климат работал, достаточно охлаждал? (хотя тут смотря кто куда струи направляет, я только вверх, так что чуть чуть только голову задевает, чтобы в целом воздух был прохладный в салоне)
Прикол с дерганьем кстати не регулярный тоже, иной раз торчишь в пробке и стабильно. Но явно есть какая то связь со злым кондеем)
c0rn:
|
Dima777 А именно стоял или медленно катился? И кстати как климат работал, достаточно охлаждал? (хотя тут смотря кто куда струи направляет, я только вверх, так что чуть чуть только голову задевает, чтобы в целом воздух был прохладный в салоне)
Прикол с дерганьем кстати не регулярный тоже, иной раз торчишь в пробке и стабильно. Но явно есть какая то связь со злым кондеем) |
скорее стоял чем ехал, пробка была жескачь ))
кондиционер (у меня обычный кондей) работал нормально, направление подачи воздуха на лобовуху и в ноги. Но щас переключил напрямую в салон
Вопрос к счастливым обладателям возможности отслеживать моментальный расход
В режиме kick down сикока показывает БК?
Rics
18 May 2010
Это какой то заговор
Когда купил машину и только приехал из салона решил заглянуть под капот, коллегам по работе показать подкапотное. Открыл и ужаснулся, резиновая гофра от дросселя к корпусу не стояла на месте. В первый же день пришлось лезть с отвёрткой и закручивать не закрученный хомут.
Вот такая вот предпродажная подготовка. Мелочь, а последствия могут быть печальными.
Сегодня при пробеге в 13т.км заметил, что при резком ускорении звук мотора стал каким то особенно громким и спортивным. Не придал этому значения, но опять же спас случай. Нужно было долить водички в бачок. Открываю и вижу это:
Опять слетела гофра, только уже с другой стороны хотя подтягивал я хорошо. В общем какая то тенденция пряма...
А как у вас запускается двигатель? У меня начиная с нулевого пробега приходится крутить секунды 2-3 минимум и это при температуре +20. Бензин 95 лукойл-тнк. Что же будет при -20?!
P.S. вспоминаю 2-х литровый двигатель на бмв, так там до -25 заводился действительно с пол-оборота без преувеличения.
2 people online