Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Ребята а у кого коробка начала хрюкать при переключении с 3 на 1 при прогреве?
есть предложение написать коллективное письмо. по поводу ролика натяжения ремня вспомогательных агрегатов всетаки добились же замены...по гарантии.
По поводу расхода. Езда 70% трасса, остальное город. По городу топчу педаль насколько позволяют пробки, по трассе 120-140. Средний расход по БК плавает 9.4-9.7 литра в зависимости от времени года. В принципе зимой-летом расход должен быть примерно одинаков. Зимой - прогревы, летом - кондей.
Anikiy:
|
По поводу расхода. Езда 70% трасса, остальное город. По городу топчу педаль насколько позволяют пробки, по трассе 120-140. Средний расход по БК плавает 9.4-9.7 литра в зависимости от времени года. В принципе зимой-летом расход должен быть примерно одинаков. Зимой - прогревы, летом - кондей. |
Не мой вариант. Интересно а средняя скорость какова? И расход 9.4-9.7 это если средний расход сбрасывать?
RicsНет, средний не сбрасываю никогда. Не понимаю зачем. Средняя скорость около 40 км/ч
неплохие показатели. У меня иначе. 10% трасса а остальное город с очень короткими расстояниями. Сейчас вот средняя скорость 14км в час расход 14.5. А сбрасываю только для того чтобы увидеть средний расход на одном баке бензина.
vvvslМеня приглашали присутствовать лично, но я мастеру Рольф-Химки доверился.
Вчера позвонили. Сказали продавило прокладку блока клапанов. Гарантия. заказали запчасть, ждать неделю.
Я когда подписывал счет на диагностику с разборкой в 35000руб, очень очковал, думая, что могут признать не гарантией
Bastard:
|
Машинка 2.0l АКПП, 2007г. 65000км. Сегодня еду с работы, держу крейсерскую скорость, АКП нервно прыгает на 1000 оборотов и переключает передачу, потом, одумавшись, возвращается на четвертую. Думаю, проглдючило. Потом ещё раз такое повторяется. Я пробую перейти в ручной режим, не переходит. На дисплее D, в ручном положении селектора переключает автоматом. Через 2 мин. Бортовой комп выдает неисправность коробки передач. Перезапускаю тачку, то же самое. Доезжаю до дома, паркуюсь. Завожу машину через минуту, чтобы переставить машину - неисправности нет. Понятное дело, что надо ехать на диагностику, но может было у кого, к чему готовиться то? smile.gif |
BastardПриятно наверно, что эти деньги платить не пришлось? На самом деле ничё серьёзного там нет и за что 35000 я тоже не пойму (хотя за сохранение твоей гарантии)! В твоей уже бывшей проблеме поясню:
коробка обладает защитой, по этому при переходе в ручной режим горит индикатор D, а не номер передачи, это означает что коробка работает в аварийном режиме и не даёт тебе управлять ею
БК устроен так что при отсутствии систематической ошибки он её сбрасывает (соответственно исчезает индикатор неисправности коробки передач)
при прогреве масла в коробке передач увеличивается текучесть, по этому через образовавшийся зазор (от выдавленной прокладки) проходило масло и терялось давление (что влияло на способность коробки к переключению), а при остывшем масле текучесть меньше соответственно существует небольшая фора по времени (пока не прогреется) и проблема не возникнет снова.
SanchetRicsAnikiyЗаря поеду в столицу 200км. по М4, всё обнулю, отпишу какой был расход.
Заранее знаю, что поеду без климата (жена болеет
)
Rics
15 April 2010
vvvsl:
|
Sanchet Rics Anikiy Заря поеду в столицу 200км. по М4, всё обнулю, отпишу какой был расход. Заранее знаю, что поеду без климата (жена болеет ) |
Полагаю цифра будет уложится в 6.5-7.5литра на сотню.
Можно уложить в 7.0 если ехать 90 км/ч без резких разгонов и с минимумом остановок
Я когда к девушке на дачу по бетонке ездил (160 км в один конец) делал 6.8 с климатом
vvvsl:
|
Приятно наверно, что эти деньги платить не пришлось? На самом деле ничё серьёзного там нет и за что 35000 я тоже не пойму (хотя за сохранение твоей гарантии)! В твоей уже бывшей проблеме поясню: БК устроен так что при отсутствии систематической ошибки он её сбрасывает (соответственно исчезает индикатор неисправности коробки передач) при прогреве масла в коробке передач увеличивается текучесть, по этому через образовавшийся зазор (от выдавленной прокладки) проходило масло и терялось давление (что влияло на способность коробки к переключению), а при остывшем масле текучесть меньше соответственно существует небольшая фора по времени (пока не прогреется) и проблема не возникнет снова. |
Конечно приятно. Не жалею, что за 300 евро продлил гарантию. Не так давно дроссельную заслонку в сборе поменяли по гарантии.
35000 за комп. диагностику (5000р) и за снятие/установку коробки, разборку/сборку, дефектовку (30000р).
Ошибка сбрасывалась, пока потом компьютер не выдал чек энжин, и иконка двигла уже не пропадала
Надеюсь, что дефект там только в прокладке.
BugorOk
16 April 2010
1
Anikiy
Андрей, Вы наверное обнулили показания БК при заезде на бетонку и посмотрели расход при съезде с неё.
Ивантеевка - Киржач 115 км по Ярославке и МОбластнойКАД - расход 6,6 л в субботу вечером, средняя скорость 85 км/ч. Оставшиеся остальные 9км через Киржач прибавили ещё 2,0 л и средняя скорость упала до 53 км/ч. Итого 8,6 л. Я считаю для автомата вполне нормально. Вот ещё бы одну ступень в коробке Фокуса для трассы. Но что есть, то есть.
BugorOk:
|
Anikiy Андрей, Вы наверное обнулили показания БК при заезде на бетонку и посмотрели расход при съезде с неё. Ивантеевка - Киржач 115 км по Ярославке и МОбластнойКАД - расход 6,6 л в субботу вечером, средняя скорость 85 км/ч. Оставшиеся остальные 9км через Киржач прибавили ещё 2,0 л и средняя скорость упала до 53 км/ч. Итого 8,6 л. Я считаю для автомата вполне нормально. Вот ещё бы одну ступень в коробке Фокуса для трассы. Но что есть, то есть. |
Не совсем, но режим движения похож. Если грубо, то маршрут Чехов-Дорохово через большое бетонное.
Не могу сказать, что не приходилось притормаживать, да и пробочки кое-где таки были. И мониторил я не одну поездку
)) К тому-же объезд ремонта моста был через город Серпухов.
Я периодически езжу по Егорьевскому шоссе в Касимов. 300км от Москвы. Перед выездом заливаю полный бак, сбрасываю показания БК и еду... получается 7-7.5 литра на сотню. Средняя скорость 70км/ч.
Sanchet
Rics
Anikiy
Тест пройде:
Туда скорость 120 - 130 Км/ч расход 8.9л
Оттуда 140 - 150 Км/ч расход 9.1л
Очень много по моему! Поэксперементирую с давлением в шинах, сменю заправку..
vvvslА по-моему - нормуль...на трассе, так же как и в городе, от стиля езды тож много зависит
я бы ваще не парился...
Господа мужики! У Вас же АКПП, ну не переключается она в нейтраль при желании поехать накатом. Ну а за комфорт надо платить.
BugorOk:
|
Господа мужики! У Вас же АКПП, ну не переключается она в нейтраль при желании поехать накатом. Ну а за комфорт надо платить. |
Ни разу не опечалил.
... отпускаю педаль газа, и она едет так же, как на мезанике накатом. Мозги эмулируют этот режим очень качественно.
Поставил летнюю резину - ср. расход начал уменьшаться, за три дня упал с 12.3 до 12.0 литра.
vvvsl
средняя скорость какова была? А так думаю нормально.
BugorOk:
|
Господа мужики! У Вас же АКПП, ну не переключается она в нейтраль при желании поехать накатом. Ну а за комфорт надо платить. |
Да не в этом там дело... Гидротрансформатор это основная проблемма повышенного расхода в городских пробках. На трассе если скорость достаточно стабильна и гидротрансформатор заблокирован то и расход практически сравнивается с расходом механики.
qwarta
Не согласен по поводу наката. В выходные купил двухлитровый фокус с АКП. До этого более 10 лет ездил только на механике, а последние 3 года на фокусе 1,8. Так вот скажу, что мне пришлось приноравливаться к специфичному накату автоматической коробки. Imho мой автомат как то сильнее машину прокатывает, на ручке на нейтрали замедление посильнее было. Так что разница есть, и мне человеку впервые катающемуся на автомате, эта разница сильно заметна.
kernel:
|
qwarta Так вот скажу, что мне пришлось приноравливаться к специфичному накату автоматической коробки. Imho мой автомат как то сильнее машину прокатывает, на ручке на нейтрали замедление посильнее было. Так что разница есть, и мне человеку впервые катающемуся на автомате, эта разница сильно заметна. |
Мне кажется вы путаете движение на нейтрали и торможение двигателем. Накат на нейтрали такой-же, а вот двигателем на АКПП практически не тормозит, это верно.
P. S. Сам пересел с 1.8 МКПП на 2.0 АКПП есичо
))
kernelцитата: |
Imho мой автомат как то сильнее машину прокатывает, на ручке на нейтрали замедление посильнее было. |
Ну, не знаю... когда три года назад пересаживался с механики на автомат, ощутимой разницы не заметил. Может у вас на прежней машине просто колодки подклинивали?... В общем это все нюансы, важно что эмуляция режима "наката" есть и имха очень качественная. Я ведь в конце концов изначально то возражал
BugorOk на его утверждение, что
цитата: |
У Вас же АКПП, ну не переключается она в нейтраль при желании поехать накатом |
qwarta
Anikiy
Сейчас попробовал поточнее вспомнить как водил автомобиль на ручке... Да, уважаемый Anikiy пожалуй прав - накат на нейтрали РКПП такой же, как накат на АКПП при отпускании педали газа (разумеется без включения нейтрали).
По крайней мере для меня, ранее активно использующего на МКПП торможение двигателем и докатывание до светофора на нейтрали, теперь езда на АКПП потребовала несколько пересмотреть старые принципы езды накатом. Но это ничего страшного - привычка дело наживное. Неделя, может быть еще одна и все будет гуд.
А вот мне интересно...
Когда на АКПG едешь скажем со скоростью 80-90км/ч и отпускаешь педаль газа, то БК показывает мгновенный расход топлива 1.7-2.2 литра на 100км (двигатель 2.0).
А вот на механике при движении накатом (на нейтралке) БК какой мгновенный расход показывает?
Rics:
|
А вот мне интересно...
Когда на АКПG едешь скажем со скоростью 80-90км/ч и отпускаешь педаль газа, то БК показывает мгновенный расход топлива 1.7-2.2 литра на 100км (двигатель 2.0).
А вот на механике при движении накатом (на нейтралке) БК какой мгновенный расход показывает? |
Ручечники утверждают, что ноль.
qwarta:
|
Rics:
| А вот мне интересно...
Когда на АКПG едешь скажем со скоростью 80-90км/ч и отпускаешь педаль газа, то БК показывает мгновенный расход топлива 1.7-2.2 литра на 100км (двигатель 2.0).
А вот на механике при движении накатом (на нейтралке) БК какой мгновенный расход показывает? |
Ручечники утверждают, что ноль. |
на нейтрали 0 не будет! скорее будет расход равный расходу на холостых, а 0 будет если не выключать передачу и не выжимать сцепление!
Ricsцитата: |
Когда на АКПG едешь скажем со скоростью 80-90км/ч и отпускаешь педаль газа, то БК показывает мгновенный расход топлива 1.7-2.2 литра на 100км (двигатель 2.0).
А вот на механике при движении накатом (на нейтралке) БК какой мгновенный расход показывает? |
Расход зависит от скорости движения. Да , согласен, при скорости 80 км/ч мгновенный расход 1,7 л/100 км, а с РКПП 0,7-0,8 л/час, т.е. обороты холостого хода.
Получается с АКПП при отпущеной педали газа и скорости 80 км/ ч потребление составляет 2,125 л/час.