Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,5K
views
1K
members
8,8K
posts

кузьминов
6 October 2009


у меня начало хрюкать уже просто при остановке, какгда идет постоянное замедление на тормозе и остановка, а ранше толькопри движении накатом.
avatar
Nebo20031
6 October 2009


Доброго времени суток всем
Не пинайте сильно, если не в тему, или оффтоп, но просто этот топ больше подходит
Знатоки, подскажите, На ФФ хетчбеке 2.0 акпп 2009г.в. на обшивке левой (арки чтоли? ) под торпедо есть круглое отверстие, а за ним кнопка. Как не нажимал - ничего не происходит Вопрос: Что это за кнопка? Фото прикреплю позже.
avatar
uggo
6 October 2009

1

...зто кнопка аварийного отключения топлива, как то так
Limen
6 October 2009


кузьминовВсе включают дурака. это принцип такой как и двигатель duratec
avatar
Sergei_zs
6 October 2009


avatar
Nikolay1:

К
кузьминов:

Самое интересное в ручном режиме идет переключение 3-2-1 а в "D" 3-1 и на ручном деффекта нет.
А неофициалы не могут сказать, что происходит сейчас?

А как ты определил что в D переходит с 3 на 1?Ведь в этом режиме на дисплее отображается всегда D и неизвестно на какой передаче двигается авто!!!При разгоне конечно можно посчитать переключения,но при тормозе затруднительно!

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Dima777:

Короче, как я понял FF2 очень чувствителен к погодным изменениям, особенно т-ры и влажности, причем судя по форуму, это в основном проблема именно двухлитровых моторов (хотя есть случаи и с 1.8)

+1
Тоже заметил в сырую погоду на холодную заводится со 2 раза(тоесть заводится и глохнет)

Такая же ерунда у меня происходит ФФ2 2л.
Не знаю что можно сделать.
Заслонку уже 2раза промывал.
Последний раз когда снял заслонку ,она была когото жёлтого цвета
кузьминов
6 October 2009


Предлагаю собрать Vin номера автомобилей с дефектом работы АКПП, для написания письма в ФМК с требованием устранить неисправность.
avatar
DNKDNK
6 October 2009


кузьминов
чтобы требовать устранить неисправность нужно доказать что описанное является неисправностью. если б я мог это доказать, то с дилеров с живых бы не слез. а так вообще непонятно че делать.

вопросик маленький. никто не знает сколько масла "входит" в двигло между рисками min и max на щупе?
avatar
Sanchet
6 October 2009


DNKDNK
1 литр
avatar
Exorcist
6 October 2009


Может для начала попросим одноклубников понаблюдать за работой своих коробок?

Не удивлюсь, что это может оказаться очередной конструктивной особенностью, которых на Фордах хоть отбавляй, просто далеко не все обращали на это внимание.

По существу вопроса об обращении в ФМК: наличие сабжа как минимум должно быть документально зафиксировано дилером, без этого писать VIN в качестве официальной информации не имеет смысла.

кузьминов, ты единственный, как я понял, обладатель официального письменного заключения. Нет желания написать официальное письмо в ФМК от своего имени (в нем как раз можно сослаться на аналогичные, но незадокуметированные факты с другими авто, с указанием VIN)?
Еще один момент - то, что происходит, называть дефектом преждевременно именно по причине отсутствия диагноза.
кузьминов
6 October 2009


Только от своего имения я писал, когда был у дилера, где покупал машину Рольф Октябрьская В СПб. Клиентский отдел ФМК, мне отзвонился и сказал, что они общались с дилером, который неисправности необнаружил. Поскольку дилеру в утановке диагноза они доверяют, то и волноваться мне незачем. Я могу написать еще раз уже с Vin автомобилей с похожим эфектом при переключении скоростей если их будет достаточно, может и обратят на письмо внимание. не хочется ждать кагда полетят ленты и фрикционы.
avatar
Exorcist
6 October 2009


кузьминов
Странный позиция ФМК, ведь диагноз, насколько об этом можно судить, как раз не поставлен.

Дилером зафиксирован факт аномального поведения, но проблема-то не идентифицирована. Диагноз ведь отсутствует, я правильно тебя понял?

Т.е. смотри, что получается: ты приезжаешь с траблом, дилер признает, что что-то не то, фиксирует это в заключении, но при этом говорит "фиг его знает: что-то не то, а что я не фкуриваю".
А дальше ФМК говорит, что он доверяет вот этому "я не фкуриваю"...

После субботы, если не будет результата от поездки к ОД, скину тебе в личку VIN.
Параллельно буду обращаться к трансмиссионщикам, диагноз-то надо установить.
кузьминов
6 October 2009


Я так понимаю, что диагноз ФМК известен, просто наверно ремонт дорогостоящий. А дилер документально ни чего не дает кроме того, что ошибок нет. Такую же бумажку мне и после прохождения то 20 тык.дали. А это все слова.
Поедеш в субботу к ОФ требуй письменый отказ об устранении неисправности, только тогда можно подстраховатся, мне так и в ФМК сказали. Просто не подписывай бумагу что все устранено.
avatar
Exorcist
6 October 2009


Понятно, все как обычно...

Перед поездкой поконсультируюсь со своими юристами, может чего дельное подскажут.
avatar
Stocs
6 October 2009


За два с половиной года дабл был один, в нормальную погоду, видимо бензин попался не качественный. С коробкой вышеописанных проблем не замечено.
Вообще, если масло в АКПП пенится, при нормальном уровне, возможно всё же стоит (при наличии средств, разумеется) поменять его. Хрен знает, вдруг на заводе по запарке туда ливанули самую малость какой-нить другой жижи, тормозной например.
Ездил в Сочи, на фото данные перед Ростовом на Дону. По дороге назад всё обнулил, но ср расхода меньше 7,6 не было. Быстрее 130 км (исключая московскую обл и обгоны по узким дорогам) не ехал . Теперь на трассе вариант с поджиданием спонсора и езды за ним на всю гашетку не работает. Заставили всю дорогу фоторегистраторами на штативах, а через километр от них останавливают всех подряд. У ГАИшных машин очереди выстраивались за постановлениями. Чуть помогал IGO, с забитыми в него координатами засад ГАИ.
posted image
avatar
- Красный -
6 October 2009


За два с половиной года, как у Stocs'а, ни одного дабл-старта, заводится с полпинка в любую погоду, заслонку ни разу не чистил, плавающих оборотов никогда не было (три тьфу), свечи первый раз поменял на 35 тыках, причем так, на всякий случай... для спокойствия души. Лью только 95 Ultimate или 95 Экто. Коробка работает как автомат, все в пределах нормы... Читаю про траблы и не пойму - чем мой федя отличается от других? ... датой выпуска? ... словом "дорестайл"? ... или еще чем-то? ... Если второе, то с подписью я угадал.
avatar
Sanchet
7 October 2009


За два года и девять месяцев, один или два раза по непонятным причинам при заводе тачко заглохла, заслонку чистил 1 раз на где-то 30ткм, тогдаже свечки поменял просто так и опятьже просто так на около 60ткм - бенз исключительно (99%%)БиПи 95 обычный. По коробке: толчёк при переходе с высших на первую(как и у всех), какая-то вибрация(хз что это). Иногда подёргивания на кик-дауне в р-не 5-5,5 тыс.об/мин (от свечей, чистки дроселя, бенза, погоды, загруженности и т.д. не влияет). Мож чО ещё забыл написать - не пинайте - память ниочинь . Пробег на данный момент 72ткм. Таких проблем, про кот написано в последних постах - нет (тьфу*3).
avatar
DNKDNK
7 October 2009


цитата (Alexis_W @ 05 Октября 2009 (Понедельник) 17:27)
кузьминов
На нашем форуме НЕофициалы ответили, что дальше в разнос пойдут тормозные ленты и фрикционы.

Кстати, а какую неисправность они определили по описанию, в текущем состоянии? (я может что-то пропустил?)
avatar
Dima777
7 October 2009


сегодня утром в Мск. +3
забыл что обогрев заднего стекла при такой температуре включается автоматически
результат - тачка заглохла при пуске )) такая фигня уже была в прошлую зиму, но тогда проблем с даблами не было
avatar
Sanchet
7 October 2009


Dima777
цитата:
обогрев заднего стекла при такой температуре включается автоматически

Вот чудеса Это автоматическое включение опция или у меня с новья не работает?
avatar
Депутат
7 October 2009


У меня автоматом включается.
avatar
Exorcist
7 October 2009


DNKDNK Все нормально, ничего не пропустил
Неофициалы ничего не определили (я задал у нас на форуме вопрос Эриту на Каширке), просто написали про последствия. Прогноз на самом деле от лукавого: диагноза нет (они автоматами как выяснилось не занимаются), зато есть прогноз. То, что рано или поздно в любом исправном на текущий момент автомате потребуют замены ленты и фрикционы, для этого не надо быть специалистом. Как гороскоп - ничего конкретного, но любому подходит :-)

Если Рольф в субботу ничего не скажет (а так оно скорее всего и будет), то съезжу к ребятам, у которых лечатся автоматчики с Мондео-форума.
avatar
Dima777
7 October 2009


avatar
Sanchet:

Dima777
цитата:
обогрев заднего стекла при такой температуре включается автоматически

Вот чудеса Это автоматическое включение опция или у меня с новья не работает?


у меня с новья обогрев заднего включается автоматически, если на улице менее +5
но суть в том, что надо успеть сразу после пуска отключить его
avatar
Stocs
7 October 2009


Автоматич. включения обогрева заднего стекла на моём ф. нет. Быть может это на ресталиговых фф2?
avatar
mtfc
7 October 2009

-1

avatar
Stocs:

Автоматич. включения обогрева заднего стекла на моём ф. нет. Быть может это на ресталиговых фф2?

у меня 2009г.в. сейчас ,при низкой температуре, с утра включается автоматом обогрев лобовухи и заднего стекла.
avatar
Dima777
7 October 2009


avatar
Stocs:

Автоматич. включения обогрева заднего стекла на моём ф. нет. Быть может это на ресталиговых фф2?

скорее всего так и есть

а вообще идея хорошая, но зимой эта фича забирает слишком много электричества, вот и приходится сразу после пуска быстренько давить на кнопку ((
avatar
- Красный -
7 October 2009


цитата:
а вообще идея хорошая, но зимой эта фича забирает слишком много электричества, вот и приходится сразу после пуска быстренько давить на кнопку ((

С автоматическим включением обогрева заднего стекла у мну вообще мистика какая-то. Его вроде как нет, но иногда по зиме после пуска движка вдруг обнаруживается, что он включен. Приходится давить на кнопку... Но это, кстати, еще ни разу не мешало нормальному пуску.
bazilius
7 October 2009


Подскажите. Машина 2008 года, пробег 26 тыс., на холодном двигателе начал свистеть ремень. Поначалу при прогреве затихал сразу, дальше - больше. Сейчас затыкается ч/з ~10 мин. после того как "градусник" 90 покажет. Кондиционер ремня не помог, эффект обратный - визжит как поросёнок. Диагноз сервиса: особенность всех движков 1.8, 2.0, менять ремни без вариантов. Кто сталкивался подскажите. Менять ремни ч/з каждые 30 тыс. как-то не очень...
avatar
tixo
7 October 2009

2

Поделюсь и своим опытом эксплуатации 2.0 AT.
За два с половиной года прошёл 85 т.км. Никаких проблем с двигателем/коробкой не было при том, что с каждого светофора мотор кручу до 6 и больше, масло не доливал ни разу (только замена на ТО каждые 20 т.км.). Несколько раз разгонялся до 195 км./час. (установившаяся скорость по GPS на дистанции в несколько километров). Средний расход около 15 л. но это объясняется моей манерой езды и средней скоростью около 20 км./час. Свечи поменяли на 60 т.км., но можно было и не менять.

В целом машиной доволен.
IMHO, Focus, в хорошей комплектации, не имеет конкурентов в своём ценовом диапазоне.
avatar
burovik
9 October 2009


B
bazilius:

Подскажите. Машина 2008 года, пробег 26 тыс., на холодном двигателе начал свистеть ремень. Поначалу при прогреве затихал сразу, дальше - больше. Сейчас затыкается ч/з ~10 мин. после того как "градусник" 90 покажет. Кондиционер ремня не помог, эффект обратный - визжит как поросёнок. Диагноз сервиса: особенность всех движков 1.8, 2.0, менять ремни без вариантов. Кто сталкивался подскажите. Менять ремни ч/з каждые 30 тыс. как-то не очень...

Та же песня. Машина 2008 г. Пробег 30 тыс.км. Только сегодня делал. Пищало уже страшно с утра, пшикалки не помогут. Поменял оба ремня и натяжной ролик. Одна тонкость-натяжной ролик надо обязательно ставить от дорестайлового ФФ2, он с натяжной пружиной, а не жесткий, как на рестайле(шансов, что снова запищит меньше с таким роликом). Я так и сделал. Цена вопроса 9 500 тыр. у неофициалов, хотя у официалов не сильно отличается (все запчасти ФМК). А вообще на форуме отдельная ветка есть по свисту ремней на двигателях 1,8 и 2,0. Я оттуда все данные черпал. Поиском попробуй.
avatar
DNKDNK
13 October 2009


Вчера на холодную словил даблстарт. В принципе не расстроился, хоть и впервые, но сейчас фигня призошла. На прогретой, климат, ближний свет включены, селектор в P. Коротко газанул, стрелка тахометра дернулась где то до 3 тыщ, начала опускаться. Пока стрелка не вернулась в положение холостого коротко газанул еще раз - стрелка дернулась где то до 3,5 тыщ и опустилась до нуля. Заглох то есть. Кто сталкивался, как лечить?Подскажите или пните в нужную тему.
Дорестайл, полный сток.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up