Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Бробег 1200км. Машину стал юзать более динамично и сразу заметил, что при стиле вождения - быстрый разгон и далее активное торможение между каждым сфетофором сразу же чуствительно возрастает расход топлива. В чем вчера опять убедился - на светофоре то отрываещься от соседей, а в итоге по пяти кварталам как один и тотже самосвал дымил соляркой в лицо так и дымил. Старо как мир.
Машина позволяет ездить динамично, вот и забываешься.
Еще отметил, что при динамичных разгонах чуствителен момент переключения с первой на вторую.
Евгений3, и чего выступил?
ls120:
|
Спортивный режим в АКПП реализован достаточно экстремально - если надавить газ в пол, то движок крутится до 6500, звучок при этом еще тот |
А где там "спорт - режим" коробки? Вроде нет нигде. Или имеете в виду кик-даун?
Роман-НН:
|
ls120:
| Спортивный режим в АКПП реализован достаточно экстремально - если надавить газ в пол, то движок крутится до 6500, звучок при этом еще тот |
А где там "спорт - режим" коробки? Вроде нет нигде. Или имеете в виду кик-даун? |
Я думаю автор имел ввиду если нажать на газ "в пол", кик-даун или нет значения не имеет, то движек будет крутиться до 6000 с небольшим и на отпускание газа не будет переключаться вверх, только если плавно отпустить газ...в мануале про это написано, мной на практике проверено.
Роман-НН:
|
А где там "спорт - режим" коробки? Вроде нет нигде. Или имеете в виду кик-даун? |
Явной кнопки "спорт" на коробке ессно нет, но при резком нажатии газа в пол коробки переходит в режим максимального разгона - крутит движок до максимума + после отпускания газа некоторое время не переходит на следущую передачу и держит высокие обороты
Tovich:
|
Я думаю автор имел ввиду если нажать на газ "в пол" ... |
Именно так!
crazyboss
27 February 2007
Господа! Объясните как греть АКПП перед выездом? С движком все ясно. Подробнй пожалуйста.
Гоша Курганский
27 February 2007
Прогрев АКПП -
1. Селектор в драйв
2. Ручник
3. 2-3 мин в драйве с ручником
4. Процесс окончен
crazyboss
27 February 2007
А как же компьютер. Что он подумает?
Oktoberfest
27 February 2007
crazybossДля кого человек ссылки выложил несколькими топиками выше?
http://www.akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
crazyboss
27 February 2007
Не ругайтесь на чайника. Первый раз сталкиваюсь с автоматом.
Можно еще вопрос. Через какой промежуток надо менять жидкость? И какую заливать лучше.
Oktoberfest
27 February 2007
Да я сам мешалкин. АК только жду.
На ТОх заменят когда надо. Или вы сами хотите?
crazyboss
27 February 2007
Сам не хочу. Но надо знать на всякий случай. А то зальют не то, что надо.
Уж и не знаю для кого... Прочел, много бреда относящегося к старым рухлядям (в основном к прулькам за 2-3 к$) с пробегом за 250000км и смотанным до 67000км
. Или к американским "джипам" за которыми особо никто не ухаживал (ТО изредка, да и не полностью...
), потом продали автору (из ссылки) и он с ними
...@тся... грустно, что такие люди дают советы владельцам СОВРЕМЕННЫХ автомобилей, да ещё и новых. Что-то НИ ОТ ОДНОГО владельца СОВРЕМЕННОЙ машины с автоматом я не слышал бреда про стояние на D 5-8 минут... логика подсказывает, что ПРАВИЛЬНЕЕ КПП прогреется на ходу (не быстро, без фанатизма). Вообщем всем совет - не относитесь серьезно к этой ссылке!
ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ К СВОЕЙ МАШИНЕ!!!
crazyboss
27 February 2007
В том то и дело, что машины пока нет, а узнать надо. Что-бы не ломать ее после покупки сразу же
Tovich
Проскальзование все же будет.Про замену масла- туфта.5-7 секунд в каждом секторе-грею.Если очень низкие температуры,то на 10 секунд больше.Проблем уже на 4 машине с АКП нет.
Tovich
Согласен. В ссылке признаки и симптомы полностью убитой АКПП, в которой масло не менялось по жизни. При нормальном обслуживании АКПП работают не меньше чем механика. Ну а держать 8-10 минут на D это полный бред. Вот так и убивают коробки.
Алексей777
28 February 2007
Помойму уже обсуждалось, но так для себя и не выяснил до конца, есть ли на 2.0 АТ настройка параметров автоматической коробки передач (адаптивный, спортивный, экономичный)? В мануале написано, а как на самом деле?
Алексей777:
|
Помойму уже обсуждалось, но так для себя и не выяснил до конца, есть ли на 2.0 АТ настройка параметров автоматической коробки передач (адаптивный, спортивный, экономичный)? В мануале написано, а как на самом деле? |
В мануале написано про CVT
У нас настроек нет
Алексей777
28 February 2007
ls120Ладно, и без них проживем
Народ, а у кого как с дерганьем при переключении с "P" на "D" и "R"? У меня на холодной при переключении чуствуются ощутимые такие толчки, а иногда и на горячей при переводе с "P" на "D". Беспокоит.
Роман-НН
На холодную тоже есть.
На горячую, если авто стоит немного в(с) горку(ки) есть толчки даже сильнее, чем на холодную.
Sanchet
Так это у всех ФФ2 что ли? На Субару Форестер у друга такого нет...
Роман-НН
У меня тоже бывают...видимо у всех.
Роман-НН
У моего друга тоже был ФОРЬ и на холодную были толчки, сейчас у него АУТ - на холодную тож самое...так что считаю сей факт как нормальное явление на всех авто с АТ
gor
28 February 2007
Вот этот бред из "гаража" Вы имели нам сообщить:
"...Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо...""crazyboss", написал:
"Не ругайтесь на чайника. Первый раз сталкиваюсь с автоматом.
Можно еще вопрос. Через какой промежуток надо менять жидкость? И какую заливать лучше." Ничего менять без дилера ФМК не надо, если, действительно, Вы "чайник".
Скоро меняю подпись на:
"больше людей на машинах с AT на наших дорогах, "Шустрые" надоели, дороги для "непрофесионалов".P.S. Вот хорошие слова от "
Tovich" - "...грустно, что такие люди дают советы владельцам СОВРЕМЕННЫХ автомобилей, да ещё и новых. ..."
Это по поводу следуещего -
"Для кого человек ссылки выложил несколькими топиками выше?"
Мужики, ну так тоже нельзя.
Чел выложенными ссылками пытается помочь, если вы считаете это лажей, ну выложите свою - высоко грамотную информацию.
Форумчане вам только спасибо скажут.
crazyboss и я - чайники в АКПП, вот и верим всяким там "специалистам".
Доверчивые мы
Я поддерживаю Oktoberfest. Если не можете сами рассказать, то хотябы выложите ссылки которые на Ваш взгляд точные.
У меня знакомый занимается ремонтом АККП (у них мастерская в Ростове, к ним много народу обращается, опыт большой). Он говорит, что главное, что губит автоматы - это мощность движка и манера езды. Древний автомат на Гольф 2 90 л.с. может чувствовать себя прекрасно, а на Туреге 4.2 или 5.0 коробки часто не выхаживают и 30 тыс. км. - рвет их, и все. Ну и манера езды - если человек купил фокус или авенсис 2.0 автомат и ездит, как будто у него BMW, то коробке скоро кирдык будет.
На серийных АККП (стоковых) гонять сильно не рекомендуется (типа старт "с двух педалей", резкие частые переключения на 2-3 ступени вниз и т.п.). Для активное езды нужно сделать хотя бы 2 вещи - поставить дополнительное охлаждение АККП и усиленный пакет фрикционов. Это дорого.
А если ездить спокойно, то скорее всего никаких ужасов, описанных на вышеупомянутых ресурсах, не произойдет. У меня уже 4 машины было с АККП, плавали, знаем
Хотя, например, вариаторы не вызывают у меня никакого доверия, жалею, что связался, хотя пока никаких поломок не было. Сыроватая пока технология эти CVT
Oktoberfest:
|
Мужики, ну так тоже нельзя. Чел выложенными ссылками пытается помочь, если вы считаете это лажей, ну выложите свою - высоко грамотную информацию. Форумчане вам только спасибо скажут.
crazyboss и я - чайники в АКПП, вот и верим всяким там "специалистам". Доверчивые мы |
А я и дал САМУЮ полезную ссылку для чайника...по пользованию автоматом.
(в самом низу моего поста, большие, красные буквы)
господа автоматчики 2,0 литра
скажите какой автомат стоит на фоксе 2,0 литра
1 4-х ступка
2 6-сти ступка
3 вариатор