Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Блин,тоже читаю про косяки...незнаю,уже пробег к 45 тыщам -никаких проблем.
Тьфу-тьфу
qwartaцитата: |
Суть в следующем - топим педаль газа без кика (хотя может с киком тоже проявляется, не знаю) для достаточно интенсивного разгона и держим её в этом положении. Дальше, при скорости где-то 60-80 км слегка её отпускаем... и вместо замедления машинка начинает разгоняться еще резвее. Пожалуйста, отпишитесь, кто пробовал и ловил этот эффект. |
Ну на первой передачке "нипанятна" (иногда даже "по сухому" резина взвизгивает)...а вот на остальных, причём во всём диапазоне скоростного режима (до 200км/ч) совершенно определённо - чуть педаль приотпустил->разгон лучше. Давно уже "тёрли эту тему". Этот эффект есть как при "кике" так и при просто сильном вдавливании педальки
ПС У меня на ТАЗу было тоже самое
(серьёзно
)
да, что-то подобное замечал, но не придавал значения.
мне как раз этого "немного после 60-80" сегодня со светофора с оппонентом не хватило
хотя с места разгонялся резвее
ARCHIK:
|
Те у кого есть круиз-контроль, могут попробывать сравнить разгон с 100 км , с нажатием газа и с ускоением от регулировки круиза,- многие авто через кр-контр разгоняються резвее. |
Поддерживаю, замечал не раз.
TovichА мне больше Евро понравился
Точнее моей машине
После Евро, если залить Экто, то утром обороты скачут аж до нуля... пытаясь заглохнуть
.
Дважды было проверено.
снова у меня на холодную скрип пошел. в первый раз вылечил заменой по гарантии ремня. но помогло только до августа, вот и снова идет скрип и помоему скрипит вот этот обходной ролик, с нагревом проходит. Заметил такой скрип на холодную в основном на 2.0 АТ, во всяком случае авто которые я знаю страдали такой же болезнью, а механика нет. у кого было подобное?
Kenz
31 August 2009
скрип или шелест на не прогретом двигателе в холодную и влажную погоду и у меня есть. двиг. 1,8 механика. А вообще на шкив, который стоит в самом низу, а вместе с ним и ремень из под правого колеса летит вся грязь. Почему-то в защите сделан вырез как раз напротив шкива, я его закрыл куском пластика чтоб грязь меньше попадала.
Kenz
вырез так сделан у многих авто. шелест на моем 1.8 тоже был, а вот скрипа ни разу. вот только на 2.0 АТ и скрипит на трех машинах, замена ремня помогла только на полгода. пробывал брызгать на этот ролик кондиционером и натяжителем ремней Хайгир, так он еще больше тут же скрипеть начал. буду записываться снова к дилеру.
Sanchet
31 August 2009
A. V. M.Лёх, чОта у тя прям "аццкая сотана"... у меня как попискивала/шелестела так и щас есть...а вот скрипа вроде нет
Есичо, 70+ткм ужо
Sanchet
Санек, у рейстайла говорят ролик натяжной не тот что у дорейсталинга. завтра утром еще раз заведусь, если будет скрипеть к дилеру на запись.
A. V. M.
Значит нужно менять на дорестайловый! Видать доэкономились!
A. V. M.:
|
Sanchet Санек, у рейстайла говорят ролик натяжной не тот что у дорейсталинга. завтра утром еще раз заведусь, если будет скрипеть к дилеру на запись. |
У дорестайла этот ролик был с натяжителем, а на рестайле его упразднили
Информация от дилера есиче.
думаю, что при замене ремня в январе его сильно натянули, вот ролик и вышел из строя, прост сейчас ремень очень сильно натянут.
A. V. M.:
|
думаю, что при замене ремня в январе его сильно натянули, вот ролик и вышел из строя, прост сейчас ремень очень сильно натянут. |
Еще раз повторюсь, раньше ролик был с натяжителем, а теперь его нет! Т. е. натяжение не регулируется. Если конечно дилер не врет
- Красный -
1 September 2009
1
A. V. M.
Леш, была ветка (лень искать), там обсуждался этот вопрос. Народ меняет меняет ролик на дорестайловый с натяжителем. Если правильно помню, некоторым даже дилер менял на дорестайловый по гарантии.
A. V. M.:
|
снова у меня на холодную скрип пошел. в первый раз вылечил заменой по гарантии ремня. но помогло только до августа, вот и снова идет скрип и помоему скрипит вот этот обходной ролик, с нагревом проходит. Заметил такой скрип на холодную в основном на 2.0 АТ, во всяком случае авто которые я знаю страдали такой же болезнью, а механика нет. у кого было подобное? |
100% стал без натяжителя! У меня ролик который на фото выглядит по другому!
fila.g
3 September 2009
Tovich:
|
Fil'ка Посмотри в тестовом режиме сколько температура двигателя в момент этих толчков. Стрелка ничего не показывает, она всегда почти вертикально стоит. |
Проверил, доходит до 152-35=117 градусов, как быть дальше? вентилятор пашет 2 минуты после того, как двигатель заглушил.
Dima777
3 September 2009
не знаю глюк это или нет...
с чем может быть связано сообщение БК о неисправности двигателя? После нескольких часов стоянки (на парковке у офиса) включил зажигание, но после обычного загорания индикаторов во весь экран высветился треугольник с этой надписью внизу. Я выключил зажигание, потом снова включил его. Сообщения о неисправности движка не появилось, все индикаторы высветились как обычно. Завел машину и поехал (обороты вроде в норме, машина едет как обычно). Посмотрел список сообщений - ничего нет.
У кого-нить было такое?
P.S. Не знаю совпадение это или нет, но одновременно с этим глюком в борт.компьютере и магнитоле сбилась дата и время.
Fil'кацитата: |
Проверил, доходит до 152-35=117 градусов, как быть дальше? |
для начала надо диагностировать перегрев (скорее всего забитые пухом радиаторы. причем у меня было интересно - на просвет чистые, а в области вентилятора плотный войлочный кружок), возможно скачки пройдут.
цитата: |
вентилятор пашет 2 минуты после того, как двигатель заглушил. |
а у всех так? у меня вентилятор останавливается вместе с выключением зажигания =(. авто откуда?
hogцитата: |
а у всех так? у меня вентилятор останавливается вместе с выключением зажигания =(. авто откуда? |
Иногда "карлсон" работает после "заглушения" двигателя - это норма. Такое быват после долгого стояния в пробке с кондером(климатом), или долгой езды по трассе, тоже с кондеем (климатом). На многих авто "карлсон" пашет после "остановки" двигла. Поводов для беспокойства нет.
Sanchet
хмм... у меня как беспокойство насчет того, что у меня он НЕ работает после выключения двигателя...
deep_rosso
4 September 2009
Парни, какие у вас расходы у всех шоколадные, аж завидно. У меня комп показывает ~16 литров!
Много езжу по пробкам, но блин, всё равно как-то многовато, нет? Чего делать?
И ещё вопросик. При прогреве слегка плавают обороты ХХ, в диапазоне примерно (на глаз) 1000-1200. На прогретом моторе - стоят как влитые чуть выше 800. Надо беспокоиться?
Sanchet
4 September 2009
hogДык может ещё не было таких температурных нагрузок на мотор, чтоб "карлсон" работал после "заглушки"?
У меня далеко не всегда работает...
deep_rossoцитата: |
Парни, какие у вас расходы у всех шоколадные, аж завидно. У меня комп показывает ~16 литров! pinch.gif Много езжу по пробкам, но блин, всё равно как-то многовато, нет? Чего делать? |
Бывает и больше
цитата: |
И ещё вопросик. При прогреве слегка плавают обороты ХХ, в диапазоне примерно (на глаз) 1000-1200. На прогретом моторе - стоят как влитые чуть выше 800. Надо беспокоиться? |
Причин для беспокойства нет.
deep_rossoцитата: |
Много езжу по пробкам, но блин, всё равно как-то многовато, нет? Чего делать? |
Переключи БК на моментальный расход топлива и понаблюдай какой расход на первой и второй передаче... на первой, при нормальном разгоне, БК показывает расход больше 30 литров, на второй - поменьше. Ты же сам говришь, что много по пробкам ездишь... ИМХО расход нормальный. Заведи мотор и стой... судя по БК бензин кончится через 2-ое суток при стоянии на месте
, а ты ещё и двигаешься, причем с нагрузкой
цитата: |
При прогреве слегка плавают обороты ХХ, в диапазоне примерно (на глаз) 1000-1200. На прогретом моторе - стоят как влитые чуть выше 800. Надо беспокоиться? |
Я думаю беспокоиться не стоит. Мозги при прогреве регулируют обороты
- Красный -
4 September 2009
deep_rosso
Похоже, машинка совсем новая. Расход должен устаканиться на меньшей цифре, если конечно пробки не очень крутые. У меня такой расход зимой в пробках при средней скорости порядка 10 км/ч. С оборотами имха тоже нормально, правда у меня устаканиваются на 750.
deep_rosso
4 September 2009
Спасибо за ответы! Да, машинка новая, две недели как получил, пробег 1200 км
16 литров - это я сбрасывал недавно, и после сброса ездил только по городу. До этого катался и по городу, и на дачу, и по кольцевой много - средний расход был около 14-ти.
Про обороты - успокоили, спасибо
Да, ещё вопросик, может слегка оффтопичный. Вот думаю, как накатаю 2000 - съездить к дилеру, масло поменять. Во-первых, типа обкатка. Во-вторых, машинка сделана в феврале, масло, скорее всего, как тогда залито, так и есть, т.е. уже не первой свежести. Как думаете, имеет смысл, или дурь?
Sanchetцитата: |
Дык может ещё не было таких температурных нагрузок на мотор, чтоб "карлсон" работал после "заглушки"? У меня далеко не всегда работает... yes.gif |
зато у меня часто бывает, что при температуре воздуха больше 25 градусов после 5-10 минутной остановки завестись не могу, пока движок не остынет =(. отработавший вентилятор решил бы эту проблему...
цитата: |
Да, ещё вопросик, может слегка оффтопичный. Вот думаю, как накатаю 2000 - съездить к дилеру, масло поменять. Во-первых, типа обкатка. Во-вторых, машинка сделана в феврале, масло, скорее всего, как тогда залито, так и есть, т.е. уже не первой свежести. Как думаете, имеет смысл, или дурь? |
Я думаю дурь...
Я масло каждые 10 тыс. км меняю... у тебяж не обкаточное масло, чтоб через 2000 менять.
цитата: |
Вот думаю, как накатаю 2000 - съездить к дилеру, масло поменять. |
А вот это самая большая дурь
Если всё-таки соберешься менять масло, то езжай в сторонний сервис с оригинальным маслом и с оригинальным фильтром (вроде на форуме есть сервис, который предлагает свои услуги в Питере), ощутимо дешевле получится и дилер ничего не запалит при ТО1
deep_rossoСервисный центр в Питере смотри
ЗДЕСЬ
что, ни у кого не было сообщения про неисправный движок?