Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Anikiy:
|
А по теме - собрался покупать на автомате, но почитав про проблемы... "Славик, че-та я очкую" (с) Хотя с 2.0 на ручке со сцеплением трабла постоянная... |
Ты лучше подумай, сколько людей абсолютно довольны им и вообще не парятся никакими вопросами. Да и тут половина если не больше вопросов это только "подозрения" на какие-то проблемы. Большинство озабочено рывками при переключении, о чем уже миллион раз говорили, что это НОРМАЛЬНО, такая у нас коробка. А людей, у которых коробка умерла или возникли какие-то серьезные траблы с ней считанные единицы.
RSF
лови +
dRAGONBREED
роботы (даже самые современные из них, т.е. с электронным управлением) в большинстве своем имеют проблемы с обилием лишних переключений в пробках (соответственно, это означает дерготню и дискомфорт), и вследствие этого - относительно небольшим ресурсом механической части
IMHO Единственная на сегодня по настоящему отличная коробка - это DSG
Реально классный тандем технологий: роботизированной механики и классической АКПП (управление сцеплениями происходит посредством гидравлики, но ГТ как такового нет)
скорей бы уже на FF начали серийно ставить PowerShift!
Dima777:
|
роботы (даже самые современные из них, т.е. с электронным управлением) в большинстве своем имеют проблемы с обилием лишних переключений в пробках (соответственно, это означает дерготню и дискомфорт), и вследствие этого - относительно небольшим ресурсом механической части
IMHO Единственная на сегодня по настоящему отличная коробка - это DSG Реально классный тандем технологий: роботизированной механики и классической АКПП (управление сцеплениями происходит посредством гидравлики, но ГТ как такового нет)
скорей бы уже на FF начали серийно ставить PowerShift! |
Спасибо за "+"
Забыл написать про робот. Не далее как месяц назад был опыт езды на рботе, брал на прокат Citroen C3 покататься по Сицилии. После этого я понял, что значит коробка "тупит" вот это была реальная тупка, что бы он переключался надо было ловить газом такой промежуток что бы она поняла что я хочу увеличить скорость но еще не провалилась в некое подобие кикдауна. После приезда с таким удовольствием сел в своего Федю и покатался на нормальном гидротрансформатороном автомате. Ну а PowerShift это некая заоблочная мечта, то ли будет в нашей жизни то ли нет
У меня ФФ 2.0 АТ пробег 1910,расход по компьютеру 8.5л, без климата и 9-10, с климатом.Прото ненарадуюсь своей машиной...
komandor84Вот повезло человеку!!!Расход меньше заявленного производителем.
komandor84Аааааааааа...понятно теперь,вы ,скорее всего,только по трассе катаетесь и скорость не более 100 км/ч. Тогда понятно почему такой расход. А ты в городе,да с пробочками прокатись,немного попустит
Anikiyцитата: |
Уговорил. Беру автомат Возможно даже сегодня |
Ну что... взяли автомат? Как ощущения?
Угу. Тока приехал. Очучения пока никак, ибо не давлю. Обкатка понимашь. Но после 1.8 туповат кажется. И задержка на нажатия газа большая. Надеюсь пройдет или привыкну
После братовой Ауди 10-ти лет я переключения ваще не чувствую. Но и тупит у Ауди поменьше. Наверно не адаптировался еще ко мне. Расход 8.0 показывает кстате
У меня на 1.8 меньше десятки редко опускался
цитата (pramo @ 20 Июля 2009 (Понедельник) 21:53) |
komandor84 Вот повезло человеку!!!Расход меньше заявленного производителем.
komandor84 Аааааааааа...понятно теперь,вы ,скорее всего,только по трассе катаетесь и скорость не более 100 км/ч. Тогда понятно почему такой расход. А ты в городе,да с пробочками прокатись,немного попустит |
Таких "везунчиков" хватает. У меня в смешанном цикле расход 8,7 с "климатом". И при условии, что езжу не как пенсионер, со светофора еще ни разу никто не обогнал. Ну и на трассе скорость очень часто на 1500 рублей. И по меньше читайте всякой бредятины.
RSF доходчиво написал. повторять не буду.
Nikusплявать на бензин!!!
Мой совет, в пробке мульку отключайте
Dima777
24 July 2009
Anikiy
поздравляю! приятных поездок!
С расходом реально интересно получаеца. При в меру агрессивном стиле вождения (но без жестких пробок), всегда по БК получается 9л при средней скорости 40км/ч. Обнулял уже несколько раз, но БК стабильно показывает 9 при 40кмч
komandor84:
|
У меня ФФ 2.0 АТ пробег 1910,расход по компьютеру 8.5л, без климата и 9-10, с климатом.Прото ненарадуюсь своей машиной... |
У меня так тоже после салона было
после 20000 12 литров на сотню, последние 10000 не сбрасывал;)
Dima777:
|
Anikiy поздравляю! приятных поездок!
С расходом реально интересно получаеца. При в меру агрессивном стиле вождения (но без жестких пробок), всегда по БК получается 9л при средней скорости 40км/ч. Обнулял уже несколько раз, но БК стабильно показывает 9 при 40кмч |
Я не агрессивно, я обкатываю есиче
я писал про расход в обычном режиме, обкатка ту ни при чем
Коробка АПП офигенная, гнать на нее не надо. Опыт имею. Если пузырьки на щупе, есть тест для того кто не понимает, возьми бутылку масла подсолнечного и болтай, посмотри на пузырьки, если еще не дошло запихай в это масло чего-нибудь и вынь. Двигла кстати тоже нормальная, ну не хонда или субару но вполне. Единственно до сих пор раздражает скрип - ВСЕГО.
bullet_
25 July 2009
Кто-нибудь слышал про спортивный режим работы коробки (не тип-троник).
Тут в какой-то старой теме вычитал, но что-то там никто не отвечает
Я так понял что настраивается коробка через комп?
Вот ЗДЕСЬ
Вообщем Господа, решился я на замену атф с фильтром в коробке. Пробег 56922км. Честно эту работу я заказал до кучи к остальной работе. Основное - это мойка радиаторов(ессно со снятием), новый антифриз+ новый фрион. Начала машина греться в пробках, климат плохо холодит, дует плохо вцелом (замена фильтра салонного). Плюс ко всему автомат как бы сказать- уставать стал( такое ощущение что ему как-то жарко, тяжело(в жару) и... жидко внутри
. Замена моторного с фильтром. Дроссельную заслонку я вчера чистил сам(обошлось 180р.+ 30 мин. времени), свечи сейчас купил и возд. фильтр тоже, менять завтра сам буду - хорошая экономия. За колодки молчат пока ( я сейчас на станции). Ну и всякие там диагностики которые в ТО входят. Вообщем по результатам испытанй отпишусь как изменилось поведение машины. Ну и к слову, если бы машина конкретно не тупила, а была как прошлым летом хотябы, я даже и не заморачивался, но я приехал, значит, Господа, ждемс результатов.
Andrew62
25 July 2009
bullet_Работает. А у коробки МОСК адаптивный.
Подстраивается по менеру езды.(обороты смены передачи)
Сегодня застрял ключ в замке зажигания... Тянул сильно... Долго ругал наших сборщиков... Оказалось забыл коробку на паркинг поставить
По привычке держа тормоз дернул ручник, и выключил зажигание... Век живи - век учись.
P. S. Уже перестала дергатся левая нога. Но правая рука иногда сама ложится на рычаг
Вощем процесс адаптации идет
Всем привет!
Появилась проблемка с коробкой, рассказываю по порядку. В субботу застрял в грязи на даче, вытаскивали 1,5 часа. На следующий день поехал домой и уже в городе обнаружил следующее явление: при довольно резвом старте со светофора, в районе 1500 об/мин появляется странный гул и небольшая вибрация, после 2000 об/мин гул исчезает. Это происходит только при старте на 1-ой передаче, припереходе на 2-ю ничего подобного нет. При езде задним ходом тоже гул и вибрация. Но если трогаться очень плавно, то ничего нет. Я думаю, что это является следствем долгой пробуксовки в грязи на 1-й и задней передачах. У кого-нибудь случалось подобное? И как это можно устранить?
Krok
подпалил фрикционы наверно... на диагностику надо.
Mackzy
Во сколько замена фрикционов может выйти?
syndicate
27 July 2009
Krok
Да, думаю тоже фрикционы. А по цене, не мало скорее всего, от 20-30, думаю. Одна разборка и дефектовка, сама работа около 10 кажется.
Я вот думаю, может просто грязь набилась куда-то, такое возможно?
syndicate
27 July 2009
Скорее всего нет, на автомате вообще буксовать долго нельзя. Фрикционы, как раз и горят. Ну езжай на диагностику, другого выхода нет. Само не пройдет, скорее всего
имхо, конечно.
syndicateЗаписался на завтра на диагностику, очень надеюсь, что это что-то безобидное!
syndicate
27 July 2009
KrokМогу только пожелать удачи, и не попасть на ремонт агрегата-автомата