Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
у меня на ручном не переключается вообще. отсечка и машина останавливается.
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
Hant86цитата: |
...менять ремень кондиционера... |
СПС! терь понятно что нужно менять. Но ведь, менять нужно чуть ли не Всем нам через полгода-год эксплуатации - ЖЕСТЬ
- Красный -
7 November 2008
Dima777Я то как раз в пробках использую 1-у ручную, чтобы коробка не дергалась с первой на вторую и обратно. А если в ручном сама переключается, как в автоматическом!?
Ерунда какая-то, что-то здесь не так.
Про ручной режим скажу одно. Хочешь подергать ручку, подергай. Хочешь спокойной езды или в пробках передвигайся на на D и не жжужжи. Мне лично ручной режим нравится просто пар выпустить, даже на МКП удовольствия меньше ибо дергать нужно всегда и вниз и вверх. Кик-даун мне удался на ручном режиме только при резком переходе на первую передачу с более высокой 3 или 4. Тапку в пол до кнопки.
Машинки кстати у всех разные и своеобразные. У меня тут недавно случай был. Поменял резину на зимнюю. Ну и пока гараж открывал с машиной разговаривал. Ну типа как колеса не жмут, нравятся ли. Загоняю машину в гараж, глушу. Хренакс и фары на ближний свет включаются. Переключатель света работает во всех положениях, но ближний не выключается. Ключ вытаскиваешь не выключается. Двери закрываешь хрен. Короче Стивен Кинг
. Ну естественно завел все пришло в норму ближний выключился, больше не повторялось. Вообще если мне помнится то вообще-то такой режим вроде есть в темное время суток. Но факт его срабатывания интересен. Жду конечно повторений пока тьфу 3 раза.
Уважаемые!
А на движке где-нибудь имеется надпись "2,0л". Т.е. как определить, что движок объемом 2, а не 1,6 л ?
Заказал Фокус с движком 2,0 л. В спецификации про двигатель указано Duratec HE PFI, а объем не указан.
Александр16rus
8 November 2008
Dima777:
|
вот и я что-то не понимаю зачем нужен ТАКОЙ ручной режим... |
Я его использую на трассе. Очень удобно. Машин не переключается на 3 когда не надо, т.е. можно получить макс ускорение на 4-ой, если нажать на газульку до кнопки кик дауна, в драйве она обязательно переключится вниз.
+ я заблаговременно включаю 3-ю до обгона, так удобней, машина сразу начинает ускоряться как надо.
и последнее - на круиз контроле при нажатии кнопки "плюс" с 90км/ч на драйве коробка переключается на 3-ю, через 2 сек. включает 4-ю и опять на 3-ю, короче пока не разгонится до 120км/ч успеет 4-5 раз прыгнуть туда сюда. В мануальном режиме само собой такой проблемы нет.
Ivamgвот
ТУТ можно покопаться по этому вопросу.
Александр16rus
8 November 2008
Ivamg:
|
Уважаемые! А на движке где-нибудь имеется надпись "2,0л". Т.е. как определить, что движок объемом 2, а не 1,6 л ? Заказал Фокус с движком 2,0 л. В спецификации про двигатель указано Duratec HE PFI, а объем не указан. |
Не переживай. С конфигурацией движки ещё никого не обманывали!!!
Объём пишется в ПТС + и без этого немало косвенных отличий. У 2л. сверху стоит пластиковый кожух, с низу пластиковый фартук, с обратной стороны капота шумоизоляция + в меню бортового компьютера настройка режимов электрогидро усилителя руля и т.д.
Спасибо за ответы. Я не за обман переживаю - просто менеджеры какие-то странные: то у них комп не так печает в проге, то они ничего не знают, то врут. Просто переживаю, что при отправке заказа напартачат и придет не то, что я хотел. А потом снова ждать
Ivamg
1.8 и 2.0 - идут цепные предачи грм,на 1.6 и 1.4 - ремни
ford3kaЭто режим провожания домой или что то в этом роде... одним словом после того как выключил зажигание маргаешь дальним, он маргает а потом остаётся гареть ближний... типа закрыл машинку и идёшь до дома.. по освещённой фарами дорожке... и где то через минуту после включения они гаснут... может просто когда выходил из машины нечайно задел рычажок...
))
Согласен с Александр16rus ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе. Любая АКП тупит, в кик-дауне имеются задержки с выбором режима ускорения и соответственно с выбором понижения передачи на 1 или на 2. Ручной режим позволяет самостоятельно и заблаговременно определить необходимую передачу.
hog:
|
valmount
цитата: | А можно ли немного более подробно - кjulf началось,как развивалось, с каким диагнозом на сервис и как ремонтируют - гарантия/негарантия. Если негарантия - сколько $? |
началось при разгоне со светофора тоже по дороге домой =). Причем, без кикдауна (вообще редко пользуюсь), достаточно плавный набор оборотов. по симптомам - похоже на пробуксовку сцепления =(, только сцепления на автомате нету ... проявлялось не всегда и безсистемно, но общая картина - "длинный" разгон с места, обороты в районе 3500. только на драйве. на паркинге и в нетралке - тишина. звук достаточно громкий и противный визг. газ отпускаешь - падают обороты - звук пропадает. Все кому давал слушать говорили: "ремень намок и свистит", "глушак сечет", "колеса на разметке буксуют"... мастер-приемщик, которому я это продемонстрировал, впал в глубокое раздумье и сказал, что на слух назвать причину не может и требуется диагностика. Проверили подвеску (поменяли какой-то подшипник), отключали abs, ivd (были предположения), попутно отметили, что при появлении звука появляются и провалы в мощности. в итоге пришли к коробке и записали на ее диагностику. Пригнал машинку на диагностику, сам уехал по делам, через некоторое время позвонил мастер, сказал, что "проблема в акпп" нужно снимать, разбирать, дефектовать... Сняли, жду.. обещали пару недель. первая прошла. на сервис обращался с формулировкой "шум при разгоне" + демонстрация этого мастеру. насчет гарантии - пока говорят, что гарантия. по факту отпишусь. |
Ну собственно счастливый конец моей истории с визгами - 2 недели и гарантия.
(подробно тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=3904290)морально готовился к чему-нибудь типа "нууу... вот тут вот вы буксовали..." или "где же это вы так коробку умудрились ударить?!?!", но оказалась гарантийная замена тормозной ленты.
Отдав машинку, одолжил у друга 13ю зубилку, но через день понял, что механика больше не для меня (просто машинку жалко
) и вместо нее взял у другого друга американомобиль Понтиак Вайб 1.8 с автоматом. Сегодня забрал фокус и хочу сказать, что мой вагончик с 2.0 движком будет заметно порезвее...
A. V. M.Звук я понял откуда идет , Но как называется эта часть незнаю
Если смотреть спереди то не первый который видно а в глубине второй ролик чуть побольше Это помпа наверное...Пора уже мне начинать учить матчасть с помощью книжки по ремонту с картинками, времена тазика возвращаются
Все тоже самое что и у тебя,после стоянки ночной когда движок полностью остывает. И дабл старт появился. Хорошо хоть тут от заклинивания помпы не гнёт клапана Хороший скрежет должен себя проявить (главное чтоб в гарантийный период)
СиберияПлюс
10 November 2008
цитата: |
ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе |
ИМХО от кикдауна больше толку будет чем если сам будешь пониженную включть - так побаловаться
СиберияПлюс:
|
цитата: | ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе |
ИМХО от кикдауна больше толку будет чем если сам будешь пониженную включть - так побаловаться |
По моему мнению коробка автомат просто ведет себя иначе чем ручная коробка (я понимаю что мысль одновременно и глубокая и глупая). Я хочу сказать, что к ней нужно привыкнуть (к АКПП), научится ей пользоваться, она не лучше и не хуже ручки она просто другая, и делать она может все то же самое, но есть отличия. И все эти мнения о том что автомат чего-то не может не умеет медленный,тормозной... возникают от того, что к автомату подходят с мерками ручной коробки.
На счет динамики на трассе вообще не понимаю этих заявлений, у вас что необходимость обгонять возникает в течении 0.1 секунды? то есть в 10:15:31.2 вы еще не помышляли об обгоне а в 10:15:31.3 это стало вопросом жизни и смерти??? если такая ситуация возникнет я думаю и ручная коробка не спасет. Если же к обгону готовится хотя бы за 1 секунду до него, то без разницы нужно ли тебе перенести руку на ручную коробку + выжать сцепление, или перевести автомат в ручной режим, или просто надавить на газ в режиме автомата.
Конечно, "гонщеги" меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но по счастью они на автоматах редко ездят, а вот если они ездят на автоматах, то пожалуй это проблемы не автоматов
- Красный -
10 November 2008
RSFцитата: |
Конечно, "гонщеги" меня сейчас закидают тухлыми помидорами |
Не очкуй.
Заядлые ручечники во главе с
Tomagafkом сюда не заходят.
А по поводу динамики имха все правильно написал.
RSF
Все правильно написал.
Я даже при обгонах кик редко использую, достаточно разблокировать ГТ.
Andrew62:
|
RSF Я даже при обгонах кик редко использую, достаточно разблокировать ГТ. |
в смысле, посильнее нажать на педаль?
hogнаконец то,рад что фсё получилось
Вопрос с предысторией:
Гонял я тут по ночному городу в ручном режиме, все было гут. Надо было остановиться, как пологается перевел в Р рычаг АКПП, но после того как сел и поехал забыл перевести его обратно в ручной режи,тоесть он у меня в D остался, чувствую машина не едет толком и по привычке ткнулрычаг ввехрх, думая что на "-", а оказалось в нейтраль =( пока машина была в нейтрали движок успел раскрутиться до отсечки, я чуть чуть успел сбросить газ, буквально до 5000 примерно, до того как рука автоматически перевела рычаг в D обратно... В результате из коробки донесся "бум" и толчок... Скорость была примерно 50 км/ч. Щас вроде все нормально работает... (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), но интересно чем всетаки грозит такое?
ZYNX:
|
A. V. M. Звук я понял откуда идет , Но как называется эта часть незнаю Если смотреть спереди то не первый который видно а в глубине второй ролик чуть побольше Это помпа наверное...Пора уже мне начинать учить матчасть с помощью книжки по ремонту с картинками, времена тазика возвращаются Все тоже самое что и у тебя,после стоянки ночной когда движок полностью остывает. И дабл старт появился. Хорошо хоть тут от заклинивания помпы не гнёт клапана Хороший скрежет должен себя проявить (главное чтоб в гарантийный период) |
посмотрю внимательнее, тоже выдвинул для себя новую версию о помпе, тем более что уровень антифриза стал ниже минимума, но на доливку потребовалось всего 100 гр.. вообщем наблюдаю за антифризом, если еще раз уйдет, значит точно помпа начинает помирать.
A. V. M.Ну если у нас обоих здохнут помпы или что там стоит,то я выдвину версию что фф2 очень лажовая машина и толи еще будет
Satelite:
|
Вопрос с предысторией:
Гонял я тут по ночному городу в ручном режиме, все было гут. Надо было остановиться, как пологается перевел в Р рычаг АКПП, но после того как сел и поехал забыл перевести его обратно в ручной режи,тоесть он у меня в D остался, чувствую машина не едет толком и по привычке ткнулрычаг ввехрх, думая что на "-", а оказалось в нейтраль =( пока машина была в нейтрали движок успел раскрутиться до отсечки, я чуть чуть успел сбросить газ, буквально до 5000 примерно, до того как рука автоматически перевела рычаг в D обратно... В результате из коробки донесся "бум" и толчок... Скорость была примерно 50 км/ч. Щас вроде все нормально работает... (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), но интересно чем всетаки грозит такое? |
С одного раза врядли что то случится... но для коробки это было мягко говоря не приятно... ресурс её точно уменьшился... но на сколько это не понятно... всётаки автомат не для гонок... а просто для быстрой езды...
))
ZYNXда ладно, всё путем. у меня уже второй второй фокус
отличная машина среди тачек за эти же деньги))).
с попаданием в нейтраль былая такая фигня на трассе, мало приятного, я вышел на обгон, скорость примерно 90-110, чую слегка не успеваю, надо поддать и тут бац, гул а толку ноль
ну обочину на встречке присмотрел, пуста, но рискнул и обратно воткнул D, с ревом как нивчем не бывало завершил свой маневр, Так что я думаю ничего страшного не будет, но вот создателям такого дебилизма как прямой паз на автомате, я бы чес слово сделал бы больно.
Кстати к вопросу о положении P коробки. Если еще в находясь в движении поставить селектор в P то должны раздастся щелчки и машина еще проедет потом встанет на парковку. Вообщем на Форде не пробовал, наученный, а вот на других автоматах бывало. Молодой был резкий. Сразу же снимается вопрос нужно ли ставить машину на ручник. Конечно нужно. У меня последовательность автоматическая - нога на тормозе, селектор в Р, ручник натянул, снял ногу с тормоза, это уже 10 лет использования автоматов.
Длинный спасибо за информацию, видимо с ближним так и было, но ведь блин только один раз за всю эксплуатацию.