Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
народ, а подскажите у кого сколько колодки отбегали?
tairov
Передние поменял на 25т. км. под 70% износ был. Задние 60%
Решил поделиться своими впечатлениями об автомате. Отличная штука. Раньше опыт езды с автоматами был на Хонде, Тойоте. На форде автомат больше сравним с хондовским. Четкие переключения и мало заметные. У тойоты мультимодовая коробка вообще г. Задержки переключения где-то секунд пять. Вообще на автомате надо уметь ездить. Переключения будут тупые когда тупо жать на педальку. Езда должна быть веселой, пришпоривайте коняшку и она повезет. Больше всего в машине на данный момент раздражает скрип при нажатие отпускание тормоза. Колодки они какие-то ставят
Толчок при переключении на первую при резких остановках должен быть. Главное что-бы без металического стука. Если толчка нет, коробка сломана. Кик-даун штатное переключение. Читал про автоматы, что надо кик-даун делать хотя бы раз в неделю, а то там чего-то засоряется. Фиг знает может правда. На нейтраль на сфетофорах не переключать ни в каком случае. Это не режим Р сто процентов. Коробку убивает езда при загруженной машине, с прицепом, буксировка и т.д. За это отвечаю. Если кто-то попростся отбуксировать, посылайте на. Удачи на дороге
ford3ka+1 за скрип при медленном отпускании тормоза... Тоже бесит
А мне этот скрип даже приятен, как-то сразу чувствуешь, что тормоза работают
Люди подскажите, есть ли у кого при заводе двигателя такой металлический дзинь в районе коробки? Причем звякает не всегда и не могу понять от чего зависит, иногда ниче не звякает, а иногда металлический звяк раздается, пробовал и с нажатым тормозом и без - не влияет.
ford3kaцитата: |
Читал про автоматы, что надо кик-даун делать хотя бы раз в неделю, а то там чего-то засоряется. |
Есть даже более жесткий
СОВЕТцитата: |
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день. |
DMVцитата: |
Люди подскажите, есть ли у кого при заводе двигателя такой металлический дзинь в районе коробки? |
Бывает в момент завода двигла одноразовый металлический "щелчок", не всегда, чаще на холодной. Помойму, с коробкой не связано. Грешу на стержень втягивающего реле стартера - как-будто при возврате обо что-то бьет.
ЗЫ. Кондей выключен, есичо.
Satelite:
|
Вопрос такой: имеется авто фокус 2.0 акпп. При сбросе скорости до минимума (НЕ до полной остановки!!), раньше первая передача включалась заблаговременно до нажатия на пердаль газа. Сейчас же, при сбросе скорости до минимума первая передача подключается с большой задержкой, и при нажатии на газ слышен шорох из акпп и небольшой удар, после чего включается первая передача. На ручном режиме первая передача подтыкается нормально, т.е. до нажатия на педаль газа. Раньше такого небыло. Имею опыт эксплуатации идентичного а/м фокус 2.0 акпп, там такого нет, первая подтыкается сразу как только скорость почти (!) нулевая. |
Вобщем съездил, покатались консультанты и директор сервиса. На подъемник пока не загоняли комп не подключали. НО первый диагноз - что-то не то с системой управлением двигателя. То кикдауна нет когда нужен, то первая не подключается. Вобщем в понедельник поеду по записи на подъемнике с компутером, видно будет
ford3ka:
|
1.Больше всего в машине на данный момент раздражает скрип при нажатие отпускание тормоза. 2.Толчок при переключении на первую при резких остановках должен быть. |
1. Может притрутся? Я, по крайней мере, на это надеюсь.
2. Чтобы толчка не было это надо совсем уж плавно затормозить, что удается не так часто. У меня прям такое ощущение, будто что-то тяжелое в машине не закреплено на месте и по инерции продолжает движение после торможения.
К толчку, в конце торможения, тоже никак не могу привыкнуть, а скрип тормозов совсем не напрягает. Возможно колодки "комфорт" лишены звукового сопровождения. Надо на форуме поинтересоваться.
Stocs:
|
Возможно колодки "комфорт" лишены звукового сопровождения. Надо на форуме поинтересоваться. |
Таже история.. Что эконом, что комфорт, вот уже тысячи 4 на новых колодках комфорт - все по прежнему. да и не напрягает...
DMV:
|
Люди подскажите, есть ли у кого при заводе двигателя такой металлический дзинь в районе коробки? Причем звякает не всегда и не могу понять от чего зависит, иногда ниче не звякает, а иногда металлический звяк раздается, пробовал и с нажатым тормозом и без - не влияет. |
Климат постоянно включен? Звякает муфта кондиционера после запуска двигла
Может быть...
Ездил на море, еще раз не пожалел что купил 2 литровый автомат Горы,подьемы обгоны все комфортно без проблем Только круиз нужен что совсем кайф был
DMVУ меня тоже такой дзинь есть как будто какая то металическая защита из тонкой жести звякает..
Колодки когда отпускаешь тормоз визжат факт! я думал пройдет после обкатки а нет Ну и не особо напрягает
ZYNX:
|
Ездил на море, еще раз не пожалел что купил 2 литровый автомат Горы,подьемы обгоны все комфортно без проблем Только круиз нужен что совсем кайф был |
А для чего нужен круиз? В южном направлении (М4) катаюсь каждый год, бывает и не раз. Постоянные ускорения-торможения. Вроде как и негде расслабиться с круизом.
StocsДа есть участка 3 нормальной 4 полоски где можно было дать ноге отдохнуть На двойке то изза фур не до круиза, но иногда бывало по 20-30 км ехал 110 без обгонов В любом случае вещь не необходимая но иногда может быть полезна
tairov:
|
народ, а подскажите у кого сколько колодки отбегали? |
Поменял передние на 26500, почти в ноль исходились. Задние пока не менял.
Пробежал 17 000 км.
К машине так и не смог привыкнуть, после Audo-80
Машинка с 2.0 должна ехать быстрее и резвее. При включенном климате вообще хочется встать в правый ряд и медленно пердеть от дома до работы и обратно. Да и еще этот звук двигателя при низких оборотах задолбал.
Короче очень недоволен и жалею что взял Форд.
Yellow Submarine
30 July 2008
цитата: |
При включенном климате вообще хочется встать в правый ряд и медленно пердеть от дома до работы и обратно. Да и еще этот звук двигателя при низких оборотах задолбал. |
Бывает... А что за звук на низких оборотах ? Ничего не слышу и не раздражает.
Trilliput:
|
Пробежал 17 000 км. К машине так и не смог привыкнуть, после Audo-80 Машинка с 2.0 должна ехать быстрее и резвее. При включенном климате вообще хочется встать в правый ряд и медленно пердеть от дома до работы и обратно. Да и еще этот звук двигателя при низких оборотах задолбал. Короче очень недоволен и жалею что взял Форд. |
Лейте 98
Я серьезно... сам на 98 катаюсь. Включеный кондюк не ощущаю вообще. Прокатился на ижентичном авто на 92 и 95 - грустно, аж плакать хочется =)
пробег 3800 км. всем доволен. да и с кондеем динамика ни сколько ни хуже, я не заметил. вот на 1.6 (115) кондей заметен даже при трогании.
A. V. M.
При всем уважении, не поверю.. динамика в любом случае ухудшается не сморя на наши субъективные ощущения.
ВикторСПб блин а у меня на 15 кончались передние:(( странновато...
tairov:
|
ВикторСПб блин а у меня на 15 кончались передние:(( странновато... |
Действительно. Если нет привычки держать ногу на педали тормоза, нужно на диагностику.
Trilliputцитата: |
динамика в любом случае ухудшается не сморя на наши субъективные ощущения. |
Это уж точно... только касается это абсолютно всех машин, включая Ауди-80.
Закон сохранения энергии не делает скидок никаким маркам и видам механических транспортных средств.
А у кого сколько расход в час на холостых. У меня то 0,9 то 0,8. При заводе 1.1 где-то около 2 мин. Видимо пока датчики считываются. Вчера вообще косяк. Завел газанул, обороты около 3 тыс, бросил педаль и чуть не заглох. Обороты резко упали и давай валяться, то бишь плавать. После пробовал так делать, все нормально. Наверное надо после запуска двигателя дать ему поработать для считывания показаний датчиков. Для уменьшения скрипа тормозов, на данный момент делаю предполетную подготовку. Сел завел, три раза на педаль тормоза нажал, включил D и поехал. Скрипа наверное меньше не стало, но что-то делать надо. А то стоишь на светофоре на девок пялишь, они на тебя. А как только поехали, отпускаешь тормоз и как телега несмазанная, обидно а
Приходится музыку включать погромче.
qwartaТы не понял, сравниваю в другом. На ауди тоже тупизм наступал после включения кондея.
Но ауди лучше дорогу держит и никаких вибраций при скорости 90-100 км. Я так понимаю многие мучаются от такой проблемы
Trilliput:
|
qwarta
Ты не понял, сравниваю в другом. На ауди тоже тупизм наступал после включения кондея. Но ауди лучше дорогу держит и никаких вибраций при скорости 90-100 км. Я так понимаю многие мучаются от такой проблемы |
Мож просто с конкретной машиной не повезло? Никаких вибраций не ощущаю ни на 80 ни на 100 ни на 120 км. Тупизм от включения кондея тоже не наступает
правда по большей части езжу один или вдвоем.
МаМоК:
|
DMV:
| Люди подскажите, есть ли у кого при заводе двигателя такой металлический дзинь в районе коробки? Причем звякает не всегда и не могу понять от чего зависит, иногда ниче не звякает, а иногда металлический звяк раздается, пробовал и с нажатым тормозом и без - не влияет. |
Климат постоянно включен? Звякает муфта кондиционера после запуска двигла Может быть... |
Не-е, климат выключен, перед тем когда заглушу двигатель все выключаю.
Дзинь где-то внизу раздается где-то под ногами чаще когда холодную завожу, но бывает и на горячую.
DMV Конечно с конкретной, только вот таких конкретных машин уж больно мнго на форуме встречается. Про тупизм далее обсуждения закрываю, так как это
факт, который надо принять и не спорить ввиду того что работающий кондей по определению отнимает мощность любого мотора, в том числе 2.0 -х литрового.
Хотя если ездить спокойно, особенно не нажимая на педаль газа, медленно плавно разгоняться, то я соглашусь что разница не особо ощущается.
Народ, объясните лучше почему при включенном климате так туго срабатывает RBRLFEY? а иногда даже и не срабатывает - тихо-тихо разгоняется, как бульдозер?
пердние колодки на 12 600...
DMV:
|
Не-е, климат выключен, перед тем когда заглушу двигатель все выключаю. |
А зачем? Я наоборот оставляю, более того я его включил при покупке и не выключаю вообще он и поддерживает нужный мне климат всегда, на то он и "климат-контроль", особенно кайф при наличии дистанционного запуска.
Trilliputцитата: |
Народ, объясните лучше почему при включенном климате так туго срабатывает RBRLFEY? а иногда даже и не срабатывает - тихо-тихо разгоняется, как бульдозер? lol3.gif |
Сам никогда не сталкивался с такой проблемой равно, как и с вибрацией на сотне... А при кикдауне, если верить мануалу, мозги могут вырубать кондей секунд на 10-15, и это считается нормой. Но чтоб не срабатывал кикдаун?