Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,8K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
FF Yuri
7 February 2008


lawyer®
а чего в сервисе говорят?
звук с десяткой не стоит сравнивать а после 4-х тыщ он басит прилично,но я не думаю что это какой-то трабл
avatar
Станислав73
7 February 2008


Подъехал я с этим щелчком в сервис НЮМ, покатались с мастером, послушали, вроде сказал что не коробка, записали меня 14.02 на ремонт, будут устанавливать причину щелчка при троганье.
avatar
- Красный -
7 February 2008


Станислав73
Какой-то загадочный щелчок!? Мастер хоть какие-то предположения высказал? И из какого примерно места он идет? Может из передней стойки?
avatar
FF Yuri
8 February 2008


Станислав73
отпишись потом чего они там найдут
avatar
Morda
8 February 2008


А я тоже был на сервисе по поводу гула на первой передаче - мастер послушал, сказал что ничего криминального, но сказал что надо записать на диагностику коробки. Записался на 20.02. Сказали что будут слушать всякие подшипники и т.д. Кто-нибудь знает сколько это по времени занимает (диагностика)?
avatar
Morda
8 February 2008


Еще есть пара вопросов:
1. В мануале написано, что у 2.0л АТ должны быть вентилируемые дисковые тормоза спереди. Я ошибаюсь, или вентилируемые диски должны быть с отверстиями? На своей таковых не нашел, чем же они тогда вентилируются?
2. Можно ли, стоя в пробке, ставить машину на ручник в положении D, чтобы не держать ногу на тормозе и если не хочешь переключать на N или P? Насколько я понимаю, это же одно и то же получается - что нога на тормозе, что ручник??
avatar
Z T R
8 February 2008


Morda
ручник задние колодки держит, а передние супорта у тебя разжаты, мое имхо так делать не надо. вентилируемые это те которые внутри диска имеют прорези для вентиляции. а дырочки и линии это с проточкой. помоему так в памяти еще из тазов осталось)))

дайте плиз кто-нибудь ссылку на статьи о фф2 автомат 2.0. в профильной не нашел.
avatar
FF Yuri
8 February 2008


Morda
диски вентилируемые,но снаружи этого не видно
я обычно в N ставлю и на ручник,ну или в P-если стоять долго
avatar
Morda
8 February 2008


FF Yuri
Я тоже в Р ставлю, когда долго, а когда недолго и нога устала, хочется поставить на ручник. Насколько я понимаю, ничего в этом вредного все-таки нет? Если учесть тот фактор, что ручник снимать при нажатой педали тормоза.
avatar
- Красный -
8 February 2008


FF Yuri
цитата:
я обычно в N ставлю и на ручник

Вообще то специалисты не рекомендуют применять эту методу в пробках из соображений уменьшения количества необязательных переключений передач.

Morda
цитата:
а когда недолго и нога устала

Нога устает, как правило, от неправильной регулировки сиденья. У меня было такое, помучился, подрегулировал, теперь все нормально.
avatar
Morda
8 February 2008


qwarta
Я просто привык ездить на механике - у меня вторая машина с механикой, и привык к определенной посадке, здесь же педали такое ощущение чуть повыше. Да и суть не в том. Если не брать в расчет, что устала нога, можно так делать или нет (ставить на ручник)?
avatar
- Красный -
8 February 2008


Morda
цитата:
можно так делать или нет (ставить на ручник)?

В смысле безопасности, наверное, не стоит. Что касается коробки, точно не знаю. В упрощенных описаниях конструкции коробки и работы гидросистемы об этом ничего нет, а продвинутые пока не читал. Было у меня подозрение, что педаль тормоза при стоянке как-то через гидросистему коробки уменьшает напряг на гидротранс, но похоже, что это не так. Во всяком случае пока подтверждения этому подозрению не нашел.
avatar
Morda
8 February 2008


Вот и меня оставливает только одно - подозрение насчет воздействия нажатой педали тормоза на ГТ.
связь
8 February 2008


цитата:
можно так делать или нет (ставить на ручник)?

При длительной остановке, летом в жару, даже необходимо перевести в P-N. Ручник,как удобней,крамолы нет.
avatar
UDAV
8 February 2008


Я бы лично не стал на D ставить на ручник. По-моему педаль томоза все-таки связана с коробкой, потому как если перед самым началом движения давануть на тормоз, то привычного начала движения сразу не произойдет, будет как бы затуп небольшой, а потом уже раскрутка поновой. Неоднократно бывал в такой ситуации: стою на светофоре, вот-вот загорится зеленый, по привычке с механики начинаю потихоньку отпускать педаль тормоза, машинка очень тихо начинает движение, а впереди стоящая машина еще "спит", в результате приходится снова кратко надавить на тормоз, чтоб прекратить движение, а тут этот товарищ с впереди стоящей машины взял и поехал, отпускаю педаль тормоза, а привычного начала движения не поисходит, эффект как будто движок задушили. Все это происходит конечно в доли секунды, но чувствуется.
avatar
Nike®
9 February 2008


avatar
Morda:

Еще есть пара вопросов:
1. В мануале написано, что у 2.0л АТ должны быть вентилируемые дисковые тормоза спереди. Я ошибаюсь, или вентилируемые диски должны быть с отверстиями? На своей таковых не нашел, чем же они тогда вентилируются?
2. Можно ли, стоя в пробке, ставить машину на ручник в положении D, чтобы не держать ногу на тормозе и если не хочешь переключать на N или P? Насколько я понимаю, это же одно и то же получается - что нога на тормозе, что ручник??

Приветствую.
1. Отверстий на дисках ты не увидишь, они вентилируются но это не значит, что они должны быть в дырдочку . С отверстиями это перфорированные дисковые тормоза (устанавливаются например на Audi RS 4), в нашем случае просто вентилируемые
2. ИМХО не стал так делать, а вдруг ручник не справился и машина покатилась, или случаем ногой за педальку газа задел? УПС и поцеловали впереди стоящую машину Лучше не лениться и переключить на N, потом ручник, или Р опятьже ручник. По поводу не привычки; на механике себя приучил даже в пробке, и на нейтрале держать ногу на тормозе, всякое в жизни бывает
avatar
- Красный -
9 February 2008


UDAV
цитата:
стою на светофоре, вот-вот загорится зеленый, по привычке с механики начинаю потихоньку отпускать педаль тормоза, машинка очень тихо начинает движение, а впереди стоящая машина еще "спит", в результате приходится снова кратко надавить на тормоз, чтоб прекратить движение, а тут этот товарищ с впереди стоящей машины взял и поехал, отпускаю педаль тормоза, а привычного начала движения не поисходит, эффект как будто движок задушили. Все это происходит конечно в доли секунды, но чувствуется

Я тоже не раз сталкивался с таким эффектом, но, все-таки, педаль тормоза здесь ни при чем в том смысле, что напрямую она не завязана на управление коробкой. Более того, даже мозги напрямую не управляют гидросистемой АКП, только опосредовано через обороты движка и положение ДЗ. Дело в том, что чисто механически гидросистема реагирует только на обороты движка, и разрежение во впускном коллекторе (т.е. положение ДЗ). Ну, еще кикдаун, но там просто педалью газа включается соленоид, выдвигается шток, который перекрывет определенные магистрали подачи давления масла в гидросистеме. Поэтому эффект, о котором Вы пишете, есть, скорее всего, спецефическая реакция мозгов на режим изменения скорости. Но по любому мозги управляют только оборотами, проще говоря, душат движок, а ГТ реагирует на эти обороты. Поэтому при нулевой скорости положение педали тормоза никак не должно влиять на ГТ.
avatar
FF Yuri
9 February 2008


qwarta
количество переключений не много,восновном держу тормозом и не думаю что эти переключания как то уменьшат ресурс коробки а вот в режиме D никогда на ручник не ставлю.
связь
9 February 2008


цитата:
ИМХО не стал так делать, а вдруг ручник не справился и машина покатилась, или случаем ногой за педальку газа задел? УПС и поцеловали впереди стоящую машину

Трудно не согласиться. У кого есть мгновенный расход,не пробавали сравнить потребление на месте в режимах D на тормозе,N P ??? Что предпочтительней по расходу.
avatar
Длинный
9 February 2008


связь
а что тут сравнивать... на Н и П одинаково... на Д больше, ибо нагрузка на двигатель идёт...
avatar
- Красный -
9 February 2008


FF Yuri
цитата:
количество переключений не много

Из Вашей фразы
цитата:
я обычно в N ставлю и на ручник,ну или в P-если стоять долго

Я так понял, что в пробке при каждой остановке Вы переключаетесь с D в N. Если это так, то переключений много
lamborgini
10 February 2008


ребят были ли у кого-нибудь серьезные проблемы с автоматом???
avatar
Станислав73
10 February 2008


Нет, мастер просто прокатился, послушал щелчок,причины не установил,места на подъемник не было и сказал записывайтесь на гарантийный ремонт 14.02 будем делать полную диагностику.
связь
10 February 2008


Длинный
цитата:
что тут сравнивать... на Н и П одинаково... на Д больше, ибо нагрузка на двигатель идёт

Ясно дело,что 1кг соли весит больше,чем 1кг пуха.Вопрос" на сколько" и стоит ли заморачиваться по расходу в D_N_P
avatar
Nike®
10 February 2008


С
связь:

цитата:
ИМХО не стал так делать, а вдруг ручник не справился и машина покатилась, или случаем ногой за педальку газа задел? УПС и поцеловали впереди стоящую машину

Трудно не согласиться. У кого есть мгновенный расход,не пробавали сравнить потребление на месте в режимах D на тормозе,N P ??? Что предпочтительней по расходу.

Специально интресовался этим вопросом. В режиме N и тормозе, мнгновенный расход меньше приблизительно на 0,5 л/ч чем на D и соответственно на тормозе.
avatar
- Красный -
10 February 2008


lamborgini
цитата:
ребят были ли у кого-нибудь серьезные проблемы с автоматом???

На Фокусах мне известны 2 случая - ВСП (1,6АТ) и Стро итель (2.0АТ) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП. Больше не встречал.
дядя Сэм
11 February 2008


На моем тоже появился ЩЕЛЧЕК при переводе из P в D, после ночной стоянки. Ранее такого не наблюдалось. Пробег 8000. Может быть что-то примерзает за ночь? Или щелкает какой-нибудь соленоид? Кто знает, подскажите!
avatar
- Красный -
11 February 2008


дядя Сэм
На правах версии Пост: 2592883 Янв 28 2008, 22:23 на предыдущей странице

Народ! Кто-нибудь сталкивался - какой-то "шаркающий" (то "ширкающий") звук из района ременной передачи в такт оборотам!?
avatar
4e6a
12 February 2008


Сил нет читать всю ветку. Скажите, прочитал, что на 1.6 АКПП есть вибрации у кого раньше, у кого позже, сильнее, слабее. На 2.0 АКПП та же картина?
avatar
- Красный -
12 February 2008


4e6a
Тоже читал про 1,6АТ. Если сравнивать с их описаниями, то у меня на 2,0АТ вибрации существенно меньше. Как у других, не знаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up