Boris25цитата: |
Я уже почти отказался от покупки 2.0 АТ |
Я не очень понимаю почему. Если перед тобой стоит проблема покупать авто или томиться в общественном транспорте, тогда понятно. Ты начинаешь считать, сколько придется (в частности) тратить на бензин, а это зависит от прожорливости движка. Но, насколько я понял, этот вопрос ты для себя уже решил, и в пользу авто. Тогда возникает следующий вопрос - какой движок выбрать? В плане бензина этот вопрос формулируется не так, как ты его задаешь "сколько километров, в среднем по городу ты проезжаешь на 20 или 30 литрах бензина?", а по другому "на сколько больше ест 2.0 АТ по сравнению с 1,6 АТ при прочих равных условиях (одна и та же пробка, одно и то же время года и т.д.)?" Причем не в абсолютных цифрах, а в процентах! Попробуем оценить. Можно так, как
RSF, и я с ним полностью согласен. Можно и по-другому. Сначала теоретически. Берем рекламный проспект по Фокусу стр. 62. Расход топлива в городском цикле: 1.6АТ - 10,6 л/100 км, 2.0АТ - 11,2 л/100 км. Разница - 5,5%. Загородный цикл: 1.6АТ - 6,0 л/100 км, 2.0АТ - 6,1 л/100 км (м...да, кто бы показал на карте, где эти благосвенные городские окрестности!?). Разница - 1,5%. Средняя величина - 3,5%. Т.е. 2.0 АТ, будучи на 45% мощнее 1,6 АТ, потребляет всего на 3,5% больше бензина. Другими словами, если 2,0 АТ съедает бензина на 1 рубль, то 1,6 АТ опустошит твой кошелек на 96,5 копеек. Вот и сравнивай. А вопросом об абсолютном расходе бензина заморачиваться нет смысла. Если 2.0 АТ в твоей конкретной пробке жрет 20 л/100 км, то 1.6 АТ едет той же пробке и будет есть 20-3,5%=19,3 л/100 км. На практике расходы бензина, конечно, больше (понятно почему, но это другая тема). Но соотношение расходов все равно будет примерно тем же самым. Чудес на свете не бывает. В худшем случае ( приятелю попался удачный 1.6 АТ, а тебе неудачный 2.0 АТ) разница может составить ну 7%, ну 8%. Вот и суди, насколько критична для тебя такая разница. А об абсолютных цифрах расхода бензина надо забыть, наполовину это характеристика не движка, а пробок, в которых стоят и 1.6, и 2.0, и даже 6.0.