СерыйИспанец
2 December 2010
Maximka79, юмор заценил
Но, тем не менее, вышесказанное относится и к газовым УПОРАМ тоже
СерыйИспанецОзвучте его устройство(упора),если считаете что он внезапно может нахлобучить по черепной коробке
,у меня был "дохлый",но и то он вяло сопротивлялся сжатию(кстати здохнуть он может если песок в манжету попадет или шток поржавеет,а это быстрее возможно если шток выходит вверх-вот такая теория
)
ага, наверно он (который в сам упор сверху и снизу вставляется), теперь хоть понятно как начать разговор с продавцом
feel_goodвыж у меня спрашивали вроде
,до сих пор фенокс пашет(8 месяцев) и в мороз адекватно открывается
СерыйИспанецкстати тут у знакомого на 12ом тазу глянул упоры, и на капоте и на багажнике- вверхтормашками стоят
делайте выводы господа
feel_goodво блин я думал ты в личку скинешь
,а ты сюды,ну да ладно ,всё-таки лучше наверно из простого уголка ,всё-равно пескоструил и покрасишь не надо было бы нержавейку переводить
завтра поставлю и фотки выложу
СерыйИспанец
4 December 2010
Maximka79, для тебя столь важно оставить последнее слово за собой или что?
Имхо: если производитель указал "так" - делаю "так"! Почему так и не иначе? Да хрен его знает - без понятия
Может, например, перестанет работать демпфер (если он есть), или, например, хуже будет происходить смазка внутреннего механизма газового упора.
Не столь для меня это важно. Написано "Не влазь. Убьёт!" - я и не лезу
и в чём моё последнее слово
?,в том что есть факт наличия перевёрнутых упоров с завода,и покажите мне хоть на одном упоре стрелки или ещё чего где написано использовать
строго так! а не иначе
Сегодня перевернул упор штоком вниз, открывание в самом конце стало плавным.
Сергей874
4 December 2010
Внесу свои 5 копеек.. Отдельное спасибо Maximka79 за подробный чертеж!
закладная у меня была из металла толщиной 8 мм (что было под рукой, да так и крепление по надежнее), уголок и кронштейн 4 мм. При установке проще для меня оказалось вставлять закладную не через верх, а через нижнее отверстие (на фото видно) с помощью проволки, кстати так пальцем удобнее направлять когда второй болт наживлял.
а уголок встал только в таком положении, в других либо на излом сильно при опускании выкручивался, либо упирался в пластиковую панель и смещал ее.
На установку ушло полчаса, дольше всего ловил закладную и выстовлял уголок. Очень доволен, удобно и практично!
Сергей874молодца!!! у меня уже давно так уголок нижний стоит,ещё
WIND так предложил ставить на
рестайле,да и инструкция с фотами была на дорестайл
,поэтому и вставляли сверху закладную,а на рестайле да, удобно через нижнее овальное отверстие засовывать
пасиб за фоты
feel_good
4 December 2010
вобщем поставил сегодня... вроде все хорошо... пошел за фотиком, начинаю фоткать зазоры - а они разбежались. Открыл, закрыл, все нормально. Подождал, снова правый угол капота полез вверх... Не радует это меня... Итог - скорее всего надо на левую сторону для уравновешивания тоже ставить упор
кто что думает?
feel_good
Про второй упор: несколько страниц назад обсуждали - фиг закроешь... Усилие двух упоров будет очень велико! Если только найти стойку с меньшим давлением... но я чет таких не встречал, такое впечатление, что такой длины выпускаются только с одним давлением... Мож встречал кто другие?
feel_goodскорее всего (там на петлях по 2 гайки крепят петли)какая-то петля прослабленна,попробуй переставить на другую сторону,функционал не меняется!!!А 2й упор не выровняет, если петли не держат!!!Так что попробуй
в любом случае надо делать верхний кронштейн на левую сторону чтобы попробовать
feel_goodНичего не надо переделывать
они подходят и слева и справа,сам лично ставил,только шарик шарнира в другую сторону надо перекрутить.
Почему все ставят со стороны водителя?-потому что омывайку удобней заливать и точка закрытия ближе к водительской двери
,если поставить с пассажирской то на удобство заливки омывайки это никак не скажется,только точка закрытия будет подальше от водителя
...
ejik78
5 December 2010
3
внесу свою лепту в тему
кронштейны немного подправил по форме
единственно верхний,не особо нравиться,хотя может я придираюсь
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562177.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562178.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562382.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562379.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562182.jpg
Maximka79:
|
покажите мне хоть на одном упоре стрелки или ещё чего |
Maximka79Вот например родной амортизатор багажника седана, если нужно могу позже фольксваген пофотать - там тоже стрелки нарисованы.
Boris98Мдя.. Ну осмелюсь предположить что упору "фиолетово" в какую сторону пихать,тут вопрос в конструкции багажника,т.е если его поставить наоборот то:либо он упрется цилиндром в какойнибудь болт на кузове или петле,либо не будет открывать плавно как конструкторы задумали.имхо..
Пы.сы посмотрел на Х5 на капоте то-же цилиндром вверх и нет стрелок...
Пп.сы переубедил
Maximka79Заинтересовался темой и специально обращал внимание на варианты установки упоров в разнообразных устройствах - практически все стоят цилиндром вверх, хотя действительно стрелки нарисованы далеко не у всех. В чем причина непонятно
feel_good
6 December 2010
1
вроде победил перекос капота, щас все хорошо. Пришлось переделывать нижний кронштейн из-за того, что его не удавалось затянуть
. То есть он направлен у меня в сторону водителя, и так получалось, что под силой упора он против часовой стрелки вместе с болтом откручивался, шарнирный болт упора шел на излом. Я просто увеличил его размер с 25 до 32, после чего он встал как родной. Откручиваться ему не дает торец, которым он упирается в чашку. И угол его положения получился идеально, никакого перекоса на излом газового упора нет. Получилось все одну линию: нижний кронштейн - упор - верхний кронштейн, прямо все по ниточке. При чем я не менял положения отверстий на нижнем кронштейне, а просто добавил 7 мм в сторону салона. Длины на выкручивание резинки на капоте с другой стороны немного не хватало, и чтобы получить идеальный зазор, я подложил на двухсторонний скотч резиночку на опорную площадку с низу. Получилось оч хорошо.
Может кому нить поможет мой пост...
Щас забацаю подсветку под капотом с использованием светодиодной люстры на 24 светодиода, и счастью не будет предела
P.S. Заценив, слюну пустили даже ярые противники колхоза со словами "тоже хотим", поскоку все действительно круто получилось. Огромное спасибо автору сего девайса! Респект!
feel_goodМолодца! А хде обещаные фоты
И че-то не понял про нижний кронштейн
,там же вроде с 32го уголка нижний на чертеже был,а ты его с 25го делал??
feel_good
6 December 2010
нет, уголок так и есть профиль 32, там длина 25 у него на чертеже, а я изменил длину на 32, чтобы он торцем в чашку упирался и фиксировался, фоты чуть позже
feel_goodАаа так это ширина
,да.. странно у меня вообще в любом положении затягивался этот уголок,и даже сейчас развернут в сторону движка и никуда не упираясь держится
feel_good
6 December 2010
а я как ни затягивал - уголок проворачивался (в моем случае против часовой стрелки) и откручивал болт