Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,8K
views
339
members
1,4K
posts

СерыйИспанец
2 December 2010


Maximka79, юмор заценил Но, тем не менее, вышесказанное относится и к газовым УПОРАМ тоже
avatar
Maximka79
2 December 2010


СерыйИспанец
Озвучте его устройство(упора),если считаете что он внезапно может нахлобучить по черепной коробке ,у меня был "дохлый",но и то он вяло сопротивлялся сжатию(кстати здохнуть он может если песок в манжету попадет или шток поржавеет,а это быстрее возможно если шток выходит вверх-вот такая теория )
avatar
Сергей874
3 December 2010


ага, наверно он (который в сам упор сверху и снизу вставляется), теперь хоть понятно как начать разговор с продавцом
avatar
Maximka79
3 December 2010


feel_good
выж у меня спрашивали вроде ,до сих пор фенокс пашет(8 месяцев) и в мороз адекватно открывается
СерыйИспанец
кстати тут у знакомого на 12ом тазу глянул упоры, и на капоте и на багажнике- вверхтормашками стоят
делайте выводы господа
avatar
feel_good
3 December 2010


http://s008.radikal.ru/i305/1012/4e/89d534d64f04.jpg
avatar
feel_good
3 December 2010

1

posted image
avatar
Maximka79
3 December 2010


feel_good
во блин я думал ты в личку скинешь ,а ты сюды,ну да ладно ,всё-таки лучше наверно из простого уголка ,всё-равно пескоструил и покрасишь не надо было бы нержавейку переводить
Скрытый текст
avatar
feel_good
3 December 2010


завтра поставлю и фотки выложу
СерыйИспанец
4 December 2010


Maximka79, для тебя столь важно оставить последнее слово за собой или что?

Имхо: если производитель указал "так" - делаю "так"! Почему так и не иначе? Да хрен его знает - без понятия Может, например, перестанет работать демпфер (если он есть), или, например, хуже будет происходить смазка внутреннего механизма газового упора.

Не столь для меня это важно. Написано "Не влазь. Убьёт!" - я и не лезу
avatar
Maximka79
4 December 2010


avatar
Maximka79:

СерыйИспанец
кстати тут у знакомого на 12ом тазу глянул упоры, и на капоте и на багажнике- вверхтормашками стоят     
делайте выводы господа 

и в чём моё последнее слово ?,в том что есть факт наличия перевёрнутых упоров с завода,и покажите мне хоть на одном упоре стрелки или ещё чего где написано использовать строго так! а не иначе
msn80
4 December 2010

1

Сегодня перевернул упор штоком вниз, открывание в самом конце стало плавным.
avatar
Сергей874
4 December 2010


Внесу свои 5 копеек.. Отдельное спасибо Maximka79 за подробный чертеж! закладная у меня была из металла толщиной 8 мм (что было под рукой, да так и крепление по надежнее), уголок и кронштейн 4 мм. При установке проще для меня оказалось вставлять закладную не через верх, а через нижнее отверстие (на фото видно) с помощью проволки, кстати так пальцем удобнее направлять когда второй болт наживлял.
posted image

а уголок встал только в таком положении, в других либо на излом сильно при опускании выкручивался, либо упирался в пластиковую панель и смещал ее.

posted imageposted image

На установку ушло полчаса, дольше всего ловил закладную и выстовлял уголок. Очень доволен, удобно и практично!
avatar
Maximka79
4 December 2010


Сергей874
молодца!!! у меня уже давно так уголок нижний стоит,ещё WIND так предложил ставить на рестайле,да и инструкция с фотами была на дорестайл ,поэтому и вставляли сверху закладную,а на рестайле да, удобно через нижнее овальное отверстие засовывать пасиб за фоты
avatar
feel_good
4 December 2010


вобщем поставил сегодня... вроде все хорошо... пошел за фотиком, начинаю фоткать зазоры - а они разбежались. Открыл, закрыл, все нормально. Подождал, снова правый угол капота полез вверх... Не радует это меня... Итог - скорее всего надо на левую сторону для уравновешивания тоже ставить упор

кто что думает?
w4r10r
4 December 2010


feel_good
Про второй упор: несколько страниц назад обсуждали - фиг закроешь... Усилие двух упоров будет очень велико! Если только найти стойку с меньшим давлением... но я чет таких не встречал, такое впечатление, что такой длины выпускаются только с одним давлением... Мож встречал кто другие?
avatar
Maximka79
4 December 2010


feel_good
скорее всего (там на петлях по 2 гайки крепят петли)какая-то петля прослабленна,попробуй переставить на другую сторону,функционал не меняется!!!А 2й упор не выровняет, если петли не держат!!!Так что попробуй
avatar
feel_good
5 December 2010


в любом случае надо делать верхний кронштейн на левую сторону чтобы попробовать
avatar
Maximka79
5 December 2010


feel_good
Ничего не надо переделывать они подходят и слева и справа,сам лично ставил,только шарик шарнира в другую сторону надо перекрутить.
Почему все ставят со стороны водителя?-потому что омывайку удобней заливать и точка закрытия ближе к водительской двери ,если поставить с пассажирской то на удобство заливки омывайки это никак не скажется,только точка закрытия будет подальше от водителя ...
avatar
ejik78
5 December 2010

3

внесу свою лепту в тему
кронштейны немного подправил по форме
единственно верхний,не особо нравиться,хотя может я придираюсь

http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562177.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562178.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562382.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562379.jpg
http://ejik78.users.photofile.ru/photo/ejik78/96547156/xlarge/121562182.jpg
avatar
Rexam
5 December 2010

1

Вот фото.
posted image
avatar
Rexam
5 December 2010


posted image
avatar
Rexam
5 December 2010


posted image
avatar
Boris98
6 December 2010


avatar
Maximka79:

покажите мне хоть на одном упоре стрелки или ещё чего

Maximka79
Вот например родной амортизатор багажника седана, если нужно могу позже фольксваген пофотать - там тоже стрелки нарисованы.

posted image
avatar
Maximka79
6 December 2010


Boris98
Мдя.. Ну осмелюсь предположить что упору "фиолетово" в какую сторону пихать,тут вопрос в конструкции багажника,т.е если его поставить наоборот то:либо он упрется цилиндром в какойнибудь болт на кузове или петле,либо не будет открывать плавно как конструкторы задумали.имхо..
Пы.сы посмотрел на Х5 на капоте то-же цилиндром вверх и нет стрелок...
Пп.сы переубедил
avatar
Boris98
6 December 2010


Maximka79
Заинтересовался темой и специально обращал внимание на варианты установки упоров в разнообразных устройствах - практически все стоят цилиндром вверх, хотя действительно стрелки нарисованы далеко не у всех. В чем причина непонятно
avatar
feel_good
6 December 2010

1

вроде победил перекос капота, щас все хорошо. Пришлось переделывать нижний кронштейн из-за того, что его не удавалось затянуть . То есть он направлен у меня в сторону водителя, и так получалось, что под силой упора он против часовой стрелки вместе с болтом откручивался, шарнирный болт упора шел на излом. Я просто увеличил его размер с 25 до 32, после чего он встал как родной. Откручиваться ему не дает торец, которым он упирается в чашку. И угол его положения получился идеально, никакого перекоса на излом газового упора нет. Получилось все одну линию: нижний кронштейн - упор - верхний кронштейн, прямо все по ниточке. При чем я не менял положения отверстий на нижнем кронштейне, а просто добавил 7 мм в сторону салона. Длины на выкручивание резинки на капоте с другой стороны немного не хватало, и чтобы получить идеальный зазор, я подложил на двухсторонний скотч резиночку на опорную площадку с низу. Получилось оч хорошо.

Может кому нить поможет мой пост...

Щас забацаю подсветку под капотом с использованием светодиодной люстры на 24 светодиода, и счастью не будет предела

P.S. Заценив, слюну пустили даже ярые противники колхоза со словами "тоже хотим", поскоку все действительно круто получилось. Огромное спасибо автору сего девайса! Респект!
avatar
Maximka79
6 December 2010


feel_good
Молодца! А хде обещаные фоты
И че-то не понял про нижний кронштейн ,там же вроде с 32го уголка нижний на чертеже был,а ты его с 25го делал??
avatar
feel_good
6 December 2010


нет, уголок так и есть профиль 32, там длина 25 у него на чертеже, а я изменил длину на 32, чтобы он торцем в чашку упирался и фиксировался, фоты чуть позже
avatar
Maximka79
6 December 2010


feel_good
Ааа так это ширина ,да.. странно у меня вообще в любом положении затягивался этот уголок,и даже сейчас развернут в сторону движка и никуда не упираясь держится
avatar
feel_good
6 December 2010


а я как ни затягивал - уголок проворачивался (в моем случае против часовой стрелки) и откручивал болт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up