Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?
Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
ЧертежСам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
СерыйИспанец
8 November 2010
По поводу открытого капота и амортизатора (имхо): виновник ли амортизатор или нет - для меня лично - ещё спорный вопрос.
А вот то, что он, пожертвовав своими креплениями, чуток затормозил капот в последний момент и сохранил лобовое стекло - не сомневаюсь.
Были бы двухсторонние упоры и покрепче крепления сделанны - капот бы так и застрял в открытом положении. У брата так именно и случилось, когда он козла дал - прозевал и на скорости перепрыгнул через лежачий полицейский...
Casper™
shvi63
По вашей проблеме (недемпфирование в конце хода) - однозначно виноват амортизатор. У меня было точно так же, пока мне, наконец, не надоело, и я купил другой амортизатор. С тех пор все в порядке. Купил Финвал, до этого был отечественный.
Dream
Спасибо.Тоесть один в один только Финвал.
shvi63DreamУ меня финвал выбивает (не демпфирует)!!!
Хотя может просто в авто49 финвал такого качества?
shvi63
При этом товарищу делал опору и купил отечественный самый дешевый... скотина - так плавно в конце останавливается...
w4r10rТак что получается методом тыка повезёт не повезёт с первого.Ну чтож будут деньги поэксперементирую а вдруг.
Просто странно, что он не демпфирует только первый раз, а потом открываешь, все нормально. Но в принципе я не удивлен
Единственное не понятно, родной аммо с откручивающейся нижней частью штока, финвал такой же?
Casper™Значит у тебя с удлинителем (со старого выкручиваешь и вкручиваешь в новый,но!!! Может быть подстава с резъбой,надо перед покупкой желательно проверить,на тихаря скрутить наконечник и попробовать вкрутить удлиннитель
) . И кстати не советовал бы финвал редкостное ну вы поняли,да и шток там не хром,а просто чернение, плюс болтается как кое-что в стакане
Да родной тоже болтается, я эту приблуду как поставил, сразу аж ностальгия по русавтопрому началась
, хотя весчь и удобная но исполнение
shvi63Я имел в виду, что дело в конкретном амортизаторе - фирма не важна, важно качество.
Casper™цитата: |
Просто странно, что он не демпфирует только первый раз, а потом открываешь, все нормально. |
Как мне объясняли, в первый раз он как бы подкачивается, и потом демпфирует нормально. В-общем, дефект амортизатора.
DreamПравильно тебе подсказали.Возможно и дефект амора.Значит надо искать такой который выполняет именно ту функцию для которой был создан.
Возможно придётся подбирать несколько аморов пока не найдёш нужный как вариант.
Мужики! подскажите, подойдет амортизатор задней двери от фиесты, а то что то не хочется, после вышеописанного, жигулевские амортизаторы пробовать. длина у него 600мм, усилие 440Н.
Maximka79
17 November 2010
Boris98
да 600мм должно подойти,а вышеописанные мортёры ноунейм,или сааз,другие вроде норм,а почём фиестовский?
Maximka79
Заказал в екзисте такой - Optimal AG-17562 Амортизатор багажника газовый 442,77р. Оригинал подороже будет -
1 224 731 - 2288,05р. Но есть и подешевле варианты. Как поставлю отпишусь.
Maximka79Максим, поставил твою посылку
, писал тебе уже...встало отлично.
Упор от 2111- время эксплуотации- 2 дня- полёт нормальный!
время установки: около 30 минут(работал на морозе- пока разобрался... потом пришлось греться
). В итоге-море любопытных глаз и океан удовольствия
Браво МАЭСТРО
Maximka79!!!
Boris98
так а чем он лучше или хуже наших?
ROMAN880ИМХО дольше проживет и дергать не будет. Хотя время покажет.
Вчера получил - внешне выглядит поаккуратнее ВАЗовских, только вот засада - винты посадочные с ним не поставляются, придется еще поискать.
Boris98
отпишись как поставишь.тоже жду посылку от Maximka79 с крепежами.аморт пока не купил.
Вот тоже поставил упор, изначально зашумив и утеплив капот.
Крепления делал по четрежу
Maximka79, с загибоном как у
umbertoo, упор от ТАЗА.
Все получилось, все работает, всем огромное спасибо.
Вот результат.
Silver_Age
29 November 2010
msn80только упор нужно перевернуть
Silver_Age
А в чем разница?
ИМХО так эстетичнее
Serg-go
30 November 2010
msn80Разница в том что рабочее положение у него штоком вниз. Открой заднюю дверь на хетче или универсале и увидишь как стоят упоры.
Мне кажется разницы нет как стоит.На седане вообще они стоят горизонтально.
Maximka79
30 November 2010
VeronaПользуйся на здоровье
,главное чтоб под капот не зачастил,ну и удачи на дорогах
msn80Я в принципе только ради долговечности вверхтормашками ставил,да и задевал он толстым концом за жабо дворников,при утоплении нижнего кронштейна... Как-то так
На буржуйских амортизаторах стрелка на корпусе нарисована - какой стороной вверх ставить, но бывает и штоком вверх и штоком вниз - от производителя зависит.
Boris98
По моему это вообще не играет роли вверх вниз,под капотом он в основном почти в горизонтали находится,да и стрелки это что-то интересное можете показать?
СерыйИспанец
2 December 2010
Maximka79:
|
По моему это вообще не играет роли |
Позвольте не согласиться. По моему - играет. Производителю виднее.
Имхо:
Может работать они и будут одинаково долго, не знаю... но почему-то я уверен, что "правильный" амортизатор будет дольше "предупреждать" о постепенном выходе из строя, прежде чем я его поменяю, а у установленного "верх ногами" - больше шансов сдохнуть "без предупреждения".
Не хотелось бы капотом по башке получить
PS: для конструктива амортизатора всё-таки важно, где у него "верх", а где - "низ".
СерыйИспанецПо моему вы путаете,мы-же про УПОР говорим,а не про аммортизатор,и сдохнуть резко он априори не может(если только капот не открывать много лет
)