Сегодня специально поднял крышку и посмотрел места для установки газовых упоров. Кажется кое-что можно приблудить. На чашках амортизаторов есть непонятное для меня отверстие, через него вечно грязь летит под капот, вот в него можно упереть нижний конец стойки. А для верхнего есть отверстия в крышке ровно напротив, круглые мм 20 диаметром. Может это места крепления шумки, хз, у меня ее нету. Но кому если инт ересно можете к ним приглядеться. Нужно только стойки нужного размера подбирать. А как смерять размер в сложенном состоянии - ХЗ, для этого нужно крышку опускать.
ЗЫ. Люди пишите в форуме по делу, эмоции оставляйте в другом месте
говорил с комиксом по поводу опор, сказал что делал сам только для себя, сказал типа геморно, но сделать можно, путем подбора...
nicolajka
24 February 2007
А я вот за газовые упору, если достаточно будет провернуть 2 отверстия на 6-8мм, то почему бы и нет, на десятке я привык к этому удобно.
+ отдельное "спасибо" форду за ключ под эмблемой!
redcat
я думаю, что даже не размер важен - скорее всего нужно то расстояние от крепления капота, на котором находилась опора на авто, от коротого берется опора.
На моем Опеле от рождения не было упоров.
20 Евро, ни одного просверленного отверстия, 15 мин времени и один гаечный ключ- вот как это ставилось на Вектру.
Придет Федя- изучу вопрос по немецким каталогам.
Большинство постов выше- теория. Руки-то приложить к бюджетной машине- отчего нет?!
Когда упоры поставил- от палки отвык вмах! Очень ценная приблуда.
Нашел такой вариант установки опор капота
Да нет, первый фокус.
Крепёж на крыле, как-то ... не то
меня радует, еслиб на второй так сделать...
Картуш:
|
Нашел такой вариант установки опор капота |
ИМХО: "рычаг вращения" упора в капот очень маловат.
...не пойму:
как??? сама газовая опора выдерживает вес капота при таком малом расстоянии от точки вращения капота (точка упора кронштейна капота в кузов) до точки крепления газовой опоры в этом кронштейне ?...
Но если фота есть, то как-то ж это работает...
но *нипанятна*...
Anikiy
10 June 2008
Димедрол:
|
Картуш:
| Нашел такой вариант установки опор капота |
ИМХО: "рычаг вращения" упора в капот очень маловат. ...не пойму: как??? сама газовая опора выдерживает вес капота при таком малом расстоянии от точки вращения капота (точка упора кронштейна капота в кузов) до точки крепления газовой опоры в этом кронштейне ?...
Но если фота есть, то как-то ж это работает... но *нипанятна*... |
Заметь, на фото не видно, стоит железяка или нет
Извиняюсь. С компа посмотрел - железяку углядел. Правда лежит. Со смарта не видел ни фига.
Anikiy, нутакичо?
СтоЯть-то стоИт, но КАК работает?
...в смысле не понимаю я
насколько эффективно...
Тупо с точки зрения банальной механики, учитывая реальное усилие штока упора,
у такого варианта установки упора нет шансов более-менее эффективно функциклировать!
...ну если только в поршне этого упора не стоИт ядрёный
реактор...
Ну я тоже склоняюсь к реактору ядерному. Либо это упор ооооооочень высокого давления
. И их как минимум два, по одному с каждой стороны.
Вообще конечно нужно бы вживую, потрогать да попробовать, но кинематика сего механизма такова, что капот нужно поднять вручную, и потом, может быть, упор (а скорее всего два) будет его удерживать открытым. Если ветра нет.
Пы. Сы. Ну или капот пластмассовый
Пы. Пы. Сы. А вообще зная давление упора и вес капота это элементарно просчитывается.
Anikiy:
|
...но кинематика сего механизма такова, что капот нужно поднять вручную, и потом, может быть, упор (а скорее всего два) будет его удерживать открытым. Если ветра нет. Пы. Сы. Ну или капот пластмассовый Пы. Пы. Сы. А вообще зная давление упора и вес капота это элементарно просчитывается. |
а я вот чота думаю, что если уж упор ТАКООООЙ МОЩНЫЙ,
то он (или они вдвоём) скорее кронштейны капота из кузова "с мясом" вырвут,
чем капот поднимут и удержат...
Их наверное 2,поднимать,наверное не поднимают,а лишь помогают руке,но то что держат-точно!
Ford NN:
|
...поднимать,наверное не поднимают,а лишь помогают руке,но то что держат-точно! |
Ну если они под ТАКИМ углом атаки с таким рвением помогают открывать да ещё и ДЕРЖАТЬ капот, то как бы при закрывании сам лист капота не загнуть...
Перебороть усилие ТАКИХ упоров из ТАКОГО положения их установки будет (имха) непросто...
Что то всёравно непонимаю, какой эфект и смысл с этой штукой? если было лучше то ихбы на заводе ставели. и естьли на ФФ2 простые, на СТ видел токо.
Кстати вот фотки. может комуто будет интересно.
Tidus:
|
Кстати вот фотки. может комуто будет интересно. |
Неее,
Tidus...
Ты вроде не понял О ЧЁМ мы говорим.
Ты нам показал какую-то распорку стоек амортизаторов (???).
А мы-то судачим об УПОРЕ капота (к примеру, как на 2110) вместо "кочерги", которую приходится после открывания капота РУКОЙ упирать в соответствующее гнездо с внутренней стороны капота.
На самом деле меня эта избирательность установки "кочерга-упор" всегда
озадачивала:
на своей предыдущей старушке АУДИ200 (81-го года рождения) я имел газовый упор. ОДИН! при том, что размер капота был более чем внушительный.
Очень было удобно!
У товарища на ДоджСтратусе 2001го года - кочерга...
и это при полном фарше во всём остальном...
И та и другая авта была сроблена для США, но с 20ю годами разницы (в пользу АУДИ). Янки известны своей ленностью. Расчёт видимо действительно был на то, что хрен он сам полезет под капот, а для автомеханика - это его работа - пусть напрягается.
На 2110 - упоры... и даже два... Не много ли чести для "тазика"??
Всё-таки чтобы не говорили типа "я не так часто туда залезаю!!! Нафиг мне упор!"
Цена вопроса в установке упора - копейки.
а "кочерга" -
это убого. (имхо)
Кто эксплуатировал ВАЗ2110, тот оценит такой вариант опор капота
Принцип тот же.European-parts.net предлагают купить опоры за евро
Маленький видео ролик про упор капота на ФФ 2
кронштейны установленны без сверления или сварки.
http://filesurf.ru/42180/%F4%EE%EA%F3%F12.wmv.html
SFokusАй молодца!!!
А теперь рассказывай, какая опора и в какие дырки всталял?
Кулибин ёмаё!!!
SFokus
Молодец..порадуй информацией фокусоводов !!!
SFokusА почему на машине номера Самарские
вапче прикольно, интересно, от какой машины опоры
тоже думаю поставить
Спасибо конечно за "Кулибина"
но этот упор придумал не я,
а фирма ТехноМастер
а номера самаркие потому что машинка самарская.
SFokus
а инстракшен по установке есть?
сколько опора стоит на той машине, какой ресурс, капот то не легкий, может две опоры лучше ставить?