Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,7K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
RedCat
24 February 2007


Сегодня специально поднял крышку и посмотрел места для установки газовых упоров. Кажется кое-что можно приблудить. На чашках амортизаторов есть непонятное для меня отверстие, через него вечно грязь летит под капот, вот в него можно упереть нижний конец стойки. А для верхнего есть отверстия в крышке ровно напротив, круглые мм 20 диаметром. Может это места крепления шумки, хз, у меня ее нету. Но кому если инт ересно можете к ним приглядеться. Нужно только стойки нужного размера подбирать. А как смерять размер в сложенном состоянии - ХЗ, для этого нужно крышку опускать.

ЗЫ. Люди пишите в форуме по делу, эмоции оставляйте в другом месте
avatar
malenkiy
24 February 2007


говорил с комиксом по поводу опор, сказал что делал сам только для себя, сказал типа геморно, но сделать можно, путем подбора...
avatar
nicolajka
24 February 2007


А я вот за газовые упору, если достаточно будет провернуть 2 отверстия на 6-8мм, то почему бы и нет, на десятке я привык к этому удобно.
+ отдельное "спасибо" форду за ключ под эмблемой!
avatar
alex1177
25 February 2007


redcat

я думаю, что даже не размер важен - скорее всего нужно то расстояние от крепления капота, на котором находилась опора на авто, от коротого берется опора.
avatar
Monashka
27 February 2007


Так кто-нибудь колхозил?
avatar
tony77
28 February 2007


не забывайте отключать CapsLock на клавиатуре!

текст удален по указанной причине
avatar
vega973
22 October 2007


было бы неплохо
avatar
Vano.spb
22 October 2007


На моем Опеле от рождения не было упоров.

20 Евро, ни одного просверленного отверстия, 15 мин времени и один гаечный ключ- вот как это ставилось на Вектру.

Придет Федя- изучу вопрос по немецким каталогам.

Большинство постов выше- теория. Руки-то приложить к бюджетной машине- отчего нет?!
Когда упоры поставил- от палки отвык вмах! Очень ценная приблуда.
avatar
Картуш
9 June 2008


Нашел такой вариант установки опор капота
posted image
avatar
malenkiy
9 June 2008


Картуш
это мондео помоему
avatar
Виталёк
10 June 2008


Да нет, первый фокус.
Крепёж на крыле, как-то ... не то
avatar
malenkiy
10 June 2008


меня радует, еслиб на второй так сделать...
Димедрол
10 June 2008


avatar
Картуш:

Нашел такой вариант установки опор капота

ИМХО: "рычаг вращения" упора в капот очень маловат.
...не пойму: как??? сама газовая опора выдерживает вес капота при таком малом расстоянии от точки вращения капота (точка упора кронштейна капота в кузов) до точки крепления газовой опоры в этом кронштейне ?...

Но если фота есть, то как-то ж это работает...
но *нипанятна*...
avatar
Anikiy
10 June 2008


Д
Димедрол:

avatar
Картуш:

Нашел такой вариант установки опор капота

ИМХО: "рычаг вращения" упора в капот очень маловат.
...не пойму: как??? сама газовая опора выдерживает вес капота при таком малом расстоянии от точки вращения капота (точка упора кронштейна капота в кузов) до точки крепления газовой опоры в этом кронштейне ?...

Но если фота есть, то как-то ж это работает...
но *нипанятна*...

Заметь, на фото не видно, стоит железяка или нет
Извиняюсь. С компа посмотрел - железяку углядел. Правда лежит. Со смарта не видел ни фига.
Димедрол
10 June 2008


avatar
Anikiy:

Заметь, на фото не видно, стоит железяка или нет
Извиняюсь. ... Правда лежит.

Anikiy, нутакичо?
СтоЯть-то стоИт, но КАК работает?
...в смысле не понимаю я насколько эффективно...
Тупо с точки зрения банальной механики, учитывая реальное усилие штока упора,
у такого варианта установки упора нет шансов более-менее эффективно функциклировать!
...ну если только в поршне этого упора не стоИт ядрёный реактор...
avatar
Anikiy
10 June 2008


Ну я тоже склоняюсь к реактору ядерному. Либо это упор ооооооочень высокого давления . И их как минимум два, по одному с каждой стороны.
Вообще конечно нужно бы вживую, потрогать да попробовать, но кинематика сего механизма такова, что капот нужно поднять вручную, и потом, может быть, упор (а скорее всего два) будет его удерживать открытым. Если ветра нет.
Пы. Сы. Ну или капот пластмассовый
Пы. Пы. Сы. А вообще зная давление упора и вес капота это элементарно просчитывается.
Димедрол
10 June 2008


avatar
Anikiy:

...но кинематика сего механизма такова, что капот нужно поднять вручную, и потом, может быть, упор (а скорее всего два) будет его удерживать открытым. Если ветра нет.
Пы. Сы. Ну или капот пластмассовый
Пы. Пы. Сы. А вообще зная давление упора и вес капота это элементарно просчитывается.

а я вот чота думаю, что если уж упор ТАКООООЙ МОЩНЫЙ,
то он (или они вдвоём) скорее кронштейны капота из кузова "с мясом" вырвут,
чем капот поднимут и удержат...
Ford NN
10 June 2008


Их наверное 2,поднимать,наверное не поднимают,а лишь помогают руке,но то что держат-точно!
Димедрол
10 June 2008


F
Ford NN:

...поднимать,наверное не поднимают,а лишь помогают руке,но то что держат-точно!

Ну если они под ТАКИМ углом атаки с таким рвением помогают открывать да ещё и ДЕРЖАТЬ капот, то как бы при закрывании сам лист капота не загнуть...
Перебороть усилие ТАКИХ упоров из ТАКОГО положения их установки будет (имха) непросто...
avatar
Tidus
10 June 2008


Что то всёравно непонимаю, какой эфект и смысл с этой штукой? если было лучше то ихбы на заводе ставели. и естьли на ФФ2 простые, на СТ видел токо.
avatar
Tidus
10 June 2008


Кстати вот фотки. может комуто будет интересно.
posted image
avatar
Tidus
10 June 2008


Ещё
posted image
Димедрол
11 June 2008


avatar
Tidus:

Кстати вот фотки. может комуто будет интересно.

Неее, Tidus...
Ты вроде не понял О ЧЁМ мы говорим.
Ты нам показал какую-то распорку стоек амортизаторов (???).
А мы-то судачим об УПОРЕ капота (к примеру, как на 2110) вместо "кочерги", которую приходится после открывания капота РУКОЙ упирать в соответствующее гнездо с внутренней стороны капота.

На самом деле меня эта избирательность установки "кочерга-упор" всегда озадачивала:
на своей предыдущей старушке АУДИ200 (81-го года рождения) я имел газовый упор. ОДИН! при том, что размер капота был более чем внушительный.
Очень было удобно!
У товарища на ДоджСтратусе 2001го года - кочерга... и это при полном фарше во всём остальном...
И та и другая авта была сроблена для США, но с 20ю годами разницы (в пользу АУДИ). Янки известны своей ленностью. Расчёт видимо действительно был на то, что хрен он сам полезет под капот, а для автомеханика - это его работа - пусть напрягается.
На 2110 - упоры... и даже два... Не много ли чести для "тазика"??
Всё-таки чтобы не говорили типа "я не так часто туда залезаю!!! Нафиг мне упор!"
Цена вопроса в установке упора - копейки.
а "кочерга" - это убого. (имхо)
avatar
Картуш
11 June 2008


Кто эксплуатировал ВАЗ2110, тот оценит такой вариант опор капота Принцип тот же.European-parts.net предлагают купить опоры за евро
SFokus
12 June 2008


Маленький видео ролик про упор капота на ФФ 2
кронштейны установленны без сверления или сварки.
http://filesurf.ru/42180/%F4%EE%EA%F3%F12.wmv.html
avatar
Vlad177
13 June 2008


SFokus
Ай молодца!!!
А теперь рассказывай, какая опора и в какие дырки всталял?
Кулибин ёмаё!!!
avatar
CHEL 1
14 June 2008


SFokus
Молодец..порадуй информацией фокусоводов !!!
avatar
Silver_Age
14 June 2008


SFokus
А почему на машине номера Самарские
вапче прикольно, интересно, от какой машины опоры
тоже думаю поставить
SFokus
14 June 2008


Спасибо конечно за "Кулибина"
но этот упор придумал не я,
а фирма ТехноМастер
а номера самаркие потому что машинка самарская.
avatar
Silver_Age
14 June 2008


SFokus
а инстракшен по установке есть?
сколько опора стоит на той машине, какой ресурс, капот то не легкий, может две опоры лучше ставить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up