Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
Build
19 February 2007
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Tambov_Wolf
13 November 2010
2
пробег 80 т.км уже!
поменял только ступичные (передние) оба подшипника.
свечи поменял на 40 км и след. замена будет на 100 км. масло и фильтры - по регламенту. масло оригинал - через 10 т.км меняю.
Бензин - строго 92 (Лукойл, ТНК).
поменял дворники - ставлю Бош 800 р за комплект в Экзисте.
Колодки поменял на 40 т.км, и теперь на 80 т.км тоже поставил оригинал эконом - все нормально тормозит, без скрипов. тормозные диски выработались всего на 1-2 мм.
поменял тормозуху на 50 т.км - залил оригинал, в Экзисте 700 р за 1,5 литра.
масло не доливаю, все нормально. антифриз добавил всего 1 раз - 500 мл.
в морозы заводится прекрасно! АКБ - штатный (3 года уже ему) - менять не буду!
На штатной летней резине отъездил 3 сезона и только в этом году поменял. Зимняя - сноса нет, лет на 5 хватит минимум.
ТО1 делал в сервисе - КМ/Ч в Люберцах (бывший Нью Йорк моторс-Юг). Больше в сервисах ТО никогда не делаю - все сам. Сервис очень хороший, попадал пару раз в ДТП - все сделали по страховке очень быстро и очень качественно - РЕСПЕКТ им и УВАЖУХА! Молодцы! Тормозуху кстати тоже менял там - все при мне сделали и все показали и рассказали. И нет никаких разговоров, типа - туда нельзя, сидите тут.
И еще - после 3 лет самостоятельной замены салонного фильтра - я плюнул на эти 500 рэ за работу и больше менять сам его не буду! Надоело! Конструктору Форда -
Привет всем!
ФФ 2 рестайл 1.6 115л.с. 5 дв хэч декабрь 2008 бензин АИ - 92!
Сегодня сделал ТО 4 пробег 78300км за всё время поменял не много не мало а именно:
ТО1 - 19800 км расходники (масло фильтры) кнопка задней двери - гарантия
25000 км - проверка и регулировка сход/развала
ТО2 - 39760 км расходники (масло фильтры)+свечи за мой счёт (стал кушать бензин и фыркать)
45000 км ремонт МКПП (при спуске выбивала 2 ая передача) - гарантия
47000 км свист ремня генератора на холодную -отключили автоматическое включение обогревов стёкол -по гарантии
50000 км - замена передних колодок за мой счёт естесна, проверка и регулировка сход/развала
55000 км свист муфты кондиционера и перетёрлась трубка системы кондиционирования - замена по гарантии
ТО3 - 58700 км расходники (масло фильтры) доливка жидкостей масла съел почти 1 литр от ТО2 до ТО3
66000 км замена замка задней правой двери (треск при двойном запирании) по гарантии
70000 км замена 2х балонов летней резины мишлен энерджи на новые 2 ещё поездят, перегорела правая лампа ближнего света - замена, проверка и регулировка сход/развала
ТО4 - 78259 км расходники (масло фильтры) доливка жидкостей + замена свечей (для профилактики зима скоро) советуют поменять нижние рычаги задней подвески сайленты потрескались масла съел снова около 1литра от ТО3 до ТО4.
Вообще машинкой доволен! Всем удачи!
ФФ2 2007г, 1.6(100лс). пробег 60000км:
24000км - трубка-штуцер потекла на ГУРе
28000км- перегорела лампа габаритов в заднем фонаре
на этом все
ФФ2 2,0МТ 75000км
Сегодня поменял передние тормозные диски и комплект колодок. На втором комплекте колодок Комфорт прошел 42000 км. Бумаю, что еще 1-3 тысячи они бы выдержали.
Больше кроме ТО ничего не делал...
Может кому пригодиться,ФФ2 1.6 100л.с. пробег 70 т.км. появились рывки сначала при плавном движении,потом при ускорении , потом звтроил и задвоил ,CE вспыхнул. Явные пропуски зажигания,осмотр выявил,что один из трех проводков подходящих к модулю зажигания переломился практически на входе в колодку разъема("папа"),скрутить провода не представлялось возможным,в продаже таких колодок нет, у дилера есть ремонтные пинты- ценая нереальная,решение- колодка разьема датчика фаз(с проводками) ваз 2110-2112 -50 руб.
SAN JOSE
23 December 2010
ФФ2, 2,0 145л.с. МКПП 2007 г.в. 71000км
33150 км.
- Замена кнопки открывания багажника по гарантии.
60800км.
- Подшипник ступицы передний 1 шт.
- Стойки стабилизатора заднего комплект 2шт.
70300км.
- Сальник привода (правый).
63200 км:
замена масла и фильтров на 20, 40 и 60 т.км,
замена передних тормозных колодок на 32 и 54.5 т.км,
замена лампочек ближнего света и габаритн.лампоч. в обоих фарах.
Всё
Гиа, 2.0 МКПП, Испанец.
99 тысяч ни чего не менял кроме расходников+ при каждом ТО Свечи. Вот думаю пора на диагностику съездить... Кто-нить знает что менять придется?
Stormicon
12 January 2011
Гиа, 2.0 АКПП, рестайл 2008 г.в. пробег 96000т.км., эксплуатация на Крайнем севере, зимой до -47, летом по всей России до +45
Итак, мой перечень:
ТО каждые 15 000 км. у официалов с заменой всех фильтров и т.п.
ТО3 - замена тормозных колодок, свечей (свечи для профилактики), замена ролика натяжителя и ремня на старый образец ФФ2 в связи со свистом.
на 40000 км. замена рулевой рейки - выбило сальник, когда загонял на эвакуатор после паршивого бензина, разумеется, замена свечей, замена аккумулятора.
ТО4 - замена пыльника левого ШРУСа, кажись внутреннего)))
на 70 000 км. - замена АКПП - замерзла бедная - включение только 1 и 3 передач, авто доехал своим ходом 700 км. до Сургута.
Перерыв на 6 месяцев из эксплуатации - вот такие у нас официалы, единственное, поставлена АКПП с германского завода, по накладной прихода стоимость в рублях 160 т.р.
Последнее ТО - замена масла и масляного фильтра.
Периодически чистка дроссельной заслонки - три раза за весь период, так же больше для профилактики.
Кузовной ремонт 5 деталей - задний бампер, заднее крыло - снесла газелька по гололеду, левая задняя дверь - шестерка подрулила близко, переднее правое крыло - мелкая вмятина по моей вине и передний бампер сам же и снес себе по сугробам.
Из жалоб за весь период:
- отвалился кусок краски у хром. окантовки двери багажника, небольшой, но у нас на частичную покраску некуда загонять... заметил, к сожалению, поздно, так была бы гарантия.
- после 90000 км. появилась вибрация на руль, на кузов поменьше, грешу на подушки двигателя, мне официалы про них начали петь еще на 30000 км., при включении обогрева переднего стекла, при переключении из Р в D или ЗХ и обратно непонятные металлические звуки, буду загонять на диагностику, сам снимал защиту, слушал, не могу понять откуда звук, причем ощущение, что оба симптома из одной оперы...
- постоянные даблстарты зимой, но по ним не комплексую - машина на автозапуске постоянно, и бензин менял, и свечи - бесполезно. Причем летом все хоккей - за месяц не больше 3-4 раз при ежедневном запуске.
- официалы - просто слов нет, одни матерные выражения, но... Россия... причем, сам же ступил, мог за 6 месяцев ремонта половину стоимости машины отсудить.
Из приятностей:
- Самая теплая машина для наших холодов,
- Несмотря ни на что ездит, ездит и ездит, полстраны откатал,
- В дальней дороге для данного класса авто комфортно и удобно.
Из самоделок:
- Подключенный круиз-контроль для полного счастья, но с прошивкой от ФФ2 простого - т.е. пропали часы, мгновенный расход.
- Заменил на диоды лампы габаритов, освещение салона,
- на заметку - подцепил радар-детектор к освещению салона, фишка в том, что после примерно 40 минут отключается от аккумулятора и гнездо 12В свободно и провода не болтаются.
Пробег 77 000 км.
Плановые ТО.
Кроме:
Замена 3-х комплектов колодок.
Замена передних торм. дисков.
Замена свечей по состоянию.
Замена торм. жидкости 2 раза (вроде бы)
Износ задних колодок (барабан) около 60%
Приговорили заднюю подвеску к весне, сейчас на 3-ечку, по ФСК поменяю
Также ждет чиста радиатора.
Подливаю по 50 гр. антифриза между ТО.
6 лампочкек ближнего света
Заводилась -38.
Машина надежная, еще ни разу не подвела (т.т.т.)
gorby777
20 February 2011
2007 ноябрь, Гия, 2.0 АКПП, 62000
Плановые ТО через 20 000 км
30000 - замена лампы ближнего света
35000 - замена лобового по гарантии (камень)
50000 - замена бокового стекла (наркоманы свиснули панельку - магнитола неродная)
59000 - замена лобового по гарантии (трещина)
60000 - поменял трубку на бензонасосе (при сборке на заводе была переломана - уменьшено проходное сечение)
62000 - поменял аккумулятор, родной не вынес четвертой зимы
На ТО-3 заменили еще передние колодки
Заводится в любую погоду (с исправным аккумулятором)
Иногда даблы, есть сверчки, скрипит потёртое седло, расход средний летом 9.8. Зимой поболее.
Ничего не мыл, не чистил, из допоборудования - сигналка Магикар 5 (ставил дилер)
Сам не доливал никаких жидкостей
Ездит замечательно. Машинкой доволен
PS. На 62-й тысяче заменил бензонасос - забился фильтр, машинка отказалась заводиться
2007 февраль, ГИА, 1.8, ручка, 60600.
3 плановых ТО ч/з год, в 2010 не делал - в двигло залил мобиловскую синтетику, воздушник и салонник поменял сам, а ходовую смотрели при замене амортизаторов.
На машине менялись только лампочки (ближний свет по 2 раза, но у меня он включен постоянно) и тормозные колодки (2 раза передние, 1 раз задние).
При пробеге 55 т.км поменял задние амортизаторы (сам), через месяц передние (на сервисе), и для контроля проверил углы установки колес - все было посередине зон допуска "как в аптеке". Причина замены - стало мягковато... Ни один амортизатор не вытек, во всех сохранился газ (шток выходил вверх), лишь в левом заднем слабовато. Тем не менее остаточная эффективность задних на вибростенде упала меньше 50% при пробеге около 40т.км (на ТО-3), хотя сзади либо не ездит никто, либо дочь в кресле. Картошку возил раза 2
. Поставил Bilstein B4.
Ну собственно и все. Машиной доволен: теплая, надежная (3 тьфу), даблы пропали. Единственный минус - маловат клиренс - зимой на перекатах, колеях и въездах во дворы нет-нет, да цепляешь.
Ах да, из внепланового - поменял 2 колесные шпильки, придурки пневмогайковертами их сворачивают.
TangoRed
17 February 2011
г.в 2008 2L тренд
на сегодня 73000 пробег
где-то после 30т.замена по гарантии катушки зажигания3го цилиндра, до сервиса доехал своим ходом на урезанной мощности.Где-то в это-же время наблюдал плавающие обороты холостого хода после продолжительного движения в пробке,устранили в Рольф промывкой дросселя.Что странно ,больше по настоящее время трабл не проявлялся,хотя дроссель давным давно не чистился(гарантия закончилась и одновременно забыл дорогу к официалам)
74я тысяча в настоящий момент жёстко поймал на трассе вырез асфальта,под замену правая передняя ступица
Пока ФФсё тьфу три раза
Lucky_Franky
20 February 2011
г.в. 2009, 1.6 100 МКПП, хетч 5, комплектация комфорт.
На гарантию забил сразу.
Пробег 62 тыщи, менял масло с фильтрами 4 раза, свечи 1 раз(хотя старые были в хорошем состоянии). Колодки еще родные и думаю тыщ до 70 на них ездить можно не напрягаясь. Вчера смотрел подвеску на эстакаде - все ок.
Из косяков на 50й тыще накрылся правый передний ступичный подшипник = 2500 новый + 1000 замена.
После первой зимы потек сальник левого привода = 2900 замена. И вот вторая зима и этот гр... сальник опять течет
хотя брал оригинал и масло также оригинал
Машину бы оценил так:
Кузов: 4 (уплотнители могли бы быть получше, слезла краска на стыке заднего крыла и бампера)
Двигатель: 4(надежный, но не особо современный+чип стоит дороже чем на однокласников)
Коробка: 3 (отстой, эти выдавливания масла и отсутствие синхронизатора задней передачи)
Подвеска: 5 нет претензий, хорошо управляется
Салон: 4 (сделан неплохо, быстро прогревается, но сиденье скрипит и х.з. как победить это(профильную тему читал - ничего из нее не помогло))
В целом машину оцениваю на 4
Antonov_YS
25 October 2011
1
1.8, HB5, 2007, Пробег 74000.
За это время:
1) Непланово - примерно на 35т. - замена ступицы (в яму заскочил)
2) В 55т. замена свечей - так как столкнулся с плавающими оборотами - можно было не менять, просто почистить ДЗ
3) В 60т. замена тормозных всех 4-х тормозных дисков и колодок (можно было не менять - но по регламенту стоит) + до кучи заменил тормозуху
4) Замена лампочки габарита
5) Замена лампочки подсветки номера
6) Замена 2-х ламп ближнего света - перегорели одновременно
7) Замена 2-х ламп стоп-сигнала
8) Поменял летнюю резину...
У ОД - только п.1, пока на гарантии машина была.
Замена масла, фильтров - по регламенту. Замена щеток стеклоочестителя 2-3 раза в год.
Все.
Машиной очень доволен. - оценка 4+. О покупке ни разу не пожалел.
Antonov_YS:
|
3) В 60т. замена тормозных всех 4-х тормозных дисков и колодок (можно было не менять - но по регламенту стоит) |
???
колодки и диски меняются не по пробегу, а по износу
у меня пробег 50 т поменял только колодки с переди на 37т 48т смазал натежной подшибник ремня генератора стал свистеть на морозе пока не прогрется. и больше не каких проблем я даволен !!! 1,8 гия 2007г
HB 1.6 100 2007г. МКП пробег 62_ _ _,
поменял:
дворники через год на Чемпион,
2 лампы ближнего света: одну в прошлом году другую - неделя назад, обе на родные ОСВАР (меня устраивает)
по гарантии меняли сальник левого привода (при очередном ТО сами предложили я ничего не замечал)
СД 6000 не читает диски (читает, но только летом когда выше 30-ти), подключил плейер черз AUX/
зимой перестл работать ППП (буду чистить, а там посмотрим).
через 2 года начала постукивать рейка на поворте (зимой не не слышно - наверно резина мягкая).
.. и все,
расход летом 8-8,5 в городе зимой 9-9,5 двигатель при кратковременных остановках не отключаю как зимой (так теплее) так и летом (так прохладней + кондей дергать не охота (лично мой таракан в голове).
лью ВСЕГДА только 95-ый зимой и летом, были эксперименты с 92-ым - растет расход + звон..)
даблов при старте практически нет - погасли лампочки, повернул ключ. ключ сразу нет отпускаю жду секунды 3-5 (рекомендация дилера).
Подвеска не гремит, ничего не скрипит. (тьфу, тьфу, тьфу). Езжу аккуратно, впрочем как и на предидущих (АЗЛК2141-3 года и ГАЗ31029-10лет).
smiladon
29 March 2011
4
ФФ2 седан, 2007гв,ручка, двиг 1,8, гия, зимний пакет, около 75 ткм
Комфортная, неприхотливая, экономичная в эксплуатации машина. По лесным колдобинам проедет и по автобану 150-160 не напрягает.
Надежность в целом оцениваю на 4+
Плюсы
Очень порадовал подогрев стекла - зимой легко сгребать снег-лед, летом-осенью - конденсат. Заводится в мороз без проблем (а стоило ли это упоминать, это норма). Проходимость по проселку не хуже 2109, а по сравнению с нагруженной девяткой - лучше. Эксплуатационный расходы минимальны.
Проблемы
1. прибл с 20 ткм - глохнет на ХХ при движении накатом с выкл. передачей.
Чистка дросселя немного помогает. Решение - не ездить накатом с выкл. передачей.
2. прибл 60ткм - глохнет, не тянет в пробках.
Решение - чистка сетки бензонасоса, около 2000 руб. Сервисники говорят - грязный бензин.
По мелочи -
лампочки в фарах - пару раз менял, подсветка номера- отгнил 1 контакт.
Дабл-старт бывает зимой после 65 ткм, если ездишь не каждый день. Если выждать минуту, вроде реже, практически не бывает.
Щетки (дворники) скрипят по полусухому стеклу - надо бы поменять.
Предохр дворников сжег, когда они примерзли.
Вентилятор печки пошумливает пока не прогреется (минут 5-10) (прибл с 50ткм).
Тех обслуживание
Замена масла-фильтров раз в 20 ткм. Замена торм колодок - на 60 ткм. Свечи менял для диагностики (или профилактики) на 60 ткм , старые лежат ка запасные.
К рекомендациям сервисников отношусь критически, они колодки и свечи рекомендовали поменять на ТО1 (20ткм).
Что сделал сам
Защиту картера.
Сетку в бампер от камней и жуков.
Магнитолу - в штатных, к сожалению, нет юсб.
Штырь на рулевую ось.
ФФ 2, 1,8 л, комфорт, 2010 г.в., пробег 59 000, ТО - 2 шт.
Умеренно-нещадное эксплуатирование в режиме такси по Москве.
Поменял: лампы бл.света - 2 шт.; тормозные колодки пер.
Летает как из рогатки.
Неделю назад заскрипела правая шаровая.
Anikiy
3 September 2011
1
Пробег 87 тык.
Плановые ТО каждые 15 тык.
Замена свечей примерно на 25 тык и на 70 тык после промывки инжектора.
60 тык - замена ролика натяжителя и ремней (гарантия), замена колодок (перед и зад)
75 тык - замена тормозухи на ATE SL.6
80 тык - замена правого переднего ступичного и промежуточного подшипника (гарантия)
Вроде все.
Из проблем - даблстарт постоянно, и зимой и летом, с самого новья. На крышке багажника вздувается краска (как и у многих жителей московского региона).
ФФ 2 1,8 л, 2007 тренд МКПП пробег 62т.
ТО-3 шт. Далее сам фильтр, масло ч/з 10 тыс
40 тыс лампа бл.света, ПТФ
45 тыс - замена свечей, промывка дрос заслонки и форсунок, замена сальника штока выбора передач, масла в МКПП
60 тыс - передние колодки, чистка сеток в безонасосе.
Вроде всё(тьфу, тьфу, тьфу).
Купил ФФ2 2 литра АККП месяц назад .Поменял сразу масло ну все че нужно. Пробег 65тыс. но наверное скручен т.к уже успел поменять все стойки и два ступечных подшибника.Сейчас пробег 69тыс масло долил около 2 литров сегодня (сильно пр..х..л).Заехал на СТО ребята говорят что встречались с таким случаем что не меняли расход не падал.Пришлось поменять движок. Че делать подскажите.
Поскольку не нашел "для тех, кому за 80...", а до сотки мне еще далеко, решил отписаться тут
ФФ2 1,6/115, 2009, рус гия, пробег 76 000
Недавно сделал ТО-4. Обычно делаю только базовое, в этот раз пришлось поменять комплект передних колодок (еще с завода)
Между 2 и 3, 3 и 4 сам менял воздушный и салонный фильтры. До/после ТО - свечи (у дилера неоправданно дорого за несложную операцию)
На ТО-3 (58 000) по гарантии поменян левый сальник в кпп (или как он там правильно называется)
После начала езды со "скандинавом" раз в 2-3-4 месяца горят лампы ближнего. Перешел с филипса на маяк. Разница в цене в 4 раза, а горят иной раз дольше. Светят хорошо.
Летом почистил заслонку - грязи было мало, особого эффекта не заметил.
Вроде все остальное ок (тьфу 3 раза,
)
MAXX83
2 February 2012
2
Мои отчеты:
от 15.10.2010: "FF2,рестайл,ГИЯ, Испанец, климат,круиз,есп и т.д., 1,6 100 л.с., автомат, покупка ноябрь 2008 за это время два ТО у официала, одно промежуточное у Комикса. Пробег 37000, замена передних замков по гарантии, сначала на водительской двери, а через год на пассажирской, свмещено с ТО-1 и ТО-2, у Комикса заменил свечи и промыл дроссельную заслонку, к ТО-2 прибавил замену передних колодок и замену тормозной жидкости (колодки менял у диллера по необходимости, иначе бы поехал бы к Комиксу)! Машина на 5+, главное не насиловать и все будет ОК!"
от 22.05.2011: пробег около 51000, за это время съездил на неофициальное ТО к Андрею Равновесию на 47000, кроме обычных работ заменил масло в АКПП, сделал сход-развал и заправил кондиционер! Еще раз повторусь: "Машина на 5+, главное не насиловать и все будет ОК"!
от 19.10.2011 пробег 59000, промыл радиаторы, инжектор, топливный насос, бак, дроссельный узел, поменялд свечи второй раз и заменил подруливающие рычаги! К оценки автомобиля добавить нечего!
пробег 62325, русские дороги, а точнее их отсутствие вкупе с отсутствием освещения и нынешней непонятной зимой привели к тому, что объехав пару ям от третьей мне уйти не удалось, как итог обод стального диска были замят с обеих сторон, а диагностика ходовой выявила течь амортизатора, в связи с чем были поменяны два передних амортизатора месте с опрами и подшипником, также выявлена небольшое подтекание заднего амортизатора, но их замена будетпроизведена я думаю чуть позже, также перегорела лампочка стоп-сигнала, других проблем пока выявлено не было, оценка автомобиля по прежнемау на 5+!
65 000км. 2008 год гиа, 1.8 МКПП российская сборка. кроме плановых ТО(масло,фильтра) поменял замок 5ой двери(оригинал 5 рублей) и...все! машиной доволен
Ромео
7 February 2012
1
Пробег ровно 60 000 км.
2.0 АТ.
Что менял:
- масло 3 раза:
* 17 000
* 38 000
* 53 000
- масло в акпп ( оригинал под кодом 1 496 116) 5 литров, один литр остался. Менял на 55 тыс, масло было темное, но не черное.
- колодки:
* передние на 23 000 и 53 000
* задние на 53 000
-фильтр воздушный менял на 23 000 и 53 000
- фильтр салона менял первый раз на 53 000. Был забит, но не черный.
- свечи менял два раза, на 23 000 и на 59 000
Антифриза долил за 60 тысяч примерно 1.5 литра.
Вообщем ничего не делал с машиной. Лампы не перегорали, стоит штатный би-ксенон.
-Sancho-
7 February 2012
1
FF2 2.0 МКПП GHIA 2009, пробег 65700:
Кроме плановых ТО ( фильтр и масла ) на 19000, 38000 и 55000, менял:
- 21500 - свечи ( убил плохой заправкой);
- 38000 - передние колодки;
- 50000 - промывка инжектора ( Commics) чистка д/з и замена свечей ( самостоятельно );
- 52000 - левая шаровая ( гарантия);
- 55000 - задние колодки ( ещё бы 15000 прошли бы, но раз полез, значит полез)
Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу...
На следующем ТО на 70000 похоже придется менять передние колодки ( на левом колесе внешнюю быстрее съело чем остальные, буду разбираться). Ну а так все остальное радует
Эксплуатация каждодневная, в любую погоду
Timofey 80
29 August 2012
Пробег 66 тысяча км. Замена: Лампы ближнего света 3 шт.
Опорные подшипники 4 шт.
Сальник полуоси 3 шт.
Передние пружины 2 шт.
Передние амортизаторы 2 шт.
Задние рычаги(кости) 2 шт.
Задние стойки стабилизатора 2 шт
Передние тормозные колодки 3 комплекта .
Аккумулятор 1 шт.
Ремонт трубки кондиционера .
Передний ступичный подшипник.
Навесной подшипник.
Timofey 80
ужас.
тот же пробег, только масло в АТ и двигателе + колодки.
2 people online