Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Уважаемые Господа!
Хочу поведать Вам, вот о чем.
Работаю водителем, машина (WV) эксплуатируется в суточном режиме. Межсервисный интервал замены масла составляет 15 000км.
В месяц машина накатывает от 13 000 до 16 000км, поэтому ТО приходится делать, раз в месяц. Так вот теперь о главном, при такой эксплуатации масло толком не успевает темнеть. Конечно, многие возразят, что цвет масла не имеет ни какого отношения к его свойствам, но при замене прокладки клапанной крышки (у 1,8Т - течь с задней части, можно сказать, болезнь), двигатель - чистый. Подменная машина - такой же WV, в ГОД накатывает ВСЕГО НА ВСЕГО ОКОЛО 6..7тысяч км. Двигатель грязный, машина явно проигрывает в динамике (ну тупая).
Все-таки, хочу сказать, вот, что МАСЛО НУЖНО МЕНЯТ СОГЛАСНО, ТРЕБОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, НО С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ !
Проехал 8000 двигатель внутри такой же идеально чистый как и был новый я специально заглянул,а вот в тоёта королла кстати масло менял через 6000-8000 так двс внутри был черный и грязный!!!Я вообще слышал что уже есть разработки масел которые расчитаны на 300 тыс.км.Но все должны понимать что производителям и поставщикам нынешних масел ну ни как это не нужно,поетому всякие статьи типа раньше лучше будут штамповать и далее.На импортных фурах масло меняют через 120тыс.км.(про все это я только слышал)
-PaNik_TS-
цвет все таки имеет отношение к его свойствам и моющей способности. А вообще Ваши слова подтверждают рекомендации производителя. если вы будете менять масло так часто как они рекомендуют,. то с движком будет все в порядке и это естественно
Мне вот манагер в салоне сказал, что раньше чем 20 000 менять масло не следует
Когда я спросил, почему знакомый народ на маздах первую смену делает через 5 000, он мне сказал, что двигатели форд в этом не нуждаются
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Это цитата с сайта ФМК. Чё Вы тут выдумываете?
Я на 2109 менял раз 15 тыс. Как раз получалось раз в год. И ничего с мотором не случилось... Машине было 7 лет. Продавал - с руками и ногами забрали! Несколько раз виделся с новым хозяином моей машины - никаких нареканий.
И зачем на Фокусе менять раньше 20? Никакой это не маркетинговый ход - это, просто новые технологии масел, новые двигатели.
А сломаться мотор может, даже если раз в месяц менять масло! Никакой связи.
Существует мнение, что привязывать замену масла к пробегу не совсем правильно. Условия эксплуатации в мегаполисах таковы, что большую часть времени автомобили стоят в пробках и их двигатели работают в неблагоприятных (переходных) режима при относительно небольших пробегах. Так что правильнее считать от времени работы двигателя (моточасы), как это делается на стационарных двигателях.
dm2004-1цитата: |
А вообще Ваши слова подтверждают рекомендации производителя. если вы будете менять масло так часто как они рекомендуют, то с движком будет все в порядке и это естественно |
Вообще то мои слова ничего не подтверждают. При такой эксплуатации, сроки замены масла можно увеличить еще как минимум процентов на 50. Бывали случаи, машина приходила в ТО с пробегом 26 000км и ни чего без последствий. Но тут два "НО".
1. Машина не испытывает холодных запусков (Теплый гараж, температура круглый год +18...и выше).
2. Масло
синтетика "Mobil1 0W40".
Плюс к этому бережное отношение всего экипажа (4 человека) к автомобилю.
Завод производитель, не знает в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. В условиях какие я описал выше (теплый гараж, большие пробеги в короткий интервал времени), конечно глупо менять масло раньше, чем через рекомендуемый 20 000км интервал.
Но при обычной эксплуатации
на мой взгляд получается следующее:
Летом - стояние в пробках, высокая температура окружающей среды и как следствие и самого масла, частые резкие ускорения, когда двигатель раскручивается выше обычного и.т.д. Все это приводит к ускоренному "старению" масла и к повышению вязкости.
По этому, замена масла перед зимой не повредит. Так, как новое масло будет "пожиже" на морозе, возможно, облегчит холодный запуск и снизит износ.
Зимой - ситуация противоположная. Холодные запуски, "недогрев" масла, длительная работа на обогащенной смеси при прогревании приводит к появлению низкотемпературных отложений. По этому я считаю, что замена масла перед летней эксплуатацией так же необходима.
У меня пробеги в год от 20 000 до 30 000км. Две замены в год весной и осенью, считаю нормальным явлением. Да же если за зиму на пример, машина прошла менее 10 000км.
P.S. Ну все теперь пинайте, пошел работать приду отвечу.
я на 18 т. км. менял.
следующую замену, думаю, на 35 где-то сделать.
-PaNik_TS-
Рассуждения то верные, но ведь это изначально учитывается производителем при определении интервалов между ТО, теже пробки есть и в Европе , временами почище наших, бывают и холодные запуски или наоборот эксплуатация пр и повышенных температурах, конечно я не дам гарантии, что в Европе все меняют именно так как рекомендует производитель, но что то подсказывает, что именно так и есть, разумеется замена раз в год просто необходима, но это тоже учтено производителем. И ведь понимаете, пока нету реальных фактов выхода из строя двигателя, по причине соблюдения сроков его замены, это все безосновательные разговоры. А накрытся мотор может если масло менять и каждый день, просто причины выхода из строя будут другие.
Уважаемый dm2004-1
Я, с Вами полностью согласен по поводу пробок, но не могу согласиться по поводу холодных запусков.
В Европе -10 по цельсию, считай - кранты.
А по поводу, замены масла через 20 000км, лично я считаю рекламным трюком.
Через 100 000км гарантия тю-тю, и весь ремонт... на владельце.
И конечно я не идиот и понимаю, что прогресс не стоит на месте, ну не верю я тому, что масло (минералка пускай даже улучшенная синтетикой - в простонародье полусинтетика) выходит свой срок в 20 000км, без потере своих своиств. Выводы делаю на опять же своих наблюдениях, при такой замене моторы реально - грязные, по крайне мере визуально (видно, через маслозаливную горловину).
Нет у меня доказательств, что мотору это вредит, но и скорее всего и Вы, не сможете доказать, что чернота в двигателе, полезна.
P.S. А вообще меня радует то, что нет на форуме горячих тем посвященным выходу из строя ДВС.
С Уважением...
читаю, читаю... посмотрите на экономическую составляющую (самую главную для Форда и вообще любого производителя). Форд получает прибыль от продаж авто, запчастей, масел. Если машины не будут ломаться (при больших пробегах имеется в виду) народ меньше будет брать машинки. Не мало народу готовы купить иномарку одну и на всю оставшуюся (желательно долгую) жизнь.
Выводы очевидны и вопрос, опять же экономический, для владельца: продать старую -купить новую -потеря средств, масло менять чаще для продления жизни сердца авто -потеря средств и т.д. и т.п...
Спорить тяжело, многие заработают на новую машину( и скорее всего кт подороже нынешней)раньше, чем сломается старая и мои рассуждения в расчет даже я к себе не применял
и купил новую.
А масло поменять в 10000 км стоит точно, уже после 5 тыщ машинка (двигатель)реветь начинает низкими нотами и + временами отжиг на дороге начинается в почти предельных режимах и на свежем масле как-то душа спокойней да и разгон веселее точно. ИМХО всё-всё.
ANDREW Z:
|
Форд получает прибыль от продаж авто, запчастей, масел. Если машины не будут ломаться (при больших пробегах имеется в виду) народ меньше будет брать машинки. |
На счёт продаж авто - согласен, но вот про запчасти - сомневаюсь... Почему же тогда у диллеров такие трудности с запчастями? Или Форд не хочет заработать денег?
Из этого вытекает, что заинтересованность производителя в поломках своих автомобилей сомнительна. Помучившись с такой машиной, я уже никогда не куплю авто этого производителя! Все нормальные производители имеют это в виду и ведут борьбу за надёжность своих марок, которая обеспечивается технологиями, схемотехникой, тестами и испытаниями. Нафига тогда тратиться на это, если надёжность не цель производителя?
"Если машины не будут ломаться народ будет меньше брать машинки" - это принцип АвтоВАЗа !
цитата: |
на свежем масле как-то душа спокойней |
Вот и ответ на вопрос: "Надо ли менять масло в 20 тык?"
Друзья, кажется, у вас параноя!
я меняю масло через 10 тысяч. уж точно хуже не будет. а 1000р за несколько месяцев работы машины (езжу немного) не жалко ничуть. меня интересует другое - можно ли и следует ли менять фирменное фордовское масло на масла других марок? сегодня в журнал случайно попалась реклама масла шелл с кучей текста. две форки - поршень после 120тык при работе с шелл и 120 тык с "основным конкурентом". ессно - земля и небо. так вот, может всё-таки такие мозги, как шелл, бипи, кастрол, мобил1, элььф знают минимум не хуже о движках, чем химики из форд, у которых основная задача - строить машины, а не масло химичить. в конце концов, тот же форд мог вплоне договориться о производстве масла какой-нить средненькой компанией в обмен на низкие цены. и может эта средненькая компания делает масло куда менее совершенное, ем именитые марки?
Меняю через 15 000 км...
зашел на сайт Форда - 10 тыс. норма, а дальше надо менять, скупой платит дважды или за весь двигатель
Привет! Прочел ваши мнения по поводу замены масла и сделал вывод: при замене через 20тык ничего страшного не произойдет но на душе не спокойно, а при замене 10тык все прекрасно,движку хорошо и на душе весело. Насчет того, что на трассе нагрузки меньше я не согласен, нагрузка на движок сумашедшая (особенно при нынешних скоростях). Сам на днях уезжаю в Сочи а это 1780км проезжаю за 18-19 часов,представьте какая нагрузка. Сам буду менять масло хотя пр. 6500км Совет: перед очень дальней дорогой не поленись, поменяй масло.Если кого интересует.что может произойтито могу расказать. Всем удачи.
Поменял масло на 9960 км. Выкрутил пару свечей, а они красные. Вкрутил назад т.к. новых нет. Заправок других нет, а если есть, то там не надо заправляться. Так что все осталось по-старому. Изменилось только одно - расход. Было 9.2 л., а стало 8.7л. на сотню. Не обнулял расход с 9500.
Мне дилер рекомендовал пройти первое ТО с заменой масла через 10тыс.
БЮГЦитата из журнала "ЗА РУЛЕМ":
В одной из распечаток по выполненным работам под заголовком «Примечания мастера слесарного цеха» появилась неожиданная рекомендация: проходить ТО в два раза чаще – каждые 10 тыс. км! Мотивировали это суровыми условиями эксплуатации в России – и, вообще, кашу маслом не испортишь. В представительстве компании «Форд» пояснили, что это частное мнение мастера (на бланке официального дилера?), которое носит рекомендательный характер. Хотелось бы думать только хорошее, однако складывается впечатление, что клиента порой просто пытаются «развести» на ненужные траты.
http://www.zr.ru/articles/51078/
Мне в Дженсере настойчиво посоветовали сменить после первых 5-7 тыс пробега. Что я и сделаю.Масла на вид уже довольно грязное. Не думаю что все продукты прироботки нового двигателя задерживает фильтр.
Поменял сразу после 3-х тысяч первый раз, потом при пробеге 10 тыс., при пробеге 20 тыс., в общем меняю каждые 10 тыс.-и не часто и не редко, кашу маслом не испортишь!
Заменил после 10 тыщ, и то только из-за того что фильтр начал гнать масло. А ток планирую раз в 20 тыщ менять
сашаФОРДОВ
А почему не через каждую 1000??? Почему 10000? просто число понравилось? Сколько не общался с мастерами, каждый советует по разному, один говорит меняй через 7000 и машина вечно жить будет, ан нет всё равно ломается, другой говорит хоть вообще не меняй, она и 100.000 проедет, а потом продашь. Не знаю кого и слушать уже, может довериться ФМК, а не советам бывалых?
Для себя ещё точно не решил через сколько буду менять, точно знаю что раз в год однозначно, а вот с пробегом засада, вроде и ФМК рекомендует 20-ку, а вроде и сам думаю многовато. Но не могу понять почему 10000??? Откуда такие убеждения, мож тогда надо через 1000 или 2000 менять, или 20000 и есть золотая середина? Короче пока ещё не определился!
Как сообщал ранее поменял масло на 9960км. Сейчас пробег 11550км расход с утра был 8.6л/100.
Жаль не получится высчитать будет ли экономия, т.к. по 20000км между заменами масла проезжать не собираюсь.
Мне просто интересно, а что такие досрочные замены только масла касаются или ремень ГРМ, антифриз, тормозуху и т.д. народ тоже меняет раньше срока на основании дедушкиных рассказов
, о том что раньше заменяли во столько то? если нет то почему такая дискриминация именно в отношении масла, а по отношению ко всему остальному можно руководствоваться рекомендациями производителя.
Россия
Я Вам проще скажу: меняйте исходя из личных финансов... Также можно и внутрисалонный фильтр менять раз в месяц, если не в падлу и хочется чистым воздухом дышать, можно вообще не менять, никакого криминала тоже не будет... А почему 10 тыс. я обьясню: во время обкатки расход масла был неслабым, и к 10 тысячам маслице подошло к нижней риске MIN. Я решил не доливать, а сразу заменить полностью, из соображений, что хуже не будет. Оптимальным ИМХО считаю 10-15 т.км. до смены масла, 20 тысяч фордовских - это до фига... Такая экономия может дороже выйти...
После замены масла на 9960км расход снизился еще на одну десятую с 8,7л до 8,6л на сотню. Сейчас пробег 11600 и 50% трасса со скоростью 120-160км/ч, средняя скорость 50км/ч. Пока от преждевременной якобы замены вижу одни плюсы- масло до следующей замены окупится.
ANDREW Z
такое снижение расхода топлива в пределах погрешности особенно при таких методах его оценки, и не может являтся аргументом ранней замены масла
dm2004-1
погрешность подразумевает некий разброс данных даже в среднем расходе, но он меньше чем был и не меняется в большую сторону. До замены масла пытался уменьшить расход умеренной ездой и плавным педалированием и че-то расход не уменьшался. А может фильтр воздушный не новый (но еще не забитый грязью) дает не большое снижение расхода?
ANDREW Z
фильтр может дать снижение расхода, но только если вы его заменили, а со старым снижаться не будет. Прост не может быть одинаковых условий испытаний для сравнения средний расходов и 0,1 л. невозможно поймать. 1 л другое дело, летом когда стал чаще работать кондей я сразу заметил что расход возрос минимум на 1 литр, а так расход колеьлется 11-12 литров и с чем связано изменение на 0.1 л выделить невозможно
1 person online