Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May 2024.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
UncleFedya
12 February 2007
Можно на 5000 поменять,хуже не будет,но чтобы в сервискнижке запись о ТО 1 не детали,а то гарантия на некоторые детали действует до 1го ТО и ТО2 надо будет делать не через 40000 или2года,а через год после ТО1.Я масло больше 10000 не эксплуатирую и то если синтетика,полу-синтетика 8-10т.км не больше,при городской эксплуатации,грязном воздухе и плохом бензине масла быстро теряют моющие свойства и превращаются в дёготь

.Так что решать только вам, через сколько менять масло.
Голосовать, к сожалению,пока не могу.
Делал ТО-1 на 20000 км. Помел воздушный фильтр и фильтр салона. Когда забрал машину после ТО и посмотрел фильтра которые заенили, то понял что фильтр салона можно было не менять сто процентов и на воздушном фильтре можно было еще поездить.
Скажите - а на ТО-1 регламент работ можно самому выбрать и скорректировать? я о том что если я сам поменяю салонный и воздушный фильтр - могу я им сказать чтобы они этого не делали? Или у них свой "план" и свои нормы на ТО и они его делают в комплексе полностью... Если еще и свечи самому поменять - то кроме масла и осмотра им ничего делать не придется.
Товарищам читать надо инструкцию внимательней, там написано 20 тыс или 1 раз в год. Соответственно если проехал 5 тыс за год все равно меняй. Значит менять раньше не запрещается. Вывод 20 тысяч ездить на одном масле в тяжелых условиях эксплуатации: город, пуски в мороз, езда на холодном двигателе и т.д. очень большой вред. Хочешь закоксованный, с смолистыми отложениями двигатель, можешь и 50 тыс. не менять В умных книгах говорят, что при эксплуатации в тяжелых условиях менять надо чаще. Кашу маслом не испортишь, тем более свежим маслом двигатель. Сервисный пробег 20 тыс. - это маркетинговый ход производителя, мол затраты на эксплуатация меньше (затрат то всего 1500р.),так-же производителю не интересна длительная эксплуатация автомобиля, чтобы покумали новые машины чаще.
Многовато для полусинтетики 20тыс,если бы хорошая синтетика то еще ладно.БМВ с датчиками на старение масла 20-25тыс. максимум.Но это на хорошей синтетике.Так что я думаю 15тыс в самый раз.А на счет присадок в масле с завода чушь полнейшая помоему.Я бы на масле не экономил
При замене масла Мы всегда исходим от пробега авто.Но почему бы не обратить внимание на моточасы т.е работу двигателя.Если авто большую часть маршрута ,,тарахтит,, в пробках ,то и замену масла необходимо делать раньше.Если Вы только по загородным трассам ,то лучше придерживаться рекомендациям производителя.На военной технике и сельскохозяйственной обслуживают по моточасам.
Хватит жевать одно и тоже. Не экономьте на масле и будет вам счастье.
Это не те затраты, о которых можно сожалеть.
ФФ2 1,6АТ с октября2006 по наст.время 7000км
Чтобы не думалось об обкатке и необходимости замены масла, не кормить дилера - решил сделать сам (ремонтами я не занимаюсь).
Купил у Under'а комплект ТО и вчера сам все сделал.
Оказалось, что в двигателе 1,6 все очень удобно расположено. В мет.защите две дырки: для слива и для фильтра. Защиту снимать не понадобилось. Фильтр руками не откручивался - использовал сьемник (взял у соседа, сьемник захватывает фильтр по окружности). Закручивал новый фильтр от руки - он потом сам присосется. Места в двигателе вокруг фильтра достаточно для удобной работы.
Маркировка нового фильтра от Under'а полностью совпадает с установленным на заводе (имено так и должно быть), кроме серийного номера фильтра.
После заливки масла - запустил двигатель первый раз после описываемого процесса, через 3-4 секунды значек "масленка" погас. На второй запус и далее значек гаснет сразу же после схватывания двигателя (как и было всегда).
Субъективно в двигателе (целый день ездил) уменьшилось "рычание".
Самое главное: теперь голова не беспокоится "менять-не менять", спокойствие превыше всего.
Crue
+1
В журнале "За Рулем", писали, что если автомобиль приемущественно эксплуатируется в городе, то межсервисный интервал по замене масла нужно снизить на треть. Хуже от этого точно не будет. Видел я мотор который прошел 40 000км, с двумя заменами масла. Друг попрасил долить масла, ну я и заглянул во внутрь. Уж ни как чистым его не назовешь. ФМК - побарабану, что будет с вашим мотором, через 100 000км. Я считаю, что 10 000км, для Феди в самый раз. Можно сделать так: на 10 000км. поменять масло самому. Масло и фильтр купить у дилера получится немного дороже, чем в магазине, но в случае чего у Вас будет чек, в потверждении того, что масло не "паленое". А в 20 000км приехать на обслуживание.
-PaNik_TS-хуже не будет-факт, но это не является поводом менять масло к примеру каждые 5 тыс ( хотя есть и такие)

и на основании чего считаете что 10 тыс оптимально. на основании достижений ГСМ и моторов 20 летней давности?. а ведь все развивается и движется вперед, уже есть машины с межсервиснеым интервалом 50-60 тыс, им тоже не стоит прислушиваться к этому, а так и менять дальше через 10 тыс? Уважая личное мнение форумчан, все же выскажу мнение, что самое верное здесь не свое ни начем не основанное мнение, а рекомендации производителей, они ее ( машину) разрабатывали и лучше знают что с ней делать да как.
koviryakin
Вот -PaNik_TS- тоже из Москвы и все мы Москвичи ездим по пробкам.
И я с ним согласен что сервисный интервал сделан для "сферического коня в вакууме" т.е. для дорог Европы.
Вот я например за 7мес проехал 8500 при расходе 13лит.
т.к. до работы и назад еду 60-70мин вместо 10-15.
Разве двигатель в пробке не изнашивается и масло не работает ?
По моточасам мой пробег должен составлять не менее 15-20т.км.
Я свой выбор сделал
И сделал ТО1 на 8000км .
dm2004-1
Так ФМК и гарантию дает на 2года или 100 000 пробега.
Сейчас уже карейцы дают гарантию от 3 до 5 лет или пробег 150 000км.
При межсервисных интервалах 15 000км.
И еще друг работае на Феде в "Новом Желтом Такси",то там с его слов замена масла через 10 000 - 15 000км - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
-PaNik_TS-
верно, но они предлагают продленную гарантию, и при этом сроки между ТО оставляют те же 20 тыс. С чего бы это им не подстраховаться и заявить хотя бы 15 тыс?
kvp2202
Поверил Вам на слово без аргументов, а оказывается не 15, а 20 тыс.,о чем тут еще говорить
dm2004-1
Посмотрите на что распространяется продленная гарантия.
И на каких условиях?
Ну Все Хватит.
Меняйте масло через 20 000км и пусть ваш мотор никогда Вас не подведет (От всего сердца без всякой иронии).
Я для себя решил менять через 10 000км.
ЭХ... ПУСТЬ МЕНЯ "РАЗВОДЯТ"
НО ХУЖЕ ТО НЕ БУДЕТ.
Успехов!
Почти год прошел, а народ все снова и снова гадает когда же менять масло в 20 тыс. или раньше.
1. Давайте начнем исходить из того, что Вы приобрели не ТАЗ.
2. С совковых времен вдалбливали,что чем чаще масло меняешь тем лучше движку))). Хватит жить прошлым, тогда масло то было одной марки на всю технику)))
3. Прогресс идет вперед и нет ни чего удивительного, что Вам сказали приехать и поменять не в 5 тыс, а в 20 тыс
4. давайте найдем хоть один реальный пример того, что пробег в 20 тыс. без замены масла навредил двигателю (про ФФ2, личный опыт не интересен, ТОЛЬКО ФАКТЫ).
Дополнительная смена масла до 20000 км обязательно нужна, лучше даже раньше 10000 км, рекомендации Форда можно обьяснить маркетинговым ходом, а до окончания гарантийного срока двигатель доработает даже если вы смените масло и в 40000 км., а что дальше... Кривая износа кинематически трущихся поверхностей двигателя не прямолинейна, а резко возростающая чуть дальше середины ресурса двигателя. Обкатайте хорошо, если же собираетесь на нем кататься тысяч до 150 не делайте (себе дешевле).
Поменял масло на 8000 км (2,0 МКПП) залил синтетику Кастрол 5W30, а еще поменял воздушный и салонный фильтра. По работе часто вижу как выглядит двигатель изнутри, если на масле ездить 20000 км. Свой мотор в таком виде лицезреть НЕ ХОЧУ.
меняю через каждые 15 000 км масло, масл. фильтр, воздушный фильтр)
большой межсервисный интервал был одним из критериев в пользу покупки фокуса)
так зачем потом противоречить самому себе?
silver:
|
Двигателю вообще будет прекрасно,если масло каждый день менять. Поэтому тут нужно к этому вопросу подходить разумно. Допустим ФОРД рекомендует менять через 20т.,хорошо. Делаем поправку на российские условия эксплуатации( грязный бензин,суровый климат,гонки от светофора до светофора, и.т.д.) и сокращяем срок службы масла в зависимости от того,кто как и в каких условиях эксплуатирует машину. |
А вы не задумывались. что когда производитель рекомендует сроки замены, он эти поправки уже все учел или по вашему, это ждя идеальных условий в вакууме, или когда фокус будет стоять год никуда не ездя

.
и если вы так критически относитесь к указанным срокам и вводите свои поправки, то через сколько надо мненять масло у современной тойоты короллы? производитель рекомендует 10 тыс. Сколько должна быть поправка?
Я на выходных поехал на первое ТО (пробег 10900), с маслом все понятно, не буду пускаться в объяснения!!!НО мой воздушный фильтр был просто в мясо убит, черный как негритос!
Уважаемые Господа!
Хочу поведать Вам, вот о чем.
Работаю водителем, машина (WV) эксплуатируется в суточном режиме. Межсервисный интервал замены масла составляет 15 000км.
В месяц машина накатывает от 13 000 до 16 000км, поэтому ТО приходится делать, раз в месяц. Так вот теперь о главном, при такой эксплуатации масло толком не успевает темнеть. Конечно, многие возразят, что цвет масла не имеет ни какого отношения к его свойствам, но при замене прокладки клапанной крышки (у 1,8Т - течь с задней части, можно сказать, болезнь), двигатель - чистый. Подменная машина - такой же WV, в ГОД накатывает ВСЕГО НА ВСЕГО ОКОЛО 6..7тысяч км. Двигатель грязный, машина явно проигрывает в динамике (ну тупая).
Все-таки, хочу сказать, вот, что МАСЛО НУЖНО МЕНЯТ СОГЛАСНО, ТРЕБОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, НО С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ !
Проехал 8000 двигатель внутри такой же идеально чистый как и был новый я специально заглянул,а вот в тоёта королла кстати масло менял через 6000-8000 так двс внутри был черный и грязный!!!Я вообще слышал что уже есть разработки масел которые расчитаны на 300 тыс.км.Но все должны понимать что производителям и поставщикам нынешних масел ну ни как это не нужно,поетому всякие статьи типа раньше лучше будут штамповать и далее.На импортных фурах масло меняют через 120тыс.км.(про все это я только слышал)
-PaNik_TS-
цвет все таки имеет отношение к его свойствам и моющей способности. А вообще Ваши слова подтверждают рекомендации производителя. если вы будете менять масло так часто как они рекомендуют,. то с движком будет все в порядке и это естественно
Мне вот манагер в салоне сказал, что раньше чем 20 000 менять масло не следует
Когда я спросил, почему знакомый народ на маздах первую смену делает через 5 000, он мне сказал, что двигатели форд в этом не нуждаются
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Это цитата с сайта ФМК. Чё Вы тут выдумываете?
Я на 2109 менял раз 15 тыс. Как раз получалось раз в год. И ничего с мотором не случилось... Машине было 7 лет. Продавал - с руками и ногами забрали! Несколько раз виделся с новым хозяином моей машины - никаких нареканий.
И зачем на Фокусе менять раньше 20? Никакой это не маркетинговый ход - это, просто новые технологии масел, новые двигатели.
А сломаться мотор может, даже если раз в месяц менять масло! Никакой связи.
Существует мнение, что привязывать замену масла к пробегу не совсем правильно. Условия эксплуатации в мегаполисах таковы, что большую часть времени автомобили стоят в пробках и их двигатели работают в неблагоприятных (переходных) режима при относительно небольших пробегах. Так что правильнее считать от времени работы двигателя (моточасы), как это делается на стационарных двигателях.
dm2004-1цитата: |
А вообще Ваши слова подтверждают рекомендации производителя. если вы будете менять масло так часто как они рекомендуют, то с движком будет все в порядке и это естественно |
Вообще то мои слова ничего не подтверждают. При такой эксплуатации, сроки замены масла можно увеличить еще как минимум процентов на 50. Бывали случаи, машина приходила в ТО с пробегом 26 000км и ни чего без последствий. Но тут два "НО".
1. Машина не испытывает холодных запусков (Теплый гараж, температура круглый год +18...и выше).
2. Масло
синтетика "Mobil1 0W40".
Плюс к этому бережное отношение всего экипажа (4 человека) к автомобилю.
Завод производитель, не знает в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. В условиях какие я описал выше (теплый гараж, большие пробеги в короткий интервал времени), конечно глупо менять масло раньше, чем через рекомендуемый 20 000км интервал.
Но при обычной эксплуатации
на мой взгляд получается следующее:
Летом - стояние в пробках, высокая температура окружающей среды и как следствие и самого масла, частые резкие ускорения, когда двигатель раскручивается выше обычного и.т.д. Все это приводит к ускоренному "старению" масла и к повышению вязкости.
По этому, замена масла перед зимой не повредит. Так, как новое масло будет "пожиже" на морозе, возможно, облегчит холодный запуск и снизит износ.
Зимой - ситуация противоположная. Холодные запуски, "недогрев" масла, длительная работа на обогащенной смеси при прогревании приводит к появлению низкотемпературных отложений. По этому я считаю, что замена масла перед летней эксплуатацией так же необходима.
У меня пробеги в год от 20 000 до 30 000км. Две замены в год весной и осенью, считаю нормальным явлением. Да же если за зиму на пример, машина прошла менее 10 000км.
P.S. Ну все теперь пинайте, пошел работать приду отвечу.
я на 18 т. км. менял.
следующую замену, думаю, на 35 где-то сделать.
-PaNik_TS-
Рассуждения то верные, но ведь это изначально учитывается производителем при определении интервалов между ТО, теже пробки есть и в Европе , временами почище наших, бывают и холодные запуски или наоборот эксплуатация пр и повышенных температурах, конечно я не дам гарантии, что в Европе все меняют именно так как рекомендует производитель, но что то подсказывает, что именно так и есть, разумеется замена раз в год просто необходима, но это тоже учтено производителем. И ведь понимаете, пока нету реальных фактов выхода из строя двигателя, по причине соблюдения сроков его замены, это все безосновательные разговоры. А накрытся мотор может если масло менять и каждый день, просто причины выхода из строя будут другие.
Уважаемый dm2004-1
Я, с Вами полностью согласен по поводу пробок, но не могу согласиться по поводу холодных запусков.
В Европе -10 по цельсию, считай - кранты.
А по поводу, замены масла через 20 000км, лично я считаю рекламным трюком.
Через 100 000км гарантия тю-тю, и весь ремонт... на владельце.
И конечно я не идиот и понимаю, что прогресс не стоит на месте, ну не верю я тому, что масло (минералка пускай даже улучшенная синтетикой - в простонародье полусинтетика) выходит свой срок в 20 000км, без потере своих своиств. Выводы делаю на опять же своих наблюдениях, при такой замене моторы реально - грязные, по крайне мере визуально (видно, через маслозаливную горловину).
Нет у меня доказательств, что мотору это вредит, но и скорее всего и Вы, не сможете доказать, что чернота в двигателе, полезна.
P.S. А вообще меня радует то, что нет на форуме горячих тем посвященным выходу из строя ДВС.
С Уважением...
1 person online