Хранение резины

19 years ago




Уважаемые,
Как Вы решаете проблему хранения несезонной резины?
(Зимние колёса - летом, летние - зимой)
Особенно интересует вопрос, можно ли хранить летнюю резину (колёса) в неотапливаемом помещении, например, на даче или в гараже, зимой?
Не портится ли при этом резина?

sword
4 April 2005

Хранение резины
6K
views
14
members
20
posts

avatar
tarabrine_m
4 April 2005


sword
Я храню на даче в неотапливаемом гараже
avatar
fishka
4 April 2005


У меня тоже хранится в неотапливаемом гараже, думаю что ничего ужасного с ней не случится.
avatar
FFSerg
4 April 2005


http://www.laneks.lv/rus/tech/padomi/
sword
4 April 2005


FFSerg
Спасибо! Полезная ссылка.
Нет только ответа на вопрос про хранение летних шин в мороз.
Tymon
4 April 2005


цитата:

Нет только ответа на вопрос про хранение летних шин в мороз.

Вряд ли им что-нибудь будет. Ездят же некоторые на летней резине зимой и ничего... По крайней мере с резиной не происходит ничего...
Сам храню в общем коридоре (закрытом) на поддоне - сложил стопкой, накрыл тряпкой - намана.
Чандр
4 April 2005


Храню в неотапливаемом гараже. Каких либо изменений с резиной не замечал.
avatar
1967s
4 April 2005


Хранить можно и в неотапливаемом помещении. Единственный совет - если колеса хранятся в сборе, идеальный вариант - подвесить их. Если хранить "стопкой", тогда пару раз в месяц резину надо переворачиавать . Та же история, если резина хранится "стоя" - поворачивать понемногу. Смысл в том, чтобы она (резина) сама на себя не давила в одной точке.
sword
4 April 2005


А если хранить на балконе (не застеклённом)?
Что думаете?
avatar
Black Sedan
4 April 2005


цитата:
Хранить можно и в неотапливаемом помещении. Единственный совет - если колеса хранятся в сборе, идеальный вариант - подвесить их. Если хранить "стопкой", тогда пару раз в месяц резину надо переворачиавать . Та же история, если резина хранится "стоя" - поворачивать понемногу. Смысл в том, чтобы она (резина) сама на себя не давила в одной точке.

Если стопкой лежат 4 колеса - ничего делать не надо. Вы же не знаете
сколько колес и какое время лежало на Ваших на складе.
Главное правило - закрыть от прямых солнечных лучей. На счет температуры
тоже не стоит озабочиваться. т.к. летом почти в любом гараже температура
днем может поднимается за 30 град.



цитата:
Та же история, если резина хранится "стоя" - поворачивать понемногу. Смысл в том, чтобы она (резина) сама на себя не давила в одной точке.

Пардон, еще добавлю про "давление в одной точке".

В штатном режиме (на моем примере) машина давит "в одной точке" ежедневно
с 20-00 до 8-00 и с 8-30 до 19-00. И это всей массой машины.

Т.е. из 24 часов давит 23. Это Вам как?
Tymon
4 April 2005


цитата:

В штатном режиме (на моем примере) машина давит "в одной точке" ежедневно
с 20-00 до 8-00 и с 8-30 до 19-00. И это всей массой машины.

Т.е. из 24 часов давит 23. Это Вам как?

Так зато потом как поворачивается!!!
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Пардон, еще добавлю про "давление в одной точке".

В штатном режиме (на моем примере) машина давит "в одной точке" ежедневно
с 20-00 до 8-00 и с 8-30 до 19-00. И это всей массой машины.

Т.е. из 24 часов давит 23. Это Вам как?

Хе-хе,
Ага, еще про износ добавить забыл, типа те что установленны на машине - стираются значительно быстрее нежели те что в гараже лежат.

Вообще вопрос был про хранение, а не про эксплуатацию резины. А как известно в процессе эксплуатации состояние резины не может улучшаться.


У нас возле гаражей есть свалка резины, есть там не мало новых шин которые владельцы выкинули потому что не правильно хранили.

Шины отдельно от дисков хранить стопкой нельзя - портятся боковины.
Накаченные шины в сборе с диском хранить вертикально нельзя - дефомируется геометрия колеса - вызывает дисбаланс и биение.

Вот отвлеченный пример - положите на резиновый коврик кувалду, через месяц в этом месте будет вмятина которая за неделю не выпрямится...
avatar
С-Максимка
4 April 2005


Всегда хранил стопкой на дисках в накаченном состоянии, перекладывал за сезон если была необходимость освободить место где лежат колеса, проблем вроде не было, просто после переобувки проезжаю километров 400-500 чтоб пообмялись на мсете и делаю балансировку и "финиш" в МВО на Лениинском (угол с Удальцова).
avatar
Black Sedan
4 April 2005


to HUNT-R

Я покуп зимнюю резину на складе на Ярославке. В ангаре лежали стопки
высотой 3 - 4 метра. Согласен, что такое хранение вредно для резины,
но мне кажется, что у всех у нас резина в большей или меньшей степени
до покупки хранилась именно так.
avatar
Балашиха
4 April 2005


Главное чтобы она чистая была и желательно побрызгать резину силиконом из балончика их сейчас много продается
goga443
4 April 2005


Всегда хранил стопкой 4 колеса и ни чего с ними не случалось. Как замерзли, так и отмерзнут.
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Я покуп зимнюю резину на складе на Ярославке. В ангаре лежали стопки
высотой 3 - 4 метра. Согласен, что такое хранение вредно для резины,
но мне кажется, что у всех у нас резина в большей или меньшей степени
до покупки хранилась именно так.

Не страшно если резина пролежала так неделю, но если пол-года, такую резину покупать не стоит, даже со скидкой - скупой платит дважды...
Что же касается утверждения о том что у всех резина так хранилась, то есть несколько ньюансов, надо покупать на заказ, и покупать у тех продавцов, которые работают напрямую с представительствами. У них она уж точно нигде не правильно не хранилась.
Tymon
4 April 2005


цитата:

надо покупать на заказ, и покупать у тех продавцов, которые работают напрямую с представительствами. У них она уж точно нигде не правильно не хранилась.

Ну до момента появления данной резины у самого крутого представителя, она еще на складе у изготовителя будет лежать некоторое время. И что-то мне подсказывает, что это время несколько больше чем неделя. А потом надо везти этому самому крутому представителю. Тоже время требуется. А везут, наверное, контейнерами по ж/д - тоже не экспресс-доставка. И самый крутой преставитель не с "колес" продает - надо какое-то время на складские нужды добавить, хоть день-два, а проваляются... И никто их там развешивать или поворачивать не будет - сложат стопкой и все.
Вот такое мое мнение.
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Ну до момента появления данной резины у самого крутого представителя, она еще на складе у изготовителя будет лежать некоторое время. И что-то мне подсказывает, что это время несколько больше чем неделя. А потом надо везти этому самому крутому представителю. Тоже время требуется. А везут, наверное, контейнерами по ж/д - тоже не экспресс-доставка. И самый крутой преставитель не с "колес" продает - надо какое-то время на складские нужды добавить, хоть день-два, а проваляются... И никто их там развешивать или поворачивать не будет - сложат стопкой и все.
Вот такое мое мнение.

Представительство компании не будет не правильно хранить шины - ему же это выйдет боком - шины вернут в течении полугода как брак.
avatar
Дмитрий_FF
4 April 2005


Где-то читал, что если резина без дисков - лучше стоя (т. е. не стопкой!)
avatar
VRK
23 November 2008


Читаем..))
Любому известно, что шины - это резинотехнические изделия, но не всякий знает, что шины легко могут деформироваться и быть подвержены разрушающему воздействию различных химикатов и солнечного излучения. Так что хранить нужно их в определенном положении, исключив влияние любых неблагоприятных факторов.

Прежде всего, шины должны храниться в вертикальном положении, но при этом не в подвешенном виде! Опорой здесь может служить плоскость, лучше полукруглая поверхность, которая меньше сможет повлиять на деформацию шины. Нежелательно использование тонких труб, натянутого троса либо острого ребра швеллера - они лишь увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя тем самым большей деформации.

При длительном хранении каждые два-три месяца (то есть посезонно) шины нужно поворачивать, меняя, таким образом, зону опоры. Так исключается изменение формы боковин и протектора, а также увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, ни в коем случае нельзя. Под воздействием силы тяжести протектор нижних шин деформируется. Постоянное воздействие этих сил вызовет изгиб брекера и изменение профиля протектора, который попросту примет округлую форму (в поперечном сечении).

После монтажа такой шины на машину уменьшится пятно ее контакта с дорогой, ухудшится сцепление, возникнет интенсивный износ протектора. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их на открытом воздухе даже под навесом можно не более чем на месяц, а уж хранить под открытым небом в принципе запрещено: в силу, прежде всего, значительных колебаний температуры воздуха и относительной влажности. В помещениях, температура и влажность должны регулироваться путем проветривания. Нельзя хранить шины в одном помещении с горючими, смазочными, а также химическими веществами.

Если шины имеют камеры, давление в них должно быть сведено к минимуму, дабы шину не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры лучше слегка подкачать и хранить на кронштейнах с поверхностями полукруглой формы.

и вот ЕЩЁ

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up