Ну что, съездил. Осталось двоякое чувство.
С одной стороны. Все вежливо, достойно. Все проверили и тп.
С другой стороны. "Гарантийщика" нет, выходной... (тут просто без комментариев).
Соответственно, никаких выводов о происходящем с машиной. Ладно, хоть убедили, что масло из под кожуха не бежит. Видимо на ТО пролили, растеклось. Но!...
Течь с насоса ГУРа, просто замыли и сказали поездить и через некое время приехать, только обязательно, чтобы "гарантийщик" был не на выходном (буду гадать на кофейной гуще).
Доехал до дома, снял пыльник, уже небольшие потения есть.
На повторное обращение "сопливит АКБ" (один раз уже протирали по схеме выше, правда в ДАНе), еще раз протерли
. Думаю, что по АКБ уже напишу в МСК, приложу два скана обращений, пусть там думают, раз в Перми не могу.
На вопрос есть- ли у меня еще жалобы? Отвечаю, мол сиденье поскрипывает когда влажно, но "звуки" же не являются для вас гарантийным случаем (с сарказмом). Получаю ответ. Да! Не являются. Хотя в ДАНе, сняли сиденье без разговоров и попытались выяснить причину. Помогло правда не надолго, но отношение- то другое к клиенту.
В общем, через пару недель поеду опять показывать "сопливящую" АКБ и текущий насос ГУРа.
Не прощаюсь...