Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
485,4K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
-ВоВка-
12 November 2012


цитата:
-Сезонная акция «Профессиональный шиномонтаж» в автоцентре Ford

Nasty_UAI
Как то поздновато при такой то погоде
Nasty_UAI
12 November 2012


Я менеджер по ТЗК (точка зрения клиента) - обратная связь . Нахожусь на 2-ом этаже салона Форд (общаюсь с клиентами и персоналом отдела продаж и сервиса).
avatar
Sergio88
12 November 2012


Всем привет, подскажите где можно грамотно и не ужасно дорого, тряхануть заднею подвеску, (поменять рычаги в сборе, пересеваться 6 сайлентблоков), поменять диски тормозные в круг, с колодками, смазать направляющие суппортов и за одно сделать сход-развал новой подвеске. Запчасти все куплены. Где лучше по вашему мнению выполнить такой список работ?
avatar
shkodika
12 November 2012


Dimarik-59
У нас в воскресенье такая ж ситуация была, только мы подняли шум, видя что время подходит к выдаче, а к авто никто не начинал делать. СТэху видел ?
avatar
REAL_NIGGAZ
12 November 2012


avatar
-ВоВка-:

цитата:
-Сезонная акция «Профессиональный шиномонтаж» в автоцентре Ford

Nasty_UAI
Как то поздновато при такой то погоде

самое главное без очередей) машину помыли, колеса поменяли, не спеша,не торопясь... ну и цена дешевле чем у шиномонтажек у дороги... ах да забыл сказать, что еще диагностику подвески сделали.. заняло это все 1час 40 мин.
изначально метался, где же где поменять колеса, а то везде очереди и записи на неделю вперед, а УАИ спас)
avatar
Leelick
12 November 2012


REAL_NIGGAZ
тебе заплатили, что ли?
avatar
Dimarik-59
12 November 2012


shkodika
Да видел. Всю облапал Сиденья очень понравились, взял бы себе такие только красные
avatar
shkodika
12 November 2012


Dimarik-59
Сиденье не особо, нет подпорки поясничной, плюс выдвигающей штучки под коленки. Хотя за такую цену могли б
avatar
MAXICH
12 November 2012


avatar
shkodika:

нет подпорки поясничной,

на таких сидениях не бывает
avatar
REAL_NIGGAZ
13 November 2012


avatar
Leelick:

REAL_NIGGAZ
тебе заплатили, что ли?

Ахха, если бы.., тогда бы я и фотки сделал.. просто порадовали меня)))
avatar
REAL_NIGGAZ
13 November 2012


avatar
shkodika:

Dimarik-59
СТэху видел  ?

Аааа,догнал,про что вы)) тоже видал
posted image
avatar
AndyFF
13 November 2012


avatar
MAXICH:

avatar
shkodika:

нет подпорки поясничной,

на таких сидениях не бывает


она хотела сказать нет регулировки поясничного упора
avatar
MAXICH
13 November 2012

1

Чет на фото бампер другого цвета...прям как ауди стали красить что ли?
avatar
Biolon
15 November 2012


Доброго времени суток! Не мог дозвониться до сервиса УАИ (раз 5 звонил). Хотел поинтересоваться про 2е ТО: 1ТО проходил на 13700 км (1 год эксплуатации), вот терзают сомнения нужно проходить 2е ТО на 30 т. км или на 26-27 т. км (13700+13700), или год эксплуатации (это точно исключено).
avatar
tiger_sc
15 November 2012


цитата:
вот терзают сомнения нужно проходить 2е ТО на 30 т. км или на 26-27 т. км (13700+13700), или год эксплуатации (это точно исключено).


Ну так ясненько и понятненько же написано: раз в 15ткм или раз в год, что раньше наступит. Т.е. или на 13700+15000 или по истечении года после предыдущего ТО.
Nasty_UAI
16 November 2012


Привет. Проконсультировалась с мастером, сказал, "следующее ТО через 15000 км (но не более!) или год эксплуатации". Следовательно 137000+15000=28700 км или год эксплуатации.
avatar
likes
16 November 2012


Nasty_UAI
Добрый день!
У меня есть застрахованный автомобиль по КАСКО, где в условиях страхования оговорен только ремонт у официального дилера.
Сейчас есть страховой случай, но мне необходимо на автомобиль установить более дорогую запчасть, чем стоит сейчас на автомобиле. Я готов доплатить разницу в стоимости вашему автосалону, для страховой, как я понимаю, в документах должна быть стоимость того, что у меня сейчас стоит.
Страховой абсолютно наплевать что там будет стоять, но оплатят они только стоимость такой же детали которая стоит сейчас на автомобиле.
Можете такое провернуть?
Пример: лобовое стекло обычное, хочу с подогревом. Это только пример и все тонкости по его совместимости и т.д. вас интересовать не должны, это мои проблемы, просто вклеиваете стекло, часть денег со страховой, часть с меня, и всё.
Вместо лобового в примере могли быть зеркала, фары и т.д., всё это не принципиально, только желание и возможность вашего автосалона отремонтировать мой автомобиль и тем самым сделать мне приятное.
p.s. Если бы я мог получить деньги по калькуляции, этого вопроса не возникло бы. Переделывать полис проблематично, машина кредитная.
И еще, Анастасия, когда вы отвечаете кому то, указывайте кому, так проще читать и общаться, плюс пользователь получит уведомление.

MAXICH
цитата:
Чет на фото бампер другого цвета...прям как ауди стали красить что ли?

Какой зоркий, не сказал бы, так я бы и не заметил. Подкачал Форд судя по этому фото. Хотя с капотом разницы не видно. Вот и подбери потом краску если что.
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
16 November 2012


Могу ошибаться но для получения денежных средств салон обязан предоставить документы-основания для оплаты, в вашем случае заказ-наряды с указанием установленных деталей, их стоимости и стоимости работ. Как посмотрит страховая на данную калькуляцию, так как возникает задолженность страховой по предоставленным документам на сумму большую чем согласованна выплата.

Грубо говоря они будут обязаны перечислить сумму указанную в документах сервиса, а вы пытаетесь модернизировать автомобиль за счет страховой.
avatar
likes
16 November 2012


Пионер_Гриша_Акопян
Я пытаюсь модернизировать автомобиль за свой счёт, что выше и написал.
А запарка вся действительно в документах. Один раз я уже так обломался.
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
16 November 2012


avatar
likes:

А запарка вся действительно в документах. Один раз я уже так обломался.

В случае ремонта по направлению страховой не получится...
Nasty_UAI
16 November 2012


Такие дела "решаются" при личной встречи.
avatar
likes
16 November 2012


Nasty_UAI
Решается при личной встречи с Вами? Или?
А почему в кавычках? Криминального вроде ведь ничего нету, ДТП было, всё оформленно по закону. Есть направление на ремонт.
Я ведь не ради наживы "долблю" свою машину, а раз уж так случилось, почему бы не сделать ещё лучше чем было.
Nasty_UAI
16 November 2012

1

По вашему вопросу подходила к руководителю сервиса, он сказал "надо пообщаться, понять". Подъедите в салон на Шоссе, на ресепшине спросите Михаила Афанасьева.
avatar
MAXICH
16 November 2012


likes
цитата:
Какой зоркий
работа такая
avatar
MAXICH
16 November 2012


N
Nasty_UAI:

Такие дела "решаются" при личной встречи.

Я тока хотел написать
avatar
likes
17 November 2012


MAXICH
Просто хотелось узнать будет меня кто то слушать или сразу развернут. А ехать туда просто так тоже не ближний свет.
avatar
Dimarik-59
17 November 2012


likes
Согласись это в твоих интересах съездить пообщаться и решить все вопросы!
avatar
likes
17 November 2012


Dimarik-59
Да, так оно, прощупали почву под ногами немного, теперь можно ехать.
avatar
MAXICH
18 November 2012


avatar
likes:

Просто хотелось узнать

согласись...просто так вопросы неирешаются публично...
avatar
Lyuba
18 November 2012

2

Nasty_UAI
цитата:
личной встречи...Подъедите в салон... на ресепшине


На правах местной "училки". Милая Настя, если Вы работаете с клиентами, то Вам не мешало бы подучить русский язык, чтобы совсем уж не дискредитировать имидж УАИ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up