Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
24,9K
views
211
members
696
posts

avatar
slanick
17 July 2015


Комплексная услуга по замене амортизаторов

Специальные цены на замену стоек амортизаторов в период с 1 июля по 30 сентября 2015 года. Например, замена передних стоек для модели Ford Focus II – 10 700 руб.**, замена задних – 8 900 руб.** при проведении работ одновременно с Техническим обслуживанием. Запасные части, работы по замене и регулировка углов установки колес – все включено в цену! Стоимость предложения для других моделей Ford уточняйте у официальных дилеров.

Привод в сборе по цене ШРУСа

Экономьте на ремонте с линейкой запчастей FordMotorcraft! С 1 июля по 30 сентября 2015 стоимость замены привода в сборе для Ford Focus II всего 16 000 руб., включая работы и запасные части. Информацию о стоимости для других моделей Ford уточняйте у дилеров марки.
avatar
Алексей@Focus
23 July 2015


«Умные» фары от Ford позволят распознать в темноте людей и животных

Ford разрабатывает усовершенствованную технологию освещения, которая позволит водителям без труда различать потенциальные опасности в темное время суток
posted image

Усовершенствованная система фронтального освещения, основанная на использовании камер (Camera-Based Advanced Front Lighting System), расширяет световой пучок при движении по перекресткам и участкам дороги с круговым движением благодаря распознаванию дорожных знаков

Поддерживающая GPS система использует переднюю камеру для запоминания дороги и направляет свет таким образом, чтобы водитель мог лучше разглядеть повороты
posted image

Система точечного освещения (Spot Lighting) использует инфракрасную камеру для обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных и подсвечивает потенциальные опасности. Система способна распознавать до восьми потенциально опасных объектов и подсвечивать два наиболее опасных из них, используя специально разработанные фары и индикацию на экране дисплея

Ахен, Германия, 23 июля 2015 г. – Управление автомобилем в темное время суток, особенно на неосвещенных дорогах, может быть сопряжено со значительным стрессом. Ford разрабатывает новые технологии освещения, которые позволят водителям без труда замечать потенциальные опасности на дороге, включая пешеходов, велосипедистов и животных.
posted image

Разработанная Ford система фронтального освещения, основанная на использовании камер, способна расширять световой пучок на перекрестках и участках дороги с круговым движением, обеспечивая лучшее освещение опасных объектов, которые располагаются не по направлению движения. Новая технология точечного освещения помогает привлечь внимание водителя к пешеходам, велосипедистам и даже крупным животным, находящимся на пути автомобиля и даже вне дороги.

«Водителям в темное время суток приходится быстро реагировать на появление на дороге людей или других объектов, которые иногда возникают как будто бы из ниоткуда. Новые разработки Ford – усовершенствованная система фронтального освещения, основанная на использовании камер, и система точечного освещения – помогают оперативно оповестить водителя о появлении людей или животных, которые могут представлять для него опасность», – говорит Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовой разработки, Ford.

В основе усовершенствованной системы фронтального освещения, основанной на использовании камер, – такие технологии Ford, как система адаптивного освещения и система распознавания дорожных знаков, которые уже применяются в автомобилях Ford, обеспечивая водителям улучшенный обзор на дорожных развязках, а также помогая им заметить знаки «Стоп» и «Уступи дорогу».

Кроме того, система использует информацию GPS для лучшего освещения поворотов и спусков на выбранном маршруте. В тех случаях, когда данные GPS недоступны, технология использует фронтальную видеокамеру, вмонтированную в основание зеркала заднего вида, для обнаружения дорожной разметки и прогнозирования изгибов дороги.

Следующий эволюционный шаг заключается в том, что камера сохраняет информацию в навигационной системе. При повторной езде по тому же маршруту фары автоматически адаптируются к особенностям дороги, обеспечивая лучшее освещение.

Усовершенствованная система фронтального освещения, основанная на использовании камер, была разработана в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия. Ford ожидает, что эта технология будет доступна европейским заказчикам в самое ближайшее время.

Система точечного освещения в настоящее время проходит стадию предварительной разработки инженерами Ford в Ахене, она использует установленную в решетке радиатора инфракрасную камеру для одновременного обнаружения и отслеживания до восьми людей и крупных животных, включая больших собак, на расстоянии до 120 метров.
posted image

Эта система способна подсветить для водителя два опасных объекта с помощью светового пятна и полосы на дорожном полотне, используя для этого две специальные светодиодные лампы, расположенные рядом с противотуманными фарами. Подсвеченные объекты также отображаются на экране дисплея внутри автомобиля. При этом они помечаются с помощью красной или желтой рамки – в зависимости от расстояния до объекта и уровня опасности, которую он представляет.

Результаты исследований в области безопасности дорожного движения показывают, что при езде по неосвещенным дорогам значительно возрастает вероятность несчастного случая. Такие дорожные инциденты могут повлечь за собой травмы или даже летальный исход. Ford является одним из ведущих разработчиков инноваций в области технологий освещения. В настоящее время на новом Ford Mondeo, например, уже доступны следующие системы:
Динамические светодиодные (LED) фары обеспечивают чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар. Система способна выбирать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий внешнего освещения, угла наклона рулевой колонки, расстояния до автомобиля впереди и активации стеклоочистителей ветрового стекла.
Система автоматического переключения ближнего/дальнего света (Auto High Beam Control) распознает встречные автомобили и автоматически переключается на ближний свет, а затем самостоятельно переключается на дальний свет после проезда встречного автомобиля.

###

Информация о Форд Мотор Компани
avatar
TVS
13 August 2015


Ford защитит от пауков

Проникнув внутрь автомобиля насекомые могут не только доставить неудобства пассажирам. Оказывается, их деструктивные возможности гораздо шире: насекомые, и, в частности пауки, способны вывести из строя проводку, приборы, топливную систему и даже мотор.

К счастью, в компании Ford частично решили эту проблему, создав эффективную защиту от появления в машине паучьих гнёзд. Созданный инженерами «голубого овала» экран не позволяет паукам вить плотные коконы, которые могут блокировать вентиляционные каналы топливной системы, тем самым снижая мощность двигателя, а в особо тяжелых случаях вызывая его поломку. Такие экраны уже доступны для покупателей автомобилей Ford в США. А первой глобальной моделью, получившей антипаучью защиту, станет Ford Focus RS 2016 модельного года.

фотки по ссылке http://5koleso.ru/articles/novosti-kompaniy/for...-paukov
avatar
Grigory2008
27 August 2015

2

Российский завод по производству двигателей Ford начнёт работу 3 сентября

Торжественная церемония открытия производственной площадки, которая будет выпускать моторы для Ford Focus, Fiesta и EcoSport, состоится уже на следующей неделе.
26 августа 2015 в 20.27
Елена Астапенко

Официальный старт российского производства двигателей для трех моделей Ford - Focus, Fiesta и EcoSport - будет дан 3 сентября 2015 года. Об этом сообщили представители местного офиса компании. Завод располагается на территории особой экономической зоны "Алабуга" в Татарстане, его строительство стартовало в мае 2013 года.

Отмечается, что завод двигателей в Елабуге станет первым в России подобным проектом, который реализуется в рамках выполнения обязательств по соглашению о промсборке. В пресс-центре Ford Sollers отметили, что предприятие по выпуску моторов имеет высокий уровень локализации и будет использовать "новейшее высокоточное оборудование, аналогов которому нет в России".

В начале следующего месяца начнется серийный выпуск бензинового мотора Ti-VCT Duratec объемом 1,6 литра в трёх вариантах форсировки - 85, 105 и 125 л. с. Поставки комплектующих для двигателей планируют осуществлять Горьковский автозавод Олега Дерипаски и Заволжский моторный завод Вадима Швецова. Сообщается, что моторы примерно на 60% будут состоять из российских деталей.

Источник http://www.kolesa.ru/news/rossijskij-zavod-po-p...5-08-26
avatar
slanick
3 September 2015

2

Открыли
posted imageposted image
avatar
Алексей@Focus
5 October 2015


Пятитысячный Ford Fiesta произведен в Набережных Челнах

5-тысячный Ford Fiesta сошел с конвейера модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах
Cамый доступный автомобиль бренда Ford в России, новый Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек производится на предприятии по технологии полного цикла и имеет высокую долю локализации
Модель максимально адаптирована к потребностям российских клиентов и климатическим и дорожным условиям России командой R&D центра Ford Sollers
Ford Sollers предоставляет клиентам возможность выгодно приобрести новый Ford Fiesta по программе Ford Credit совместно с поддержкой Государства
posted image

Набережные Челны, Татарстан, 05 октября 2015 г. – На модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах произведен 5-тысячный Ford Fiesta. Юбилейным стал автомобиль серии Titanium цвета Copper Pulse в кузове седан, оснащенный бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 105 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift.

Новый Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, наделенный стильным экстерьером, отличной управляемостью и передовыми технологиями Ford, характерными для автомобилей более высокого класса доступен российским потребителям в четырех комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium – и предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85, 105 или 120 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Powershift. Европейский бестселлер в своем сегменте, новый Fiesta предлагает лучшие в классе управляемость и комфорт, сохраняя при этом присущую модели спортивную динамику.

Новый Fiesta воплощает философию европейского качества, технологичности и дизайна в автомобиле для российского рынка. Модель была специально адаптирована к потребностям российских клиентов опытной командой инженеров R&D центра Ford Sollers и прошла многочисленные испытания на тестовых треках и российских дорогах, в условиях различных климатических зон России. В результате новый Fiesta для российского рынка получил увеличенный дорожный просвет, двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92, расширенный пакет зимних опций – все эти характеристики были комплексно протестированы в России с тем, чтобы обеспечить соответствие модели климатическим и дорожным условиям страны.

Модель выделяется динамичным внешним видом и ярким интерьером, отличающимся гармоничностью и оптимальными с точки зрения эргономики решениями. Обе версии нового Ford Fiesta оснащены передовыми технологиями, в числе которых:
Светодиодные LED дневные ходовые огни.
Система автоматического торможения Active City Stop – уникальная для данного сегмента система безопасности, помогающая водителю полностью избежать столкновения на низких скоростях или минимизировать его последствия.
Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией, позволяющая зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд, не отрывая рук от руля.
Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя Keyless Entry and Start.
Система MyKey, позволяющая владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения. Функция ограничивает максимальную скорость, максимальную громкость звука аудиосистемы, а также не допускает отключения опций помощи водителю, систем безопасности и сигналов тревожного оповещения и даже полностью отключает звук аудиосистемы до момента, пока водитель и пассажиры не пристегнут ремни безопасности.

С 1 октября Ford Sollers предоставляет покупателям нового Ford Fiesta дополнительную возможность – приобрести автомобиль по программе Ford Credit совместно с поддержкой Государства. Условия данного предложения приятно удивят покупателей этой новинки: например, при минимальном авансе 30%, сроке кредита 3 года, с предоставлением полного пакета документов, ставка составит всего 9,9%.* Ford Fiesta доступен и по программе Ford Options**, реализуемой также при поддержке Государства, благодаря которой платеж для владельцев новинки составит всего 4 099 рублей в месяц***. Программа привлекательна не только низким ежемесячным платежом, но и возможностью всегда управлять новым автомобилем, на который распространяется гарантия производителя.

Более подробную информацию о сроках действия программы Ford Credit , список дилерских центров Ford, в которых реализуется программа FORD OPTIONS, и иные детали, можно найти по ссылкам:
* http://www.ford.ru/BuyingGuide/Credit/SpecialOffer.
** http://www.ford.ru/BuyingGuide/Credit/FordOptions,
*** http://www.ford.ru/SBE/SpecialOffers/SpecialOff...id=tab2.

###
Информация от Ford Sollers
avatar
Grigory2008
15 October 2015

2

Моторы добрались до конвейера сборочного завода
http://www.autostat.ru/news/view/23379/
цитата:
Ford начал производство автомобилей с российскими двигателями
15.10.15

С конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом моторном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta, самая доступная модель Ford в России, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Три модели Ford российского производства – Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек, новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер Ford EcoSport – будут оснащаться бензиновыми двигателями 1,6 л Duratec в трех вариантах силового исполнения – 85, 105 и 120 л.с. Автомобили Ford с российскими двигателями поступят в официальные дилерские центры бренда в конце 2015 и начале 2016 года.

Завод двигателей в Елабуге расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных предприятий Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долларов. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч моторов в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья. Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества.

В этом году компания Ford Sollers представила на рынке четыре новые модели, включая новый Mondeo, новый Focus, новый Fiesta и новый Transit. В данный момент Ford Sollers выпускает в России семь моделей автомобилей во всех популярных сегментах и представляет одну из самых новых продуктовых линеек на рынке.
avatar
NolloN
19 October 2015

1

В России начались продажи самого роскошного «Форда»
avatar
NolloN
29 October 2015


posted image
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
13 November 2015

5

Ford Sollers запустило новую версию Mondeo Titanum Plus, с 2л двигателями 199 и 240л.с. Появятся у всех дилеров.
С конвейера завода в Набережных Челнах сошел первый автомобиль Ford Fiesta с изготовленным на российском заводе в Елабуге двигателе Duratec.
Автомобили с российским двигателями поступят к дилерам в конце 2015-начале 2016г.

Новый Ford Focus уже в России. За 13 лет легендарный автомобиль объединил свыше 700 тысяч поклонников модели, собрав самый большой в России автомобильный клуб. За это время автомобильный рынок сильно изменился, а Ford Focus по-прежнему не теряет своей популярности. И у каждого есть своя история, связанная с его любимым Ford Focus. Лучшие увековечил на кузове нового Ford Focus известный художник Покрас Лампас.
http://www.youtube.com/watch?v=KhOGup7oh0Y
avatar
Алексей@Focus
12 January 2016


Ford создал цифрового помощника FordPass

Проект FordPass® является частью программы развития Ford в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности; по возможностям FordPass можно сравнить с сервисами iTunes для меломанов
FordPass выводит взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями на новый уровень, членство в FordPass является бесплатным и доступным через онлайн-регистрацию вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет
Преимущества включают в себя ряд сервисов: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (постоянный помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford)
posted image

Совместно с ParkWhiz специалисты Ford работают над упрощением поиска парковочных мест и предоплаты за стоянку, совместный проект с FlightCar нацелен на оптимизацию использования авто, а FordPay облегчает расчёты
Партнёрство Ford с McDonald’s и 7-Eleven открывает возможности для дополнительного поощрения участников FordPass
Офисы FordHubs откроются в Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае и Сан-Франциско, первый из них начнёт свою работу во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» (г.Нью-Йорк) позже в этом году

ДЕТРОйТ, 12 января 2016 г. – Реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представляет платформу FordPass®, которая даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. Разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки.
posted image

Участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности – FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем – например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство в одном из центров FordHubs, которые откроются на разных континентах, а также получать поощрения в качестве постоянных участников проекта FordPass.

«Компания Ford всегда стремилась к тому, чтобы делать жизнь людей лучше, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Мы стремились к этому сто лет назад и продолжаем наши усилия сейчас, предлагая широкий ассортимент легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении – начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых «революционных» разработок Ford».

Членство в FordPass является бесплатным вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет. Платформа будет официального запущена в США и Канаде в апреле этого года, в 2017 году программу продолжат запускать на других основных рынках.

Реализация проекта FordPass осуществляется в рамках корпоративного плана Smart Mobility, цель которого состоит в выходе компании Ford на новые уровни связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов.

«Мы изучили те проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах, и создали платформу FordPass для содействия в предоставлении услуг, облегчающих жизнь потребителей, – отметил Марк Филдс. – Отталкиваясь от реальных запросов автовладельцев, мы искали пути и способы повышения мобильности».

Проект FordPass предлагает участникам преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford).

Marketplace
Все участники проекта получат доступ к услугам в сфере мобильности посредством FordPass Marketplace.

Результатом партнёрства Ford с компаниями ParkWhiz и Parkopedia должно стать упрощение поиска парковочных мест и оплаты за стоянку. Совместный проект Ford и FlightCar предусматривает создание рациональной схемы использования транспортных средств – аренды и шеринга. В перспективе к этим услугам планируется добавлять новые возможности – райдшеринг, каршеринг, мультимодальные перевозки и многое другое.

Оплату за все эти услуги можно будет производить через «виртуальный кошелёк» FordPay.

«Платформа FordPass создана для удобства людей, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и сервису. – Мы соединяем потребителей с миром, и многие сложные задачи становятся невероятно простыми».

К примеру, владельцы автомобилей Ford смогут с легкостью связываться с дилерской компанией для назначения сроков техосмотра и техобслуживания, а также отслеживать зачисление денежных взносов в случае покупки в кредит.

Если автомобиль оборудован системой SYNC® Connect, то благодаря FordPass клиент получит доступ к целому ряду опций, включая пуск двигателя на расстоянии, блокировку и разблокировку дверей, проверку количества топлива, уровня масла, заряда аккумулятора и давления воздуха в шинах, определение местонахождения автомобиля и др.

FordGuides
Даже самые совершенные цифровые технологии не способны полностью заменить человеческое общение. Поэтому члены FordPass смогут напрямую общаться с компетентными специалистами (FordGuides), и все это одним нажатием кнопки.

В случае, когда у водителя возникла необходимость заранее забронировать парковку рядом с местом проведения какого-либо мероприятия, для этого достаточно лишь взять в руки смартфон и одним нажатием кнопки связаться с консультантом FordGuide, который сообщит о возможных вариантах и поможет зарезервировать место для стоянки автомобиля.

Консультации будут предоставляться клиентам бесплатно. Задача консультантов будет заключаться в предоставлении разъяснений и рекомендации, а также содействии в решении дорожных проблем и не будет касаться продаж.

Бонусы
Компания Ford намерена дополнительно стимулировать участников проекта FordPass. При этом предусмотрены различные бонусы за самые простые действия – такие, как регистрация в качестве участника FordPass, бронирование места на стоянке или общение с консультантами из группы FordGuides.

Благодаря сотрудничеству с партнёрами (McDonald’s, 7-Eleven и др.), участие в проекте FordPass открывает возможности для получения дополнительных преимуществ.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши нынешние и будущие клиенты постоянно получали позитивные впечатления при взаимодействии с брендом, – прокомментировала Елена Форд, вице-президент по работе с дилерами и клиентами Ford на глобальном уровне. – Потребители должны знать о том, насколько высоко мы их ценим, а также о том, что FordPass позволит нам сделать еще один шаг вперед».

FordHubs
Ещё одной составной частью проекта FordPass является открытие офисов FordHubs. В них клиенты смогут познакомиться с самыми передовыми инновациями Ford, узнать об услугах в сфере мобильности и принять участие в эксклюзивных мероприятиях.

Первый такой офис начнёт работу уже в нынешнем году во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs – в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае.

Сотрудники этих подразделений расскажут посетителям о том, какие опции доступны в том или ином городе, и помогут им удовлетворить имеющиеся запросы в сфере мобильности. Кроме того, здесь можно будет посмотреть на загруженность городских дорог в режиме реального времени, а также поприсутствовать на различных мероприятиях, включая презентации новых моделей автомобилей.

«Офисы FordHubs создаются не как места продаж, – прокомментировал Стивен Оделл. – Мы хотим услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты нашей работы по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру».

Проект FordPass стартует этой весной в США и Канаде, а затем до конца года распространится на другие регионы, включая страны Европы, Китай и Бразилию. В 2017 году программа начнет появляться и на других рынках. Активация возможностей FordPass будет осуществляться с помощью смартфонов. Подписаться на новости о платформе можно на сайте MyFordPass.com.

###

Информация от Форд Мотор Компани
avatar
Алексей@Focus
13 January 2016


Ford первым тестирует автономные автомобили в условиях снега

Ford – первый автопроизводитель, тестирующий полностью автономные автомобили в условиях зимней погоды, включая снег. Компания делает значимый шаг на пути к полностью автоматизированному вождению
В полностью автономных автомобилях Ford применяется 3D-картирование высокого разрешения и сенсоры LiDAR, что делает возможным вождение в условиях, когда дорожная разметка не видна
Тестирование в зимних условиях укрепляет лидерство Ford в области разработки автономных авто вслед за недавним расширением компанией парка автономных автомобилей, ставшего самым крупным среди автопроизводителей

ДЕТРОйТ, 13 января 2016 г. – Ford проводит первые в автоиндустрии тесты автономных автомобилей в условиях снежной погоды, делая значимый шаг на пути к реализации плана компании сделать полностью автономное вождение доступным миллионам людей по всему миру.
posted image

В отличие от других крупных автопроизводителей и технологических компаний, которые тестировали автономные автомобили исключительно в условиях сухого и преимущественно солнечного климата, Ford уверен в том, что будущее этих транспортных средств не может основываться лишь на идеальных условиях.

«Когда автомобиль самостоятельно едет в отличную погоду – это одна история, но в условиях, когда сенсоры автомобиля не могут распознать дорогу, поскольку она покрыта снегом, – это уже совсем иная ситуация. Погода неидеальна, и именно поэтому мы испытываем автономные автомобили в ветреных условиях – для тех 70% жителей США, которые проживают в регионах, где бывает снег».

Тестирования в условиях зимней погоды Ford проводит в Мичигане, в том числе и в Mcity – полномасштабном городе-полигоне площадью в 13 га, созданном Мичиганским университетом.
posted image

Полностью автономные автомобили не могут основываться в работе на GPS, точность которого гарантирована лишь на несколько ярдов, что недостаточно для определения местонахождения автомобиля. При этом «знание» автономным автомобилем своего точного расположения является ключевым фактором, не только в рамках города или дороги, но и в фактически занимаемой им дорожной полосе, поскольку отклонение даже на несколько сантиметров может быть критическим.

Сенсоры LiDAR, напротив, предоставляют намного более точные данные, чем GPS, и определяют положение Fusion Hybrid на занимаемой полосе с точностью до сантиметра. LiDAR испускает короткие лазерные импульсы, чтобы позволить автомобилю в режиме реального времени генерировать точную карту местности высокой чёткости в 3D-формате.
В условиях идеальной погоды LiDAR является самым эффективным средством сбора важной информации и метаданных (деталей об используемых данных) об окружающей местности. LiDAR распознает ближайшие объекты и использует собранную информацию для определения лучшего пути движения автомобиля. Но в условиях покрытых снегом дорог либо при высокой интенсивности дорожного движения LiDAR и другие сенсоры, такие как камеры, «не видят» дорогу. Это относится также к случаям, когда сенсорные линзы покрыты снегом, сажей или грязью.

Эти сложности не испугали исследователей Ford и Мичиганского университета, и они начали совместный поиск решения, которое позволило бы автономным автомобилям «видеть» в условиях покрытой снегом дороги.
posted image

Автономность в условиях снега
Чтобы передвигаться по заснеженным дорогам, автономные автомобили Ford оснащены 3D-картами высокого разрешения, где представлена информация о дороге и том, что находится над ее поверхностью, включая дорожную разметку, знаки, географию, ориентиры и топографию.

«Карты, разработанные другими компаниями, не всегда работают в условиях заснеженной местности, – прокомментировал Райан Юстис, адъюнкт-профессор Колледжа инженерного дела Мичиганского университета. – Карты, которые мы создали совместно с Ford, содержат полезную информацию о 3D-среде вокруг автомобиля, позволяя ему определять свое местонахождение даже тогда, когда земля покрыта слоем снега».

Автономный автомобиль создает карты в процессе езды по тестовой территории в благоприятных погодных условиях, технологии автоматически снабжают комментариями такие элементы, как дорожные знаки, деревья и здания. Когда автомобиль «не видит» землю, он распознает ориентиры, позволяющие ему определить свое положение на карте, а затем использует карту, чтобы успешно передвигаться в суровых погодных условиях.
posted image

«Системы безопасности, такие как электронная система курсовой устойчивости и система контроля тяги, которые часто используются на скользких зимних дорогах, работают одновременно с программным обеспечением автономного автомобиля. Мы хотим, чтобы в конечном счете автономные автомобили распознавали ухуджающиеся погодные условия и принимали решение, безопасно ли продолжать движение, и в случае, если это возможно, – то как долго», – прокомментировал Джим МакБрайд, технический руководитель направления автономных автомобилей Ford.

Пионер в автономности
Вождения в зимних условиях до сих пор представляет ряд трудностей, но тесты Ford – это важное достижение на пути к автономному вождению. Этот путь начался около 10 лет назад, с первого поколения автономного автомобиля Ford – оснащенного LiDAR F-250 Super Duty.

В 2013 году Ford представил второе поколение платформы автономных автомобилей – седан Fusion Hybrid, использующий более передовые сенсоры LiDAR. Прошлым летом программа по разработке полностью автономных автомобилей Ford перешла на новый уровень – от исследовательской стадии к этапу инженерной разработки, второму из трех этапов, предшествующих старту производства.

Ранее в этом месяце Ford анонсировал, что делает еще один значимый шаг в этом направлении – втрое увеличивает размер своего парка автономных автомобилей до 30 единиц, которые испытываются на дорогах и тестовых треках Калифорнии, Аризоны и Мичигана. Это делает парк автономных автомобилей компании крупнейшим среди всех автопроизводителей. Автономные автомобили третьего поколения также основаны на седане Fusion Hybrid и сейчас оснащаются первыми специальными автомобильными сенсорами LiDAR, способными работать с различными сценариями вождения, что отчасти возможно благодаря большему диапазону – около 200 м.

Этот прогресс, основанный на более чем десятилетии исследований Ford в области автономных автомобилей, является ключевым элементом реализации плана Ford Smart Mobility, способствующего выходу компании на новые уровни связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов и использования больших данных.

###

Информация от Форд Мотор Компани
avatar
Алексей@Focus
13 January 2016


Хотим поделиться с вами нашим комментарием по результатам деятельности СП Ford Sollers в 2015 году и прогнозом на 2016-й.

Несмотря на внешние экономические сложности, с которыми индустрия столкнулась в этом году, мы удовлетворены результатами Ford Sollers, достигнутыми в 2015 году. Мы завершили все проекты с общим объёмом инвестиций в $1,5 миллиарда, установленные в бизнес-плане СП, включая запуск производства пяти новых моделей Ford, запуск совершенно нового завода по производству двигателей, инвестиции в который составили $275 млн, и завершение очередной стадии локализации с 300 локализованными компонентами.



Ford Sollers сейчас – это российская компания, полностью интегрированная в экономику страны с 7 локализованными моделями, а также линейкой специальных автомобилей, 4 заводами и полномасштабным R&D центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford. В 2015 году, несмотря на промышленный спад, мы постоянно увеличивали нашу долю рынка за счёт полного обновления модельного ряда Ford, включая запуск нового Ford Fiesta, самого доступного автомобиля Ford в двух версиях, седан и хэтчбек, нового Ford Focus на заводе во Всеволожске, а также нового Ford Mondeo в версии седан, который продемонстрировал рекордный рост продаж; мы также начали производство нового внедорожника Ford Explorer в конце года. Пятым запуском стало производство нового Ford Transit по технологии полного цикла. Сейчас мы занимаем стабильную позицию на российском рынке и продолжим укреплять наше положение, тесно сотрудничая с нашими партнерами, дилерами, правительством и т.д.



Мы не предвидим быстрого восстановления рынка, хотя полагаем, что рынок по самым оптимистичным прогнозам может стабилизироваться в 2016 году на уровне 1,3-1,5 млн.– без изменений по сравнению с 2015 годом. Конечно, это будет зависеть в большой степени от мер государственной поддержки и внешней экономической ситуации. Ford Sollers верит в долгосрочную перспективу восстановления и развития российского автомобильного рынка и наш план на 2016 остается неизменным: мы продолжим обновлять наш модельный ряд, адаптировать автомобили к потребностям российских клиентов, а также прикладывать все наши усилия к работе по локализации, для того, чтобы гарантировать стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе, уделяя особое внимание прибыльности и эффективности нашей деятельности. Мы также постоянно изучаем новые возможности для улучшения / развития бизнеса, например экспорт.


Источник:
Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers Холдинг
avatar
Алексей@Focus
18 January 2016

5

Ford объявил о запуске производства нового Focus RS

Первый Focus RS нового поколения сошел с конвейера завода Ford в г.Саарлуис, Германия, открыв новую эру в истории спортивных автомобилей Ford
posted image

Самая быстрая в истории модель Ford RS, время разгона которой до 100 км/ч составляет 4,7 с, а максимальная скорость – 266 км/ч, оснащена системой полного привода Ford Performance AWD и 350-сильным двигателем EcoBoost объемом 2,3 л

Третье поколение автомобилей Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control
posted image

В 2016 году Ford планирует произвести для европейских потребителей около 41 000 спортивных автомобилей, включая Fiesta ST, Focus ST, Focus RS, Mustang и Ford GT, что на 40% больше в сравнении с объемом в 29 000 авто в 2015 году. Рост продаж спортивных моделей Ford в 2015 году составил 62% по сравнению с 2014 годом

КЕЛЬН, Германия, 18 января 2016 года – Серийное производство нового Ford Focus RS стартовало на заводе Ford в немецком Саарлуисе. С запуском производства нового хэтчбека Focus RS начинается новая эра спортивных автомобилей Ford.

Новый Focus RS впервые в истории модели будет доступен на рынке Северной Америки и Китая, в целом автомобиль будет представлен на 42 рынках мира.

Новый Focus RS – это третье поколение автомобилей Focus RS, сменившее модели 2002 и 2009 годов, и один из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на глобальный рынок до 2020 года. Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS оснащается специальной версией нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, мощностью до 350 л.с. Автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS. Модель будет оснащаться самой мощной в истории RS тормозной системой с 4-поршневыми тормозными механизмами Brembo.

В Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с дорожным покрытием и скорости прохождения поворотов. Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю входить в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control, которая впервые применена в модели RS.

Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.

Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.

Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.

Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов системы AWD, регулировки амортизаторов, электронного контроля устойчивости, чувствительности рулевого управления, приёмистости двигателя и звука выхлопа, максимально соответствующих дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.

Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.

Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения. Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.

Ford увеличивает производство спортивных моделей для Европы
Ford планирует произвести 41 000 спортивных автомобилей для рынка Европы в 2016 году, что будет соответствовать росту на 40% в сравнении с объемом в 29 000 автомобилей в 2015 году. Это обусловлено ростом продаж спортивных автомобилей Ford в Европе в 2015 году на 62% по сравнению с результатами 2014 года.
Среди моделей, формирующих растущий спрос, – новый Focus RS, производство которого стартовало в г.Саарлуис; новый Ford Mustang и «горячие» хэтчи Focus ST и Fiesta ST.

С новым Ford GT, выход которого на рынок еще впереди, Ford предлагает самую широкую линейку спортивных автомобилей – от компактных хэтчбеков до высокодинамичных суперкаров.

«Этот год станет действительно выдающимся для спортивной линейки Ford c ее беспрецедентными возможностями, новейшими технологиями двигателей и шасси, включая новую систему полного привода Ford Performance All-Wheel Drive, которой оснащен наш Focus RS», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe.

###

Информация от Форд Мотор Компани
avatar
Алексей@Focus
26 January 2016


Скалли и Малдер пересаживаются на новый Ford Explorer

Новый Ford Explorer снялся в новом, десятом, сезоне культового научно-фантастического телесериала «Секретные материалы»
В долгожданном шестисерийном фильме новому Ford Explorer в комплектации Platinum досталась роль автомобиля агента ФБР Даны Скалли
Появление Explorer в новом сезоне сериала продолжает многолетнюю историю сотрудничества Ford Motor Company и кинематографа – уже около века автомобили Ford снимаются в картинах наряду с актерами

ДИРБОРН, Мичиган, 26 января 2016 г. – Новый Ford Explorer снялся в новом, десятом, сезоне культового сериала «Секретные материалы» (The X-Files), который выходит на телеэкраны после 13-летнего перерыва. Новому Ford Explorer в комплектации Platinum в шестисерийном сезоне фильма досталась роль автомобиля агента ФБР Даны Скалли в исполнении Джиллиан Андерсон. Российская премьера состоится 26 января на канале «ТВ-3», сериал будет выходить в эфир по вторникам в 20:20.
posted image

Помимо нового Explorer, в новом сезоне сериала также появятся Escape, Mustang и черный Taurus. Они продолжат многолетнюю историю партнерства Ford Motor Company и «Секретных материалов», которая началась в 1993 году с дебюта сериала, где специальный агент ФБР Фокс Малдер в исполнении Дэвида Духовны характеризовал Ford Taurus как «хороший американский автомобиль».
posted image

«Сочетание автомобиля, который устанавливает стандарты в своем классе, с культовым научно-фантастическим телесериалом – это отличное партнерство. Доверить роль в таком известном сериале, где в фокусе технологии, новому Ford Explorer – это отличный выбор, ведь этот легендарный внедорожник оснащен новейшими технологиями помощи водителю», – прокомментировал Джинджер Касаник, менеджер по маркетингу, подразделение технологий SUV, Ford.

Новый Ford Explorer в комплектации Platinum дебютировал в США прошлой осенью и наделен изысканным кожаным интерьером, первой в отрасли экслюзивной 500-ваттной аудиосистемей Sony и такими интеллектуальными технологиями, как усовершенствованная система активной помощи при парковке, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения и датчики дождя.

Более 7 млн Ford Explorer было продано в США с момента вывода модели на рынок в 1990 году, что позволило модели удерживать титул бестселлера среди SUV в Америке на протяжении 25 лет.

Ford имеет поистине впечатляющий опыт сотрудничества с кинематографом – уже около века автомобили Ford снимаются в картинах наряду с актерами. Фильмы с участием машин Ford становятся классикой мирового кино, а роли – запоминаются новыми поколениями зрителей.
###

Информация о Форд Мотор Компани
avatar
noxx
25 February 2016


Универсал Ford Focus может получить внедорожную версию

цитата:
В ближайшие три года компания Ford выпустит новые внедорожные модификации трех существующих моделей
Новые версии получат пластиковую защиту кузова, рейлинги, возможно, увеличенный дорожный просвет, а также другие улучшения. Об этом британскому изданию Autocar рассказал вице-президент европейского подразделения Ford Барб Самардзич.
Хотя топ-менеджер не пояснил, какие именно модели получат внедорожные улучшения, он намекнул, что ими могут оказаться даже те автомобили, у которых сложно представить подобную версию, «Например, Fiesta», — отметил он.
Журналисты издания отмечают, что, помимо Ford Fiesta, внедорожную версию мог бы получить универсал Ford Mondeo. Такой автомобиль, скорее всего, будет предлагаться с системой полного привода и станет прямым конкурентом Volkswagen Passat Alltrack. Еще одним кандидатом на получение «внедорожных улучшений» может стать универсал Ford Focus — такой автомобиль мог бы стать соперником Skoda Octavia Scout.
Тем не менее, какие-либо дальнейшие подробности о новых внедорожных версиях автомобилей Ford, не приводятся.


https://auto.mail.ru/article/59526-universal_for...ersiyu/
FGA11
29 February 2016


Ford Sollers представила новый Focus на газу, произведенный во Всеволожске.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 25 февраля 2016 г. – Сегодня компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Премьера нового автомобиля состоялась на международной конференции «AutoInvest®» в Санкт-Петербурге.

Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек – была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске с целью изучения потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Данные LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии.

Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Автомобиль был адаптирован с учетом специфики российских дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.

Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.

Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 км.*

Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км (показатели для бензина – 8,4; 4,7 и 6,0 л/100 км соответственно).* При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Ford Focus и составляет 15 тыс. км/12 месяцев.

http://ford.ru/AboutFord/News/Corporate/2016/Corp_160225
avatar
CD
19 April 2016

7

Приветствую, уважаемые читатели!

Казалось бы, любой водитель должен радоваться теплой погоде, ведь теперь машины можно реже мыть и наконец переобуться в летнюю резину, поездки должны стать безопаснее и веселее. Совсем близко майские праздники и, конечно, оно - ЛЕТО!

А я ненавижу это время года… Почему? Конечно же из-за ям. Я уже писал о том, как мне пришлось весной прокатывать диски и устранять последствия ям на дороге!
Асфальт словно тает со снегом, стоит шкале градусника подняться выше 0, и ровная вчера дорога превращается в марсианский пейзаж. Вот и очередной мой результат попадания в яму буквально вчера утром...
posted image

Сколько колес отремонтировано, сколько амортизаторов пострадало из-за ужасных дорог, а сколько еще пострадает таким же образом, как пострадал я?!
В компании Ford решили пойти по иному пути для решения этой проблемы. Вместо того, чтобы надеяться на улучшение качества дорог, они решили научить машины распознавать ямы.

У датчика уйдет всего несколько десятых секунды, чтобы понять, что впереди опасность и сжать амортизатор. Смотрите видео:


Вы бы купили машину с такой опцией? Я думаю, на российском рынке возможность распознавать ямы сделает компанию лидером. Остается только один открытый вопрос - как система покажет себя в эксплуатации и во сколько обойдется ее обслуживание в дальнейшем? Ведь скорее всего, стоимость таких электронных амортизаторов будет достаточно высокой и найти подобные запчасти в неоригинале, по адекватной цене, будет нереально...

Всем удачи на дорогах и как можно меньше неприятных сюрпризов!
posted image

https://www.drive2.ru/b/2982943/
avatar
CD
20 April 2016

5

Приветствую, уважаемые читатели!

Есть две новости- хорошая и плохая. Думаю, что стоит начать с хорошей, т.к. для многих владельцев Ford Tourneo Custom это будет интересно!

Форд обновит свой новый микроавтобус Торнео Кастом через три года после начала продаж. И хочу вам сказать, что обновление очень удачное. Оно затронет не только внешний вид, но и интерьер автомобиля. Дизайнеры Форд постарались на славу, доработав многие нюансы данной модели.

Давайте посмотрим первый ролик с обновлениями, которые почти не заметны для простого обывателя, но значимы для любителей микроавтобусов такого класса и особенно для владельцев Ford Tourneo Custom 2013 модельного ряда.


Значительно изменилась нижняя часть бампера- в нее были добавлены новые ПТФ и глянцевые вставки. На мордашке красуется много хрома, очень заметно подчеркнута решетка радиатора, как многие любят её называть "гриль", стал более выразительным и смотрится гораздо богаче. При этом остались старыми верхняя решетка радиатора, верхняя часть бампера, оптика.

Датчики парктроника перенесены сильно вниз и окрашены в цвет автомобиля- я такое решение не поддерживаю, т.к. для нежных ультразвуковых датчиков это может оказаться сильно травмоопасным расположением. С другой стороны- старое расположение датчиков на передней части так же было не лучшим решением. Датчики, которые когда-то находились в центральной решетке сильно закидывало снегом и они отказывались выполнять свою функцию.

Наконец! Наконец! Красивые и стильные подножки для пассажиров заднего салона. Это решение смотрится очень стильно и не вызывает особого отторжения, как те подножки, которые были установлены на старой версии. Получилось очень монолитно. Так же поддерживаю решение с черными стойками между боковыми окнами- это то, чего не хватало дорестайлингу, и это решение я воплотил в жизнь на своем бусе с помощью пленки.
posted image

Продолжаем походить на современный микроавтобус! Крышка багажника с увеличенным шильдиком "Форд", огромная выштамповка на багажнике "Торнео". Молодцы, что отказались от этой унылой ручки багажника, в которую, как инородное тело, была встроена камера заднего вида. Спойлер! Да! При этом, экономить на конструкции не стали и встроили дополнительный стоп-сигнал в его корпус. Про то, .как я установил спойлер на свой Custom, можно почитать здесь! Тоже отличное решение. Однако, судя по видео, с задними фонарями изменений не произошло... обидно... Такие огромные фонари, в которых больше пластика, а не функционала. Задний бампер так же остался прежним.

Во втором ролике, который я предлагаю вам посмотреть, хорошо видны изменения внутри машины.


Отдельно хочу обратить ваше внимание на "лыжи" задних сдвижных дверей. Шикарно! Теперь они встроены в крылья и окрашены в цвет автомобиля, как и многие мелочи- погрузочная зона заднего бампера, личинки передних дверей.

Что же касаемо салона? Здесь изменения очень заметны, но боюсь, что они будут доступны только в виде опций. В варианте салона 7+1 имеется центральная консоль, которую я себе сооружал сам. Про это действо можете почитать здесь! Климат контроль установлен заводским способом! Будет возможность заказать люк в заднюю часть салона. Ну и самое главное- поворотные/капитанские сидения второго ряда! Так же обратите внимание на ящики под задним диваном. Так что получился почти мультивен!
posted image

По основным агрегатам пока информации нет, но и более мощного двигателя, как автоматической коробки передач, скорее всего не будет.

Как-то так. Осталась только плохая новость... Форд Тоурнео Кастом скорее всего будет снят с производства в России, т.к. данный автомобиль не пользуется спросом. Так мне неофициально заявили в двух дилерских центрах Москвы. Очень жаль! Очень! Большинство автомобилей данной модели были проданы в РФ во время роста курса доллара и всеобщей истерии в конце 2014 года.

Всем удачи на дорогах и до новых встреч в моих блогах!

https://www.drive2.ru/l/9673924/?key=XTIBAAAAAES...tsARNPY
avatar
CD
20 April 2016

3

Приветствую, уважаемые читатели!

Мы живем в мире современных технологий, когда вчерашняя фантастика и галогеновые двухнитевые лампы, превращаются во что-то большее и дополняют системы пассивной безопасности. Многим знакома ситуация на трассе, когда страшно двигаться в ночное время даже с разрешенной скоростью, т.к. качество оптики не позволяет чувствовать себя в безопасности? Многие компании трудятся над тем, чтобы подарить водителям максимальное количество света, не ослепляя при этом встречный поток. Уже множество компаний устанавливает системы, способные автоматически включать и выключать дальний свет при распознавании встречного потока. Например, на мой Ford Tourneo Custom, так же доступна функция автоматического переключения ближний/дальний свет. В то же время, ведутся всевозможные разработки на основе диодных фар, способных выключать только тот участок света, в котором находится встречный автомобиль.

Компания Ford сообщила, в свою очередь, о разработке Glare-Free Highbeam.


Система создана на основе светодиодных фар, которые меняют направление светового потока и его интенсивность в зависимости от скорости или угла поворота и дистанции до других машин. Удивительно, но сколько же интересных опций на сегодняшний момент связаны именно с лобовым стеклом? ))) Как ни датчик, как ни опция, полезная для водителя, так что-то добавляется именно в район лобового стекла. Скоро там не останется места, для размещения дополнительных датчиков, либо мы в принципе будем сидеть в современном авто, как в танке! Но мы сейчас не о стеклах, хотя эту тему затронуть будет тоже интересно для многих.

Благодаря камере, расположенной на лобовом стекле и способной распознать встречный поток на расстоянии до 800м, даже в темное время суток система будет перенаправлять лучи фар по мере приближения встречного потока.

Уже сейчас система доступна на семейных минивэнах S-max и Galaxy, в ближайшее время появится на Edge. Думаю, появления такой опции на бюджетных Ford Focus осталось ждать недолго.
posted image

«Наши исследования показали, что некоторые водители вовсе отказываются от использования дальнего света, опасаясь ослепить других водителей. Glare-Free Highbeam позволит забыть о подобных переживаниях и максимально увеличить применение дальнего света без ущерба для прочих автомобилистов. А мягкая смена настроек позволит глазам водителя максимально быстро адаптироваться к изменениям освещенности», – пояснил ведущий инженер европейского подразделения Ford Майкл Коерр. И они правы! Лично я ощущаю некий дискомфорт при движении с дальним светом по трассе. Приходится постоянно анализировать происходящее вдали, чтобы не навредить водителям, двигающимся навстречу, забывая о том, что происходит рядом с автомобилем. Это действительно небезопасно!
posted image

https://www.drive2.ru/b/2989330/
avatar
slanick
8 December 2016

20

posted image

Ford Sollers объявляет о запуске производства нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Елабуге

-Завод Ford Sollers в Елабуге, Татарстан, приступает к производству нового Ford Kuga по технологии полного цикла
-Новый автомобиль получил ряд инновационных технологий помощи водителю, а также новую мультимедийную систему SYNC 3, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto
-Модель также производится с использованием комплектующих от российских поставщиков стали и пластика, произведенных из локального сырья
-К запуску производства нового Ford Kuga на предприятии была проведена модернизация мощностей, внедрены новые технологии тестирования и контроля качества
-Общий объем инвестиций в модернизацию мощностей заводов Ford Sollers в Татарстане за период с 2011 по 2016 год, включая подготовку к старту производства нового Ford Kuga, составил $1 млрд
-Новый Ford Kuga был адаптирован к климатическим и дорожным условиям России, прошел испытания на тестовых треках и российских дорогах и получил систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 5 декабря 2016 г. – Ford Sollers объявляет о запуске серийного производства нового смарт-кроссовера Ford Kuga по технологии полного цикла на модернизированном заводе компании в Елабуге, Республика Татарстан.

«Запуск в производство нового автомобиля Ford Kuga – знаменательное событие для предприятия и для российской автомобильной промышленности в целом. Это современный и безопасный автомобиль, оборудованный, в том числе, системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Наша общая цель состоит в том, чтобы российские потребители получали именно такие автомобили, спроектированные для нашей страны, при этом доступные и надежные», – прокомментировал Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, принявший участие в торжественной церемонии запуска производства нового Ford Kuga.

«Хотелось бы особо отметить значимость модели Ford Transit, выпускаемой заводом Ford Sollers в Елабуге. На сегодняшний день мощности завода позволяют компании производить 15 000 спецверсий школьных автобусов в год. Обновление парка школьных автобусов России – социально значимый проект, который является одним из наших ключевых приоритетов, и Ford Sollers вносит действительно масштабный вклад в его реализацию», – отметил Александр Морозов.

«Мы продолжаем реализацию нашей стратегии и планов по расширению производства автомобилей и запуску новых моделей Ford в Росии. Вывод на рынок нового Ford Kuga позволит Ford Sollers укрепить позиции бренда Ford в сегменте SUV на российском рынке», – прокомментировал Марк Овенден, президент и CEO Ford Sollers.

«Ключевой задачей при запуске новых моделей в производство в России для нас является обеспечение локализации не только компонентов, но и сырья. Все детали штамповки произведены из российского металла, а детали экстерьера и интерьера – из
локального пластика», – прокомментировал Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers.

С момента появления модели на российском рынке было продано в общей сложности более 52 000 автомобилей, что позволило Ford Kuga занимать уверенные позиции в сегменте. В 2016 году продажи Ford Kuga выросли на 21%.

Общий объем инвестиций в модернизацию мощностей заводов Ford Sollers в Татарстане за период с 2011 по 2016 год, включая подготовку к старту производства нового Ford Kuga, составил $1 млрд. Для старта серийного производства новой модели на елабужском заводе Ford Sollers была проведена существенная модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.

Новый Kuga будет доступен российским потребителям с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с., а также двигателем объемом 2,5 л, который остается доступным к заказу специально для рынка России. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92. Клиентам будут доступны как версии с передним, так и с полным приводом.

Новый кроссовер впервые получил такие инновационные технологии, как ассистент движения по полосе, включающий систему предупреждения водителя об уходе с занимаемой полосы (Lane Departure Warning) и систему удержания автомобиля в занимаемой полосе движения (Lane Keeping Aid); cистема предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и адаптивные биксеноновые фары.

Инженеры Ford также усовершенствовали уже существующие системы помощи водителю: система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, система автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч, а зимний пакет получил расширенный функционал, включающий электрообогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, форсунки стеклоомывателя с обогревом, расположенные под капотом. В числе других передовых технологий, уже успешно реализованных на Ford Kuga ранее, – система открывания багажника hands-free и интеллектуальная система полного привода Ford.

Кроме того, новый Ford Kuga будет оснащаться передовой коммуникационной и мультимедийной системой SYNC 3 с улучшенным 8-дюймовым сенсорным экраном, более мощным процессором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новый кроссовер Ford Kuga также будет оснащен системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», которая будет входить в стандартное оснащение модели и успешно прошла тестирование в Научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».

Цены опубликованы на официальном сайте Форда
alex-a
6 December 2016

9

Роботизированная сварка кузова на заводе в Елабуге. Очень впечатляет. К сожалению, в кадр попал только конец цикла.

Фото с завода (сделаны 5 декабря 2016):
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ПыЖиК
7 December 2016

10

Татарстан встретил нас морозом и чистыми автомобилями, в отличии от столицы тут всякую бяку на дороги не льют, а их просто чистят!

Ну и естественно, куда без этого, организовано все было хорошо. Нашу делегацию встретили, проводили, накормили и даже спать уложили, некоторые, особо не угомонные улеглись лишь в 3 часа ночи... обсуждали ФОРД, его конкурентов, особенности и т.д. и т.п.


Два дня пролетели незаметно, тем более с приятной компанией!

К сожалению фотоаппарат, а может и моя криворукость немного подвели меня и фотографий получилось не очень много, но тем не менее они есть. Задавайте вопросы, если есть, я и коллеги из нашей делегации постараемся на них ответить!

Сразу скажу - фотографировать, смотреть и ходить разрешили везде, запретов не было, вопросы тоже всякие спрашивали, нам на все отвечали, но конечно, огромный объем информации переварить, а тем более запомнить - очень не просто!

Как и говорил - Куга красива во всех ракурсах!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ПыЖиК
7 December 2016

3

К сожалению близко к сцене подойти не получилось, народу, заводчан, было очень много!!! Фоткал до и уже после церемонии.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
noxx
24 December 2017

1

Ford будет продавать запчасти для конкурентов

цитата:
Автопроизводитель запустил новый бренд, под которым будут продавать как детали для автомобилей Ford, так и для других марок
Ford объявил о запуске нового бренда под названием Omnicraft, под которым будут продаваться запчасти, говорится в сообщении пресс-службы компании. Omnicraft войдет в состав существующего подразделения Motorcraft, которое производит запчасти для автомобилей Ford. В сообщении подчеркивается, что автопроизводитель запускает новый бренд впервые за 50 лет.
Для начала Ford сосредоточится на производстве самых ходовых автозапчастей. В числе первых отгрузок дилерам будут масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и диски, стартеры и генераторы и т.д. В общей сложности Ford намерен довести ассортимент нового бренда до 30 товарных категорий.

По словам главы подразделения по обслуживаю клиентов Ford Фредерика Тони, мировой рынок автомобильных запчастей оценивается в сумму более чем $500 млрд и ближайшее шесть лет он способен вырасти еще на 70%. Тони не уточнил, какую долю на этом рынке планирует занять Ford. Однако пояснил, что в компании были бы довольны, если через десять лет на долю Omnicraft приходилось бы 10-15% продаж автозапчастей.
Сперва запчасти под маркой Omnicraft будут продаваться в дилерских центрах Ford и Lincoln в США. Однако в дальнейшем, заверили в компании, Omnicraft будет представлен на всех рынках, где присутствует Ford.

ТЫЦ
AlexSor
3 March 2017

1

Ford объявил о снижении цен на EcoSport, Focus, Mondeo и Explorer
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58b9164b9a7947e414013409
avatar
Grigory2008
18 August 2017

1

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/678724/
цитата:
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек"
17 авг 2017 17:40

Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.

Собственные имена в среде работников завода получили два автономных робота-тележки, задача которых – доставлять передние панели кузова в сборе к конвейеру для установки на положенное место. Как сообщает пресс-служба Ford, роботы начали трудиться на заводе осенью 2015 года и к сегодняшнему моменту каждый из них проехал уже 2 300 км. Общий вес перемещенных им запчастей сравним с весом пятисот седанов Ford Focus.

Передвигаются "Болек" и "Лёлек" при помощи двух электромоторов и двух аккумуляторов на каждого, а не сбиться с маршрута им помогает магнитная лента, проложенная по полу. Скорость перемещения тележек может достигать 50 метров в минуту, но регулируется она оператором-человеком.

Роботы оснащены лазерными сканерами, при помощи которых осматривают рабочее пространство и фиксируют появление в пределах зоны безопасности посторонних объектов. Кроме того, тележки умеют воспроизводить мелодии: как уточнили в Ford, наибольшей популярностью среди коллег "Болека" и "Лёлека" пользуется "Катюша".

Помимо автономных тележек, в работе завода Ford во Всеволожске участвуют и другие роботы – сварочные и клеевые. Имеется и робот фирмы Carl Zeiss, который занимается проверкой геометрии кузова свежесобранных "Фордов".
avatar
Grigory2008
18 August 2017


https://www.autostat.ru/news/31057/
цитата:
ТОП-10 иномарок с пробегом на российском рынке в I полугодии 2017 года
16.08.17

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей и составило рейтинг наиболее продаваемых иномарок с пробегом по итогам 1 полугодия 2017 года.

Согласно результатам исследования, самой популярной иностранной моделью на вторичном рынке является Ford Focus, реализация которой за отчетный период достигла 61,8 тыс. единиц, что на 3,5% больше, чем годом ранее
...

Следствие былой популярности (наличия множества Фокусов на руках)?
avatar
Grigory2008
24 August 2017


в продолжение предыдущего?
https://www.kommersant.ru/doc/3390294
цитата:
Focus за деньги
Модель Ford стала самой закладываемой машиной в РФ
22.08.2017

Как стало известно “Ъ”, самая популярная машина, которую россияне сдают под залог,— Ford Focus, хотя в целом у покупателей в последние три года модель не пользуется особой популярностью. Вторая по распространенности в автозалогах машина — бестселлер этого года Kia Rio. Но в рейтинг вошли не только автомобили бюджетного и среднего класса, например, в нем BMW X5. Участники рынка отмечают, что услуги автозалога популярны среди индивидуальных предпринимателей и в целом малого бизнеса, которому часто приходится экстренно брать займы на пополнение оборотного капитала.

Самый закладываемый автомобиль в России — Ford Focus, говорится в исследовании сервиса автозайма CarMoney (у компании около 1,1 тыс. офисов в 53 городах РФ). Эксперты проанализировали данные по залогам за год (с июля 2016 года по июль 2017 года) — примерно 8 тыс. машин. Возраст закладываемых автомобилей не превышал 15 лет для импортной модели и 7 лет для автомобиля локального выпуска. После модели Ford чаще всего, свидетельствует исследование, россияне закладывают Kia Rio, Opel Astra, Toyota Camry и Mazda 3. Между тем помимо бюджетного и среднего класса в топе популярных моделей на 12-м месте оказалась BMW X5, которую закладывают чаще, чем, например, Ford Mondeo или Volkswagen Passat.

Основатель CarMoney Антон Зиновьев утверждает, что часто займы в залог ПТС берут малые предприниматели — они не покупают машины премиум-класса, стараются «грамотно» использовать имеющиеся ресурсы, в частности «приобретая новые автомобили и при необходимости закладывая их». Попадание в залог дорогих моделей он связывает с необходимостью быстро найти оборотные средства также для малого бизнеса.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, модель Kia Rio является бестселлером российского рынка за январь—июль (продано 54,6 тыс. машин), по итогам 2016 года — третья по популярности модель (87,6 тыс. машин). При этом наиболее распространенный автозалог — Ford Focus — не является в последние годы популярной моделью и попадал в топ по итогам 2014 года (23-е место, 27,9 тыс. проданных машин). Opel Astra была популярна еще раньше — в 2013 году (реализовано 42 тыс. машин, 15-е место в топе продаваемых автомобилей). Toyota Camry — десятая по популярности модель за январь—июль 2017 года (16,9 тыс. машин), а замыкающая топ-5 наиболее закладываемых моделей Mazda 3 вовсе не входила в топы продаж последние несколько лет.

Глава Национального объединения ломбардов Алексей Лазутин подтверждает, что в основном услугами автоломбардов пользуется малый бизнес, индивидуальные предприниматели, которым срочно необходимо привлечь финансирование на короткий срок на пополнение оборотных средств. Господин Лазутин добавляет, что CarMoney не является де-факто автоломбардом, поскольку компания дает займы под залог ПТС, а не непосредственно машин. Формально компанию неправильно относить к ломбардному сегменту, это ближе к банковскому кредитованию, рассуждает он. Впрочем, клиенты автоломбардов и CarMoney одни и те же.

Алексей Лазутин говорит, что на рынке ломбардов саморегулирование необязательно и большинство участников рынка предпочитают не делиться данными с отраслевыми объединениями. По его словам, на автозалог приходится только 7% от всего рынка ломбардов (в 2016 году общий объем залогов в легальных ломбардах оценивался в 60 млрд руб., то есть официальная доля автоломбардов — лишь 4,2 млрд руб.). Партнер CarMoney Эдуард Гуринович отмечает, что, к сожалению, нет официальных данных по годовому объему закладываемых автомобилей, «значительная часть рынка серая и ни перед кем не отчитывается». Но, по его словам, неофициально можно говорить примерно о 500 тыс. машин в год.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» поясняет, что модели Ford Focus и Opel Astra были популярны три-четыре года назад, и до сих пор их осталось довольно много в автопарке. У Toyota Camry хорошая остаточная стоимость, полагает аналитик, а модель Mazda 3, которая никогда не была особо распространена в целом в стране, могла быть популярным залогом на Дальнем Востоке.

Яна Циноева

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up