Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.
До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.
Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...
В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.
Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.
Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.
Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.
Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.
В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.
Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.
Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.
Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.
Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.
Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.
В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.
P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.
На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".
Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
1 октября в России начало работу совместное предприятие «Ford Sollers», сформированное (при равном участии) концерном Ford Motor Co. и российской компанией Sollers. В торжественной церемонии, которая по этому поводу состоялась в Москве, приняли участие президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мулалли и генеральный директор Sollers Вадим Швецов.
Стороны также объявили о начале производства в России внедорожника Ford Explorer. Автомобиль нового поколения, продажи которого начались в США в 2010 году, будет изготавливаться на заводе в Татарстане начиная с 2012 года. Там же будет организована сборка коммерческого Ford Transit. Что касается выпуска легковых Focus и Mondeo, их производство будет продолжено на предприятии во Всеволожске (Ленинградская область).
http://auto.mail.ru/article.html?id=35376
С октября 2011г. автомобили Форд Мондео с 2-литровыми двигателями Ecoboost начали оснащать 6-ступенчатыми МКПП. Максимальная скорость 240-сильной версии составляет 250 км/ч при разгоне до 100 км/ч 7,3 с., 203-сильной - 238 км/ч и 7,8 с до 100 км/ч
http://www.autobild.de/artikel/ford-mondeo...or-1935458.html
Ford обещает показать очередную глобальную модель. На выставке в Лос-Анжелесе состоится премьера совершенно нового кроссовера Escape, который должен по примеру Fiesta и Ford появиться на всех доступных концерну рынках. Это может означать закат карьеры европейского кроссовера Kuga.
Предшественником грядущего серийного Escape вполне можно считать концепт Vertrek, показанный "Фордом" на январской выставке в Детройте. Концепт дает практически полное представление о внешности будущей новинки. Кроме того, в Ford поделились информацией и о планируемых силовых агрегатах.
Ford Escape поступит на рынки вооруженным тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, включая новые турбодвигатели EcoBoost объемом 1,6 л и 2,0 л, а также 2,5-литровый турбированный Ti-VCT. По сообщению портала Carscoop, кроссовер не получит, вопреки ожиданиям, объемный V6. Кроме того, не сообщается и о подготовке гибридных модификаций. Впрочем, обещано, что Escape с базовым мотором будет более экономичным, чем нынешний гибридный вариант, а кроссовер, снабженный двухлитровым турбодвигателем, обеспечит большую динамику и меньшее потребление топлива, чем привычные в Северной Америке шестицилиндровые "атмосферники".
Известно, что Ford Escape получит как моно-, так и полноприводную модификации. Кроссовер должен прийти на смену нынешнему поколению Escape, которое продается в Северной Америке, и европейскому Ford Kuga, однако пока неизвестно, сменится ли имя кроссовера и на европейском рынке.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=416913&cid=1
У концерна Ford появится новый суб-бренд. Концерн вынужден пойти на это ради укрепления своего присутствия на рынке Китая – именно там под неназванным пока совместным брендом Ford и китайского производителя Chang'an Motors концерн будет продавать автомобили.
Именно таким способом китайские власти развивают местную автомобильную промышленность, вынуждая мировых производителей кооперироваться с локальными китайскими компаниями. В случае с Ford, как сообщает Autocar, продукция совместного предприятия для внутреннего китайского рынка не будет нести никаких фирменных опознавательных знаков "голубого овала". Совместное предприятие начнет производство в ближайшие три года. Пока не уточняется, будет ли разработана новая модельная линия, или под новым брендом на китайский рынок отправятся модели Ford.
В Ford не слишком удовлетворены своими результатами на азиатском рынке – в прошлом году концерну удалось продать в Китае 580 000 автомобилей, тогда как результат General Motors приближается к двум миллионам. Отметим, что к 2015 году Ford намерен продавать до восьми миллионов автомобилей по всему миру, так что китайские результаты для концерна очень важны.
Таким образом, в планах Ford иметь к 2015 году сразу четыре китайских завода. С помощью емкого китайского рынка планируется, помимо всего прочего, поднять продажи компании Lincoln, входящей в концерн Ford на правах премиум-бренда.
http://auto.vesti.ru/p/b_405183.jpg
На тестах замечен универсал Ford Mondeo нового поколения.
Пятая генерация модели Ford Mondeo, несмотря на обещанный в скором времени дебют, всё ещё оставляет много вопросов. Копилка слухов и домыслов потихоньку пополняется. Так, судя по недавним шпионским снимкам, помимо седана к дебюту американцы готовят и версию в кузове универсал. Тестовый «мул» этой модели был на днях замечен на дорогах общего пользования в Альпах.
http://www.drive.ru/images/lib/news/4381062.jpeg
Несмотря на то что многие кузовные панели старые, понять, что обкатку проходит очередное поколение модели, нетрудно. Камуфляжной плёнкой укутана передняя часть автомобиля — она явно новая. Доподлинно известно уже сейчас, что «сарай» Ford Mondeo не будет продаваться на североамериканском рынке, а вот европейцы получат его в 2013 году.
Внешность четырёхдверки Mondeo также пока тайна, покрытая мраком. Не так давно коллеги из издания Auto Еxpress опубликовали собственные рендеры. Посмотрим, насколько близко они окажутся к правде.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/4381071.jpeg
Моторная линейка для универсала будет предлагаться, по всей видимости, та же, что и для четырёхдверки. Скорее всего, в неё войдут бензиновая «четвёрка» 1.6 Ti-VCT, несколько наддувных агрегатов семейства EcoBoost, а также турбодизели TDCi. Покупателям предложат на выбор либо шестиступенчатую «механику», либо «автомат». По предварительной информации, презентация седана Ford Mondeo пятого поколения состоится в марте следующего года на мотор-шоу в Женеве. Универсал может впервые показаться там же.
Информация с сайта:http://www.drive.ru
По ссылке:
DRIVE
IRON MAN
10 November 2011
2
Ford тестирует новую Kuga
Ford начал дорожные испытания нового поколения кроссовера Kuga, который должен быть официально представлен в самом ближайшем будущем. По данным западных СМИ, новая модель по-прежнему будет продаваться в Европе под именем Kuga, а вот в США она должна придти на смену кроссоверу Escape.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3ae0384f65a4c7697f1ef0e0ac426d8f.jpeg
Судя по всему, Kuga второго поколения будет сделана уже в новом стиле Ford, который был недавно официально представлен в концепте Evos. Машина получит много резких граней, довольно узкие фары, но в целом стиль старой Kuga будет сохранен. Важнее то, что Kuga II получит более длинную колесную базу, что позволит значительно расширить пространство на втором ряду кресел. Предполагается, что новая машина будет иметь сразу на 20% (!) больше места в салоне.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/c/ac6875960346397fda5ed776ee07b2d5.jpeg
Под капотом автомобиля окажутся, разумеется, новые двигатели Ford семейства EcoBoost, которые отличаются высокой мощностью и небольшим расходом топлива. Правда, пока еще точно неизвестно, о каких же агрегатах идет речь.
P.S. Кстати, Ford скоро начнет установку на ряд своих автомобилей (в том числе и на Focus) нового бензинового двигателя семейства EcoBoost. Речь идет о трехцилиндровом агрегате, который при объеме в 1,0 л будет выдавать 123 л.с. По словам руководителей компании, этому маленькому агрегату суждено сыграть огромную роль в развитии всей компании. Ведь литровый мотор будет одним из самых экономичных на рынке.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35667
Line
14 June 2012
4
Концерн Ford начал производство мотора EcoBoost 1.0 в Германии
Kазалось бы, ещё недавно среди автопроизводителей начался процесс поголовного отказа от атмосферных моторов в пользу наддувных агрегатов, а теперь добавилась ещё одна тенденция — переход на трёхцилиндровые моторчики. Над подобными двигателями вовсю трудятся инженеры концернов BMW, Renault-Nissan и Daimler. «Сердечки» с тремя цилиндрами и литром рабочего объёма уже ставятся на трёхдверку Volkswagen Up! Подготовил аналогичный мотор и автогигант Ford Motor. Это сверхкомпактный агрегат семейства EcoBoost, который уже начали выпускать.
Самый маленький двигатель серии EcoBoost получил чугунный блок, три цилиндра, а его рабочий объём составляет литр. Но если моторчик на Фольксвагене Up! атмосферный, то EcoBoost 1.0 снабжён малоинерционным турбокомпрессором, чья рабочая часть способна вращаться со скоростью 250 тысяч об/мин. К тому же американский агрегат укомплектован системой непосредственного впрыска. На данный момент создатели говорят о двух степенях форсировки. Начальная — 100 сил. А топовой станет та, в чьём активе будут значиться 125 «лошадей» и 170 Н•м (в режиме overboost — 200 Н•м).
Литровый EcoBoost, установленный на хэтчбеке Ford Focus, в 100-сильной версии будет выбрасывать в атмосферу 109 г углекислоты на километр, а в 125-сильном варианте — 114 г/км (расход топлива в смешанном цикле — 5 л/100 км).
Хэтчбек Ford Focus станет первой моделью, которая удостоится установки нового мотора EcoBoost. Случится это в апреле 2012 года. Позже литровый агрегат начнут ставить на модели C-Max и B-Max. Производство трёхцилиндрового двигателя уже началось на заводе Форда в Кёльне. В новую линию длиной 580 м, на которой расположилась сотня сборочных механизмов, фордовцы инвестировали 134 млн евро. Ежегодно это предприятие сможет собирать до 350 тысяч моторов. Но европейский выпуск можно будет увеличить до 700 тысяч за счёт нового завода концерна в Румынии. Всего же в мировом масштабе Ford планирует собирать 1,3 млн литровых Экобустов.
Новый мотор разрабатывали инженеры технических центров концерна Ford в немецком Ахене и британском Дантоне. Сборочную линию на заводе в Кёльне организовали англичане. При производстве мотора EcoBoost 1.0 рабочие используют 55 полностью автоматизированных процессов и 14 полуавтоматизированных. Всего на предприятии трудятся 870 человек.
Источник:
DriveВ плане экономии топлива и защиты окружающей среды тенденции понятные, главное чтоб оставили возможность приобрести автомобиль и мощнее, для езды, а не просто перемещения из пункта А в пункт Б. А то как-то совсем скучно становится. Вопрос который меня еще очень интересует - ресурс этих двигателей?
100-120 т. км. ???
-=FOCUS=-
16 November 2011
Ford показал новое поколение Kuga! Вернее, пока мы можем увидеть только американскую версию этой модели под названием Escape, но представители компании уже заявили, что европейская версия практически ничем не будет отличаться от «штатовской» машины. Ведь Escape/Kuga станет еще одним глобальным Ford, который будет продаваться во всем мире. Сразу скажем в Европе и России новая Kuga появится в следующем году, так что о ценах говорить пока слишком рано.
Концерн Ford представил новый кроссовер Kuga в лице модели Escape.Программа концерна Ford, в рамках которой американцы делают и продают одинаковые глобальные модели, проходит бесперебойно. По обе стороны Атлантического океана фордовцы продают автомобили семейств Fiesta и Focus, модификации которых почти не отличаются в зависимости от рынка. Очередным шагом в правильном направлении стала пятидверка Ford Escape третьего поколения. Новинка, которая сменит североамериканский одноимённый автомобиль, является ещё и европейским паркетником Kuga следующей генерации.
В основе свежей модели Escape лежит платформа Ford C1, на которой построена Kuga образца 2008 года. Расстояние между осями у них одинаковое — 2690 мм. Но габариты различаются. Так, длина Эскейпа составляет 4524 мм, ширина — 1839, а высота — 1684. Те же показатели у Куги равняются 4443, 1842 и 1677 мм соответственно. К слову, предыдущий Escape, который продавался в США, от носа до хвоста вмещал 4437 мм, а ширина и высота составляли 1806 и 1720 мм соответственно. Его колёсная база простиралась на 2619 мм.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/4463853.jpeg
Схемы подвесок не изменились — новый Escape сохранил стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади. Разумеется, ходовая часть с новыми пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости перенастроена в сторону большей плотности. Увеличилась и жёсткость пространственной конструкции несущего кузова. Конкретные цифры не сообщаются, но известно, что в новом Эскейпе по сравнению с предыдущим высокопрочных сортов стали больше в четыре раза.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/4463855.jpeg
По умолчанию Escape оснащается семью подушками безопасности, системой стабилизации и ремнями безопасности с преднатяжителями (в том числе и в боковых опорах на кресле, что помогает лучше фиксировать человека в поясе).
Объём багажного отделения равен 971 л при пятиместной компоновке и 1928 л при сложенном втором ряде сидений. Показатели актуальны при загрузке под потолок.
Линейка моторов изменилась значительно, но не полностью. Базовый двигатель — знакомая по предшественнику атмосферная «четвёрка» 2.5 Duratec. Правда, отдача двигателя в американской спецификации уменьшилась со 171 силы и 232 Н•м до 168 и 226 соответственно. А вот вместо трёхлитровой «шестёрки» Duratec (240 сил и 316 Н•м) появилось сразу два высокотехнологичных мотора серии EcoBoost с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. «Младший» из них обладает рабочим объёмом 1,6 л и выдаёт в американской версии 173 силы и 240 Н•м, а «старший» двухлитровый агрегат — 237 «лошадей» и 339 ньютон-метров.
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/4463857.jpeg
Источник и продолжение:
Drive
Англичане получат мощную версию хэтчбека Ford Focus — Zetec SКомпания Ford пока не особо балует публику «горячими» версиями своих новых моделей. В скором времени уже должны поступить в продажу хэтчбеки Ford Focus ST и Fiesta с тем же буквенным индексом. Пока все замерли в ожидании старта продаж, самым большим любителям быстрой езды — англичанам — решили подсластить жизнь. Британское подразделение фирмы Ford представило оспортивленную версию пятидверки под названием Focus Zetec S, которая на данный момент является самой мощной в линейке модификаций этой модели.
Версия Zetec S отличается от стандартной наличием аэродинамического обвеса, в который входят сплиттер, спойлер на крышке багажника, а также накладки на пороги. Кроме того, пятидверка получила заниженную и перенастроенную подвеску. Заказать оспортивленный хэтчбек можно будет с четырьмя разными моторами. Три из них — уже давно знакомые двигатели: бензиновый 1.6 мощностью 123 л.с. и два дизельных (1.6 TDI, 113 сил, а также 2.0 TDCi, 161 л.с.).
А вот четвёртым стал мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем семейства EcoBoost объёмом 1,6 л, выдающий 180 л.с. С таким силовым агрегатом хэтчбек Ford Focus Zetec S способен достигать отметки в 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 222 км/ч. Выбросы углекислого газа самой мощной модификации — 139 г/км. Новинка уже поступила в продажу в Великобритании.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/4494077.jpeg
Автомобиль обули в 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.
Информация:
DRIVEЭффектно смотрится! Красив! На мой взгляд!
Американский автопроизводитель Ford Motor отзывает с рынка США около 128 тысяч автомобилей в связи с неисправностью крепления колес, которая может привести к их потере во время движения.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыву подлежат автомобили Ford Fusion и Mercury 2010 и 2011 годов выпуска, оборудованные 17-тидюймовыми стальными колесными дисками. По словам представителей Ford, у этих автомобилей обнаружен дефект системы колесного крепления. Если его своевременно не устранить, то во время движения может произойти полное отделение колеса. Как отметили в автоконцерне, уже зафиксировано шесть подобных случаев. Данный отзыв не затронет автомобили с легкосплавными дисками, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС».
Напомним, в июне 2010 года NHTSA уже пыталась вынудить концерн Ford отозвать четверть миллиона автомобилей Ford Fusion и Mercury Milan. Тогда основной причиной явились жалобы от владельцев машин о педали газа, постоянно застревавшей в коврике под водительским сиденьем.
Концерн Ford начинает производство электрического хэтчбека Focus. По мысли производителей, новинка окажется экономичнее, нежели его основной конкурент на рынке США – Nissan Leaf. Кроме того, Focus EV быстрее конкурентов восполняет запасы энергии.В Ford утверждают, что количество расходуемой электро-"Фокусом" энергии в пересчете на более понятные показатели составит 100 миль на один галлон топлива – или 2,3 л на 100 км. Это пока рекордный показатель для серийного пятиместного электрокара, пусть и ненамного, но превосходящий достижения конкурентов. В их список на рынке США уже внесен не только Nissan Leaf, но и Chevrolet Volt.
Ford Focus EV способен, по заявлению производителей, куда быстрее пополнять запасы электроэнергии – к примеру, для заряда аккумуляторов от бытовой сети ему требуется всего три часа, что вдвое быстрее, чем у Nissan Leaf. Отмечается также, что одного часа зарядки "Фокусу" хватит на преодоление 50 километров, что тоже превышает показатели конкурентов.
Ford Focus EV выпускается на заводе концерна в Мичигане. Продажи электро-Фокуса" начнутся с Калифорнии и Нью-Йорка – там уже открыт прием заказов на новинку, но первая партия серийных электрокаров будет ограниченной. С ростом производства Focus EV поступит еще в 15 штатов по цене от 39 000 долларов.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=430313&cid=1
Ford Focus резко дорожаетС 16 января следующего года Ford поднимет цены на свой Focus. По данным издания Autoitogi.ru, базовая цена Focus в комплектации Ambiente без кондиционера, «музыки» и системы стабилизации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» вырастет сразу на 32 тыс. руб. – если сейчас автомобиль стоит 499 тыс., то в январе речь будет идти уже о 531 тыс. руб. Самый же дорогой Focus в кузове седан в комплектации Titaniun с 2,0-литровым мотором и «автоматом» подорожает на 29,5 тыс. руб. до 800,5 тыс. руб.
Таким образом, цена Focus вплотную приблизится к главным соперникам в сегменте «С». Ведь, например, Chevrolet Cruze хэтчбек, производство которого стартовало на этой неделе, будет стоить 543 тыс. руб., базовая цена Peugeot 308 сейчас вообще стартует с отметки 499 тыс. руб., а Kia cee’d (между прочим уже с кондиционером) обойдется в 549,9 тыс. руб. Почти столько же стоят базовые Renault Megane в кузове хэтчбек и Skoda Octavia.
Как мы видим, даже после подорожания базовый Focus окажется все равно дешевле большинства соперников. Но при этом он уже не будет настолько выгодным предложением, как раньше. Увы.
Источник:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35969Скрытый текстКорыто класса С, за 800 тысяч??? Это полный бананас!
x
Grigory2008
16 December 2011
Ford Motor Company в России с 16 января 2012 года повысит цены на модельный ряд Focus, выпускаемый во Всеволожске. Вице-президент по связям с общественностью Ford-Sollers Екатерина Кулиненко к которой мы обратились за комментариями подтвердила, что стоимость автомобилей в 2012 будет пересмотрена в сторону увеличения.
Согласно официальному прайс-листу, попавшему в распоряжение autoitogi.ru и уточненной информации, базовая версия хетчбэка Ambiente с новым бензиновым мотором 1.6-литра (85 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить 531 тыс. рублей. Ранее модель в этой комплектации, но с более мощным мотором 1.6-литра (105 л.с) стоила 499 тыс. рублей. Стоимость седана в аналогичной комплектации с новым мотором вырастет с 509 до 541 тыс. рублей.
Самая дорогая Топ-версия хетчбека Titaniun с бензиновым мотором 2.0-литра 2,0 л (150 л.с.) автоматической коробкой передач PowerShift с января будущего года обойдется российскому покупателю в 790 тыс. 500 рублей, что на 29 тыс. 500 рублей больше нынешней цены. Седан Ford Focus III Titanium пойдет в продажу по цене 800 тыс. 500 рублей, (+ 29 тыс. 500 рублей).
Таким образом, можно сделать вывод, что подорожание Ford Focus III в среднем составит 6% или порядка 30 тыс. рублей.
http://autoitogi.ru/materials/view/10/2113
Ford Focus станет самым экономичным электромобилем
Компания Ford заявила, что ее новый электрический Ford Focus (кстати, первый легковой электрокар «голубого овала») станет самым эффективным в мире электромобилем для пятерых. Его «расход топлива» заявлен на уровне 2,35 литра на 100 км. Оговорка про пятерых пассажиров важна, так как, например, Mitsubishi i-MiEV еще экономичнее (2,1 литра), но его посадочная формула заявлена как 2+2.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/6/96806effaec87edf63c872e7402dc225_small.jpeg
Поясним, что для электромобилей высчитывается эквивалент потребления энергии в привычной величине — литрах на 100 километров в Европе и милях на одном галлоне в Америке. Ведь на одной зарядке каждый электромобиль имеет определенный пробег, а чтобы произвести необходимое для этого электричество, надо потратить энергию. Последняя и пересчитывается в виртуальные литры и галлоны бензина, после чего получается финальный результат.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/9/a917eb9e82e069acb24a97d5c3f6b7f1_small.jpeg
Однако «рекорд» экономичности электрического Focus выглядит несколько надуманным: фордовцы очень гордятся круглым числом 100 миль на галлоне (те самые 2,35 литра на 100 км), но при этом тот же пятиместный Nissan Leaf не намного расточительнее с результатом 99 миль на галлоне (2,38 литра на 100 км). А вот сокращение времени зарядки электрического Фокуса вдвое по сравнению с ниссановским «листиком» — это уже достижение. Восполнение энергии аккумуляторов за 3-4 часа от 240-вольтовой сети позволит заряжать Focus чаще одного раза в день и таким образом удвоить максимальный дневной пробег.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/f/df108aca95c6069d683da3e1001b4d57_small.jpeg
Помимо электрического Focus, фордовцы похвастались результатами своих новых гибридов C-Max Energi и C-Max Hybrid. Первый способен работать в режиме plug-in (заряжать батареи, в том числе, от розетки), превосходит plug-in гибрид Pruis по экономичности (цифр не названо, но японский конкурент расходует около 2,7 литра) и электромобиль Chevrolet Volt по дальнобойности (805 против 655 километров). Обычный же гибрид C-Max фордовцы сравнивают с однообъемником Pruis V и говорят о его лучшей эффективности. Впрочем, в загородном режиме и тот, и другой автомобиль тратят одинаковые 5,9 л.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35976
Алексей@Focus
19 December 2011
Объявлен старт продаж нового Ford Focus в кузове универсал
МОСКВА, 19 декабря 2011 г. – Официальные дилеры Ford начали принимать заказы на новый Ford Focus в кузове универсал. Производство начнется в середине января. Минимальная рекомендованная розничная цена универсала в комплектации Trend, c двигателем 1,6 л, 85 л.с., МКПП, 2 подушками безопасности, ESP, кондиционером, аудиосистемой и с обогревом зеркал составляет 634 000 рублей.
Универсал Ford Focus III представляет собой идеальный баланс элегантного дизайна, динамичного вида и функциональной практичности. Продольные рейки во всю длину крыши усиливают привлекательный кинетический дизайн универсала, в то время как задняя дверь имеет функцию автоматического закрывания и стильный компактный спойлер. Гибкая трансформация салона и вместительный багажник делают этот автомобиль незаменимым в повседневной жизни.
Новый кузов дополнит и укрепит позиции модельного ряда Focus последнего поколения. С января 2012 года автомобили Focus III ожидают небольшие, но значительные изменения. Гамма силовых агрегатов дополняется новыми комбинациями двигателей и коробок передач. С конца января в аудиосистемы с модулем Bluetooth c голосовым управлением добавляется функция распознавания голосовых команд на русском языке. Клиенты также смогут заказать некоторые новые опции.
Новый Focus в своем классе выделяется высоким качеством, безопасностью, топливной экономичностью, в сочетании с легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента.
###
Источник: Отдел по связям с общественностью
Ford Sollers
цитата: |
c двигателем 1,6 л, 85 л.с |
а что это за двигатель такой?
Алексей@Focus
21 December 2011
ответ от ФМК на вопрос:В прессрелизе про универсал есть строчка "задняя дверь
(универсала) имеет функцию автоматического закрывания ... "
что имелось ввиду? То есть нажал кнопку и дверь опустилась?
ли что другое?
Алексей, добрый день!
Это, к сожалению, досадная ошибка, которая пробралась в пресс релиз. Подобной функции в универсале не будет.
Best Regards,
Natalia Ryadinskaya
Public Affairs Specialist
Ford Sollers Holding LLC
А двигатель 1.6 на 85 лошадей будет?
Алексей@Focus
28 December 2011
Новое поколение Ford Mondeo появится на европейском рынке в 2013 году, и по-прежнему будет выпускаться в трех типах кузова, сообщил главный дизайнер европейского направления Ford Мартин Смит.
Это связано с пониманием такой политики на рынке: по данным Ford, из более чем 70 тысяч проданных в 19 европейских странах в период с января по октябрь 2011 года автомобилей 48% - универсалы, 34% - хэтчбеки, и только 18% проданных Mondeo были седанами.
Тем не менее, на развивающихся рынках ситуация другая - там по-прежнему предпочитают седаны. Например, в России седанами были 97% проданных Mondeo, в Турции - 94, в Румынии - около половины, пишет "Automotive News".
Мартин Смит сообщил, что американская модификация нового Mondeo будет представлена на автосалоне в Детройте. Она заменит на рынке США продающийся ныне Fusion: таким образом, Mondeo станет еще одной глобальной моделью концерна.
Новый Ford Mondeo получит дизайн в стиле концепта Evos, показанного на осенней выставке во Франкфурте. Его продажи в Европе начнутся уже в первом квартале 2013 года.
http://auto.newsru.com/article/05Dec2011/Ford_mondeo4
georgovch
28 December 2011
В распоряжении сетевого издания IndianAutosBlog оказался скриншот закрытой страницы сайта индийского подразделения Ford. На ней представлены изображения компактного кроссовера американской марки под названием EcoSport, который, как ожидается, будет рассекречен в январе следующего года на моторшоу в Дели. Затем, вероятно, этот автомобиль появится и в других странах, но с другим названием.
По предварительным данным, новый компактный кроссовер будет построен на базе «Фиесты», а в его дизайне будут использоваться черты недавно представленного Ford Kuga (он же Escape в США) следующего поколения. С «Фиестой» будет унифицирована и гамма двигателей, причем в линейку добавят 1,0-литровый турбированный агрегат семейства EcoBoost, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Также, вероятно, автомобиль получит систему полного привода.
Отметим, что под именем EcoSport новый кроссовер будет продаваться только на развивающихся рынках. Ранее вседорожник с таким же названием, построенный с использованием агрегатов модели Fusion, выпускался «Фордом» в Бразилии. Эта модель была одной из наиболее продаваемых машин американской компании не только в самой Бразилии, но и в Аргентине, Венесуэле и Мексике.
http://suvonline.narod.ru/suvonline/news/images/ford11.jpg
Отсюда
Компания Ford сообщает о запуске новой программы Ford Credit, действующей с 1 января до 31 марта 2012 года.
Ford Credit — это программа кредитования физических лиц на покупку новых и подержанных автомобилей Ford у официальных дилеров. Теперь покупатели могут приобрести автомобили, выбрав один из трех продуктов Ford Credit: «Форд Кредит: Лайт», «Форд Кредит: Стандарт» и " Форд Кредит: Стандарт+«. Комиссия за предоставление кредита не взимается. Программа Ford Credit четвертого квартала 2011 года прекращает своё действие с 1 января 2012 года.
Программа «Форд Кредит: Лайт» предусматривает специальные цены на новые пассажирские автомобили Ford моделей Focus III, Mondeo, Kuga и Fiesta при предоставления кредита на 36 месяцев, с процентной ставкой от 6,9% годовых при первоначальном взносе не менее 30% от стоимости автомобиля.
Программа «Форд Кредит: Стандарт» распространяется на весь модельный ряд новых пассажирских автомобилей Ford. Сроки кредитования в рамках программы составляют 12, 24 ,36, 48 или 60 месяцев. Первоначальный взнос варьируется от 15% до 90%.
Условия программы «Форд Кредит: Стандарт+» действуют для новых легковых коммерческих автомобилей Ford с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и для подержанных пассажирских автомобилей Ford. Первоначальный взнос должен составлять не менее 30 % от стоимости автомобиля. Сроки кредитования на подержанные пассажирские автомобили Ford в рамках программы составляют 12, 24, 36 и 48 месяцев. Для легковых коммерческих автомобилей Ford срок кредитования может быть увеличен до 60 месяцев.
В рамках Ford Credit доступно включение в тело кредита дополнительного оборудования и аксессуаров, программы FordСервисКонтракт и КАСКО. Наряду с полным пакетом документов, кредит по-прежнему можно оформить при предъявлении двух документов, а предварительный срок рассмотрения кредитной заявки составит не больше 15 минут. Ford Credit предусматривает возможность досрочного погашения кредита в любую дату платежа без комиссии. Кредитная программа Ford совместима с другими маркетинговыми программами Ford.
Дополнительная информация представлена на сайте www.ford.ru или в официальных дилерских центрах Ford.
Оригинал
Драйв.ру
4 января 2012г., накануне автосалона в Индии, Ford представил новый SUV на базе Ford Fiesta.
Автомобиль будет производиться на заводах в Индии и Бразилии. Позднее, вероятно, начнётся производство в Китае.
В движение автомобиль будет приводить новейший 3-цилиндровый 1-литровый турбированный двигатель EcoBoost (120 л.с. 170 Нм при 1300-4500 об/мин.
SUV разработан дизайн-бюро компании Ford в Бразилии для продаж по всему миру, за исключением Северной Америки. Ожидается, что автомобиль будет продаваться в 100 странах мира.
Продажи в Бразилии стартуют в середине текущего года. Позднее планируется начало продаж в странах Азии.
О наличии полнеоприводной версии, а также о перспективах продажи автомобиля в России не сообщается.
alexey_s
10 January 2012
3
На проходящем в Детройте автошоу Форд официально представил Fusion 2013. Базовым двигателем является 2,5-литровый атмосферный 170 лошадиных сил спаренный исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого двигателя будут доступны еще два: 1,6-литровый EcoBoost 179 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost четыре с 237 л.с. Оба двигателя можно будетзаказать с той же шестиступенчатой автоматической, а меньший 1,6-литровый двигатель может быть доступен с шестиступенчатой механической коробкой. Передний привод является стандартным для всех модификаций, но топ--версия с 2,0-литровым двигателем EcoBoost может быть доступна с полным приводом.
габаритные размеры новинки (д*ш*в), мм: 4 869*1 852*1 475, колесная база равна 2 850 мм
В США в продаже с осени 2012г. Цена 21000-42000$
http://www.autoblog.com/2012/01/09/2013-fo...hybrid-100-mpg/
Grigory2008
13 January 2012
Компания Ford Sollers объявила результаты продаж за 2011 год. По итогам года в России было продано 118 031 автомобиль, что более чем на 30 процентов превышает показатели 2010 года.
Главными составляющими успеха стали продажи автомобилей российской сборки: Focus и Mondeo. Рост продаж составил 23 и 38 процентов соответственно. С появлением Focus третьего поколения в России позиции модели укрепились, что привело к значительному росту продаж в 4 квартале 2011 года и итоговому результату в 82 461автомобиль.
Продажи Mondeo стабильно увеличивались от квартала к кварталу, что в итоге привело к результату в 15 123 автомобиля за год. А продажи данной модели в декабре стали рекордными за всю историю продаж Mondeo в России (1 993 автомобиля).
Самый лучший рост продаж (158%) за 2011 год продемонстрировала Kuga. В этом году ей отдали предпочтение 2899 россиян. Популярностью также пользовались Fiesta и Fusion. Рост их продаж составил 56 и 35 процентов соответственно. Выдающиеся результаты продаж продемонстрировали коммерческие автомобили. В частности, продажи Transit выросли практически в 2 раза по сравнению с 2010 годом.
За 2011 год в России открылись 9 новых дилерских центров Ford. Таким образом в настоящий момент в 68 городах России действуют 103 дилера американской компании.
Источник
autorambler.ru
Алексей@Focus
14 January 2012
1
Добавлю табличку с цифрами:
Компании Форд и Тойота объявили о начавшемся сотрудничестве по разработке новой гибридной системы для пикапов и внедорожников.
Этот шаг обусловлен необходимостью создания автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов, принятым недавно в США, одной из крупнейших автомобильных держав мира. Кроме того, новая правительственная программа экономии топлива в США требует от производителей пикапов и внедорожников к 2025 году достичь среднего расхода топлива, не превышающего 9,4 л/100 километров.
Вице-президент компании Ford по глобальному развитию, Деррик Кузак, заявил, что «это соглашение объединяет возможности двух мировых лидеров в области гибридных транспортных средств и технологий. Сотрудничество двух автомобильных гигантов – лучший выход в сложившейся ситуации. Вместе они смогут разработать гибридные автомобили с минимальными издержками и в кратчайшие сроки».
Исполнительный вице-президент Тойота по исследованиям
Далее
Источник:
http://autotechnica.ru/news/2011/08/22/1159.html