Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
18,8K
views
211
members
696
posts

Fidelio
29 May 2007


Ford показал модель I-MAX
29 мая 2007, 12:54

Фото: AutoExpress

Ford представил на рынке Тайваня новую модель, которая получила название I-MAX. Этот автомобиль сделан на базе S-MAX, однако главной особенностью I-MAX является наличие боковых сдвижных дверей. Кроме того, «морда» машины несколько отличается от S-MAX.

Пока Ford I-MAX будут продавать только на Тайване. Однако не исключено, что в будущем однообъемник с боковыми сдвижными дверьми появится и на других рынках сбыта.

// auto.mail.ru
avatar
Sander_b
31 May 2007


Новый кроссовер от Ford, который придет на смену модели Maverick, будет называться на европейском рынке, скорее всего, X-MAX. Главными конкурентами этой модели будут такие автомобили как Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, новый Volkswagen Tiguan, передает английское издание AutoExpress.

Дизайн нового внедорожника будет сделан в стиле последних Ford. В компании не скрывают, что они будут позиционировать автомобиль не как средство передвижения по бездорожью, а как полноприводную спортивную машину. Ничего удивительного здесь нет, ведь если бы Ford сделал из X-MAX полноценный внедорожник, то тогда он стал бы конкурировать с Land Rover Freelander нового поколения (марка Land Rover, напомним, сейчас принадлежит Ford).

Под капот Ford X-MAX будут ставить различные моторы, включая и «навороченный» турбированный агрегат объемом 2,5 л. (225 л.с.). Но все же основная масса автомобилей получит 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы или дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л.

По некоторым данным, предсерийную версию X-MAX могут показать уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Взято отсюда:http://auto.mail.ru/article?id=22599&rubric=115
posted image
avatar
j_walker
5 June 2007


Economist
именно так, badge-инжиниринг по версии форда

posted image
avatar
Fotya
9 June 2007


Один из двух сохранившихся в Европе автомобилей Ford - года станет экспонатом на выставке в Красноярске

В Красноярском краевом краеведческом музее 7 июня в рамках Дня города открывается выставка "Автомобиль века".

Как сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе музея, выставка посвящена столетию гонки Париж-Пекин, проходившей через Красноярск в 1907 году и организованной французским журналом "Матен", а также 100-летию присутствия компании Ford Motors в России.

"Посетители смогут увидеть автомобиль Форд - Т Centerdoor 1922 года выпуска, в Европе таких автомобилей всего два экземпляра, один - в России в Красноярске, другой в Великобритании. Машина сохранила оригинальное техническое состояние и рабочие ходовые характеристики. Среди обладателей этой машины насчитывалось 12 русских князей", - отметили в пресс-службе.

Кроме того, на выставке впервые в Красноярске будут экспонироваться автомобильные приборы начала прошлого века - клаксон и фонарь, несколько номеров журнала "Американская техника", 1925 года выпуска (единственные в Красноярском крае), фотографии автомобилей, конца XIX - середины XX вв.
avatar
Fotya
13 June 2007


Американская корпорация Ford Motor планирует продать принадлежащие ей бренды Jaguar и Land Rover, сообщила The Financial Times.

Ford нанял в качестве консультантов для проведения сделки Goldman Sachs, Morgan Stanley и HSBC. О продаже еще одного премиального бренда компании - Volvo - речи пока не идет.

В марте Ford продал контрольный пакет производителя спортивных машин Aston Martin за 700 млн евро.

Под маркой Land Rover в 2006 году было продано 192 500 машин, и это подразделение считается прибыльным. Jaguar же несет убытки. Ford продает две марки вместе.
avatar
Fotya
25 June 2007


Российское подразделение Ford Motor Company - Ford Russia с 1 июля переводит цены на продаваемые в РФ автомобили в рубли, говорится в сообщении компании.

В настоящее время компания указывает стоимость в долларах США.

По словам президента Ford Russia Хенрика Нензена, "это соответствует мировой практике Ford, предусматривающей указание цен на автомобили в местной валюте, где это возможно".

По итогам 2006 года Ford занял первое место среди наиболее продаваемых в РФ автомобилей. Компания увеличила продажи на 92% -до 115,9 тыс. машин. Успех Ford на российском рынке эксперты связывали с удачными продажами Ford Focus, автомобиля, производимого на заводе во Всеволожске (Ленинградская область), а также с реализацией кредитных программ.
Romanich
28 June 2007


Равнодушных больше нет?
Ford Mondeo третьего поколения - это без преувеличения самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. Он наконец-то прибыл в нашу страну. Стартовали официальные продажи, и Ford в Санкт-Петербурге организовал всероссийскую презентацию этих машин. Слово "всероссийская" здесь употреблено "по-настоящему", потому что на знакомство с Mondeo региональных журналистов приехало больше, чем московских и питерских. Причем интерес к новинке проявили даже коллеги из "далекого зауралья", где отношение к европейским машинам, мягко говоря, прохладное.

Who is mr.Mondeo
"Продвинутые" автолюбители знают, что новый Mondeo не имеет практически ничего общего со старым. Автомобиль создан на фордовской платформе EUCD, которая роднит его с Volvo S80 и минивэнами-"двойняшками" S-Max и Galaxy. Позднее должен появиться еще один автомобиль на тех же агрегатах - Mazda6 второго поколения.


Презентация Ford Mondeo - фотогалерея
Внешне новый Mondeo похож на концепт-кар 2005-го года Ford Iosis. У серийной машины, конечно, исчезли "гильотинные" двери и "космический" оранжевый салон, зато осталась привлекательная внешность в новом фирменном стиле "кинетический дизайн" ('Kinetic Design').

И это не просто дизайн. На облик, а точнее на общее восприятие нового Mondeo покупателями маркетологи возлагают большие надежды. Как рассказала директор по маркетингу российского Ford Ирина Шароватова, машинам с "голубым овалом" сейчас очень не хватает эмоциональности. И на мировом рынке, и на российском их выбирают, в первую очередь, "по расчету". За соотношение цены и потребительских качеств. Но практически никто не покупает Ford "по зову сердца".

Чтобы такие люди появились, фордовцы придумали "кинетический дизайн" и создали новые, более эмоциональные продукты - Mondeo и S-Max. А вместе с ними появились новый слоган "Почувствуйте разницу" (Feel The Difference) вместо старого "Надежен. Создан для жизни" и оранжевый цвет в рекламе и промо-материалах...

Еще одна миссия, которую возлагают на новый Mondeo - это "вторжение" в недорогой бизнес-класс, где сейчас правят бал японцы, в первую очередь Toyota Camry и Nissan Teana. Топовые версии Mondeo и раньше выигрывали у них по оснащенности, но не дотягивали по "солидности". Проще говоря, Ford не казался покупателям "достаточно большим". Теперь эта ошибка исправлена, и автомобиль с кузовом седан (он больше универсала и хэтчбека) в длину вырос до 4 метров 85 сантиметров. А колесная база - параметр, определяющий размеры салона, теперь составляет 2 метра 85 сантиметров. Это больше, чем у всех конкурентов.

Несмотря на явное "повышение статуса", Mondeo не собирается покидать бюджетный сегмент рынка. Там будет выступать базовая модификация с "фокусовским" мотором 1,6, которая стоит чуть меньше 24 тысяч долларов. Ну а самые дорогие версии, вроде Mondeo Titanium X с бензиновым 2,5-литровым турбомотором, обойдутся почти в 40 тысяч. Что, на самом деле, тоже не так уж много по сравнению с конкурентами. Кроме того, Ford обещает, как и раньше, радовать покупателей низкими ценами на техобслуживание.

Здравствуйте
В аэропорту "Пулково", где началось наше знакомство с Mondeo, были только машины в дорогих комплектациях. Ghia и Titanium. И когда мы рассаживались по автомобилям, я то и дело слышал от коллег возгласы "ну ничего себе".

Я такой возглас тоже издал. Только не в Пулково, а намного раньше, когда впервые оказался за рулем одноплатформенного минивэна Ford S-Max. У Mondeo интерьер очень похожий: тот же руль, та же приборная панель, дефлекторы вентиляции, те же кнопки... Но главное, что и S-Max, и Mondeo создают ощущение качественных автомобилей. Отделка салона дорого смотрится и так же дорого "щупается", почти на уровне премиум-брендов. "Почти", потому что есть в интерьере вещи с первого взгляда странные. К примеру на Mondeo в комплектации Ghia центральная консоль отделана откровенно пластмассовым "деревом". Впрочем, фордовцы говорят, что сделали так специально, для определенных групп покупателей. А для остальных предназначен Mondeo Titanium - там вместо "дерева" - настоящий алюминий.


Презентация Ford Mondeo - фотогалерея
Впрочем, машину в версии Ghia я выбрал совсем не из-за отделки. Гораздо важнее было прокатиться на Mondeo с дизелем - 140-сильным мотором совместной разработки Ford и Peugeot-Citroen. Весной мы ездили на S-Max с таким двигателем, и с ним даже тяжелый семиместный минивэн казался нам драйверской машиной. Ну а Mondeo...

Очень сложно описывать ощущения от езды на машины, у которой "все хорошо". Никаких "сюпризов" в эргономике, отличные обзорность, шумоизоляция, динамика, управляемость. Поэтому позволю себе перейти к формату "вопросов и ответов", как будто заполняю анкету.

Сложно ли трогаться на дизеле с механической коробкой передач? Нет. Есть ли у этого двигателя "турбояма"? Почти нет - едешь как на бензиновом моторе, который спокойно "крутится" почти до пяти тысяч оборотов и при этом отлично едет "на низах". Даже на обгонах не приходится переходить на пониженную передачу - дизель одинаково хорошо разгоняет машину со 100 километров в час хоть на четвертой, хоть на пятой, хоть на шестой. И ни разу не возникает мысли "хочу автомат".

Есть ли какие-то нарекания по управляемости или плавности хода? Нет. Машину отлично чувствуешь и на прямой, и в повороте. А подвеска каким-то волшебным образом умудряется быть одновременно и "плотной", и комфортной, и энергоемкой. В Ленобласти не редкость плохой асфальт с глубокими ямами или никак не обозначенными "лежачими полицейскими". Mondeo проезжает их почти бесшумно, не передавая мощных толчков на кузов. И это с обычными амортизаторами. А бывают версии с подвеской изменяемой жесткости, которые должны ехать еще лучше.

Короче говоря, дизельный Mondeo понравился мне почти безоговорочно. Единственное нарекание, которое кстати к дизельному мотору не имеет никакого отношения - неважная "геометрическая проходимость". Машине, у которой небольшой дорожный просвет и одновременно с этим длинная база, довольно сложно лазать по бордюрам. А без этого, по крайней мере в тесной Москве, никуда не денешься.

Вас слушают
После обеда в наших руках оказался ключ от другого Mondeo - с вольвовским турбомотором объемом 2,5 литра и в комплектации Titanium. Интерьер такой машины выглядит не только дорого, но и очень современно. В первую очередь благодаря цветному дисплею на приборной панели. Этот дисплей имеет имя собственное - Convers+, и является частью нового "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface).


Презентация Ford Mondeo - фотогалерея
Помимо графического меню, "бродить" по которому можно кнопками на руле, здесь предусмотрено голосовое управление. На данный момент Mondeo понимает лишь английский язык, но при этом не смущается сильного русского акцента. Голосом можно управлять аудиосистемой, климат-контролем и телефоном, который подключается к бортовой системе по интерфейсу Bluetooth.

В тестовой машине не было инструкции, и мы долго не могли понять, какие слова система понимает, а какие нет. Самой большой загадкой оказалась команда, которая переводит климат-контроль в автоматический режим. Пытались говорить "auto", "automatic", "auto-fan", "autospeed"... Выяснилось, что нужно немного помолчать, и "женщина", живущая внутри Mondeo, сама скажет, какие слова и выражения входят в ее лексикон. И кондиционер, как оказалось, переводится в автоматический режим неожиданной командой "automode".

Хотите ездовых впечатлений от самого мощного Mondeo? Как ни странно, никаких "сверхэмоций". Здесь не чувствуешь себя за рулем спорткара - у двигателя нет ни очевидных провалов, ни ярких подхватов. Зато есть огромная и при этом очень ровная тяга во всем диапазоне оборотов. Такая характеристика мотора делает очень удобным управление всеми 220 "лошадьми", спрятанными под капотом. Трогаешься, переключаешь передачи и через некоторое время краем глаза замечаешь, что стрелка спидометра перешагнула отметку 150 километров в час. При этом в салоне очень тихо и комфортно, что очень сильно притупляет ощущение скорости.

Остальное
Новый Mondeo - это действительно интересный автомобиль. И в рамках одной статьи невозможно рассказать о нем "все". Подробное пресс-описание этой машины занимает более 100 страниц, и там почти нет "воды".

Поэтому за рамками нашего рассказа осталось многое. К примеру, система адаптивного круиз-контроля, который "чувствует" дистанцию до впереди идущей машины, "хитрая" горловина бензобака, которая не позволяет заправить дизельную машину бензином, а бензиновую - соляркой, бесключевой запуск двигателя, фары с боковым светом и мультимедийная навигационная система с DVD, которая теперь доступна не только для европейцев, но и для российских покупателей. Пока, правда, нет карт для навигации, но вскоре они должны появиться.


Презентация Ford Mondeo - фотогалерея
С началом продаж доступны только Mondeo с механическими коробками передач - пятиступенчатыми для бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра и шестиступенчатыми для 2,5-литрового турбомотора и дизелей. Через несколько месяцев появится версия с бензиновым мотором 2,3, известным по Mazda6, и новый шестиступенчатый "автомат".

В Россию Ford намерен поставлять все имеющиеся дизели. Сначала будут моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а затем, скорее всего, появится 2,2-литровый двигатель мощностью 173 лошадиные силы.

Какое будущее фордовцы прочат новому Mondeo? Что касается спроса, то в нем они абсолютно уверены. Как рассказал президент российского отделения Ford Хенрик Нензен, россияне при смене автомобиля очень часто пересаживаются на машину "побольше". И число тех, кто "собирается купить" машину дороже 25 тысяч долларов в шесть раз больше числа нынешних владельцев автомобилей такого класса. Соответственно рынок сегмента D будет стремительно расти, и Mondeo должен стать на нем одним из главных игроков. Более того, он уже им стал: за прошедшую неделю дилеры собрали почти полторы тысячи заказов, при том, что никто из покупателей не видел машину "живьем", все они сделали свой выбор "по фотографии".

Но одно дело спрос, а другое - поставки. Очередь на Ford Focus, выпускаемый в России, сейчас достигает 12 месяцев. И ситуация с Ford Mondeo, который выпускается в Бельгии и поставляется на наш рынок согласно квотам, может оказаться похожей. Естественно, Хенрика Нензена спросили, будут ли собирать Mondeo в России. Он ответил, что решения на этот счет пока нет. Потом добавил, что Ford был первым из западных автопроизводителей, кто открыл в нашей стране собственный завод, и первым должен вступить в "следующую фазу развития".

О том, что это будет за "фаза", Нензен обещал рассказать через три-четыре месяца. И добавил, что при принятии этого решения руководство Ford будет иметь в виду, что спрос на большие машины, такие как Mondeo, в России растет...

P.S.
После "ездовой" части презентации ко мне подошли коллеги из Сибири и попросили поделиться своими впечатлениями от Mondeo. Я сказал примерно то же, что написано выше: красивая и сбалансированная машина с хорошими ездовыми качествами, при этом комфортная и богато оборудованная. И все это за очень разумные деньги. К тому же никто из конкурентов не решается завозить дизельные моторы. А они у "Форда" отменные.

Реакция сибиряков была вполне предсказуема. На дизелях они, как выяснилось, не ездили. "Трактор? Да кому он интересен"... А про цену сказали, что "за такие деньги можно купить нормального 'японца'. 'Хонду-Аккорд', например, а если немного добавить, то хватит даже на 'Камри'"...

Ну да, действительно. За эти деньги "японца" взять можно. Одного только не понимаю. Зачем?

Дмитрий Ларченко

http://auto.lenta.ru/l/articles/2007/06/27/mondeo/picture.jpg
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/27/mondeo/27.jpg
Фотки выборочные, остальные по ниже.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/06/27/mondeo/
avatar
Алексей@Focus
4 July 2007


НОВАЯ ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ НА FORD FIESTA, FORD C-MAX и FORD EXPLORER

Москва, Россия, 03 июля 2007 года – Ford Motor Company объявляет о новой программе кредитования на автомобили Fiesta, C-Max и Ехplorer, a также продлении программы кредитования 4,9% на Fusion, Focus и Mondeo.

Новая кредитная программа Ford в России позволит приобрести Fiesta или C-Max (как новый, так и предыдущего поколения) при условии 50% предоплаты за автомобиль и выплачивать остаток суммы по процентной ставке в 1,9% годовых за пользование кредитом в течение трех лет.

По условиям новой программы клиенты Ford Motor Company смогут приобрести в кредит Ford Explorer по "формуле 4х4" - процентная годовая ставка при покупке составит 4,4% при первоначальном взносе 50% со сроком выплаты кредита до трех лет, а застраховать автомобиль можно будет за 4,4 % стоимости автомобиля с франшизой в размере 200 долларов за первый год страхования или за 4,9% без франшизы.

Кредитные программы на Focus, Fusion и Mondeo предыдущего поколения с эффективной ставкой 4,9% и сроком выплаты кредита до трех лет также сохраняются. Информация о дополнительных условиях кредитования доступна на сайте www.ford.ru .

Партнерами по программе кредитования в Москве, Петербурге и регионах стали банки Рaйффайзен Банк, ММБ, Газпромбанк, Русфинанс банк, МДМ,
УралСиб Банк и страховые компании Прогресс Гарант, НАСТА, УралСиб СК, Ресо-Гарантия, РОСНО, МСК.

###
avatar
Fotya
6 July 2007


Американская Ford Motor Company, которая в понедельник отметит пятилетие своего российского завода, к настоящему времени инвестировала в предприятие $230 млн, говорится в пресс-релизе компании.

Первоначальные затраты на запуск во Всеволожске (Ленинградская область) завода по производству Ford Focus составили $150 млн. На тот момент мощности предприятия составляли 25 тыс. автомобилей в год. В течение пяти лет были введены вторая и третья смены, установлено дополнительное оборудование.

К настоящему моменту, говорится в пресс-релизе, инвестиции возросли до $230 млн, а производственная мощность завода составляет 75 тыс. автомобилей в год.

Завод стал первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобилестроительной компании. О своих планах создать собственное производство в РФ заявили или уже приступили к реализации проектов ведущие мировые автомобильные компании, такие как Toyota, GM, Volkswagen, Nissan, Peugeot Citroen, Hyundai, Renault и др.

Ford по итогам прошлого года стал самой продаваемой в РФ иномаркой. В прошлом году продажи Ford в РФ увеличились на 92%, до 115 тыс. 985 машин. При этом автомобилей Focus было продано на 85% больше, чем в 2005 году - 73 тыс. 468 единиц.
avatar
Алексей@Focus
10 July 2007


КОМПАНИЯ FORD УВЕЛИЧИТ МОЩНОСТЬ СБОРОЧНОГО ЗАВОДА ПОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС

Годовая мощность завода будет увеличена с 72 тысяч автомобилей до 125 тысяч
Наряду с увеличением мощности начнется сборка нового Mondeo для российского рынка

КЕЛЬН/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июля 2007 года – В соответствии с раскрытым сегодня планом расширения производства компания Ford of Europe увеличит мощность сборочного завода под Санкт-Петербургом и начнет собирать новый Ford Mondeo для российского рынка. Увеличение мощности будет обеспечено посредством поэтапного инвестирования более 100 миллионов долларов, что увеличит общую величину капиталовложений компании Ford в завод под Санкт-Петербургом до величины, превышающей 330 миллионов долларов.

Это сообщение, совпавшее по времени с пятилетним юбилеем завода Ford под Санкт-Петербургом, отражает укрепление ведущей позиции Ford на российском автомобильном рынке. Компания Ford была первым иностранным производителем автомобилей, открывшей в России собственный сборочный завод. В 2006 году бренд Ford стал лидером российского рынка среди импортных брендов. Ford Focus уже четвертый год подряд является лидером продаж среди нероссийских брендов.

«Российский автомобильный рынок стремительно расширяется в течение последних нескольких лет, - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг. - Мы видим, что потребительский спрос на стильные автомобили с высокими ездовыми качествами - то есть именно такие, какие предлагает Ford, - продолжает расти.»

В соответствии с новым планом расширения мощность завода должна вырасти к 2009 году с нынешних 72 тысяч автомобилей в год до 125 тысяч. Увеличение мощности позволит выпускать 25 тысяч Mondeo в год и увеличить количество ежегодно выпускаемых автомобилей Focus на 28 тысяч. Ford рассчитывает начать производство нового Mondeo для России в конце 2008 года после получения необходимых разрешений от российского правительства.

Завод под Санкт-Петербургом, штат которого содержит 2200 работников, в настоящее время выпускает Focus с кузовами всех четырех типов - трехдверным, четырехдверным, пятидверным и кузовом типа "универсал". Завод начал изготавливать автомобили в июле 2002 года; его первоначальная мощность составляла 25 тысяч автомобилей в год.

Ford продолжает укреплять свои позиции в области продаж и маркетинга на российском рынке. За первую половину текущего года компания Ford продала в России 81 782 автомобилей, то есть на 122 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 36 826 автомобилей. Помимо Focus, компания Ford продает в России следующие легковые автомобили: Fusion, Fiesta, C-MAX и Mondeo; многофункциональные автомобили (MPV) S-MAX и Galaxy; компактный пикап Ranger; SUV Maverick и Explorer; коммерческие автомобили Transit и Transit Connect.

Хронология деятельности Ford в России:

1907 – Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.
Март 1996 – После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство.
Июль 2002 – Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.
Апрель 2005 – Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.
Июнь 2005 – Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.
Апрель 2006 – Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.
Декабрь 2006 – Дилерская сеть Ford содержит уже 124 компаний, находящихся в 81 российских городах.
Январь 2007 – Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.

###

Компания Ford of Europe занимается производством, продажей и обслуживанием автомобилей Ford на 47 индивидуальных рынках, включая Россию и Турцию. Первые автомобили Ford были доставлены в Европу в 1903 году – в том же году, когда была основана Ford Motor Company. Сейчас компания Ford of Europe имеет 66 тысяч сотрудников. В Ford of Europe входят компания Ford Motor Credit, подразделение Ford по обслуживанию покупателей и 22 производственных предприятия, включая совместные предприятия.
avatar
Dr.LEXA
16 July 2007


Ford заберет Хенрика Нензена

В России он все уже сделал
Президент Ford Motor Company в России Хенрик Нен­зен покидает свой пост. Он проработал в России семь лет, запустил завод во Всеволожске, сделал Ford самым крупным иностранным автопроизводителем в России, а Focus — самой популярной иномаркой. Нензену жалко покидать Россию, но система ротации Ford требует смены кадров.

Хенрик Нензен родился в 1945 году в Швеции. В 1971 году начал работать в отделе общественных связей шведского подразделения Ford. Занимал должности управляющего директора компании в Швеции и Норвегии и бренд-менеджера модели Focus в Европе. В мае 2000 года был назначен управляющим директором Ford в России, а с апреля 2001 года занимает должность президента Ford в России и СНГ. Под его руководством в июле 2002 года Ford открыл завод во Всеволожске.

Как сообщило агентство «Авто Бизнес Инфо» со ссылкой на самого Нензена, он переходит на работу в европейское отделение Ford. Нензен не стал конкретизировать, на какой пост его назначат. «Я возглавлял Ford в России семь лет и три месяца. За это время наши продажи выросли от 1000 машин в год до более 150 тыс., которые мы планируем реализовать в этом году. Российский рынок растет бешеными темпами, мне здесь очень интересно работать и очень жалко покидать Россию», — процитировало агентство г-на Нензена. Информацию об уходе Нен­зена подтвердил РБК daily вице-президент Ford в России Сергей Богданов. По его словам, перевод топ-менеджера связан с принятой в Ford ротацией. «Хенрик проработал в России максимально возможный срок, что говорит само за себя. Нам грустно, что он уходит», — сказал г-н Богданов.

«Нензен — человек-эпоха. Он вывел Ford почти с нулевых показателей до позиции лидера рынка», — считает консультант A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов. По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, безусловным достижением Нен­зена была реализация проекта по строительству российского завода, что дало компании преимущество перед другими производителями.

По словам Сергея Богданова, на место Нензена вернется англичанин Найджел Брекенбери. Он был предшественником Нензена, возглавлял российский Ford с 1997 по 2000 год. Сейчас он занимает должность генерального менеджера по глобальному маркетингу Mazda.

http://www.rbcdaily.ru/2007/07/16/industry/283446
avatar
Focus[NIK]
16 July 2007


Американский автопроизводитель Ford Motor Co. опроверг информацию о ведении переговоров по продаже своего подразделения Volvo. "Насколько мне известно, мы не ведем ни с кем переговоров о будущем Volvo", - сказал представитель компании Том Хойт в интервью Associated Press. Тем не менее он не стал отрицать возможность подобного шага со стороны Ford.

15 июля в британских и американских СМИ появилась информация о том, что Ford планирует продать Volvo, стоимость которого оценивается в 8 млрд долл.

Ранее Ford объявил, что пересматривает свою позицию в отношении продажи подразделений Jaguar и Land Rover, однако не уточнил, в чем это заключается. В марте 2007г. американский автопроизводитель продал группе инвесторов другое свое подразделение, Aston Martin, за 848 млн долл.

Намерение Ford продать свои активы связано с затруднениями компании, вызванными кризисом в американском автомобилестроении, ударившим не только по Ford, но и по другим флагманам этого бизнеса - General Motors Corp. и Chrysler Group. Кризис продолжается уже не первый год и связан в первую очередь с конкуренцией, которую составляют производители из Японии. Используя более дешевую рабочую силу и играя на заниженном, как считают в США, курсе иены, японцы предлагают американским потребителям более доступную продукцию.

Сейчас Ford проводит масштабную реструктуризацию, главная цель которой - сократить издержки минимум на 5 млрд долл. за 2 года. За последнее время компания закрыла 16 заводов и уволила 45 тыс. сотрудников в Северной Америке. По прогнозам руководства, концерну удастся достичь прибыли в лучшем случае в 2009г.

Притом что чистая прибыль Ford снижается, финансовые показатели Volvo, наоборот, увеличиваются. Так, чистая прибыль компании за 2006г. выросла на 24,6% - до 16,27 млрд шведских крон (1,8 млрд евро) по сравнению с 13,05 млрд шведских крон (1,44 млрд евро), полученными годом ранее. Объем продаж компании в 2006г. вырос на 7,6% - до 258,84 млрд шведских крон (28,58 млрд евро) против 240,56 млрд шведских крон (26,57 млрд евро) годом ранее.

http://top.rbc.ru/economics/16/07/2007/109261.shtml
avatar
Алексей@Focus
26 July 2007


КЁЛЬН, 26 июля 2007 г. – Ford of Europe реструктурирует свои управленческие ресурсы в условиях роста продаж в Европе в первой половине 2007 года.

В рамках реструктуризации будет образовано два региональных торговых подразделения для более эффективного управления на традиционных западноевропейских рынках и на новых активно развивающихся рынках. Подразделения будут возглавлены опытными и имеющими многолетний стаж в компании менеджерами Ford of Europe.

Массимо Пазанизи (Massimo Pasanisi), в настоящее время являющийся управляющим директором Ford Italy, займет пост директора подразделения Западноевропейских Торговых Операций. Питер Флит (Peter Fleet), в настоящее время являющийся директором Ford of Europe по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей, возглавит подразделение Торговых Операций в Центральной Европе и северных регионах.

"Массимо сделал огромный вклад в успех Ford в Италии, добившись присутствия наших автомобилей в топ-листах продаж. - Говорит Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum), вице-президент Ford of Europe, Европейские Торговые Операции. – Под руководством Массимо в течение первого полугодия в 2007 г продажи Ford в Италии выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом".

"Питер Флит успешно руководил командой по маркетингу коммерческих автомобилей Ford of Europe на протяжении последних трех лет. В это время была полностью обновлена линейка автомобилей в этом сегменте, продажи коммерческих автомобилей Ford увеличились на четверть, назначено более 150 новых дилерских центров по продаже коммерческих автомобилей, а новый Ford Transit завоевал титул International Van of the Year 2007. За первую половину 2007 года продажи коммерческих автомобилей выросли на 6.8% по сравнению с прошлым годом. Развитие этого направления является неотъемлемой частью успеха Ford в Европе и Питер заложил первые кирпичи в фундамент этого успеха", - добавил Свиггум.

"Данная реструктуризация позволит более эффективно реагировать на запросы традиционных рынков и способствовать успеху продаж на таких рынках активного роста как Россия и Турция", - заключил Свиггум.

Изменения в российском подразделении Ford

С 1 сентября 2007 года Найджел Брекенбери (Nigel Brackenbury), который в настоящее время является генеральным директором глобального маркетингового подразделения компании Mazda Motor, займет пост Президента и Управляющего Директора Ford Russia, сменив на этой должности Хенрика Нензена (Henrik Nenzen).

Нензен займет пост директора по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Ford of Europe, сменив Питера Флита. Хенрик проработал в Ford 36 лет, из них последние 7 – в России. Под его руководством продажи Ford в России выросли с 1400 (2000г) до 115 000 (2006г) автомобилей в год, Focus стал самой продаваемой иномаркой в России и удерживает это звание на протяжении четырех лет.

«Хенрик внес огромный вклад в историю успеха Ford в России. Я хочу поблагодарить его за всю проделанную им работу и преданность делу. Он превратил наше российское подразделение в лидера отрасли, и мы будем поддерживать этот статус всеми средствами», - сказал Ингвар Свиггум.

Найджел Брекебери начал работу в команде Mazda в июне 2000 г в европейской штаб-квартире компании, расположенной в Германии, где в качестве директора по продажам он принимал ключевые решения по дистрибуции. До сотрудничества с Mazda Найджел работал в Ford Motor Company в России, где работал над открытием торгового представительства. Он имеет опыт работы в Японии, России, Европе и Северной Америке.

"Я приветствую возвращение Найджела в Россию. Его интернациональный профессиональный опыт поможет в работе в условиях растущего рынка в России и приведет к дальнейшему успех прекрасную команду, которая сложилась в Ford Russia", - отметил Свиггум.

Сергей Богданов, в настоящее время вице-президент по маркетингу и продажам Ford Russia, с 14 августа 2007 года займет пост Управляющего Директора Ford Truck Russia.

Успех Ford в России

Ford продолжает укреплять свои позиции в области продаж и маркетинга на российском рынке. За первую половину текущего года компания Ford продала в России 81782 автомобиля, то есть на 122 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 36826 автомобилей. Помимо Focus, компания Ford продает в России следующие легковые автомобили: Fusion, Fiesta, C-MAX и Mondeo; многофункциональные автомобили (MPV) S-MAX и Galaxy; компактный пикап Ranger; SUV Maverick и Explorer; коммерческие автомобили Transit и Transit Connect.

###

Компания Ford of Europe занимается производством, продажей и обслуживанием автомобилей Ford на 47 индивидуальных рынках, включая Россию и Турцию. Первые автомобили Ford были доставлены в Европу в 1903 году -- в том же году, когда была основана компания Ford Motor. Сейчас компания Ford of Europe имеет 66 тысяч сотрудников. В Ford of Europe входят компания Ford Motor Credit, подразделение Ford по обслуживанию покупателей и 22 производственных предприятия, включая совместные предприятия.
ansobol
4 August 2007


Ford отзывает из-за коробки передач 3,6 млн автомобилей

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзовет около 3,6 млн автомобилей в связи с проблемами одного из элементов коробки передач, сообщило Национальное управление по безопасности движения на дорогах (NHTSA) США.

По данным управления, этот элемент коробки передач при эксплуатации может перегреться, что вызывает задымление и даже возгорание. Отзыву подлежат грузовики, легковые автомобили и внедорожники производства Ford, 1992-2004гг. выпуска в зависимости от каждой конкретной модели, передает Reuters.

В этом году Ford уже неоднократно сталкивался с проблемами, связанными с необходимостью отзыва большого количества автомобилей. Так, в апреле было принято решение об отзыве более 500 тыс. машин модели Escape. Такая мера коснулась автомобилей этого модельного ряда, произведенных в период с 2001 по 2004гг. и проданных в США, Канаде, Мексике и Европе.

Основанием стали поступившие в компанию жалобы на возгорания двигателей, вызванные коррозией в системе ABS. Как заявил представитель Ford, было зарегистрировано 50 случаев возгорания. В результате инцидентов никто не пострадал.

В марте Ford объявил об отзыве 37,4 тыс. пикапов F-Series Super Duty. Основанием стали поступившие в компанию три жалобы на возгорания в выхлопных трубах автомобилей. Как заявил представитель Ford Дэн Жервис, возгорания были вызваны утечкой топлива из фильтра, расположенного рядом с выхлопной трубой. Ford также попросил дилеров приостановить торговлю этими пикапами вплоть до проверки автомобилей и устранения неполадки.

Кроме того, в марте Ford также отозвал 155 тыс. пикапов и внедорожников, из-за неисправности переключателя стабилизатора скорости. Всего за два последних года второй по величине автопроизводитель США отозвал более 5,8 млн автомобилей.

04 августа 2007г.
avatar
Sergi_k
7 August 2007


FYI
...Среди моделей автомобилей, содержащих данный дефект отсутствуют, популярные в Европе Focus, Mondeo и Fusion...

...В представительстве Ford Russia менеджер по связям с общественность Екатерина Кулиненко сообщила «Газете.Ru», что под отзыв попадут и российские владельцы, купившие свои «форды» у официальных дилеров.
В рамках программы им, как и владельцам машин Ford в других странах, надо обратиться в официальные дилерские центры, и неисправные узлы будут заменены бесплатно. Вообще, система обращения владельцев к производителю по поводу отзыва у «Форда» автоматизирована – можно зайти на официальный сайт, написать в специальном поле VIN машины и посмотреть, попадает ли автомобиль под отзыв. Либо просто позвонить дилеру и договориться о замене детали...


http://www.gazeta.ru/auto/2007/08/06_a_2003323.shtml

Ну и где-же можно пробить VIN по поводу отзыва???
Может напутала что-то???
denvlad
9 August 2007


Программа «Форд в кредит» теперь позволяет своим участникам получить заем на покупку нового автомобиля без предоставления документов, подтверждающих трудовую деятельность и доход. Вместо них необходимо предоставить один из документов: водительское удостоверение, заграничный паспорт или военный билет на выбор заемщика. Данное предложение распространяется на все модели автомобилей Ford, участвующие в программе «Форд в кредит» (при условии что первоначальный взнос составляет 40%), кроме автомобилей Ford Explorer.

Источник: www.banki.ru/news/lenta/?ID=364007
avatar
Samael
10 August 2007


Компания Ford Motor объявила о том, что с сентября текущего года в продажу поступит автомобильная компьютерная система Sync, разработанная в сотрудничестве с Microsoft. Стоимость новинки составит 395 долларов.

Первоначально Sync будет поставляться для моделей Ford Focus, Ford Edge и премиум-автомобиля Lincoln MKX. В 2008 году список поддерживаемых моделей будет расширен до девяти.

Напомним, что компьютерная система Sync представляет собой компьютерного ассистента для водителя, так с помощью Sync можно проверить все важные системы автомобиля - тормозную, рулевую, давление в шинах и состояние двигателя. Кроме того, система обладает возможностью распознавания голоса, может воспроизводить музыкальные и видеофайлы, а также синхронизироваться с мобильным телефоном.

Отдельно в Ford говорят, что поддерживает Sync и два цифровых плеера - Apple iPod и Microsoft Zune.

источник
сайт с демонстрашкой
posted image
avatar
mkm
14 August 2007


Форд в кредит

МДМ-Банк совместно с ЗАО «Форд Мотор Компани» предлагает кредит на приобретение нового автомобиля марки Ford на выгодных условиях.

Программа действует на территории всей филиальной сети Банка, кроме Москвы.
Срок действия программы с 1 июля по 30 сентября 2007 года.

Сумма кредита: от 90 000 рублей (эквивалент в долларах США)
Срок кредита: до 3-х лет

В долларах США:
Модель Первоначальный взнос Процентная ставка* Страховой тариф
(1-й год)
Focus 40% 4,9% 5% франшиза 200 долл.
Fiesta 50% 1,9% 5% франшиза 200 долл.
Fusion 50% 4,9% 5% франшиза 200 долл.
Mondeo 50% 4,9% 5% франшиза 200 долл.
C-Max 50% 1,9% 5% франшиза 200 долл.
Explorer 50% 4,4% 4.4% франшиза 200 долл., или 4,9% без франшизы

* данная процентная ставка образуется благодаря скидке на автомобиль, предоставляемой ЗАО «Форд Мотор Компани». Процентная ставка в кредитном договоре с Банком от 9%.

В рублях:
Модель Первоначальный взнос Процентная ставка Страховой тариф
(1-й год)
Focus 40% Определяется из расчета скидки, предоставляемой дилером на условиях валютного кредита. 5% франшиза 200 долл.

Fiesta 50% 5% франшиза 200 долл.
Fusion 50% 5% франшиза 200 долл.
Mondeo 50% 5% франшиза 200 долл.
C-Max 50% 5% франшиза 200 долл.
Explorer 50% 4.4% франшиза 200 долл., или 4,9% без франшизы

* При сроке кредитования более 36 месяцев клиенту предоставляется субсидия по программе «Форд в кредит» в объеме, рассчитанном на 3 года, при страховании автомобиля на условиях данной программы. Ставки кредитования и комиссии соответствуют стандартным программам кредитования на приобретение автомобилей в филиалах.
* Комиссия за открытие и ведение ссудного счета не взимается.
* Существует возможность включения первого взноса по страхованию автотранспортного средства в сумму кредита.
* Страхование автотранспортного средства (страхуемые риски - повреждение, полная гибель, утрата) осуществляется в СК «Прогресс – Гарант», ОСАО «Ресо-Гарантия», ОАО «Российское страховое народное общество» «РОСНО».
* Возможность страхования клиентов без франшизы по тарифам, определяемым СК «Прогресс-Гарант», только при условии, если стаж вождения лиц, допущенных к управлению, не менее 2-х лет.
* Обеспечение - залог приобретаемого автомобиля.
* Заемщик имеет право осуществить досрочное погашение кредита.
* Кредитуются клиенты как с официально, так и с косвенно подтвержденным доходом.
* Срок рассмотрения заявки - до 3 дней.
___
Минимальные требования к заемщику и необходимый комплект документов
Минимальные требования к заёмщику
Возрастные ограничения 21 — 60 лет
Регистрация Постоянная или временная1 на территории Москвы или Московской области
Трудовой стаж Общий стаж не менее одного года, но не менее 4-х месяцевна последнем месте работы
Занятость Оформление взаимоотношений с работодателем в виде записи в трудовой книжке, трудового контракта, либо иного документа
Кредитная история Отсутствие отрицательной кредитной истории
Прочее Мужчины (до 27 лет) — урегулированные отношения с призывными органами

Женщины (при наличии детей) — возраст ребенка не менее 6 месяцев
1 При этом постоянная регистрация должна быть в регионе присутствия МДМ-Банка.
Минимальный пакет документов, предоставляемый заемщиком/созаемщиком (поручителем)2
Обязательные документы

* Копия паспорта;
* Копия паспорта супруги и копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
* Копия водительского удостоверения;
* Копия трудовой книжки, заверенная работодателем (все страницы);
* Любой из ниже перечисленных документов:
o Справка по форме №2-НДФЛ (на официальную часть) с основного места работы о размере дохода за истекшие календарные месяцы текущего календарного года.
o Выписка с текущего банковского счета за последние 4 месяца
o Справка в свободной форме или по форме банка с места работы потенциального заемщика с указанием величины ежемесячного дохода, ИНН предприятия, контактных телефонов организации
Источник
avatar
Sergi_k
24 August 2007


Американский концерн Ford, купивший недавно румынский завод Daewoo Automobile Craiova, намерен сделать его своим основным предприятием в Европе. Предполагается, что инвестиции в развитие предприятия составят 675 млн евро. Ежегодный выпуск автомобилей увеличится до 300000 экземпляров. Кроме того, предприятие начнет производство двигателей, также по 300000 штук в год.

Клаксон, 16 (384)

(пока это единственное подтверждение сделки, но видимо завод от FMC никуда не денется и стоит верить, других реальных претендентов не было...

Июнь 2007г

Ford претендует на румынский автозавод Daewoo Craiova

Американская корпорация Ford Motor Co стала единственной компанией, подавшей заявку на покупку контрольного пакета румынского автопроизводителя Daewoo Automobile Craiova, к которому ранее проявлял интерес российский миллиардер Олег Дерипаска.

"AVAS получили... лишь одно предложение, от Ford Motor Co", - говорится в сообщении государственного приватизационного агентства AVAS.
В апреле Румыния получила три заявки о намерениях участвовать в аукционе, в том числе от компании Русские Машины, подконтрольной Дерипаске.

Правительство Румынии сообщало, что надеется продать 72,4% акций Daewoo Automobile Craiova к нынешнему лету, после выкупа контрольного пакета компании у обанкротившегося владельца в конце 2006 года.

Многие производители автомобильных деталей уже обосновались в Румынии, вдохновленные выросшим производством на заводе Dacia, принадлежащем Renault, дешевой рабочей силой и благоприятными налоговыми условиями.

Единственным претендентом на по покупку контрольного пакета румынского автопроизводителя Daewoo Automobile Craiova стала компания Ford. Как сообщается в пресс-релизе государственного приватизационного агентства Румынии (AVAS), несмотря на то, что в апреле с. г. три различные компании заявляли о желании приобрести Daewoo Craiova
(в том числе и принадлежащая Олегу Дерипаске компания "Русские машины"), в итоге окончательное предложение поступило лишь от американского автопроизводителя.

Однако агентство AVAS ожидало большего энтузиазма со стороны мировых автопроизводителей ввиду созданных в Румынии привлекательных для бизнеса условий в плане налогового законодательства и цен на рабочую силу.

Возможно, допускает AVAS, потенциальных покупателей отпугнуло поставленное правительством условие, согласно которому минимальный объем производства на румынском заводе должен составлять не менее 300 тыс.автомобилей в год.)
ASVPro
29 August 2007


Глушители для всеволожского «Форда» американцы будут выпускать в Ленобласти

Американский производитель автомобильных компонентов Tenneco Automotive 10 сентября откроет в Ленобласти завод по производству выхлопных систем, пишет «Деловой Петербург».

Мощность предприятия может составить до 1,5 млн. комплектов выхлопных систем в год, первым покупателем глушителей станет завод Ford во Всеволожске, с ним уже подписан контракт. О планах по строительству завода в поселке Горелово Ленобласти глава российского представительства Tenneco Дмитрий Осипов сообщил в марте 2007 года.

До американской компании на Ford претендовали отечественные производители. Летом 2006 года представители всеволожской компании встречались со специалистами «Ижорских глушителей», но в итоге все-таки решили не закупать их продукцию.

В Ленобласти сегодня работает еще один американский производитель автокомплектующих – Johnson's Controls, обеспечивающий всеволожские Ford Focus сиденьями. Помимо действующего завода Ford, в Петербурге строятся производства Nissan, Toyota, General Motors. Еще около 10 иностранных производителей автокомплектующих ведут переговоры со Смольным об организации своего производства.

Взято:
http://47news.ru/1/28566/
avatar
sgtNemo
30 August 2007


Один из ведущих американских автопроизводителей Ford Motor Co. подписал соглашение с главным испанским профсоюзом UGT. Согласно документу компания вложит 425 млн евро (580 млн долларов) в развитие производства Ford на автозаводе компании в г. Альмуссафес в испанской Валенсии. Как сообщается в пресс-релизе Ford, компания планирует организовать производство трех новых автомобильных моделей малого и среднего сегмента, а также довести производственную мощность завода до 350 тыс. автомобилей в год.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/FordFiesta/800/05.jpg
В свою очередь профсоюз UGT обязуется помочь компании в сокращении затрат на рабочую силу, требующемся для поддержания конкурентоспособности предприятия в европейской автостроительной отрасли, сообщается в пресс-релизе Ford. Автомобильный завод в Валенсии производит сейчас популярную модель Ford Focus для европейских потребителей.

Источник Autonews
EvgenSS
27 September 2007


источник
После презентации обновленного Ford Focus во Франкфурте, было объявлено, что новое поколение модели Focus уже совсем скоро будут собирать и на заводе во Всеволожске. Так что нынешнему поколению точно придется потесниться, так как новинку планируется собирать не вместе, а вместо устаревшего поколения бестселлера. Россия уже несколько лет бьет все Европейские рекорды по продажам Ford, поэтому подобный шаг был предсказуем и вполне понятен, вот только действительно ли нужно было производить рокировку прямо сейчас? Ведь за старой моделью люди все еще готовы стоять в очередях вплоть до следующего года.
В представительстве Ford уверены, что шаг этот правильный и новый Focus просто обязан немедленно заменить предыдущий. Компания Ford Motor направила своим дилерам письмо, в котором оповестила о начале производства новых авто во Всеволожске. Таким образом, компания порекомендовала дилерам заключать договоры на покупку уже обновленной модели. Продавцам придется уговаривать клиентов отказываться от покупки теперь уже "старого" Focus и приобретать новый. По словам Екатерины Кулиненко, менеджера по связям с общественностью Ford, сборка обновленной модели на заводе начнется после новогодних праздников, в течение которых будут произведены все работы по подготовке к выпуску нового поколения.

Одним из конкурентных преимуществ Focus всегда считалась невысокая цена. Однако с выходом на рынок после рестайлинга, Focus неизбежно подорожает. Но ни дилеры, ни представительство не выражают беспокойства по поводу возможного недовольства клиентов, напоминая о том, что при переходе с продаж первого поколения Ford Focus на второе, покупатели столкнулись с аналогичными обстоятельствами, но в целом переход был осуществлен безболезненно.

Больше всего эта ситуация возмутит людей, которые уже заключили договоры на поставку автомобиля в наступающем 2008 году. В этом случае, судя по всему, соглашение с продавцом им придется расторгнуть, при условии, что их автомобиль еще не успел поступить в производство. В то же время, внести предоплату за обновленный Focus пока не удастся, ведь цены еще не объявлены и не разглашаются. Е.Кулиненко уверена, что покупатели всегда стремятся покупать новые модели, так что незначительное увеличение цены вряд ли заставит их отказаться от своего выбора. Это, правда, касается только тех, кто находится еще на стадии выбора автомобиля. Вопрос же о перезаключении договоров на новые авто кажется более серьезным и поэтому подобные проблемы будут решаться в индивидуальном порядке.

Елена Калиненко, бренд-менеджер Ford компании Genser, подтвердила, что заказы на новую модель уже принимаются. Пока договор заключается по старым ценам, но с уведомлением о том, что при изменении цены нужно будет заключить дополнительное соглашение. Есть надежда, что цена не изменится, однако клиенты в подобное стечение обстоятельств верят с трудом. Сейчас покупателям предлагается заключать договоры на автомобили 2008 модельного года, но те из них, которые желают купить уходящую модель, пока еще имеют возможность сделать, но только если успеют заказать машину в производство, которое будет осуществляться до 29 декабря 2007 года.

В компании "Независимость Ford" сообщили, что на обновленные модели договоры не перезаключаются. Причем менеджеры отдела продаж предупреждают покупателей о рестайлинге Ford Focus, о возможном изменении комплектации и, как следствие, новой стоимости автомобиля. У многих дилеров уже законтрактован первый квартал. Так что, по всей видимости, покупателям Ford Focus все равно, за каким именно Focus стоять в очереди, лишь бы купить. Цены на новый автомобиль будут обнародованы уже в ноябре, а в декабре желающие смогут получить первые образцы обновленных Ford Focus российской сборки.
avatar
Андрей1
27 September 2007


Новый Mondeo - новейшая модель Ford, удостоенная высшего рейтинга безопасности
Новый Ford Mondeo получил 35 баллов за защиту находящихся в автомобиле взрослых людей, удостоен 5-звездочного рейтинга и вошел в десятку автомобилей, показавших наилучшие результаты при испытаниях Euro NCAP.
Mondeo присоединяется к трем другим моделям Ford, входящим в десятку лидеров NCAP – Focus, Galaxy и S-MAX, – что укрепляет репутацию Ford of Europe - производителя наибольшего числа автомобилей, вошедших в десятку лидеров по уровню защиты водителя и взрослых пассажиров.
Mondeo получил очень хороший 4-звездочный рейтинг за защиту пассажиров-детей, а также 2-звездочный рейтинг за защиту пешеходов.
КЁЛЬН, 26 сентября 2007 г. – Сегодня объявлено, что новый Ford Mondeo завоевал 5-звездочный рейтинг за защиту водителя и взрослых пассажиров на последнем этапе испытаний безопасности Euro NCAP. Результаты испытаний Mondeo вошли в десятку лучших результатов, когда-либо зарегистрированных при проведении независимых краш-тестов.

Mondeo присоединяется к трем другим моделям Ford, входящим в десятку лидеров NCAP – Focus, Galaxy и S-MAX, – что укрепляет репутацию Ford of Europe - производителя наибольшего числа автомобилей, вошедших в десятку лидеров по уровню защиты водителя и взрослых пассажиров.

Mondeo получил 35 баллов за защиту водителя и взрослых пассажиров, а также максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Mondeo получил очень хороший 4-звездочный рейтинг за защиту пассажиров-детей, а также 2-звездочный рейтинг за защиту пешеходов.

«Создавая каждую новую модель, мы стремимся к максимальным характеристикам безопасности. Последний 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, полученный новым Mondeo - дополнительное свидетельство правильности нашего подхода к обеспечению безопасности автомобилей Ford и эффективности нашей интеллектуальной фордовской системы защиты, - сказал менеджер Ford of Europe по безопасности автомобилей Гисберт Гаеб. - Он убедительно демонстрирует, что наша работа по оптимизации безопасности автомобилей Ford приносит результаты в семейных автомобилях типа Mondeo и обеспечивает существенную защиту взрослых и детей.»

Бескомпромиссный подход
Несколько завоеванных компанией Ford 5-звездочных рейтингов Euro NCAP отражают наш последовательный всесторонний подход к обеспечению безопасности.

Этот бескомпромиссный подход начинается с разработки прочного каркаса кузова, защищающего водителя и пассажиров при столкновении, а также предусматривает использование линейки технологий активной безопасности, помогающих водителям избегать ДТП, и технологий пассивной безопасности, уменьшающих последствия столкновения. Инженеры Ford уделяют большое внимание точной настройке взаимодействия этих систем для обеспечения оптимальной защиты.

Прочной основой Ford Mondeo, получившего 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, является сверхжесткий каркас кузова, уменьшающий деформацию капсулы безопасности. Новый Mondeo также оснащается новой подушкой безопасности для защиты коленей водителя, входящей в интеллектуальную фордовскую систему защиты, которая теперь содержит в стандарте семь подушек безопасности для всего модельного ряда.

Интеллектуальная фордовская система защиты
Водители нового Mondeo выигрывают благодаря неизменной заботе компании Ford о повышении безопасности - они получают множество новых функций, улучшающих интеллектуальную систему защиты (IPS).

IPS содержит новейшие передние подушки безопасности и новую подушку безопасности для защиты коленей водителя, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и боковые шторки безопасности во всю длину салона, защищающие водителя и всех пассажиров.

Другие технологии пассивной безопасности, используемые в новом Mondeo:

Перемещаемая по горизонтали рулевая колонка для улучшенной защиты водителя
Травмобезопасные педали
Подушки безопасности с оптимизированным раскрытием
Улучшенная система ремней безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира
Сиденья улучшенной конструкции
Передовая система защиты водителя и переднего пассажира от травм шеи
Высокоэффективная система креплений ISOFIX для защиты детей
Эффективность перемещаемой по горизонтали рулевой колонки нового Mondeo и подушки безопасности для защиты коленей была подтверждена испытаниями Euro NCAP, во время которых характеристики Mondeo подробно обсуждались с инженерами Ford.

Новый Mondeo содержит ряд важных новых технологий активной безопасности для улучшения водительского контроля над автомобилем и предотвращения столкновений.

Помимо стандартной антиблокировочной тормозной системы (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и улучшенной электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) новый Ford Mondeo также впервые получил множество технологий, существенно повышающих безопасность и спокойствие покупателей:

Опциональный адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) посредством звуковых и световых сигналов
Активная система подвески с интерактивным управлением динамическими характеристиками автомобиля (IVDC) посредством постоянного управления демпфированием (CCD) (опция)
Включение световой сигнализации при экстренном торможении
Опциональная система мониторинга давления в шинах (TPMS) и шины "run flat"
Передовые улучшенные системы переднего освещения (AFS) (опция)
Опциональная система помощи при начале движения на подъеме (HLA)
Стандартная заправочная система Ford EasyFuel без пробки, предотвращающая случайную заправку автомобиля неподходящим топливом Защита взрослых и детей
Благодаря результатам Mondeo компания Ford имеет теперь пять автомобилей с 4-звездочным рейтингом Euro NCAP за защиту детей.

«Мы особенно рады хорошим результатам Mondeo при оценке Euro NCAP уровня защиты находящихся в автомобиле детей», - сказал Гаеб.

Созданная в 1997 году организация Euro NCAP предоставляет покупателям автомобилей независимую оценку характеристик безопасности некоторых продаваемых в Европе наиболее популярных автомобилей. Euro NCAP стремится стимулировать посредством строгих краш-тестов существенное повышение безопасности новых автомобилей. Организация Euro NCAP поддерживается пятью европейскими правительствами и Европейской комиссией, а также автомобильными и потребительскими организациями во всех европейских странах.

НОВЫЙ FORD MONDEO
26 сентября 2007 года объявлены рейтинги Euro NCAP

Защита водителя и взрослых пассажиров - 5 звезд
Фронтальный удар - 15 баллов
Боковой удар - 18 баллов
Напоминание о ремнях безопасности - 2 балла
Общая защита водителя и взрослых пассажиров - 35
Защита детей-пассажиров - 4 звезды
Защита пешеходов - 2 звезды

Собственно материал по-русски здесь Ford.ru
Оригинальная информация EuroNCAP
Valeri_
28 September 2007


28.September.2007:
Форд будет выпускать в городе Генк на 110 машин больше в день (Всего 1280 Mondeo, Galaxy und S-Max).
В Етом году было собрано 276 000 автомобилей.
С января до конца Августа 2007 79 000 Ford S-Max и Galaxy продано,
ето на 17 000 больше чем б 2006 году.

На новый Mondeo подано более 30 000 заказов.
avatar
Алексей@Focus
9 October 2007


Москва, 08 октября 2007 года – Продажи Ford Motor Company в России по итогам третьего квартала 2007 года составили 120 410 автомобилей.

Рост продаж по сравнению с итогами третьего квартала 2006 года составил 76 %. В прошлом году за тот же период было продано 68 243 автомобиля.

Ford Focus по-прежнему остается бестселлером – его продажи достигли 63 459 автомобилей (рост 53 % по сравнению с итогами третьего квартала 2006 года). Продажи растут и в сегменте малых автомобилей – за 9 месяцев было продано 27 669 автомобилей Ford Fusion (рост продаж составил 240 %).

Значительно выросли флитовые продажи Ford - по итогам третьего квартала они достигли 23 539 автомобилей. Продажи выросли на 82 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, когда флитовые продажи составили 12 950 автомобилей.

С января по сентябрь 2007 года при покупке автомобиля 17 418 клиентов воспользовались кредитными программами Ford.

Дилерская сеть Ford насчитывает 134 предприятия в 85 городах России.

Продажи Ford в России в третьем квартале 2007 года по моделям:
Focus 63 459
Fusion 27 669
Fiesta 8 651
C-Max 4 087
Mondeo 5 694
S-MAX 2 349
Galaxy 822
Explorer 797
Expedition 33
Maverick 149
Ranger 704
Connect 1 967
Transit 4 029

---------
Источник пресс-служба FMC
avatar
info
11 October 2007


Российский завод Ford во Всеволожске отпраздновал очередной юбилей - в среду здесь был собран 200-тысячный автомобиль Ford Focus. Им оказался черный универсал с двухлитровым бензиновым мотором и "автоматом".

Напомним, что российский завод Ford заработал в 2002 году и пока является единственным европейским предприятием этой компании, выпускающим Ford Focus в четырех вариантах кузова - универсал, седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Сейчас на этом заводе трудится уже около 2200 человек, а ежегодные объемы выпуска достигают 75 тысяч машин в год.

Кроме того, уже в 2008 году на этом же заводе начнется сборка автомобилей Ford Mondeo последнего поколения, а в 2009 году мощность предприятия планируется довести до 125 тысяч автомобилей в год.

-----------
Источник: lenta.ru
avatar
Алексей@Focus
11 October 2007


Offical press lelease:

СЕГОДНЯ ДВУХСОТТЫСЯЧНЫЙ FORD FOCUS СОШЕЛ С КОНВЕЙЕРА РОССИЙСКОГО ЗАВОДА FORD

МОСКВА / ВСЕВОЛОЖСК, 10 октября 2007 года – Сегодня с конвейера российского завода Ford Motor Company в г. Всеволожске Ленинградской области сошел двухсоттысячный Ford Focus.

В 19 часов 17 минут в среду, 10 октября 2007 года, во вторую смену был произведен двухсоттысячный с начала производства Ford Focus на российском заводе - универсал с бензиновым двигателем объемом 2.0 л с автоматической коробкой передач в комплектации Ghia черного цвета.

Российский завод Ford начал свою работу в 2002 году и является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль во всех четырех модификациях кузова: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбэк.

В 2008 году Ford планирует увеличить мощность своего завода под Санкт-Петербургом и поставить на конвейер дополнительную модель - новый Ford Mondeo. К 2009 году производительность завода будет доведена 125 тысяч автомобилей в год.

Дилерская сеть Ford Motor Company в России представлена 134 предприятиями в 85 городах России.

------------------
asm112
17 October 2007


Интересно, действительно ли инженерам Ford удалось разместить под капотом Focus рядную «шестёрку»? Или «Эрэска» всё же получит форсированную версию вольвовского мотора, который ставится на ST?

Ford продолжает обкатывать экстремальный Focus
И всё же фордовцы не отказались от намерений выпустить-таки самый «заряженный» Focus с приставкой RS! Практически год назад на Северной петле Нюрбургринга уже был замечен прототип грядущей ракеты, и он же (если верить номерным табличкам) попался на глаза шпионам совсем недавно.

Какие декоративные элементы получит RS, ещё неизвестно — пока он лишь прикидывается серийным Focus ST. Но большинство волнует совсем не это, а узлы и агрегаты, который скрываются под знакомым кузовом. И уже есть повод задуматься, ведь если раньше разговоры шли о 300-сильном 2,5-литровом турбодвигателе (как у Volvo S60 R), то сейчас слухи идут уже о новой 3-литровой «шестёрке», которая ставится на флагманский седан S80.

Серийная версия этого рядного турбомотора развивает 285 «лошадок» и 400 ньютон-метров, хотя поговаривают, что для RS его форсируют до трёхсот. А ведущими будут все четыре колеса! В Focus имплантируют традиционную для полноприводных Volvo трансмиссию Haldex. Причём сообщается, что её настройками занимается небезызвестная фирма Prodrive.

Сильно «накачанный» Focus RS уже не станет конкурентом традиционным моноприводным «заряженным» хетчбэкам. Это удар ниже пояса по Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution! А вот окажется ли Фокусу по силам такое соперничество или нет — весь мир узнает никак не раньше весны 2008 года: премьера серийного Ford Focus RS намечается на Женевском автосалоне.

http://www.drive.ru/spy/2007/10/17/593265.html
Valeri_
22 October 2007


Четверг 18.Октября 2007 года.
С конвеира завода выпушен 13-миллионный автомобиль марки Форд. 43 года назад завод приступил к производству автомобилей с марки Таунус 12М.

Сегодня на самом большом автомобильном заводе Бельгии трудятся 5700 человек. На 2007 год было запланировано производство 275 000 автомобилей, что составляет на 40 000 машин больше чем за прошлый год и на 95 000 с начала 2005 года.

За день производят в две смены 1230 автомобилей (Мондео, С-Мах, Галакси).

С Апреля 2008-го года ежедневная продукция повысится на 1280 машин.
avatar
Spawn {RUS}
23 October 2007


Компания Ford отправила в американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) результаты внутрикорпоративного крэш-теста нового Ford Focus 2008 модельного года. По данным Ford, обновленный седан заслужил отметки "хорошо" по пяти из шести оценивавшихся критериев. Результаты выше среднего были достигнуты при защите головы, шеи, грудной клетки и ног пассажира; также хорошо сработали ремни безопасности. Единственным пунктом, по которому Focus 2008 получил "удовлетворительно", была общая жесткость каркаса безопасности автомобиля.

Эти данные должны быть официально подтверждены независимой серией крэш-тестов, которые IIHS должен провести в ближайшем будущем. Однако, поскольку структура автомобиля кардинально не менялась, можно ожидать, что результаты нового Ford Focus не будут отличаться от предыдущих.

Оригинал тут... Autonews

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up