Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
18,8K
views
211
members
696
posts

avatar
Андрей1
31 October 2007


Оригинал http://media.ford.com/translate/article_di...rticle_id=27137

КОМПАНИЯ FORD РАСШИРЯЕТ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОБНОВЛЕННЫЙ FORD С-MAX НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

МОСКВА, 29 октября 2007 года – Компания Ford предлагает российским клиентам расширенный выбор двигателей на обновленный C-Max. Ford также представляет дополнительные варианты окраски кузова и вводит новые элементы в дизайн интерьера автомобиля.

Официальные дилеры Ford в России начали принимать заказы на Ford C-Max с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 125 л.с. с механической коробкой передач в комплектациях Ghia и Titanium. Ранее двигатель был доступен только на автомобили в комплектации Trend. Начало производства запланировано на декабрь 2007 года. Стоимость автомобиля с данным двигателем составляет 590 000 руб. в комплектации Trend, 638 000 руб. в комплектации Ghia и 651 000 руб. в комплектации Titanium.

В комплектациях Trend, Ghia и Titanium будет доступен для заказа дизельный двигатель Duratorq объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. с механической трансмиссией. Начало производства автомобилей запланировано на февраль 2008 года, цена - от 666 000 руб. в комплектации Trend до 727 000 руб. в комплектации Titanium.

Со следующего года будут доступны для заказа автомобили с дизельным двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 136 л.с. с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией FordPowerShift в комплектациях Trend, Ghia и Titanium. Трансмиссия Ford PowerShift является новаторской шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специально для повышения топливной экономичности и комфортности вождения автомобиля без снижения динамических характеристик. Трансмиссия Ford PowerShift сочетает в себе динамические характеристики механической трансмиссии с легкостью управления автоматической трансмиссией.

Начиная с декабрьского производства на автомобили будут устанавливаться колесные диски нового дизайна. Новые 16-дюймовые диски будут доступны в качестве опции для серии Trend. Для серии Ghia стандартные 16-дюймовые диски и доступные в качестве опции 17-дюймовые диски будут представлены в новом дизайне. В комплектациях Trend, Ghia и Titanium щиток приборов будет иметь новую бинокулярную форму. В вариантах окраски кузова появятся четыре новых цвета (Blazer Blue, Vision, Avalon и Morello).

Ford C-Max производится на заводе в Саарлуисе (Германия). С момента появления обновленной модели на российском рынке в июне 2007 года было продано 1 564 C-MAX.

Комплектация
Двигатели

Ambiente
1.6 л./ 100 л.с., МКПП

Trend
1.8 л./ 125 л.с., МКПП
2.0 л./ 145 л.с., АКПП
1.6 л./ 110 л.с. (дизель), МКПП
2.0 л./ 136 л.с. (дизель), АКПП

Ghia
1.8 л./ 125 л.с., МКПП
2.0 л./ 145 л.с., МКПП
2.0 л./ 145 л.с., АКПП
1.6 л./ 110 л.с. (дизель), МКПП
2.0 л./ 136 л.с. (дизель), АКПП

Titanium
1.8 л./ 125 л.с., МКПП
2.0 л./ 145 л.с., МКПП
2.0 л./ 145 л.с., АКПП
1.6 л./ 110 л.с. (дизель), МКПП
2.0 л./ 136 л.с. (дизель), АКПП
avatar
Алексей@Focus
2 November 2007


FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ КАМПАНИИ "ЗИМА 2007-2008"

Москва, 02 ноября 2007 года – Ford Motor Company представляет специальное зимнее предложение для владельцев автомобилей Ford. Воспользоваться условиям кампании "Зима 2007-2008" можно с 1 ноября 2007 года по 1 февраля 2008 года.

Клиенты компании Ford могут проверить готовность автомобиля к зиме всего за 900 рублей. В стоимость пакета "Зимний тест" входит проверка тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и колесных дисков, проверка состояния рулевого механизма и подвески, состояния щеток стеклоочистителей, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия.

В период зимней кампании все официальные дилеры Ford предоставят своим клиентам возможность установить на автомобиль широкий спектр аксессуаров. По специальной цене можно установить поперечные дуги багажника (от 3 699 руб.), универсальные крепления для лыж (3 077 руб.), капсулы Thule Ocean (от 7 178 руб.), противотуманные фары, а также стальные и легкосплавные диски для нового Mondeo, Focus II, Fiesta и Fusion. В рамках зимней программы действуют специальные цены на универсальные детские сиденья для всех возрастных групп.

Сделать салон автомобиля оригинальным можно с помощью накладок на пороги для Focus и C-Max, накладок на рычаг КПП и ручной тормоз для Fiesta, Fusion, Focus и C-Max и накладок на педали для S-Max и нового Mondeo.

Владельцы Ford Focus I и Ford Mondeo 2000 смогут воспользоваться сервисными предложениями по программе "Бюджетный сервис 2007" и приобрести оригинальные запчасти на выгодных условиях.

В этот же период будет действовать предложение от FordBoutique. Истинные поклонники марки Ford смогут приобрести вещи из новой коллекции с фирменной символикой – солнцезащитные очки, подарочный набор ручек, футболку, мини-рюкзак или куртку по специальным ценам.

Более подробная информация о кампании "Зима 2007-2008" и о предложении FordBoutique на сайте www.ford.ru.
------
Public Affairs Ford Russia
Cruelps
2 November 2007


Вчера вышел прайс на обновленный Фокус. Как и ожидалось, цены на комплектации повысились не более, чем на 15 тыс. рублей.
posted image
avatar
esn
18 November 2007


Вот реальный прайс http://ffclub.ru/forum/index.php?download=24
Valeri_
20 November 2007


19.Ноября.2007. В етот день был выпушен из заводских ворот 11.Миллионный автомобиль - C-MAX цвета полар-зильбер.

Автозавод производит C-MAX-ы с 2003 года рядом с Фокусом. В прошлом году было выпушено 405 444 автомобилией - из них 129 080 C-MAX и 276 364 Фокусов.

На заводе трудятся 6500 работников. Их поддерживают следушие 2000 рабочих из фирм-поставшиков. Завод выпускает Ford Focus с 10.Августа 1998 года.
avatar
mkm
21 November 2007


Новый Ford Focus, дизели, конкуренция и цены

На прошлой неделе Ford совместно с компанией "Транстехсервис" открыл в Казани крупный дилерский центр. На этом мероприятии присутствовал предизент российского Ford Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), и Авто.Ленте.Ру удалось взять у него интервью. Мы говорили о новом Focus, перспективах дизельных моторов в России, ценовой политике Ford и многом другом.

Новый дилерский центр

На пресс-конференции, посвященной открытию автосалона "ТТС-Южный" в Казани, Найджел Брэкенбери заявил, что в ближайшее время Ford планирует заметно расширить свое присутствие в регионах - увеличить количество автосалонов в городах с населением около миллиона человек и "покрыть" менее крупные населенные пунты, в которых сейчас нет ни одного дилерского центра. Кроме того увеличится количество сервисных центров в мегаполисах, в первую очередь Москве и Санкт-Петербурге.

При этом Ford не намерен значительно увеличивать число партнеров: экспансию в регионы, по словам Найджела Брэкенбери, компания хочет проводить вместе с компаниями, которые уже имеют в своем портфеле дилерство американской марки.



Новый центр Ford в Казани, который открылся в ноябре, располагает шоу-румом площадью 960 квадратных метров и сервисной зоной на 18 постов. План продаж - 1300-1500 автомобилей в год.

"Транстехсервис" и Ford заключили дилерское соглашение год назад, и, пока строился нынешний автосалон, в ТТС реализовали более полутора тысяч машин, работая во "временном" помещении.

Генеральный директор "Транстехсервиса" Вячеслав Зубарев заявил, что его компания планирует открыть в Татарстане и соседних регионов новые автосалоны различных марок, увеличив количество дилерских центров ТТС почти в два раза.

Ford в России

На пресс-конференции в Казани в первую очередь говорилось о развитии дилерской сети Ford в России. Однако в разговоре с Найджелом Брэкенбери мы затронули немного другие темы. В первую очередь спросили про ценовую политику компании в нашей стране:

Авто.Лента: В СМИ не раз сообщали, что российское отделение Ford работает в убыток, хотя вы эту информацию ни разу не комментировали.

Тем не менее феноменально низкие цены на Focus и просто низкие на весь модельный ряд Ford - это факт. Как будет развиваться ваша ценовая политика? Вы будете как и сейчас продавать автомобили дешево или постепенно будете поднимать их до уровня конкурентов, например Volkswagen. Ведь это только у нас Golf стоит намного дороже Focus, а в Германии эти автомобили продаются по одной цене - примерно 20 тысяч евро за машину с двигателем 1,6.

Найджел Брэкенбери: Мы не публикуем финансовые результаты по России - ее очень сложно отделить от европейского бизнеса, поэтому выходит лишь консолидированный отчет по всей Европе. C другой стороны, не секрет, что работа в России довольно затратна из-за высокой стоимости доставки машин, таможенных платежей и других причин.

Что касается нашей сегодняшней политики, то она объясняется очень просто: мы рассчитываем на прибыльность в долгосрочной перспективе. И в России, и во всей Европе.

Теперь давайте поговорим про цены. Если вернуться к сравнению Golf и Focus, то в Германии эти машины выступают на равных. Они входят в одну и ту же налоговую нишу и продаются в сравнимых объемах. Больших объемах - обе модели можно причислить к бестселлерам, особенно Golf, который не один год был абсолютным лидером продаж.

В России все иначе. Выходя на рынок, Ford принял стратегическое решение открыть завод и благодаря российской сборке экономить на таможенных пошлинах. Поэтому Focus стоит относительно дешево и продается в больших объемах. "Фольксваген" платит все сборы и не может держать цену на таком же уровне. В результате Golf конкурирует не с Focus, а скорее с машинами премиум-брендов. И такая конкуренция, честно говоря, сказывается на его продажах не лучшим образом.

Открыв завод во Всеволожске мы, конечно, могли бы продавать Focus по более высоким ценам. Но тогда мы бы никогда не достигли нынешних объемов производства. Ведь покупатель все понимает. Понимает, что машины, собранные в России, по себестоимости дешевле импортируемых. И ожидает, что по этой причине цены будут ниже.

Авто.Лента: Но есть и другой тренд - цены на автомобили в России постоянно растут. В том числе и на Ford. Сохранится ли эта тенденция? Сильно ли подорожает Focus?

Найджел Брэкенбери: Политика Ford во всем мире - держать цены на максимально конкурентноспособном уровне.

Тем не менее стоимость автомобилей в России будет расти, и причин тому очень много. Далеко не последняя из них - высокая медийная инфляция - падение эффективности и повышение стоимости рекламы. Контакт с аудиторией дорожает на 50-70 процентов в год! Повышаются транспортные расходы, растут зарплаты сотрудников.

С другой стороны мы ничуть не отказываемся от дальнейшего наращивания объема продаж, а при высоких ценах это невозможно.

Таким образом наша ценовая политика в России будет складываться из двух составляющих - мы будем стараться сохранить наш продукт максимально привлекательным, но в то же время у нас растут затраты. Ничего более конкретного, к сожалению, я вам сейчас сказать не смогу.

Авто.Лента: Спасибо. Этого вполне достаточно.

Только что мы говорили о том, что другие автопроизводители откроют в России свои заводы и снизят цены. Не боитесь ли вы, что из-за этого Ford столкнется с очень жесткой конкуренцией и расстановка сил на рынке изменится?

Найджел Брэкенбери: Да, ситуация на рынке может измениться. Но пока в России рано говорить о жесткой конкуренции. И "Форду", и другим автопроизводителям, которые хотят увеличить объемы продаж, есть куда расти, не ущемляя друг друга. Для этого есть две серьезных предпосылки.



Первая - сейчас количество автомобилей на тысячу человек в России намного меньше чем, скажем, в Западной Европе. И этот показатель, учитывая нынешний экономический рост, будет постоянно увеличиваться.

Вторая предпосылка для увеличения продаж - омоложение автомобильного парка. Сейчас в стране много десяти-, пятнадцати- и даже двадцатилетних машин. И многие автовладельцы мечтают пересесть на более новые машины.

Во многих странах, например, в Италии и Испании, есть специальные программы, которые стимулируют людей избавляться от старых неэкологичных и небезопасных автомобилей. Государству выгодно, если они навсегда исчезнут с дорог. Выгодно во всех отношениях. И, мне кажется, рано или поздно Россия должна прийти к этому.

Авто.Лента: В следующем году у нас появится новый Focus. Точнее, не новый, а обновленный.

Найджел Брэкенбери: Меня вполне устраивает слово "новый". Потому что обычно рестайлинг - это лишь небольшая переделка передней части машины. Иногда меняется еще и оптика. А здесь все кузовные панели, кроме крыши, новые.

Авто.Лента: Хорошо, давайте назовем его "Фокус-два с половиной", потому что это уже не "Фокус-два", но еще и не "Фокус-три". В Европе эта машина, насколько мне известно, будет предлагаться с дизелями объемом 1,6 и 2 литра, которых до рестайлинга не было. Также появятся коробка передач с двумя сцеплениями (пока лишь для двухлитрового дизеля) и комплектация Titanium.

По слухам в России не будет ни "Титаниума", ни новых дизелей, ни коробки с двумя сцеплениями. Правда ли это? Если да, то появятся ли все эти новшества в дальнейшем?

Найджел Брэкенбери: А вы думаете, что комплектация Titanium будет популярна?

Авто.Лента: Мне кажется, что она продавалась бы не хуже Ghia.

Найджел Брэкенбери: Я еще не так хорошо знаком со спецификой российского рынка, но мне, как и вам, кажется, что Focus Titanium имеет здесь очень неплохие перспективы - такая машина нужна молодым, но при этом состоятельным покупателям, которых не устраивает консервативная, возможно чересчур консервативная версия Ghia.

Мы хотим, чтобы Focus Titanium был доступен, и постараемся ускорить этот процесс. Такой комплектации не будет сразу после начала продаж обновленного Focus, но потом она должна появиться.

Что касается дизелей, то мы первые, кто стал предлагать такие моторы на массовых машинах. Мы продаем их уже несколько лет, но спрос до сих пор очень маленький - два-три процента для каждой модели. Причем среди покупателей в основном корпоративные клиенты и только в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени... В провинции к таким машинам и дилеры, и автолюбители относятся очень настороженно. Они боятся, что современные дизели не смогут "переварить" местную "солярку". И боятся, надо признать, небезосновательно.

А теперь давайте представим, что будет, если сейчас мы станем продавать в России новый Focus с двумя типами дизельных двигателей и новой роботизированной коробкой передач. Как я уже говорил, доля таких машин - три процента. А еще есть такая вещь, как план производства и план продаж. И каждому дилеру я вынужден буду сказать: "из ста проданных "Фокусов" три машины должны быть дизельными. Одна с двигателем 1,6, другая с двухлитровым, а третья - еще и с двойным сцеплением". Это, мягко говоря, осложнит им жизнь. И в плане приема заказов, и в плане логистики, и в плане сервиса.

Возьмем для примера машину с дизелем и двойным сцеплением. Их доля будет... где-то один автомобиль из двухсот. Тем не менее каждый дилер вынужден будет отправить своих механиков на обучение, чтобы суметь потом обслужить такую машину. Механик научится, вернется на работу, и первый автомобиль с этой коробкой приедет к нему где-то через год. Сможет ли он его хорошо обслужить, не имея никакой практики? Вряд ли. Придется учиться заново.

Поэтому как и прежде мы будем предлагать дизели и хотим лидировать по объему продаж таких автомобилей. С другой стороны, расширять ассортимент имеет смысл лишь после того, как вырастет спрос.

Авто.Лента: А когда, по вашему мнению, рынок созреет, и дизельные двигатели станут популярными?

Найджел Брэкенбери: Ford наряду с другими автопроизводителями является членом Ассоциации европейского бизнеса. И около месяца назад у нас была встреча, где мы обсуждали этот вопрос. Мы пытались понять, что мы можем сделать для того, чтобы качество топлива на заправках в России было высоким - и дизельного, и бензина.

Об этом же мы говорим с российскими властями, с нефтянниками. И если бензин в целом по стране сейчас неплохой, то качество дизельного топлива... Скажем так, оно нестабильно.

Не так давно я разговаривал с кем-то из участников автопробега "Москва-Владивосток", организованного "Шкодой". В этом путешествии принимали участие бензиновые машины. И, говорят, если поехали бы на дизелях, найти нормальную колонку где-нибудь за Новосибирском было бы невозможно.

Авто.Лента: Вы знаете, я участвовал в этом автопробеге. И с тем, что вы сказали, не совсем согласен. Да, хорошие заправки за Уралом встречаются редко. И дизельное топливо найти сложнее, чем бензин. Но, с другой стороны, дизельная машина может проехать на одном баке гораздо больше, чем бензиновая. Если говорить о Западной Сибири - от одного крупного города до другого. За Байкалом, да, сложнее. Но там не то что заправки, там дороги отсутствуют.

Найджел Брэкенбери: Тем не менее, проблема с качеством топлива существует. Это во-первых. Во-вторых, в вопрос "дизелизации" пока не вмешивается государство. А ведь от проводимой властями налоговой политики зависит очень многое. Посмотрите, к примеру на Европу. Там в одних странах дизельные машины очень популярны, а в других их почти никто не покупает. Причина в том, как формируются цены на топливо и транспортный налог.

И то, какую позицию в этом вопросе выберет Российское правительство, будет иметь очень большое значение.

Наконец, многое зависит от сознания покупателей. Самый яркий пример - США. Там фактически идеальные условия для массового перехода на дизельные машины. С одной стороны, бензин сильно подорожал. С другой - по всей стране можно сейчас купить качественное дизельное топливо. С третьей - на рынке появились отличные машины с дизельными моторами, экономичные и в то же время мощные. Но американцы почему-то не спешат их покупать. Они боятся. Они пока не узнали, что дизель - это хорошо.

В России тоже далеко не все ездили на дизельных машинах. Я ездил, вы ездили - у нас работа такая. А простые автолюбители смогут распробовать такие автомобили лишь после того, как по всей стране будет качественное топливо и появятся налоговые стимулы. И мы заинтересованы в том, чтобы все это было.

Авто.Лента: Что ж, про дизели понятно. Будет спрос - будут дизели. С другой стороны, вместе с двухлитровым дизелем мы не получим и коробку с двойным сцеплением. Нет ли у "Форда" желания ставить ее на бензиновые машины?

Найджел Брэкенбери: Вы ездили на автомобилях с такой коробкой?

Авто.Лента: Да. Это были машины с DSG: "Фольксвагены" и "Ауди".

Найджел Брэкенбери: Я тоже ездил на них, и мне очень понравилось. Мне кажется, что у этой технологии большое будущее несмотря на то, что пока коробки с двойным сцеплением очень дороги. Зато и по плавности переключения, и по скорости, и по экономичности они выигрывают у "автоматов" и "механики".

Сначала Ford будет использовать такие коробки передач лишь на дизельных машинах, но затем они должны появиться и на бензиновых. Скорее всего это будут мощные и относительно дорогие автомобили вроде Focus ST. Появление таких машин в России должно сделать коробку с двойным сцеплением более-менее популярной, с ней познакомятся и покупатели, и сервисмены, после чего можно будет задуматься о поставках других моделей с такой трансмиссией. Но пока никаких конкретных решений не принято.

Я не думаю, что эта технология в России вытеснит с рынка "автоматы" или механические коробки. Доля таких машин, скорее всего, останется небольшой. Ибо, как я уже говорил, двойное сцепление дорого.

Авто.Лента: Спасибо. Про новый Focus, новые технологии и ценовую политику теперь все ясно. Следующий вопрос касается ваших дилеров.

Сервис-центры других брендов стараются не обслуживать старые машины - это хлопотно и не слишком выгодно. А вы, наоборот, всячески привлекаете владельцев первых "Фокусов" и старых "Мондео", предлагаете для них специальные сервисные акции - запчасти и работа по сниженным ценам. Зачем вам это надо? Тем более сейчас, когда все и вы в том числе говорите о нехватке авторизованных сервисов, об очередях на обслуживание.

Найджел Брэкенбери: Сейчас автопроизводители в России конкурируют по трем основным направлениям. Первое - создание развитой дилерской сети. К счастью мы озаботились этим вопросом давно, и по этому пункту "Форд" среди лидеров. Второе - организация локального производства. Здесь мы тоже среди лидеров - завод Ford давно работает, а конкуренты в основном либо строят их, либо планируют строительство. Третье - регулярное обновление модельного ряда. Мы не можем себе позволить, как раньше, продавать в России устаревшие машины. Впрочем, это понимаем не только мы - все автопроизводители завозят новинки очень оперативно.

Эти три направления - настоящее. А что будет потом? Потом будет другая конкуренция, и главное, за что станут бороться автопроизводители и дилеры - это лояльность клиентов. Об этом, кстати, сегодня на церемонии открытия дилерского центра сказал генеральный директор "Транстехсервиса" Вячеслав Зубарев.

Человек, покупая Ford - новый или подержанный, должен быть уверен, что его машину смогут обслужить качественно, быстро и не по космическим ценам. Дилеры должны работать не только с новыми гарантийными автомобилями, их задача - ремонтировать любой Ford на протяжении всего его срока службы. И сейчас мы говорим владельцам предыдущих моделей "Форда", что готовы делать это. Показываем, что ездить на "Форде" - это удобно. И в долгосрочной перспективе лояльность клиентов нам очень пригодится.

Обслуживать старые машины непросто, особенно в крупных городах, где у нас не хватает сервисных мощностей. Но мы решаем эту проблему. Сейчас некоторые центры работают в три смены, скоро откроются новые...

Авто.Лента: Следующий вопрос касается нового Mondeo. Почувствовали ли российские покупатели разницу, о которой говорит ваша маркетинговая кампания Feel The Difference? Стали ли они относиться к Mondeo как к дорогому и престижному автомобилю или до сих пор считают его альтернативой дешевым "японцам" вроде Toyota Avensis?

Найджел Брэкенбери: Мы не так давно начали российские продажи Mondeo, поэтому делать какие-то выводы пока рано. Единственное, что я могу сказать - машины в дорогих комплектациях Ghia и Titanium продаются хорошо. Пройдет время, и мы узнаем, насколько хорошо. Поймем, изменился ли имидж Mondeo.

Не секрет, что мы хотим этого. Хотим, чтобы к Mondeo присматривались люди, которые покупают автомобили премиум-сегмента. И для этого, в принципе, есть все необходимые предпосылки. Хороший дизайн, очень качественный интерьер, оборудование, недоступное на автомобилях конкурентов...

Опять же не секрет, что продавать дорогие модификации для нас выгоднее. Довезти машину стоимостью 20 тысяч долларов до дилерского центра стоит столько же, сколько машину стоимостью 50 тысяч. На рекламу дешевых машин тоже никто скидок не дает... Поэтому мы будем стараться продавать как можно больше автомобилей в топовых версиях.

Но нам нужно не только увеличивать прибыль, но и наращивать объемы продаж - иначе нет никакого смысла собирать Mondeo под Питером, во Всеволожске. А чтобы наращивать объемы, придется продавать много машин в базовых комплектациях, который для нас менее выгодны.

Короче говоря, мы стремимся, чтобы все версии Mondeo продавались хорошо. И дешевые, и дорогие.
источник
avatar
SashaN
23 November 2007


Английская компания Cumbria Safety Cameras провела масштабное исследование с целью выяснить, водители каких же автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим. В данном случае информация собиралась не путем опроса шоферов. Работники Cumbria Safety Cameras просто воспользовались информаций с камер контроля за скоростью, которые есть на очень многих трассах в Великобритании, передает журнал What Car?

Эксперты были уверены, что самыми главными лихачами кажутся обладатели автомобилей BMW. Однако выяснилось, что владельцы баварских машин вовсе не такие хулиганы, как принято думать. А на первых двух местах по совершенно непонятной причине оказались модели марки Ford – владельцы Mondeo идут на первом месте, а обладатели Focus на втором. Замыкает эту сомнительную тройку призеров Opel Vectra (в Великобритании продается как Vauxhall Vectra). На четвертом и пятом местах Volkswagen Golf и Volkswagen Passat соответственно.

Если рассматривать марки в целом, то и здесь первые три места принадлежат Ford, Opel (Vauxhall) и Volkswagen. Далее следуют Peugeot, BMW, Mercedes-Benz и Renault.

Модели, водители которых чаще всего превышают скорость на дорогах в Великобритании:
1 Ford Mondeo
2 Ford Focus
3 Vauxhall Vectra
4 VW Golf
5 VW Passat
avatar
DoXtyr
26 November 2007


Ford представил новую версию Ford Focus
Один из ведущих американских автопроизводителей Ford Motor Co. представил обновленную версию популярной модели Ford Focus, предназначенную для продаж в Европе, в том числе в России.

Как сообщил в Риме председатель совета директоров Ford Italy Гаэтано Торель, компания рассчитывает продать около 500 тыс. обновленных моделей в следующем году, передает Reuters.

Модель Ford Focus является для американской компании самой успешной на европейском рынке. В 2006г. Ford реализовал в Европе 511 тыс. 200 автомобилей этой модели, что составило почти треть от общего объема продаж Ford в европейских странах. По словам Г.Тореля, особые надежды компания связывает с продажами обновленной версии Ford Focus на быстрорастущем автомобильном рынке России. Новая версия Ford Focus предлагает модернизированную систему подачи топлива, детекторы состояния шин и опции контроля за энергопотреблением и вредными эмиссиями.

Ford Motor Co. сейчас переживает не лучшие времена. По итогам III квартала 2007г. компания зафиксировала чистые убытки в размере 380 млн долл., хотя этот показатель и снизился в несколько раз - по сравнению с чистыми убытками в размере 5,2 млрд долл., зафиксированными в III квартале 2006г. В настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будут закрыты в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников.

Стоит сказать и о трудностях, возникающих у компании в России. На автозаводе Ford во Всеволожске 20 ноября началась очередная забастовка. Основное требование бастующих - повышение заработной платы на 35% с 1 марта 2008г.



26 ноября 2007г.

Источник :
Fidelio
26 November 2007


http://auto.mail.ru/text.html?id=24472
avatar
Coach™
27 November 2007


Алексей777

Ford готов к премьере Kuga
26 ноября 2007, 10:02

Ford уже практически готов к премьере серийной версии кроссовера Ford Kuga, который построен на базе Focus. Напомним, что впервые эта модель была показана в сентябре на автосалоне во Франкфурте, однако сейчас появилась первая шпионская фотография серийной версии Kuga. Судя по полученному изображению, готовый Kuga практически не будет отличаться от представленного ранее концепта, сохранив все элементы так называемого «кинетического дизайна».

Предполагается, что официальная презентация серийной версии Kuga состоится в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. Скорее всего, первое время на Kuga будут ставить только один мотор – дизель объемом 2,0 л. (136 л.с.).
posted image
avatar
Алексей777
4 December 2007


Ford сэкономит 300 млн долларов на техобслуживании

Улучшившееся качество автомобилей Ford позволит компании сэкономить до 300 млн долларов в следующем году за счет сокращения расходов на гарантийный ремонт. Такой прогноз высказал в интервью Detroit News вице-президент Ford Бенни Фоулер. "Мы ожидаем экономии в 200-300 миллионов, что вполне согласуется с общим улучшением наших позиций в этом году", - заявил он. По его словам, в текущем году рост качества уже принес компании дополнительные 900 млн долл.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/04/1315246
Moonwalker
15 December 2007


14.12.07 Ford может поставить рекорд продаж

Реализовав в ноябре 149 600 автомобилей, европейское подразделение концерна Ford подготовил почву для установления рекорда продаж по итогам 2007 года. Лидером продаж остается Ford Focus – более 41 000 автомобилей. Эту модель активно поддерживают Fiesta – 27 500, Fusion – 9850, и заслуживший признание полностью новый Mondeo – 1 567.

Также сохраняется спрос на коммерческие автомобили Ford. Продажи Ford Transit увеличились более чем на 6,4 процента и достигли 20 150 автомобилей; продажи Transit Connect - на 8,3 процента и достигли 10 300 автомобилей.

Великобритания остается самым большим рынком Ford - в этой стране за ноябрь продано 29 400 автомобилей, а самые большие темпы роста продаж зафиксированы в России - 30 процентов (17 800 автомобилей).

За первые 11 месяцев текущего года компания Ford продала 1 680 900 легковых и коммерческих автомобилей на своем 21 главном рынке, то есть на 86 000 автомобилей больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Принадлежащая компании Ford доля рынка в период с начала года по настоящее время равна 8,8 процентам.
Valeri_
16 January 2008


Форд вводит в серию заново переработаную версию Форд Фокус. Сперва будут производиться трех- и пятивдерные варианты.

Весной етого года появятся на рынке модивизированный Четырехдверный Фокус а так же Фокус Купе-Кабриолет в стиле "кинетического дизайна".

Четырехдщерная модель Фокуса будет предлагаться как Едитионмодель "Style" так и в классическом исполнении "Ghia". Оптионально, помимо разнообразных функций, можно заказать датчик давления в шинах.

Линк на фото купе: http://www.auto-reporter.net/downimg.las?s...m&imageID=21825
Mixas
22 January 2008


posted image

Концерн Ford сделал очередной шаг к упрочению позиций на бразильском рынке. Вдобавок к выпускаемым в городе Камакари «европейским» хэтчбекам Fiesta, а также седанам на их базе, американцы запутили в производство модель, которая позволит им начать конкурентную борьбу в наиболее перспективном сегменте. Маленький и дешевый, но современный и вместительный хэтчбек Ford Ka поступит в продажу уже в феврале этого года.

Источник - _http://autopeople.ru/news/producer/ford/ka/1280.html
ff-ns
22 January 2008


Автомобилю Ford Focus в этом году исполняется 10 лет. К этой дате производитель приурочил выпуск новой версии бестселлера. С момента появления машины на рынке в 1998 г. было выпущено около 5 млн авто. Только в Европе модель получила более 80 наград.

Новый Ford Focus выпускается в версиях трех-, пятидверного хетчбэка и универсала. В начале 2008 г. представят новый седан, купе-кабриолет и спортивную модификацию Focus ST.

Автомобиль отличается от текущей версии дизайном экстерьера. Салон также стал комфортне, а в его отделке использованы более дорогие материалы.

Линейка двигателей не изменится: будут предлагаться бензиновые Duratec объемом от 1,4 л до 2 л и дизельные Duratorq TDCi объемом от 1,6 л до 2 литров. Focus получит трансмиссию шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Ford PowerShift, сообщает Topspeed
источник:http://auto.utro.ru/news/2008/01/18/206120.shtml?comments#comments
avatar
Blade Runner
25 January 2008


Российское отделение Ford / Форд не изменяет своим традициям: каждый год в январе оно собирает своих друзей-журналистов и дает в их честь традиционный рождественский ужин. В этот раз впервые за последний год его открывал не Хенрик Нензен, а новый глава российского офиса компании Найджел Брекенбери.
В прошлом году Ford / Форд перевыполнил свой же план, о котором рассказывал Хенрик Нензен на ужине годичной давности: компания продала не 140 тыс автомобилей, а более 175 тыс. При этом продажи автомобилей дилерам Ford составили более 180 тыс. И хотя компания и потеряла первое место в рейтинге самых продаваемых иностранных брэндов, автомобиль Focus сохранил свое первенство в числе самых популярных иностранных моделей. А в десятку лидеров стремительно ворвался Ford Fusion / Форд Фьюжн, который теперь - седьмая по популярности иномарка в России.
В нынешнем году, по словам Найджела Брекенбери, Ford / Форд планирует представить на рынке три или четыре новые модели. Он не стал уточнять, о каких именно новинках идет речь: по данным Auto-Dealer.ru в феврале во Всеволожске начнется производство обновленного Ford Focus / Форд Фокус, затем на рынок будут запущены кроссовер Ford Kuga / Форд Куга, американский малый внедорожник Ford Escape / Форд Эскейп. Также не исключено, что к концу года появится серийная версия концепта Ford Verve / Форд Верве, который призван заменить Ford Fiesta / Форд Фиеста.

http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=25856
avatar
vividi
30 January 2008


Ford Focus II больше никому не нужен

Известие о скором появлении нового Ford Focus, производство которого начнется уже в феврале, поубавило интереса к его предшественнику – самой популярной модели прошлого года Ford Focus II. Сразу несколько автопродавцов, преимущественно имеющих крупную квоту, пытаются избавиться от декабрьской и январской партий Ford Focus II, которые доступны без очереди. Помимо автомобилей всеволожской сборки, на складах пылятся европейские (немецкая и испанская сборка) “специальные серии” по цене до 550-600 тыс. рублей ($25 тыс.), найти покупателей на которые уже также достаточно сложно.

Focus III полностью затмил предшественника

Забастовка на заводе Ford длилась почти весь декабрь

Набастовавшись, рабочие примутся за сборку Focus III

Ожидание так называемого “третьего” Focus’a всеволожской сборки отвлекло внимание россиян от Ford Focus II, за которым они стояли в очереди весь предыдущий год. Еще с весны прошлого года люди начали записываться в единую очередь с расчетом получить новую версию модели – а тех, кому по большому счету было все равно, дилеры “перебросили” самостоятельно. В результате автомобили декабрьской и январской сборки с более или менее богатыми комплектациями остались невостребованными.

В нескольких столичных автосалонах подтвердили, что в наличии есть от 20 до 200 автомобилей (в зависимости от квоты) Ford Focus II разных комплектаций, которые не могут найти своих хозяев. В одном из автосалонов компании Major сообщили, что в наличии есть автомобили как местной, так и европейской сборки. Это преимущественно 2-литровая “механика” серебристого и темных цветов. Такую же информацию дали и в автосалонах компаний “Нью Йорк Моторс” и “Автопассаж”. Впрочем, если очень постараться, кое-где еще можно отыскать единицы наиболее популярных версий: 1,6 л и 1,8 л, как “автомат”, так и “механика” в доступных комплектациях по цене 480-500 тыс. рублей, а также “живенькие” расцветки: голубой, желтый и красно-оранжевый цвета кузова.

По словам директора по развитию отдела маркетинга компании Genser Натальи Быковой, причин появления партии свободных машин было несколько. Во-первых, в производство на 4-й квартал 2007 года производителем принимались только автомобили в вариантах кузова седан или 5-дверный хэтчбек – такова специфика формирования заказов Ford. “Так как количество желающих заказать автомобили в таких вариантах кузова было меньше, чем доступный нам объем производства, сформировалась небольшая партия машин для свободной продажи”, – говорит Н. Быкова.

По мнению генерального директора “Независимость Ford” Дмитрия Колесниченко, возможно, свободные автомобили появились у некоторых дилеров из-за того, что в конце года они переориентировали клиентов на другие модели, например Fusion или Fiesta. “Дилеры начали предлагать клиентам, выпуск автомобилей которых мог быть сдвинут, европейские Focus со значительными скидками, – подтверждает Н. Быкова. – Благодаря этому также появилось некоторое количество свободных машин. Кроме того, появилась информация о выпуске рестайлингового Focus 2008 модельного года, что заставило определенную часть клиентов запастись терпением в ожидании новинки”.

Говоря о сложностях со сбытом “Фокусов” декабрьской-январской сборки, нельзя не принимать во внимание и неприятности, связанные с забастовкой на автозаводе Ford во Всеволожске, которая длилась практически весь декабрь. Во время забастовки профсоюз пригрозил заведомым браком автомобилей, собранных в течение декабря 2007 года, впрочем, ничем свои угрозы не подтвердил. Пока остается неясным, как неприятности на заводе скорректируют планы компании: ведь Ford собирался увеличить производство во Всеволожске до 250 тыс. автомобилей в год, но в связи с постоянно растущими запросами рабочих еще неизвестно, удастся ли это сделать.

Несмотря на то, что живые автомобили есть в наличии у дилеров, большинство предпочитает встать в очередную очередь, чтобы практически за те же деньги стать обладателем машинки “посвежее”. Например, в “Независимости” заказы на Focus 3-го поколения распланированы до осени. В “Автопассаже” заказы принимают на июль-август, в “Нью Йорк Моторс” обещают, что привезут машину “уже” в апреле.

Между тем новый Focus практически не будет отличаться от современной версии. Напомним, что сборка нового Focus начинается во Всеволожске в феврале, одновременно стартует производство в Германии и Испании. Самый дешевый Focus с двигателем 1,4 л сегодня стоит 345 тыс. рублей ($13,8 тыс.), ожидается, что новая версия будет на 300-400 долларов дороже.

Дилеры подчеркивают, что среди автолюбителей достаточно распространено заблуждение о “третьем поколении” Focus. В середине февраля 2008 года появится не новый – третий (по аналогии со вторым) – Focus, а обновленный Ford Focus II 2008 модельного года, то есть рестайлинговая модель. Технически это все тот же автомобиль, разница только во внешнем виде и доступных дополнительных опциях. Третье поколение автомобиля ориентировочно появится в 2010 году.
avatar
Элвис
11 February 2008


http://top.rbc.ru/economics/11/02/2008/140514.shtml

Ford Motor Company планирует начать выпуск модели Ford Mondeo на своем российском заводе, расположенном в г.Всеволожске Ленинградской области, в сентябре текущего года. Об этом в ходе второй международной ежегодной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности Autoinvest 2008 сообщил генеральный директор ЗАО "Форд мотор компани" Теодор Штрайт.

По его словам, уже в следующем году компания планирует вывести завод во Всеволожске на общую мощность 125 тыс. автомобилей в год. Из них 100 тыс. придется на модель Ford Focus, а 25 тыс. - на Ford Mondeo. С этой целью предполагается дополнительно набрать на производство 1 тыс. сотрудников.

Напомним, ранее предполагалось, что выпуск в России новой модели класса CD – Ford Mondeo – начнется в конце 2008г.

Завод Ford открыт в Ленобласти в 2002г. Он стал первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. Инвестиции в строительство и расширение завода составили к настоящему моменту 230 млн долл. Производственная мощность предприятия составляет 72 тыс. автомобилей в год. Сегодня на заводе во Всеволожске выпускаются автомобили Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хэтчбэк.

В 2007г. объем продаж Ford в России увеличился по сравнению с предыдущим годом на 52%, составив 175 тыс. 793 автомобилей. В частности компания продала в России 90 тыс. 383 автомобиля Ford Focus (рост по сравнению с 2006г. составил 23,02%) и 43 тыс. 341 автомобиль Ford Fusion (рост в 2,62 раза). При этом модель Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в России – в минувшем году в РФ было реализовано 170 тыс. этих автомобилей.
avatar
allaanis
13 February 2008


Ford запустил новую рекламную кампанию своей модели Focus, которая получила название «Прекрасно слажено». Ролик очень необычный – в нем показана игра оркестра. Причем, все инструменты у музыкантов сделаны из… автомобиля.
posted image
avatar
Albertus
14 February 2008


Ford повторно отзывает крупную партию автомобилей
04 февраля
Компания Ford объявила об отзыве 225 тысяч автомобилей. Примечательно, что данные автомобили отзываются уже второй раз, причем, причиной является все та же проблема.

На некоторых моделях американского автогиганта наблюдалась проблема с круиз-контролем. Причину этому нашли: дефектными оказались провода питании данной системы. Прошла отзывная кампания (с 1999 по 2007 год), однако накануне стало известно, что новая проводка тоже является дефектной. В результате посетить СТО придется 225 тысячам владельцев моделей Ford Taurus, Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car и Ford Bronco.

Autoban.ru
avatar
Алексей@Focus
19 February 2008


ГОТОВ ДЛЯ РОССИИ: НОВЫЙ FORD FOCUS CОШЕЛ С КОНВЕЙЕРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Санкт-Петербург, 18 февраля, 2008 – Сегодня на заводе Ford во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus.

Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.

Новый Focus, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.

Новый Ford Focus не только обрел абсолютно новую внешность, но и существенные улучшения в дизайне и исполнении интерьера.

Новый Focus будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбэки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.

"Я впечатлен быстротой и профессионализмом, с которыми были проведены подготовительные работы для запуска производства нового Focus в Санкт-Петербурге. Все работники завода прекрасно выполняют обязанности – я очень горжусь ими и качеством производимых автомобилей", - сказал Джим Тетро, вице-президент по производству Ford of Europe.

Первый новый Focus, сошедший с конвейера сегодня, также стал и 250 000-м Focus, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году. Счастливый покупатель юбилейного автомобиля присутствовал сегодня на церемонии на заводе.

С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию "Car of the Year" в Европе и Северной Америке в один год.

В целом Ford Focus завоевал более 80 наград в Европе. Эта модель значительно повлияла на автомобильный мир и одновременно дала начало новому успешному направлению Ford of Europe.


posted image
avatar
Proper
26 February 2008


Сегодня на заводе Ford в немецком городе Саарлуисе началось производство Ford Kuga.

Компания Ford планирует собрать в этом году около 45 тысяч кроссоверов, почти 10 процентов от общего годового объема производства данного завода. Чтобы поддержать производство Kuga в Саарлуисе, компания Ford инвестировала значительные средства в новые производственные технологии.

«Kuga принесет в этот быстро растущий кроссоверный сегмент рынка такие достоинства, как узнаваемый экстерьер с «кинетическим дизайном», заслужившие признание дорожные ездовые качества Ford и повышенное качество изготовления», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.

Kuga - четвертая модель, производство которой началось в Саарлуисе за последние 12 месяцев. Она следует за новым Ford C-MAX, появившимся в марте 2007, новым Ford Focus, появившимся в декабре 2007 года, и новым Ford Focus ST, появившимся в начале этого месяца.

Теперь завод в Саарлуисе впервые одновременно производит три различные модельные программы – Focus, C-MAX и Kuga. Ford Kuga будет собираться только в Саарлуисе, 84 процента изготовленных автомобилей будут экспортироваться в 32 страны.
Россия, по словам представителей Ford, будет первым рынком, где начнутся продажи Kuga. На отечественном рынке первая машина появится во время финала лиги чемпионов UEFA в конце мая.
avatar
Алексей@Focus
27 February 2008


Официальный прессрелиз:
------
ПЕРВЫЙ FORD KUGA ПОКИДАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ЗАВОДА В СААРЛУИСЕ

СААРЛУИС, Германия, 26 февраля 2008 г. – Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе (Германия) началось производство полностью нового автомобиля Ford Kuga - первой модели Ford of Europe, предназначенной для отличающегося высокой конкуренцией рынка кроссоверов.

Компания планирует собрать в этом году в Саарлуисе примерно 45 тысяч таких автомобилей - почти 10 процентов от общего годового объема производства данного завода.

Чтобы поддержать производство Kuga в Саарлуисе, компания Ford инвестировала весьма значительные средства в новые производственные технологии. Продажи Kuga постепенно начнутся на всех европейских рынках немного позже в этом году.

«Kuga принесет в этот быстро растущий кроссоверный сегмент рынка такие достоинства, как узнаваемый экстерьер с «кинетическим дизайном», заслужившие признание дорожные ездовые качества Ford и повышенное качество изготовления», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.

Kuga - четвертая модель, производство которой началось в Саарлуисе за последние 12 месяцев. Она следует за новым Ford C-MAX, появившимся в марте 2007, новым Ford Focus, появившимся в декабре 2007 года, и новым Ford Focus ST, появившимся в начале этого месяца.

Теперь завод в Саарлуисе впервые одновременно производит три различные модельные программы – Focus, C-MAX и Kuga.

Ford Kuga будет собираться только в Саарлуисе, 84 процента изготовленных автомобилей будут экспортироваться в 32 страны.

Завод Ford в Саарлуисе, где работают 6600 человек, является крупнейшим в этом городе работодателем. Еще 2 тысячи человек работают на расположенных неподалеку вспомогательных предприятиях - поставщиках компонентов.

Общее число автомобилей, изготовленных компанией Ford в Саарлуисе с 16 января 1970 года, когда здесь началось производство, превышает одиннадцать миллионов. Здесь выпускались Ford Escort (в количестве более 6,5 миллионов), Ford Capri, Ford Fiesta и Ford Orion, а с 1998 года - Ford Focus.

Общее количество автомобилей, изготовленных в 2007 году в Саарлуисе, равно 392413. Ожидается, что в 2008 году этот показатель повысится до 425 тысяч автомобилей.
-------------
PA Ford Russia
avatar
Алексей@Focus
4 March 2008


сегодня на автосалоне в Женеве президент Форд Россия Найджел Брэкенбери объявил цены на Форд Куга в России. Подробности в пресс-релизе в аттаче.
ЦЕНЫ НА НОВЫЙ FORD KUGA ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЪЯВЛЕНЫ СЕГОДНЯ В ЖЕНЕВЕ

• Предварительные продажи начинаются на этой неделе
• Доступны две комплектации – Trend и Titanium
• Стоимость базовой комплектации Тrend составит 880 000 рублей, комплектации Titanium - 960 000 рублей
• "Кинетический дизайн" воплощен в индивидуальности и неповторимом стиле
• Впечатляющие качества городского автомобиля сочетаются с возможностями внедорожника
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 136л.с.

Москва / Женева, 4 марта, 2008 – Дилеры Ford начинают принимать заказы на абсолютно новый автомобиль Ford Kuga. Сегодня были объявлены цены на Ford Kuga – от 880 000 рублей в комплектации Trend и от 960 000 рублей в комплектации Titanium.

Найджел Брэкенбери, президент Ford в России, подтвердил сегодня на автосалоне в Женеве, что поставки Kuga в Россию начнутся в июне этого года. "Я очень рад, что Россия станет первым рынком, где будет официально представлен Ford Kuga во время Финала Лиги Чемпионов УЕФА в Москве в мае этого года. Я уверен, что стильный и вместительный Kuga обречен на успех в России", - добавил Найджел.

Новый Ford Kuga создан на базе заслужившей признание архитектуры автомобилей из сегмента C, хорошо зарекомендовавшей себя в качестве основы Ford Focus и Ford C-MAX. Характерный дизайн, интеллектуальная система полного привода, впечатляющие дорожные ездовые качества и большие внедорожные возможности делают модель Kuga привлекательным предложением. Kuga оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. с устанавливаемым в стандарте сажевым фильтром и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также интеллектуальной системой постоянного полного привода Haldex. Данный двигатель создает высокие значения крутящего момента – 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм при кратковременном режиме «overboost», обеспечивающем легкий обгон. При комбинированном цикле 6,3 литра топлива на 100 км модель с интеллектуальной системой AWD выбрасывает минимальное в данном классе количество CO2 - 169 г/км.

На момент начала продаж автомобиль Kuga будет доступен в двух комплектациях – Trend и Titanium. Автомобиль можно заказать в 10 цветах кузова, включая специально созданные для этой модели Chill и Electric White.

Притягивающий взгляды салон Kuga с тканевой или кожаной отделкой и стильными дополнениями доступен в различных оттенках. Окрашенные в сочетающиеся цвета детали и цвета интегрированной отделки акцентируют приборную панель и отделку дверей, создавая законченный цельный облик, отражающий высокое качество и спортивность.

Kuga предлагает комфортные и просторные места для пяти взрослых людей. Сиденья второго ряда разделены на секции в отношении 60/40 и складываются с образованием ровной поверхности для повышения полезности доступного пространства для багажа. Отделение для вещей под сиденьями второго ряда и разделенное на секции дополнительное отделение под полом багажного отделения обеспечивают максимальную практичность. При сложенных задних сиденьях Kuga предлагает большое пространство для багажа, равное 1355 литрам; в то время как объем закрытого отделения для багажа достигает 410 литров.

# # #
avatar
Андрей Ра
27 March 2008


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/20/42/19/1/FordCoupenew.jpg

Появилась информация, что Ford тоже хочет наладить выпуск спортивного купе на базе модели гольф-класса. К этому руководство компании побудил успех Volkswagen Scirocco нового поколения, который построен на базе обычного Golf. По данным немецкого издания AutoBild, уже придумано и название для новой модели – Capri (именно так называлось купе, которое Ford выпустил в 1969 году).

Ford Capri появится на рынке в 2009-2010 годах. Он будет оснащаться моторами мощностью 140-250 л.с. В базовой комплектации привод будет передним, но самые мощные версии автомобиля получат полноприводную трансмиссию. Цена модели составит порядка 20 000 евро.

Взял отсюда.
Cruelps
28 March 2008


Всем доброго времени суток!!!
Продублирую в новостях.

Изменения в программе Форд в кредит на 2ой квартал 2008 г.

Focus Local 40% первоначаьный 4,9% годовых
Focus SE 40% первоначаьный 4,9% годовых
Fusion 40% первоначаьный 4,9% годовых
Fiesta 40% первоначаьный 1.9% годовых
C-MAX 30% первоначаьный 1,9% годовых
СТ и Кабрио 40% первначальный 1,9 годовых
avatar
Андрей Ра
30 March 2008


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/34/6/3/22/FordFiesta200.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/6/6/22/6/FordFiesta2002.jpg

Ford собирается в 2009 году начать производство самой мощной в своей истории версии модели Fiesta. Автомобиль получит название Fiesta RS, а под его капотом окажется двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, который будет выдавать аж 200 л.с. Такие машины станут оснащаться передним дифференциалом и, не исключено, даже полным приводом! Предполагается, что стоить такая машина будет порядка $35 000.

Кроме того, Ford начнет делать и более скромный автомобиль под названием Fiesta ST170. Он тоже получит 1,6-литровый двигатель, но мощностью уже 170 л.с.

Взял ТУТ.
avatar
Андрей Ра
10 April 2008


Продажи автомобилей Ford в России через официальную дилерскую сеть в первом квартале 2008 года составили 41 499 автомобилей, что на 6,2% превышает показатели аналогичного периода 2007 года. В частности, продажи Ford Focus составили 18 516 экземпляров (сокращение по сравнению с I кварталом 2007 г. на 5,6%). В то же время продажи нового Mondeo выросли на 16% по сравнению с первым кварталом 2007 года и составили 2224 автомобиля.
Значительно выросли продажи и в сегменте малых автомобилей. Продажи Ford Fusion продолжают стремительно расти и достигли 12 784 автомобилей (рост 18%). На 17% выросли продажи Ford Fiesta: 2715 автомобилей было продано за первые три месяца 2008 года.
Объем корпоративных продаж в первом квартале 2008 года составил 6389 автомобилей. 7730 автомобилей было продано по специальным кредитным программам Ford.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/04/10/172406.8626.jpg

Взял ТУТ.
avatar
Андрей Ра
15 April 2008


Mixas
Что полностью-то статью не выложили?

Новый Ford Ka для Бразилии

Концерн Ford сделал очередной шаг к упрочению позиций на бразильском рынке. Вдобавок к выпускаемым в городе Камакари «европейским» хэтчбекам Fiesta, а также седанам на их базе, американцы запутили в производство модель, которая позволит им начать конкурентную борьбу в наиболее перспективном сегменте. Маленький и дешевый, но современный и вместительный хэтчбек Ford Ka поступит в продажу уже в феврале этого года.

posted image

И пусть название новинки не вводит автолюбителей в заблуждение. Нынешний Ka построен на базе модели Fiesta предыдущего поколения и не имеет с известным одноименным хэтчбеком А-класса ничего общего, кроме, разве что, дверей. При длине 3, 84 м, ширине 1,64 м и высоте 1,42 м трехдверный кузов рассчитан на пятерых, и к тому же способен вместить 263 л багажа. В скором будущем ожидается появление и пятидверной версии.

В движение новый Ford приводится одним из двух четырехцилиндровых двигателей Zetec Rocam: объемом 1 л (73 л. с.) и 1, 6 л (110 л. с.). Оба мотора битопливные и способны работать как на бензине, так и на этиловом спирте, а также на их смеси в любых пропорциях.

posted image

Что касается дизайна, то он, как водится в этом классе, принесен в жертву снижению себестоимости. Ей же способствует широкое применение в конструкции элементов, используемых на других фордовских моделях, включая вышеупомянутые двери и ходовую часть.

posted image

Предыдущий Ka отличался от одноклассников стильным дизайном и неплохо продавался в Европе, однако для развивающихся рынков был дорог и маловат. Новый бюджетный Ford при успешном старте в Бразилии ожидают более широкие перспективы. Среди возможных рынков сбыта называют другие страны Латинской Америки, а также Индию и Китай. Россия в списке пока не значится, хотя доступный хэтчбек, скорее всего, пользовался бы у нас неплохим спросом.
avatar
Андрей Ра
24 April 2008


Как сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете концерна Ford Motor Co., чистая прибыль американского автопроизводителя в I квартале 2008 года составила 100 млн долларов, тогда как в январе-марте 2007 года были зафиксированы чистые убытки на уровне 282 млн долларов. Выручка Ford Motor в I квартале 2008 года выросла на 1% и составила 43,5 млрд долларов против 43 млрд долларов в январе-марте 2007 года.
Прибыль компании до налогообложения увеличилась на 10% и составила 736 млн долларов, тогда как в I квартале 2007 года она была на уровне 669 млн долларов. Напомним, в настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будет закрыто в общей сложности 16 заводов и уволены 45 000 сотрудников.

Взял ТУТ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up