Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
172,6K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
кроме ссылок на друга которому впарили битую машину ничего конкретного

Ой какой пустяк, вот уж извините, пару деталей покрасили не в тон в машине стоимостью ~18000$. А так в принципе все просто супер.
avatar
dmitri_kh
11 October 2005


Тимур
это не результат экспертизы!!! это тока ваш треп уважаемый, вашему другу впарили хреново перекрашенную машину у дилера вот и все
avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
Тимур
Не надоело вам еще опускать форд безосновательно?

Я ни в коем случае не говорю, что Фокус 2 плохая машина, очень даже хорошая. Но вот политика ФМК относительно российского рынка просто раздражает. Вроде сделали отличную машину по очень сладкой цене, но по колличеству косяков, наверное в книгу рекордов Гинеса можно попасть. Ни на одном форуме не встречал такого количества тем о косяках, особенно таких как "Кидалово по комплектации?!" или "Сколько дефектов, поломок, багов ТЫ нашел в ФФ2?" с ответами типа "Три и более (пробег авто 1 тыс км с покупки)". Я уважаю людей, которые с достоинством это воспринимают, не пытаются самоутвердиться путем обсирания других машин.
avatar
dmitri_kh
11 October 2005


Тимур
кидаволо по комплектации это полностью косяки дилеров которые не могут нормально без ошибок ждунские конструкторы обработать, этого нет у японцев потому что идут одни фиксированные комплектации
ЗЫ лично мне не пришли коврики потому что ошибся менеджер, хотя в договоре они были
avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
Тимур
это не результат экспертизы!!! или тока ваш треп уважаемый, вашему другу впарили хреново перекрашенную машину у дилера вот и все

Здесь на форуме уже был такой же случай, причем тот же кузов, то же цвет, таже задняя правая дверь и задний бампер, не наводит на мысли... Или такое жуткое совпадение...
aifk
11 October 2005


dmitri_kh
советую вам сходить в салон и похлопать там дверьми форда, мазды и митсубиси, там поймете, у которой марки двери больше дребезжат.
да и от музыки фордовской уши вяли, пока не заменил.
avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
Тимур
кидаволо по комплектации это полностью косяки дилеров которые не могут нормально без ошибок ждунские конструкторы обработать, этого нет у японцев потому что идут одни фиксированные комплектации

Не исключаю, что дилеры, но разве покупателю от этого легче? Пусть Форд наказывает дилеров или еще как-то влияет. Думаю можно создать открытую базу данных комплектаций по номеру заказа, или это не реально? На них наверное российский менталитет влияет, "хотели как лучше, а получилось как всегда..."
avatar
dmitri_kh
11 October 2005


aifk
то что я понял уже написал у меня вообще ничего не дребезжит
aifk
11 October 2005


цитата:
aifk
то что я понял уже написал у меня вообще ничего не дребезжит

пробег какой? я сегодня на симаксе ездил, пробег - еще десяти тысяч нет, сиденье скрипело всю дорогу. манагер оправдывался, что на тест-драйвовской машине постоянно двигают сиденье. а если я постоянно даю жене съездить, тоже к этому готовиться? и ведь не спишешь на российскую сборку, в германии делали.
у меня ни одного сверчка в авто, ни в фокусе, ни в лансе, но когда закрывал двери в фокусе без шумки, постоянно вспоминалось, как закрываются двери в элантре, с таким же неблагородным жестяным звуком.
avatar
dmitri_kh
11 October 2005


aifk
пробег чуть более чем 3000км все ок поверьте скрипят сиденья у всех бюджетных авто абсолютно все дело во времени
aifk
11 October 2005


цитата:
поверьте скрипят сиденья у всех бюджетных авто абсолютно все дело во времени

фокус - 9000 км, скрипа нет
лансер - 40000 км, скрипа нет
гетц - 32000, скрипа нет
вес мой - 115 килограмм.
до этого были разные авто, и с пробегом за 150т.км. тоже, такого никогда не слышал, кроме как в ВАЗ-ах.
yura34
11 October 2005


Между ФФ2 и Лансером выбор не стоит. Естественно Фокус. Посмотрите в Лансер на приборную панель полное отсутствие вкуса, щиток приборов вообще убожество. Не понимаю зачем японцы нам эту модель впихивают, та же Каризма была намного лучше. А где кстати собирают Лансер, уж точно не в Японии. Вот межу Фокусом и Каризмой при сходной цене я бы крепко подумал.
Oxi
11 October 2005


aifk
Лично я наверное признаю, что качество сейчас у Лансера повыше. НО!
Именно поэтому я дождался когда стали принимать заказы на мое д.р. (машина есть-не страдаю) и съездил встал на очередь. Думаю к этому времени все будет чики-пуки.
Мнение?
yura34
11 October 2005


Oxi
Кто его знает какое качество будет дальше. Если ФМК продолжит должный контроль за Всеволжском то будет ОК. Если будут делать пятилетки в три года 60000 машин и тд. качество может пострадать. За нами контроль нужен, а то начнём технологию удешевлять, рацуху вводить, тогда конец качеству. Только строгое соблюдение технологического процесса.
Oxi
11 October 2005


yura34
Тяпун тебе...
Есть надежда, главный-не наш, ФМК надеюсь на рацуху не пойдет, а при налаживании ПЛАНОВОГО увеличения выпуска должна прекратиться чехарда с комплектухой т.к. склад увеличится, да и долго такое народ терпеть не будет.
aifk
11 October 2005


цитата:
Между ФФ2 и Лансером выбор не стоит. Естественно Фокус. Посмотрите в Лансер на приборную панель полное отсутствие вкуса, щиток приборов вообще убожество. Не понимаю зачем японцы нам эту модель впихивают, та же Каризма была намного лучше. А где кстати собирают Лансер, уж точно не в Японии. Вот межу Фокусом и Каризмой при сходной цене я бы крепко подумал.

каризма была покрупнее, и в техническом плане уж точно не лучше и не современнее. хотя двигатель 1.8 на лансере был бы уместен. и не понимаю, чем приборная панель на фокусе лучше, тем, что серый фон против белого на лансере? подсветка более спокойная и приятная для глаз на фокусе, но мне красная подсветка тоже глаза не утомляет, нет резкого перехода от света впереди идущих авто.
а с чего уверенность, что лансеры не японского производства? так-то они в японии целиком делаются, и для внутреннего рынка до сих пор цедии производятся, прямое доказательство, что не устарела модель.
IvUs
11 October 2005


цитата:
aifk
пробег чуть более чем 3000км все ок поверьте скрипят сиденья у всех бюджетных авто абсолютно все дело во времени

21 тыс км, не скрипит. Даже не представляю, что там в сиденье может скрипеть.

цитата:
Именно поэтому я дождался когда стали принимать заказы на мое д.р. (машина есть-не страдаю) и съездил встал на очередь. Думаю к этому времени все будет чики-пуки.
Мнение?

IMHO останется та же лотерея, как сейчас. Достанется машина собранная в третью смену рабочими с бодуна - будет отваливаться клаксон и капать в салон. Либо будет тип топ - как повезет. Во всеволжске нет роботов, поэтому человеческий фактор сильно влияет на качество.
shur555
11 October 2005


Тимур
[QUOTE]Все-таки ценовые диапазоны разные, не корректно сравнивать, я не видел М3 за 15к$. Думаю логично было бы сравнивать с С4, Меган2, Королла, Астра.

Думаю это Вы о М3?

Ценовые диапазоны говорите разные? Ну-ну..
Конечно М3 и Корола это японцы! астра и С4 европейцы!
а ФФ2 что... машина для стран третьего мира, собранная непонятными русскими в непонятной России

Для справки... в Европе ФФ2 стоит примерно столько же сколько Гольф и БМВ 1 серии (по моему, кто знает точно, попрошу цифирки), ну а Астра пожалуй и подешевле будет.
т.е. в комплектации ГИЯ с 2 литровым мотором ... думаю где-то в районе 20000 евриков.. курс к доллару сейчас где-то 1,2, т.е.
Дешевый фокус стоит…. 24 тыс. уе (это не верхняя комплектация)
Если тащить его сюда+доставка+ таможня... думаю был бы унас в районе Гольфа
Вот бы Вы тогда Фокус зауважали!

А тупые бюргеры - то не знают что ФФ2 это уровень Акцента и вазовской 10 и хавают, а ФМК этим подло пользуется!
Учите албанский, и на их сайты убеждать народ не покупать ФФ2. Кстати дарю отличный аргумент - в России качество такое же г...но, но стоит дешевле, и собирают Фокусы не турецкие эмигранты, а иногда и дипломированные инженеры, потому как спрос на танки временно упал.
IvUs
11 October 2005


цитата:
Не понимаю зачем японцы нам эту модель впихивают, та же Каризма была намного лучше. А где кстати собирают Лансер, уж точно не в Японии.

Лансеры собирают в японии - это абсолютно достоверно, так же как фокусы во всеволжске. А каризму в голландии собирали - исключительно для европы.
aquarius
11 October 2005


aifk

У фф2 музыка вполне приличная. (я имею в виду 6000, т.к. Сони я не слушал). Конечно не для гурманов, но уши не вянут точно- нормальный музон. Плюс к тому и 6000 и сони отлично вписываются в интерьер. А в лансере любая магнитола (т.к. штатной, как я понимаю, нет) кажется не к месту.

А если вам необходим суперкачественный звук- не ставьте штатную музыку, а купите отдельно.
Правда штатная в пакете комфорт+ практически бесплатно достаётся...
IvUs
11 October 2005


цитата:
пробег чуть более чем 3000км все ок поверьте скрипят сиденья у всех бюджетных авто абсолютно все дело во времени

http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=89388
Посетитель
11 October 2005


Тимур


Я ни в коем случае не говорю, что Фокус 2 плохая машина, очень даже хорошая. Но вот политика ФМК относительно российского рынка просто раздражает. Вроде сделали отличную машину по очень сладкой цене, но по колличеству косяков, наверное в книгу рекордов Гинеса можно попасть. Ни на одном форуме не встречал такого количества тем о косяках


Как я понял Тимур вы уже настолько в роль форумного клоуна втянулись , что уже и не остановиться ? Но ИМХО это иногда полезно , поверьте у большинства тутошних участников ЖДУНСТВО уже позади и есть вполне реальные машины и кое какие впечатления и тд и тп ... Так вот вы свои выводы высосаные из неизвестно какого пальца вместе с книгой Гинеса да хоть целой библиотекой можете запихать сами знаете куда и весь свой надрывный пафос отправить туда же .
aquarius
11 October 2005


цитата:
Для справки... в Европе ФФ2 стоит примерно столько же сколько Гольф и БМВ 1 серии (по моему, кто знает точно, попрошу цифирки), ну а Астра пожалуй и подешевле будет.
т.е. в комплектации ГИЯ с 2 литровым мотором ... думаю где-то в районе 20000 евриков.. курс к доллару сейчас где-то 1,2, т.е.

Ага, даже ещё дороже.
Я уже здесь где-то писал: моя комплектация (в подписи) в Германии стоит примерно 23000 евро... Вот такая-вот дешёвая машинка...

цитата:
Ни на одном форуме не встречал такого количества тем о косяках, особенно таких как "Кидалово по комплектации?!" или "Сколько дефектов, поломок, багов ТЫ нашел в ФФ2?" с ответами типа "Три и более (пробег авто 1 тыс км с покупки)".

Простите, а Вы были на каком-нибудь форуме кроме этого?
Посетитель
11 October 2005


aquarius

Простите, а Вы были на каком-нибудь форуме кроме этого?


Вы питаете иллюзии , что г-н Тимур кроме распевания унылых мантр про настоящую японскую сборку пытается сказать что то еще ? Кстати г-н Тимур удивительный человек . вот он пишет

Например на М3 я проехал 15.000 км, под капот заглядывал один раз, что бы долить омывающую жидкость, чесно говоря надо бы проверить уровень масла, но постоянно забываю. А купить новую иномарку и заниматься ее доделкой как-то не серьезно.

ему одного бачка омывайки на 15т км хватает , причем у него М3 вроде как с зимы ... Вот так вот , может бачок в М3 литров двести ?
aquarius
11 October 2005


Посетитель

aifk
12 October 2005


цитата:
aifk

У фф2 музыка вполне приличная. (я имею в виду 6000, т.к. Сони я не слушал). Конечно не для гурманов, но уши не вянут точно- нормальный музон. Плюс к тому и 6000 и сони отлично вписываются в интерьер. А в лансере любая магнитола (т.к. штатной, как я понимаю, нет) кажется не к месту.

А если вам необходим суперкачественный звук- не ставьте штатную музыку, а купите отдельно.
Правда штатная в пакете комфорт+ практически бесплатно достаётся...

Вот то, что этот шеститысячник стоит во всех симаксах, хочешь-не хочешь, меня убило просто. Для радио, а впрочем подавляющему большинству и для дисков, сгодится, мне же аудиоподготовка более уместна была бы. У мазды тоже проблемы со штатной музыкой, думаю вот, как выходить из ситуации, бюджет музыки явно будет выходить за грани разумного.
В лансере стоит Blaupunkt MP74 Seattle, по дизайну, по подсветке и кнопкам идеально подходит. Штатная акустика, такая же фекальная бумага, как и на фф2, была безжалостно выброшена. На фокусе хоть и компонентники стоят, но по расположению высокочастотников становится ясно, что музыку там проектировал человек, далекий от нее, приходится делать новые стойки для положительного результата. Проблема с недодвухдиновой магнитолой в принципе не проблема, ставится обычная "голова" и изготавливается кармашек. Но штатная, конечно, предпочтительнее в плане воровства, так что для некоторых такой компромисс между звуком и спокойствием более чем оправдан. В форде стоит Blaupunkt MP74 Bremen (тоже сочетается цветом и дизайном), и поверьте, разница есть, для любого уха.
Про сони в форде вообще ничего не скажу, только то, что звук на уровне китайских бошек за полтинник.
Marchello Antonio
12 October 2005


Не знаю о чём вы спорите, но мне lancer 2,0 sport, нравиться больше он драйвовый, покрайней мере сев в него я втрескался поуши, фокус не кажется таким, и что угодно можно говорить, но каждму своё, а я наверно откажусь от фокуса, буду брать lancer 2,0 sport
aifk
12 October 2005


Marchello Antonio

щас запинают.
кстати, не сказал бы, что sport намного более спортивный, скорее стиль у него отличается больше в эту сторону от обычного ланса.
движок хоть и 4g63, но по сути своей обычный двухлитровик.
Marchello Antonio
12 October 2005


AIFK

А ведь стиль тоже не мало важен!!
avatar
pironko
12 October 2005


Вот еслиб лансер был с кузовом трехдверный хетчбек... Тогда бы я задумался. ИМХО самое страшное в дизайне лансера - это его жопа в стиле хундай акцент. Хетчбек мог бы красивый получиться, судя по показанному прототипу нового лансера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up