Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
282K
views
180
members
615
posts

H1gh_ways
17 November 2014


kontrikk
Да, оказалось еще паразитный ролик подсвистывает
avatar
fordzx3
18 January 2015


ремень грм не надо снимать,при замене помпы?
avatar
deni9876
18 January 2015


fordzx3
На двигателях 1.4-2.0 помпа приводится ремнем вспомогательных агрегатов, т.е. ремень ГРМ здесь не при чем, снимать его не надо.
У тебя, вроде, по нику zx3. Про эти двигатели ни чего сказать не могу. Спроси тут: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) или Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
avatar
Larigg
19 January 2015


Всем Привет, подскажите Airtex Насос системы охлаждения Артикул 4115 на Exist.ru, подойдет ли на Ford Focus I
Вот VIN X9FAXXEEDA3U13254
mihail.sachko
22 January 2015


Добрый вечер!
Случилась такая беда - проблема в системе охлаждения двигателя - на холостых оборотах температура двигателя лезет вверх вплоть до включения вентилятора, хотя температура воздуха на улице около -15.
У меня установлен бортовой компьютер, поэтому могу точно говорить о температуре двигателя.
Пробовал как то диагностировать проблему - вот что получилось:
Завожу холодную машину, прогрел примерно до 30 градусов. Верхний патрубок радиатора теплеет, а нижний холодный (проверяю термостат). Еду куда нибудь, соответственно двигатель прогревается полностью до примерно 90 градусов (Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний теплый - судя по всему с термостатом все нормально). Как только я остановился, начинает температура ползти вверх (просто ломает всю мою логику). Греется до 98 градусов в течение 3-4 мин. Включается вентилятор на макс скорость и температура держится около 100 - 105 градусов. при этом не собирается падать(((. Далее два варианта развития событий:
1. Начинаю движение (обороты двигателя соответственно в районе 2000-3000), температура падает до 90(+-3). Останавливаюсь на светофорах или в пробке снова ползет вверх.
2. Стою на месте и раскручиваю движок до 2000 в течение 3-4 мин. - температура падает до нормальной (около 90). Если отпускаю газ, опять греется.
Подскажите где искать проблему, заранее благодарен за ответы.
PS: Про помпу - в расширительном бачке конечно плохо видно, но удалось разглядеть, что жидкость в него поступает с интенсивностью в зависимости от оборотов, правда не понятно с какой трубки. Как я понял одна идет с радиатора, а другая с малого круга. Соответственно вопрос: на прогретом двигателе антифриз должен поступать из обеих трубочек в расширительный бачек?
Aleksandr2006
22 January 2015


M
mihail.sachko:

Добрый вечер!
Случилась такая беда - проблема в системе охлаждения двигателя - на холостых оборотах температура двигателя лезет вверх вплоть до включения вентилятора, хотя температура воздуха на улице около -15.
У меня установлен бортовой компьютер, поэтому могу точно говорить о температуре двигателя.
Пробовал как то диагностировать проблему - вот что получилось:
Завожу холодную машину, прогрел примерно до 30 градусов. Верхний патрубок радиатора теплеет, а нижний холодный (проверяю термостат). Еду куда нибудь, соответственно двигатель прогревается полностью до примерно 90 градусов (Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний теплый - судя по всему с термостатом все нормально). Как только я остановился, начинает температура ползти вверх (просто ломает всю мою логику). Греется до 98 градусов в течение 3-4 мин. Включается вентилятор на макс скорость и температура держится около 100 - 105 градусов. при этом не собирается падать(((. Далее два варианта развития событий:
1. Начинаю движение (обороты двигателя соответственно в районе 2000-3000), температура падает до 90(+-3). Останавливаюсь на светофорах или в пробке снова ползет вверх.
2. Стою на месте и раскручиваю движок до 2000 в течение 3-4 мин. - температура падает до нормальной (около 90). Если отпускаю газ, опять греется.
Подскажите где искать проблему, заранее благодарен за ответы.
PS: Про помпу - в расширительном бачке конечно плохо видно, но удалось разглядеть, что жидкость в него поступает с интенсивностью в зависимости от оборотов, правда не понятно с какой трубки. Как я понял одна идет с радиатора, а другая с малого круга. Соответственно вопрос: на прогретом двигателе антифриз должен поступать из обеих трубочек в расширительный бачек?

Радиатор давно мыли? Похоже на пуховое одеяло между радиаторами.
mihail.sachko
22 January 2015


Aleksandr2006
Радиатор снаружи не мыл за 50 000 км пробега ни разу. Только вот на оборотах и стоящей машине температура падает, так что это навряд ли причина проблемы.
Пока что решил, что нужно промыть всю систему охлаждения, только вот не решил как.
avatar
IIIAJLAKYP
23 January 2015mobile


mihail.sachko
У меня когда газу даешь, в расширительный бак сливает со шланга который правее, когда стоишь перед машиной открыв капот
avatar
шурец
23 January 2015


mihail.sachko
может, для начала, термостат проверить
mihail.sachko
26 January 2015

1

Сейчас выявил неисправность термостата. Похоже в нем и дело - буду менять.
avatar
шурец
26 January 2015


mihail.sachko
новый проверь обязательно перед установкой
i_BaPBap
26 February 2015


а где-то есть рейтинг потребителей или что-то типа того?
предстоит замена помпы, но в магазинах нет ни SKF ни airtex.
есть следующее:
1. stellox (китай)
2. dolz (почему-то в одном месте германия, в другом испания)
3. GMB (япония)
4. Magnetti-marelli (польша по лиц. италии)
Вот что из этого стоит брать? И так ли уж обязательно искать мелаллическую крыльчатку, при условии что оригинал-пластик?
avatar
Замирович
26 February 2015


I
i_BaPBap:

а где-то есть рейтинг потребителей или что-то типа того?
предстоит замена помпы, но в магазинах нет ни SKF ни airtex.
есть следующее:
1. stellox (китай)
2. dolz (почему-то в одном месте германия, в другом испания)
3. GMB (япония)
4. Magnetti-marelli (польша по лиц. италии)
Вот что из этого стоит брать? И так ли уж обязательно искать мелаллическую крыльчатку, при условии что оригинал-пластик?

Вин скинь
i_BaPBap
26 February 2015


я же о качастве помп конкретных производителей спрашиваю.. при чем здесь VIN? или что, к примеру, дольц на дюратек делает качественные помпы, а на зетек - говно?
avatar
ACCUSED
26 February 2015


i_BaPBap
http://www.drive2.ru/l/3737985/
http://www.partsreviews.net/
почитай може найдешь полезное
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


i_BaPBap
Личный опыт: в субботу менял помпу как раз, стояла именно Dolz, потекла на холодную, пробег составил 45 тысяч километров.
Крыльчатка и подшипник целые, слабину дал сальник вала.
i_BaPBap
26 February 2015


спасибо. в первой ссылке хвалят как раз те, что у нас в городе отсутствуют
а во второй ссылке на те, что у нас в городе есть - отзывы 50/50...
полезная ссылка, но меня к финалу поиска не приблизила к сожалению
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


i_BaPBap
Сейчас поставили Hepu, тоже отзывы неплохие, посмотрим как будет ходить.
avatar
шурец
26 February 2015


i_BaPBap
у меня дольц по совету одноклубника нормально трудится тысяч пять уже.
у него тоже за 100ку тыс.км. пробега
i_BaPBap
26 February 2015


avatar
Oleg_KRSK:

i_BaPBap
Сейчас поставили Hepu, тоже отзывы неплохие, посмотрим как будет ходить.

/
хепу у нас в городе как раз нет. опять же тут на форуме несколькими страничками выше было доказательство с фотками что в хепу лежал как раз GMB со сфрезерованым лейблом...
. так что в таком случае лучше сразу GMB купить
i_BaPBap
26 February 2015


похоже всё зависит от моей везучести. dolz у половины ходит, а у половины начал сдыхать от 5000 км до 45000 км пробега.
на GMB и Magnetti-marelli такая же статистика
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


i_BaPBap
Я просто поставил ту, что была в сервисе, нет времени ездить, искать, заказывать, выбирать.
i_BaPBap
26 February 2015


avatar
Oleg_KRSK:

i_BaPBap
Я просто поставил ту, что была в сервисе, нет времени ездить, искать, заказывать, выбирать.

а крыльчатка пластиковая была?
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


i_BaPBap
Нет, металл, что Вольц, что Хепу.
Passat 644
5 May 2015


Подскажите пожалуйста, на мой мотор 2.0 zetec, 2004г., Всеволожск, подойдут вот эти помпы:
SKF VKPC84415
HEPU P236
Интересуют именно эти производители...
И ещё, друзья, огромная просьба - когда пишите сообщения типа: "я поставил Хепу, всё хорошо", не ленитесь указать тип двигателя и номерок запчасти...
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2015


Passat 644
Подойдут обе.
У меня стояла Dolz F-141, теперь стоит Hepu P236
avatar
шурец
5 May 2015


цитата:
У меня стояла Dolz F-141

как долго км стояла и почему заменил?
Passat 644
5 May 2015


Oleg_KRSK
Благодарю...
у меня пробег чуть за 60 тыс., видимо годы берут своё
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2015mobile


шурец
Блин, выше парой постов же писал.
Passat 644
7 May 2015


Парни, подскажите ещё (может кто ставил себе)...вот эта попма - Airtex 4115 - я понял, что тоже подходит на zetec 2.0...Есть ли по ней положительные отзывы?? цена уж больно привлекательная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up