| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
H1gh_ways
17 November 2014
kontrikk
Да, оказалось еще паразитный ролик подсвистывает
ремень грм не надо снимать,при замене помпы?
deni9876
18 January 2015
fordzx3На двигателях 1.4-2.0 помпа приводится ремнем вспомогательных агрегатов, т.е. ремень ГРМ здесь не при чем, снимать его не надо.
У тебя, вроде, по нику zx3. Про эти двигатели ни чего сказать не могу. Спроси тут:
Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) или
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Всем Привет, подскажите Airtex Насос системы охлаждения Артикул 4115 на Exist.ru, подойдет ли на Ford Focus I
Вот VIN X9FAXXEEDA3U13254
mihail.sachko
22 January 2015
Добрый вечер!
Случилась такая беда - проблема в системе охлаждения двигателя - на холостых оборотах температура двигателя лезет вверх вплоть до включения вентилятора, хотя температура воздуха на улице около -15.
У меня установлен бортовой компьютер, поэтому могу точно говорить о температуре двигателя.
Пробовал как то диагностировать проблему - вот что получилось:
Завожу холодную машину, прогрел примерно до 30 градусов. Верхний патрубок радиатора теплеет, а нижний холодный (проверяю термостат). Еду куда нибудь, соответственно двигатель прогревается полностью до примерно 90 градусов (Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний теплый - судя по всему с термостатом все нормально). Как только я остановился, начинает температура ползти вверх (просто ломает всю мою логику). Греется до 98 градусов в течение 3-4 мин. Включается вентилятор на макс скорость и температура держится около 100 - 105 градусов. при этом не собирается падать(((. Далее два варианта развития событий:
1. Начинаю движение (обороты двигателя соответственно в районе 2000-3000), температура падает до 90(+-3). Останавливаюсь на светофорах или в пробке снова ползет вверх.
2. Стою на месте и раскручиваю движок до 2000 в течение 3-4 мин. - температура падает до нормальной (около 90). Если отпускаю газ, опять греется.
Подскажите где искать проблему, заранее благодарен за ответы.
PS: Про помпу - в расширительном бачке конечно плохо видно, но удалось разглядеть, что жидкость в него поступает с интенсивностью в зависимости от оборотов, правда не понятно с какой трубки. Как я понял одна идет с радиатора, а другая с малого круга. Соответственно вопрос: на прогретом двигателе антифриз должен поступать из обеих трубочек в расширительный бачек?
Aleksandr2006
22 January 2015
mihail.sachko:
|
Добрый вечер! Случилась такая беда - проблема в системе охлаждения двигателя - на холостых оборотах температура двигателя лезет вверх вплоть до включения вентилятора, хотя температура воздуха на улице около -15. У меня установлен бортовой компьютер, поэтому могу точно говорить о температуре двигателя. Пробовал как то диагностировать проблему - вот что получилось: Завожу холодную машину, прогрел примерно до 30 градусов. Верхний патрубок радиатора теплеет, а нижний холодный (проверяю термостат). Еду куда нибудь, соответственно двигатель прогревается полностью до примерно 90 градусов (Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний теплый - судя по всему с термостатом все нормально). Как только я остановился, начинает температура ползти вверх (просто ломает всю мою логику). Греется до 98 градусов в течение 3-4 мин. Включается вентилятор на макс скорость и температура держится около 100 - 105 градусов. при этом не собирается падать(((. Далее два варианта развития событий: 1. Начинаю движение (обороты двигателя соответственно в районе 2000-3000), температура падает до 90(+-3). Останавливаюсь на светофорах или в пробке снова ползет вверх. 2. Стою на месте и раскручиваю движок до 2000 в течение 3-4 мин. - температура падает до нормальной (около 90). Если отпускаю газ, опять греется. Подскажите где искать проблему, заранее благодарен за ответы. PS: Про помпу - в расширительном бачке конечно плохо видно, но удалось разглядеть, что жидкость в него поступает с интенсивностью в зависимости от оборотов, правда не понятно с какой трубки. Как я понял одна идет с радиатора, а другая с малого круга. Соответственно вопрос: на прогретом двигателе антифриз должен поступать из обеих трубочек в расширительный бачек? |
Радиатор давно мыли? Похоже на пуховое одеяло между радиаторами.
mihail.sachko
22 January 2015
Aleksandr2006
Радиатор снаружи не мыл за 50 000 км пробега ни разу. Только вот на оборотах и стоящей машине температура падает, так что это навряд ли причина проблемы.
Пока что решил, что нужно промыть всю систему охлаждения, только вот не решил как.
IIIAJLAKYP
23 January 2015mobile
mihail.sachko
У меня когда газу даешь, в расширительный бак сливает со шланга который правее, когда стоишь перед машиной открыв капот
mihail.sachko
может, для начала, термостат проверить
mihail.sachko
26 January 2015
1
Сейчас выявил неисправность термостата. Похоже в нем и дело - буду менять.
mihail.sachkoновый проверь обязательно перед установкой
а где-то есть рейтинг потребителей или что-то типа того?
предстоит замена помпы, но в магазинах нет ни SKF ни airtex.
есть следующее:
1. stellox (китай)
2. dolz (почему-то в одном месте германия, в другом испания)
3. GMB (япония)
4. Magnetti-marelli (польша по лиц. италии)
Вот что из этого стоит брать? И так ли уж обязательно искать мелаллическую крыльчатку, при условии что оригинал-пластик?
Замирович
26 February 2015
i_BaPBap:
|
а где-то есть рейтинг потребителей или что-то типа того? предстоит замена помпы, но в магазинах нет ни SKF ни airtex. есть следующее: 1. stellox (китай) 2. dolz (почему-то в одном месте германия, в другом испания) 3. GMB (япония) 4. Magnetti-marelli (польша по лиц. италии) Вот что из этого стоит брать? И так ли уж обязательно искать мелаллическую крыльчатку, при условии что оригинал-пластик? |
Вин скинь
я же о качастве помп конкретных производителей спрашиваю.. при чем здесь VIN? или что, к примеру, дольц на дюратек делает качественные помпы, а на зетек - говно?
Oleg_KRSK
26 February 2015
i_BaPBap
Личный опыт: в субботу менял помпу как раз, стояла именно Dolz, потекла на холодную, пробег составил 45 тысяч километров.
Крыльчатка и подшипник целые, слабину дал сальник вала.
спасибо. в первой ссылке хвалят как раз те, что у нас в городе отсутствуют
а во второй ссылке на те, что у нас в городе есть - отзывы 50/50...
полезная ссылка, но меня к финалу поиска не приблизила к сожалению
Oleg_KRSK
26 February 2015
i_BaPBap
Сейчас поставили Hepu, тоже отзывы неплохие, посмотрим как будет ходить.
i_BaPBap
у меня дольц по совету одноклубника нормально трудится тысяч пять уже.
у него тоже за 100ку тыс.км. пробега
i_BaPBap
26 February 2015
Oleg_KRSK:
|
i_BaPBap Сейчас поставили Hepu, тоже отзывы неплохие, посмотрим как будет ходить. |
/
хепу у нас в городе как раз нет. опять же тут на форуме несколькими страничками выше было доказательство с фотками что в хепу лежал как раз GMB со сфрезерованым лейблом...
. так что в таком случае лучше сразу GMB купить
i_BaPBap
26 February 2015
похоже всё зависит от моей везучести. dolz у половины ходит, а у половины начал сдыхать от 5000 км до 45000 км пробега.
на GMB и Magnetti-marelli такая же статистика
Oleg_KRSK
26 February 2015
i_BaPBap
Я просто поставил ту, что была в сервисе, нет времени ездить, искать, заказывать, выбирать.
Oleg_KRSK:
|
i_BaPBap Я просто поставил ту, что была в сервисе, нет времени ездить, искать, заказывать, выбирать. |
а крыльчатка пластиковая была?
Oleg_KRSK
26 February 2015
i_BaPBap
Нет, металл, что Вольц, что Хепу.
Подскажите пожалуйста, на мой мотор 2.0 zetec, 2004г., Всеволожск, подойдут вот эти помпы:
SKF VKPC84415
HEPU P236
Интересуют именно эти производители...
И ещё, друзья, огромная просьба - когда пишите сообщения типа: "я поставил Хепу, всё хорошо", не ленитесь указать тип двигателя и номерок запчасти...
Passat 644
Подойдут обе.
У меня стояла Dolz F-141, теперь стоит Hepu P236
цитата: |
У меня стояла Dolz F-141 |
как долго км стояла и почему заменил?
Oleg_KRSK
Благодарю...
у меня пробег чуть за 60 тыс., видимо годы берут своё
Oleg_KRSK
6 May 2015mobile
шурец
Блин, выше парой постов же писал.
Парни, подскажите ещё (может кто ставил себе)...вот эта попма - Airtex 4115 - я понял, что тоже подходит на zetec 2.0...Есть ли по ней положительные отзывы?? цена уж больно привлекательная
2 people online