Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Spirit111:
|
... Заводским регламентом много чего не предусмотрено... |
Вообще машина чтоб на ней ездить, а не чтобы ремонтировать. Параноики могут хоть каждый день перебирать всю машину. Хуже от этого, как правило, не бывает.
Но в данном, конкретном случае, никакими способами избавится от холодного постукивания клапанов невозможно, в связи с особенностью конструкции.
Spirit111
29 September 2015mobile
-Ал-
Под 100 тык уже обычно стоит регулировку сделать, форд же...
Есть понятие про регламентное обслуживание узлов, может жидкость в акпп тоже параноики одни меняют? У одних меняется раз в 45 по регламенту, а у Форда все вечное. Вообще не положено. Со вмещайте замену жидкости с ремонтом коробки... Ага, гениально
-Ал-
29 September 2015
1
Spirit111:
|
... Есть понятие про регламентное обслуживание узлов, может жидкость в акпп тоже параноики одни меняют?... |
Никакого толку от замены масла в коробке нет. Износ одинаковый и на новом масле и на старом. Если же есть брак в компонентах или сборке - то замена масла в этом никак не поможет.
Коробка это не двигатель, нет воздействия пламени и копоти, разрушающих масло.
Придуманные другими производителями регламентные замены это всего лишь поддержка доходов офдилеров.
Что касается клапанов, то при правильной изначальной сборке зазоры их сохранятся в пределах допуска вплоть до износа колец и поршней. То есть до капремонта.
Spirit111
29 September 2015mobile
-Ал-
А про поддержку дилеров можно факты? Или это лично выводы сделаны?
Spirit111:
|
-Ал- А про поддержку дилеров можно факты? Или это лично выводы сделаны? |
Легко. Например регламент требует замены масла в двигателе раз в год. Даже если вообще не ездил. То есть залил масло, а через год выливай.
А вот в канистре в гараже срок хранения того же масла не менее 5 лет. Как думаешь к чему бы это?
Spirit111
29 September 2015mobile
-Ал-
Оно там не такое чистое. Контакт с металлом, перемешивание с остатками старого масла. + езда от замены до места стоянки... Уже не такие условия. разговор ни о чём. Хочется - меняй раз в 20 тыс.
Кроме личных теорий видимо нет подтверждений
Spirit111:
|
... Хочется - меняй раз в 20 тыс... |
Где я про километры говорил? Хочешь меняй раз в месяц
А я буду через 10 тыс независимо от времени, хоть за месяц, хоть за три года наезжу.
Разговор действительно ниочем.
Но если посмотришь по форуму о неисправностях АКПП, то никакой связи с заменой или не заменой масла в ней ты не найдешь. Прослужит одинаково, как бы тебе ни хотелось верить, что затраты на замену масла оправдаются.
цитата: |
Придуманные другими производителями регламентные замены это всего лишь поддержка доходов офдилеров. |
По мне, это еще и обкатка технологий, с периодической проверкой состояния испытуемых деталей.
Например на новую Ладу Весту, планируют 5 лет гарантии давать. Уровень качества вырос? Отнюдь. Это именно обкатка и проверка новых узлов автомобиля.
-Ал-
Не соглашусь товарищ!толк от замены масла есть и очень большой.Объясню почему.Суть в том,что во время работы акпп,а тем более при агрессивной езде происходит износ фрикционов, который потом и оседает в масле.в дальнейшем весь этот продукт износа разгуливается в узких каналах гидроблока.со временем он забьет каналы которые подают давление в тот или иной пакет фрикционов,что и приведет отказу определенных передач.замена трансм.жидкости помогает избежать этого.Поверьте сталкивался с этим не мало раз на работе.Вот так.
-Ал-
30 September 2015
nail34Продукты износа остаются на фильтре и в отстойнике. Фильтра хватает на весь объем фрикционов, это продумано. А когда фрикционы совсем стерлись то никакого смысла менять масло уже нет, мартышкин труд.
Разбирать, ремонтировать, промывать и уж тогда заливать новое масло.
Хотите сказать, что видели забитые каналы при не изношенных фрикционах?
Я не видел.
-Ал-
Со всей серьезностью отвечу видел и не раз!)))Спорить не будем.))Даже перегретое масло уже ведет к тому, что акпп начинает пинаться.
-Ал-
30 September 2015
nail34:
|
-Ал- Со всей серьезностью отвечу видел и не раз!)))Спорить не будем.))Даже перегретое масло уже ведет к тому, что акпп начинает пинаться. |
Перегретое да. Но это независимо от того свежее или старое. При чем тут замена?
"Сварить" масло можно за одну поездку
Я к тому что кашу маслом не испортишь)))
nail34:
|
Я к тому что кашу маслом не испортишь))) |
Тут вопрос сложный. Одно дело залитое на заводе и другое купленное (хрен знает какое) в российском магазине.
-Ал-
Тоже верно.Я лил меркон V в красной оригинальной упаковке.
nail34:
|
-Ал- Тоже верно.Я лил меркон V в красной оригинальной упаковке. |
Зачастую отличить оригинал от подделки в домашних условиях не представляется возможным.
А на нашем рынке подделок, увы, дохрена
-Ал-
полностью согласен.)))
Кто-нибудь менял сливную пробку?
Pincky
6 October 2015
цитата: |
Легко. Например регламент требует замены масла в двигателе раз в год. Даже если вообще не ездил. То есть залил масло, а через год выливай. |
Логично, в масле есть присадки, они срабатываются, сама основа окисляется и так далее, т.к. в двигателе масло по большой площади распределено. А в канистре, закрытой герметично, такого естественно не происходит. Что касается "открытых", частично использованных, канистр, их рекомендуют хранить вниз пробкой (закрытой, разумеется) сами производители масла.
цитата: |
Зачастую отличить оригинал от подделки в домашних условиях не представляется возможным. А на нашем рынке подделок, увы, дохрена |
Вы работаете в лаборатории по определению подделок автомобильных масел? Если нет, пруфы плиз, о подделках, с цифрами и фактами.
Pincky:
|
... пруфы плиз, о подделках, с цифрами и фактами. |
Журнал "За рулем" полистайте. Там до хрена статей и с цифрами и с фотками.
цитата: |
Журнал "За рулем" полистайте. Там до хрена статей и с цифрами и с фотками. |
Я не верю проплаченым журналам. Что-то более конкретное есть?
Spirit111
6 October 2015mobile
Pincky
С этим есть трудности??
Optimus Prime
6 October 2015
Pincky:
|
Я не верю проплаченым журналам. Что-то более конкретное есть? |
А Вы туда заносили? За какую статью? Почитаю!
А то просите выше доказательств, чтобы не просто воздух сотрясать...
P.S.: не являюсь читателем журналов, а про ЗР вообще думал, что закрыли.
цитата: |
С этим есть трудности?? |
На жигулях нет, пошел и купил новую и всё. МОжно в руках в магазине подержать. И стоит копейки. А тут листаю по каталогам, хрен пойми, у одних написано что с прокладкой в комплекте, у других что прокладка отдельным кодом. Отдать за пробку 150 рублей, чтобы потом узнать что ещё прокладку надо? Пытался поискать по форуму, разговор в основном про другие пробки, в которых стоят)))
Spirit111
6 October 2015mobile
Pincky
1013938 ее номер. В неоригинале может и без прокладки. Эту я покупал себе, она с кольцом идет
Парни, на СТО диагностировали гул в коробке, пробег 102 000 что может быть, на СТО говорят подозрение на головную пару шестерней...
Гул на 70 км/ч достаточно сильный и похож на гул ступичного, но это не онннннн, всё проверено, и не подвесной - тоже проверено.
Гудит коробасссс...!!!((( HELP!!!
NikAlbert:
|
Парни, на СТО диагностировали гул в коробке, пробег 102 000 что может быть, на СТО говорят подозрение на головную пару шестерней... Гул на 70 км/ч достаточно сильный и похож на гул ступичного, но это не онннннн, всё проверено, и не подвесной - тоже проверено. Гудит коробасссс...!!!((( HELP!!! |
Скорее не главная пара, а подшипники либо дифференциала, либо вала ведущей шестерни.
dimon419
12 October 2015mobile
NikAlbert
Такая же беда. Мне в сервисе сказале, что скорее всего дифференциал. У меня уже как месяц коробка загудела. гул начинает появляться примерно при 80 и при торможннии. а так если ездить 70 то вобще ничего не слышно.
dimon419
12 October 2015mobile
Kodicc
Однозначно делать дефектовку. А там я думаю не получиться поменять одну шестерню или подшибник. Одно за другое как потянет. цена примерно одна и таже выходит, что и контракную поставить.
Сними поддон и мосмотри на наличие стружки.