Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Dmitriy2k
-Ал-
levap
Следующий шаг поменять катушку и проверить положение распредвалов?
KAVAlex
А заправку пробовали поменять?
yurik177
15 June 2014
Народ подскажите код оригинального водяного насоса(помпы) 1.6л 100 л.с
yurik1771688697 - комплект водяного насоса 1.6л 100 л.с. с 18.04.2005 г., уточните в
этой теме
roman_ispu
15 June 2014
Мотор тарахтит как дизель (вроде как форсунки трещат только погромче), даже люди спрашивают - это что дизель?
Раньше такое было только на холодную, сейчас всегда
Пробег 155 т.км. На мой слух вроде из под клапанной крышки? Что это и "куды бечь"?
Через сколько дохрюкается?
roman_ispu
Видимо пора клапана регулировать.
30 тыс. назад на 4 был немного увеличен зазор, сказали езди пока, не сдохнет.
Тоже думаю на них
Mechanicus1
15 June 2014mobile
roman_ispuБоюсь огорчить, но клапана не причем, Вам сюда:
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Привет. С недавних пор иногда проявляется что-то типа "даблстарта". От внешних условий не зависит. Сначала казалось что только "нагорячую", но вчера было на простоявшей пол дня машине. Происходит так, машина почти заводится с первого раза и тут же глохнет. Со второго-третьего и т.д. раза тоже может не завестись, если пробовать сразу. Нужно подождать 30 секунд, не меньше, тогда заводится. Бывает редко, но бесит ужасно((
Бензонасос не думал?
У меня по жаре бывает даблит, редко, но вроде у всех так. Правда я никогда не жду пока вся светомузыка на табло погаснет, а вообще за это время насос бензинчику поднагонит и 99% что заведется
roman_ispu
Да даже думать не хочется. Ну обычно когда насос сдыхать начинает, это в мощностных режимах в первую очередь проявляется, а с этим проблем вообще нет, разгон как был, по трассе тоже всё нормально на высокой скорости. Думаю пока про свечи, 15 тык я на них отъездил, плюс предыдущий хозяин сколько-то... Регламент 20 тыс. км же у них?
я по 40 катал, и менял только по советам официалов, так никакой разницы ни в динамике ни в чем, не знаю что за бензин в Белгородской обл., но они были как новые с коричневатым оттенком (лил 95).
Ребята, что если масла в двигатель залил на 200-300 гр больше??
bart53
Если выше риски на щупе, то лучше отсосать излишки при помощи гибкой трубочки (от капельницы, например) и большого шприца. В противном случае не исключено образование масляной пены, а это не есть гуд.
DNAError
Да, выше метки МАХ на 3-4мм. Откачивать через трубку где щуп?
bart53
Ну да. Ты же не полезешь выкручивать маслосливную пробку из картера.
bart53:
|
DNAError Да, выше метки МАХ на 3-4мм. Откачивать через трубку где щуп? |
3-4 мм это не 200 гр, а больше. Если бы 200 гр, то можно было бы наплевать, а так лучше удалить лишние поллитра.
Подскажите, плиззз!!!
У меня ФФ2 2007 года испанец, автомат. После переобувки появился шум с правой стороны, когда машина катится, причем чем сильнее катится, тем сильнее шум. На скорости этот шум пропадает. Была в 2-х разных сервисах, делала диагностику. В первом сказали, что шум справа сзади, возможно подшипник, во втором - что шум впереди справа. Причем и в 1 и во 2 сервисе дали бумажку, что подвеска в порядке.
Подскажите, может кто сталкивался, что это может быть?
Собираюсь на юг, а сломаться в полях с 2-мя малышами совсем не радует
фокусницца
У меня как-то шумело после переобувки - покрышку не той стороной поставили. Кстати, шум бывает разный.
фокусницца
Подшипник гудит или усиливает гул в поворотах, попробуй. Но в сервисе должны по идеи были определить, по крайней мере мне на развал-схождении специалист сразу приговорил 2 передних подшипника, когда они еще сильно даже не гудели.
И резина может гудеть, новую поставила?
фокусницца
19 June 2014
Да, поставила новую резину. Сход развал делала - все в порядке. В поворотах все нормуль, а вот когда с горки катится - шум становится сильнее. Причем езжу с этим шумом уже месяца 3 и мне кажется, что он становится сильнее
| По шуму от резины есть отдельная тема |
А коробка это не может быть?
фокусницца
Не исключено, что коробка. Щуп достань, понюхай масло и проверь его цвет. Не должно пахнуть горелым, цвет - розовый. Если это не так, то в коробке есть проблемы.
DNAError
19 June 2014
фокусниццамасло в коробке, я надеюсь, смотрела?
Под капотом два щупа:
один слева (у меня с желтым кольцом) - это щуп от картера двигателя. У него на конце пластина с двумя рисками, по которым проверяют
уровень масла в двигателе.
другой рядом с аккумулятором (не сразу заметен, с черным кольцом) - это щуп от коробки передач, у него на конце пластмассовый цилиндрик желтого цвета с двумя рисками, по нему смотрят
уровень масла в коробке передач.
Масло в картере двигателя - оно коричневое (новое с зеленым оттенком), а вот масло, а точнее - трансмиссионная жидкость, в коробке передач - оно должно быть розовым, если промокнуть на салфетку. Я имел в виду именно его, а не то, что залито в двигателе.
Щуп АКПП:
Находится здесь:
Ну, я же блондинка,
так что смотрела моторное масло. Сейчас посмотрела масло в коробке - розовое, горелым не пахнет
muxa83
20 June 2014
у меня на щупе АКПП масто в районе "выше МАХ"...при прогретой коробке...У кого ни спрошу , ответ один.."да не бзди!..все ок!")))
muxa83
Проверяешь при работающем двигателе? Потому, что при заглушенном и должно быть выше.
..двигатель заглушен ..ибо ключ запуска-ключь открывания капота)))..
muxa83:
|
..двигатель заглушен ... |
Эти метки для РАБОТАЮЩЕГО двигателя ... открою страшную тайну, двигатель можно завести и с открытым капотом