Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Спасибо. Вижу ценник у 1.6 на полтора рубля выше чем у 2.0. Они взаимозаменяемы, не в курсе?
aleksndr
23 January 2014
MchsRFКрепление, опоры движка Можно заколхозить от 1.8.
aleksndr
Вот колхозить, как раз, и не хочется. Уже прочитал, что не подходит от 2.0. Будем покупать родную. Всем спасибо.
Mechanicus1Здравствуйте. А что есть "раскоксовки"..??..
Туплю..((
Ок.Коллеги, помогите советом:
ПО весне ТО..
Думаю прсто поэтапно : фильтра,масло,колодки...( с работой -клин..экономия-актуальна)
ФФ2 2007 до рестиайл,1,6 АКПП, 99 л.с. пробег к весне 63000-65000 км
Будте добры, посоветуйте:
какое и сколько моторного масла мне понадобиться для полной замены? ( название,цена,кол-во?)
какие фильтры (салонные,моторные и тд...желательно с маркировками и ценой)
какие колодки, свечи ( макркировка и цена)
...Прошу не судить строго..Мне важно каждое ваше мнение.
Спасибо.
ПыСы: Буду признателен за "наводку" на сервис в котором могут сделать все и недорого..ЮВАО, ЮАО, ЦАО..
MchsRF
24 January 2014
1
muxa83
14E8BA - Масло моторное синтетическое Ford "Formula F 5W-30", 5л - 1 156,28 руб (около 4 литров)
0 002 630 701 - Свеча зажигания - 97,40 руб/шт (4 штуки)
MD-8108 - Фильтр воздушный двигателя Alco - 261,38 руб (1 штука)
W7008 - Фильтр масляный двигателя Mann - 196,00 руб (1 штука)
MS-6303C - Фильтр салона угольный Alco - 350,00 руб (1 штука)
09.9464.14 - Диск тормозной передний Brembo - 1500,00 руб (2 штуки)
08.A029.20 - Диск тормозной задний Brembo - 1020,00 руб (2 штуки)
13.0460-7193.2 - Колодки передние ATE - 1510 руб/компл (1 копмл)
13.0460-7195.2 - Колодки задние АТЕ - 1590,00 руб/компл (1 компл)
ЗЫ: Что-то подозрительный пробег, может там еще и комплект для замены ГРМ понадобится!
А вообще, сударь, вы лентяй ...
Bella
А ATF в АКПП на каком пробеге менялась? И как меняли, полностью, или снимали поддон и заливали около 3,5 литров? Когда проблемы вылезли? У меня сейчас пробег 140200. ATF видимо не менялась ни разу, все заморачиваюсь по этому поводу, но где-то внутри вспоминается фраза "на таком пробеге менять, есть шанс получить большие проблемы с коробкой"... в раздумьях)
MchsRFСпасибо за совет. ( закопипастил )
А во сколько обходиться "комплект для замены ГРМ"?
..пысы..Лентяй? наверное

..нет ни места,где самому все сделать,ни времени...да и руки чуть павыше колен-пониже поясницы..упс((
Mechanicus1
26 January 2014
muxa83:
|
MchsRF Спасибо за совет. ( закопипастил ) А во сколько обходиться "комплект для замены ГРМ"? ..пысы..Лентяй? наверное ..нет ни места,где самому все сделать,ни времени...да и руки чуть павыше колен-пониже поясницы..упс((  |
Диски и колодки задние тем более на АКП еще рано менять. По ГРМ смотреть ремень на наличие трещин, если нет, то менять еще рано, а так по деньгам у официалов должен вместе со всеми ренями и работой уложиться в 12 тыс. руб. АТФ можно сменить, но это по желанию, т.к. пробег маленький для ее смены, если только по годам уже пора.
Ок. Учту. Спасибо.
цитата: |
АТФ можно сменить, но это по желанию, т.к. пробег маленький для ее смены, если только по годам уже пора. |
Прошу прощения, а что такАЯ АТФ?
muxa83пишу по русски - Аутоматик Трансмиссион Флюид - трансмиссионное масло для АКПП и не только
Pincky
27 January 2014
5 января возвращались домой с отдыха, температура -25 -30, на каком-то этапе езды по трассе заметил странный свист из под капота, на скорости 110 км/ч. На 105 и 115 уже нет. От оборотов зависит, т.к. если чуть "поиграть педалью" в районе 110 км/ч, то звук чуть меняет тональность. Но на других скоростях, на месте при поднятии оборотов, в общем ни при каких других обстоятельствах свиста нет.
Вчера/сегодня снова выдалась дальняя поездка, вчера было -25 -30, точно также был свист. В этот раз он возникал иногда на скорости около 75-80 км/ч. И стабильно на 110. Сегодня обратно ехали было -7-12, иногда было слышно на 110 км/ч, но очень тихо, не так, как вчера.
Ссылка на видео:
http://youtu.be/3J_3vvAo0pA
там в конце, когда до 110 км/ч скорость дошла, похоже, супруга закрыла микрофон рукой, но в начале свист слышно хорошо. Что это может быть?
Mechanicus1
Приветствую. Сегодня сам себя немного озадачил. Снял расширительный бачок и решил посмотреть на опору с другой стороны. Все норм, сухо и что самое главное, ТАМ ЕСТЬ ЗАЗОР! Не ах конечно, но все же он есть, достаточно свободно пролазит сложенная пополам визитка. Есть мысли на эту тему?
MchsRFЖжешь

Если совсем точно не масло, а жидкость )
Mechanicus1
28 January 2014
цитата: |
Все норм, сухо и что самое главное, ТАМ ЕСТЬ ЗАЗОР! Не ах конечно, но все же он есть, достаточно свободно пролазит сложенная пополам визитка. Есть мысли на эту тему? |
Когда машину ставишь в паркинг, то при откате двигатель смещается тем самым натягивает подушку в ту или иную сторону, смотреть только на ручнике и в нейтралке.
Остальные мысли в этой теме
Крепление, опоры движка и вопросы тоже, а то получите предупреждение за офтопик.
Dmitriy2kПожалста попа дробнее: мне а гаражах сказали что АТФ-это жидкость гидроуселителя руля...
Pinckyподшипник развалился...у меня свистело..на 80ти..
MchsRF
28 January 2014
muxa83
АТФ (для Форд) - это масло трансмиссионное синтетическое "ATF" (Ford 1 565 889). В некоторых моделях автомобилей АТФ заливается в систему гидроусилителя рулевого управления, у кого-то Dextron II, у кого-то Dextron III. Также в некоторых моделях автомобилей, не обязательно Форд, АТФ заливается в гидравлическую систему сцепления (у кото-то не АТФ, а тормозная жидкость).
В частности у Форд, в гидроусилитель руля, заливается своя жижа (Ford 1 384 110 - спец.жидкость) , темно-зеленого цвета.
muxa83какая попа?) А вообще полистайте мануал для начала, ну и форум рулит ) Выше дали комменатрий
muxa83
А который? Роликов натяжных там нет вроде. На предыдущем авто у меня и на генераторе и на помпе гудели подшипники, звук был всегда, с оборотами усиливался. А тут только на трассе на большой скорости, как так?
Pincky
У меня такая же история. Думаю, может ремень генератора растянулся. Но почему тогда на определенных оборотах свист идет, не понятно???!!! Если разберешься маякни в чем же дело пожалуйста !
Mechanicus1
29 January 2014
Krab048
Pincky
Свист печки исключили? А то я тоже жаловался, смотрел ремни, генератор, кондиционер, а оказалась печка свестит, во как!
Mechanicus1
На печку не похоже. Свист идет только когда машина хорошо прогрета, на скорости и при определенных оборотах.
Dmitriy2kMchsRFСпасибо огромное! мануал читать не получается))) все время его в машине забываю)))
Pinckyя наверняка ошибаюсь..но все же..летом прошлого года заморочился "свистом и нарастающим гулом,как на взлет иду"..в итоге в сервисе: замена подшипника ступицы левой и подшипника полуоси правой...Думаю раскрутили меня в сервисе на деньги..но после этих процедут "свист и гул" пропали...
muxa83
Да нет, все правильно сделал, что поменял. У меня была та же тема. Только под замену попали оба ступичные, подвесной живой и как мне сказали, умирает не так часто как ступичные. А вот определить, что умерли ступичные под-ки, на АКПП, не так просто, как я думал, они оказывается не "хрустят", если просто колесо вывесить, тк АКПП, а вот если взяться за кулак в районе подшипника и покрутить колесо, отчетливо передается в руку! Век живи - век учись! )))
muxa83
Это однозначно не подшипники. Точнее не ступичные.