Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
В пробке можно принудительно включить 2-ю передачу, трогаться и ехать на ней. Это тот же самый режим гололёд.
Доброго времени суток! Возникла такая проблема: в -10 машина начала заводиться со второго раза, стартер крутило, потом чек инжин и до свидания. Со второго заводится спокойно, проблема возникает если машина постоит более полутора часа. Но в -10 это еще приемлемо, но начал сталкиваться с этим в 5градусов тепла. Кто знает где рыть?
АКПП, пробег 56к
MitsСпасибо! Всеобъемлюще! именно такого "разжевывания" и ждал.
Всем привет! Появилась такая проблема при нажатии на педаль тормоза в режиме Parking раздаются щелчки в районе кулисы АКПП. В чем может быть проблема?
alpenУ меня "щелкало" на ручке ПП..там то-ли тросик..то - ли еще что...нажимаю педаль тормоза ( не важно в каком положении корбка) и "под кнопкой" фиксатора на ручке коробки "щелк"...ерунда в общем...механический баг))..."ну..это я так думаю.."..
Spirit111
20 December 2013
alpen
muxa83
Блокиратор рычага снимается, чтобы кнопку нажать можно было
Ок спасибо. Видимо раньше не обращал внимания
Spirit111
20 December 2013
alpen
а еще прислушаться, релюха в этот момент под бардачком щелкает)
Spirit111
21 December 2013
-Ал-:
|
Ну это не личная беседа, это всем не особо опытным совет. Режим ручного управления АКПП это для особо продвинутых водителей, которые могут, лучше чем компьютер, выбирать необходимую передачу, в экстремальных условиях вождения. Например, при отказе тормозов, можно тормозить двигателем вручную перещелкнув на первую передачу. При обычной езде ручной режим не нужен просто никому. |
Может и кажется слегка, но на "ручке" как буд-то чувствительнее на газ реагирует, "прёт" лучше чтоли, чем просто в пол на D )) Чисто по моим ощущениям)) Когда погонять хочется)) У меня ФФ2 1.6АТ
Spirit111:
|
... на "ручке" как буд-то чувствительнее на газ реагирует, "прёт" лучше чтоли, чем просто в пол на D )) Чисто по моим ощущениям)) Когда погонять хочется)) У меня ФФ2 1.6АТ |
Это обман чувств, резче чем на кикдауне никак не сделаешь
Spirit111
21 December 2013
а если ты на второй? там его и не будет) как буд-то раздумия нет при нажатии на газ)
Может и обман, но ощущается связь с двигателем как при торможении им, поэтому может так и кажется, в отличие от D, где коробка на повышенную при первой возможности прыгает)
Spirit111:
|
а если ты на второй? там его и не будет)... |
В стоковых настройках есть маленький промежуток, где то между 55 и 60 км/час, когда на первую не перещелкивает автомат при резком нажатии ... но это ещё на него попасть надо
. Вроде бы, если поставить режим "спорт", это пропадает.
Если с нуля в пол нажать, то автомат однозначно наилучший разгон дает. Ну столько, сколько вообще слабенький, стосильный двигун может дать на такой тяжелой машине
Вручную не обманешь.
Тормозить двигателем, это да, АКПП не умеет. Но это нужно только где настоящие горы есть
.
-Ал-будте любезны про попадробней "промежуток")))
muxa83:
|
... попадробней "промежуток"))) |
Происходит примерно так:
Если с нуля нажать "в пол" то переключение происходить на оборотах 6500, то есть на скорости около 60.
Если катится с отпущенным газом (то есть на 4-й) со скоростью ок. 50 - то, при кикдауне включается 1-я и раскручивает до 6500, то есть интенсивно, но если скорость была 55, то включается только вторая и разгон медленнее получается.
PS. Уточню, что сами эти цифры (50, 55, 60) условны, может на 3-5 км/час больше или меньше, точно их не помню, да и не следил особо, но сам эффект этой АКПП именно такой.
Spirit111
22 December 2013
-Ал-
Походу это "обман чувств" ))) ну никак не может с 4-й на первую включаться))) Пипец коробке будет совсем скоро при такой работе))
-Ал-
22 December 2013
Spirit111:
|
... ну никак не может с 4-й на первую включаться)))... |
Вы похоже не ездили на АКПП, или не обращали внимания? Может на газ не нажимали?
Именно так она и включается при кикдауне. Больше того, так работают все без исключения автоматические коробки классического типа.
Собственно и на ручной коробке всегда так делают, если, едучи со сброшенным газом на 4-й, ваша скорость падает до 40-50 км/час, а вам требуется интенсивно разогнаться. Неужели будете третью включать?
Поскольку у автомата нет режима нейтралки в движении, то всегда, при отпущенной педали газа, включена высшая передача, а при нажатии газа, переключается на ту передачу, которая соответствует скорости и величине нажатия на педаль.
Spirit111
22 December 2013
-Ал-
Походу это вы не ездили на фокусе с акпп, я написал какая у меня машина выше. При простом нажатии на газ, скидывает на одну передачу, если обороты маленькие, типа едем 50 км/ч на 4-й. Я так обычно не езжу, не получается у меня, при скорости в городе до 100 км/ч так не получится в принципе... при кикдауне скидвает сразу на 2 передачи, если я ехал километров 80 допустим и резко в пол нажал, сквозь щелчок, то едешь на второй на разгон но не на первой, если вы тошните вгороде 50 км/ч на четвертой, то у вас и будет скидывать на 1-ю. Каждому своё, каждый ездит по-своему
-Ал-
22 December 2013
Dmitriy2kТак вы и подтверждаете полностью мои слова. Я же написал:
цитата: |
переключается на ту передачу, которая соответствует скорости и величине нажатия на педаль |
О чем спорите тогда?
Ну конечно, если 130 едите, то и всего на 3-ю переключает при кикдауне.
Скрытый текстхвастаться своей "крутизной" тут не к месту, предполагаю, что угнаться за мной вы не сможете
x
Spirit111
22 December 2013
-Ал-
Я не хвастаюсь, я о том что по вашей логике кикдаун - есть выбор коробкой нужной передачи, зачем выдумывать непонятные назвпния, если это есть суть работы коробки, выбирать и включать передачу соответствующую условиям движения??? Я это все к тому, что не факт что переключение будет именно на первую. Чаще -2 передачи достаточно. На фокусе педаль давится до легкого усилия, потом щелчок - и еще пару см в пол, и после щелчка будет обязательно еще -1 передача. А если нажать до этого упора, то на 2 передачи не скинет( опять же зависит от текущих условий)
-Ал-
22 December 2013
Spirit111:
|
... зачем выдумывать непонятные назвпния... |
Ну если вам непонятны стандартные автомобильные технические термины, то придется подучится.
(не в обиду, я, если что то непонятно, то спрашиваю)
цитата: |
На фокусе педаль давится до легкого усилия, потом щелчок - и еще пару см в пол |
Вот это как раз и называется англоязычным термином kick-down. И это есть не только на Фокусе, а абсолютно на всех классических, то есть с гидротранформатором (объяснять не надо?
) АКПП.
цитата: |
суть работы коробки, выбирать и включать передачу соответствующую условиям движения |
Только к этому надо добавить "в соответствии с желанием водителя", которое выражается в величине нажатия педали. Если на скорости 50 чуть-чуть нажать газ, то ничего не переключится вообще, а так же, на 4-й, и будет плавно-плавно разгонятся. Если до половины нажать, то на 3-ю уйдет, дальше - на 2-ю, а до кикдауна, то на 1-ю. Но если больше 60-и, то как ни нажимай, на первую никогда не переключится. Это все записано в программе, ничего тут сложного нет.
Нажимая больше или меньше на газ водитель выбирает интенсивность разгона, ускорение.
Spirit111
22 December 2013
-Ал-
Да будет вам известно, на хонде цивик 2007 года, седане, и на киа сид, первого поколения, с "классическим" как вы говорите автоматом, нет никаких упоров и щелчков. Остальные не знаю, не задавался как то этим вопросом. Так что же есть кикдаун? Резко в пол и минус 2 передачи, или просто давим, на хонде 5 передач, и при нажатии на 2/3 но не до упора -тоже минус две делает. Либо кикдаун любое нажатие педали "вниз"? Сами бы определились))
-Ал-
22 December 2013
Spirit111:
|
... Так что же есть кикдаун?... |
Это всего лишь (физически) электрическая кнопочка с пружинкой (усилие этой пружинки может быть разное, иногда мало заметное, на Хонде она точно есть), сигнал от которой дает компьютеру, управляющему коробкой, знать, что водитель хочет получить максимально возможное ускорение. А уж дальше программа определяет, какую передачу для этого требуется включить. Программа не идеальна, и, в некоторых режимах может не давать наилучшего результата, о чем я и упомянул в начале разговора.
Spirit111
22 December 2013
-Ал-
Видимо она на столько незаметная что её не чувствует ни мой друг, который мне фокуса продал, ни я, сев к нему. Вывод кикдаун-резко в пол, иначе по-другому не поймешь на сколько там педаль нажата. В начале я лишь имел ввиду что даже с обманом чувств в М режиме двигатель держит обороты и не включает повышенную, поэтому втопить дальше получается быстрее, чем в D, пока коробка решит ехать с этой передачи или вниз переключить
-Ал-
22 December 2013
Spirit111:
|
... на столько незаметная что её не чувствует... |
Возможно ногой и не очень заметно, можете попробовать рукой, если пальцем нажимать, то не заметить трудно. На фокусе действительно довольно тугая пружинка, на БМВ тоже, а вот на Мерседесе - мягкая, как и на Хонде. Важно что "до упора" - это и есть необходимый сигнал.
На старых машинах, без электронной педали, эту кнопку просто натурально видно.
В ручном режиме компьютер не управляет переключением, а только не дает перекрутить мотор и переключат сам, только по достижению оборотов "красной черты" или не дает заглохнуть при слишком маленьких оборотах. В некоторых случаях водитель может выбрать передачу лучше компьютера, но такие случаи очень редки, и связаны в основном с предвидением водителем дальнейшей дорожной обстановки, чего комп сделать не может.
цитата: |
двигатель держит обороты и не включает повышенную, поэтому втопить дальше получается быстрее, чем в D |
Это тоже верно, поэтому на гонке пилот не использует автомат, но при дорожной езде это не выгодно из за повышенного расхода. Выгода в динамике небольшая от этого, хотя на некоторых машинах есть явный режим "спорт", который и в автоматическом случае держит передачу при сбросе газа.
alexeich161
22 December 2013
Сегодня произошла такая тема. Подъезжаю к светофору, стою пропускаю пешеходов, начинаю трогаться и как бахнет под капотом, машина троит немыслимо, но не заглохла, даже ехала, но еле еле до обочины. Остановился, глушу. Иду смотреть под капот, а там все ВВ провода повыскакивали со свечей. Как такое могло произойти ума не приложу. Воткнул обратно, завел, все нормально и поехал. Вот такая вот...
Приобретаю жене авто 1.6 АКПП.
Сегодня проехал на выбранной - 2010г 45 000 км пробег.
Еду 50 км/ч на D, нажимаю газ до упора и ... НИЧЕГО - машина просто плавно набирает обороты и ускоряться вообще не собирается...
Продавец видя мое удивление-возмущениe опережает мой вопрос и грит - ну этож форд, он не для гонок.
Переключаю на спорт и пробую еще раз включить кикдаун - фиг вам, на спорте просто если с 0 передачи по длинее и фсе.
В остальном машина понравилась, хочу завтра покупать, НО гложет меня отсутствие кикдауна (у меня таета пруль 15 лет 96 лошадок 1.5 л - так по сравнению с фокусом ракета просто когда надо бывает ускориться)
Хочу завтра еще попробовать включить кикдаун. ПОДСКАЖИТЕ КАК правильно это делается на фокусе
Мож ESP надо выключить
Оч. жду совета-ответа.
Bioside
как и везде - кикдаун включается при полном нажатии педали газа, после щелчка. Ну и должна быть третья или 4-я передача.
Какой бензин налит? На 92-м он как повозка разгоняется.
Что есть спорт режим?
Biosideу меня после тойоты было такое же ощущение, как будто форд просто не едет
так он что больше 50ти не разгоняется?
что за спорт и есп? у меня такого нет
DNAError
по его словам льет только 95
щелчка нету, там коврики толстые не оригинал, думаю мож он мешает...
под педалью должно быть видно какую нить кнопку с пружиной? мож руками попробовать нажать?
спорт - на коробке. Если едешь на D, то на право переключаешься на этот режим. на коробке, вроде, S написано.
nikos75
разгоняется, но плавно, как овощ... смысл в том, что при "тапку в пол" не переходит на пониженную передачу а продолжает плавно набирать обороты на 4-ой
есп - система курсовой устойчивости