Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
*TiGeR*
4 July 2013


D
DICh:

Здравствуйте! ff2 дорестайл, есть ли смысл с такой комбинацией акпп1.6 делать чип и пытаться повысить мощность?(чтобы включение того же кондея не так чувствовалось) извиняюсь если это было или оффтоп

У меня мощность очень сильно падает когда на улице жара.. даже без кондея.
Попробуйте заливать Лукойл Экто или БиПи Алтимейт 95, это повышает мощность без всяких чипов. Я заметил прибавку.

Еще думаю чистка радиатора может быть не лишней.
avatar
-Ал-
4 July 2013

-2

D
DICh:

... делать чип и пытаться повысить мощность?(чтобы включение того же кондея не так чувствовалось)

Кондей отключается при кикдауне, это уже зашито изначально. Давите на газ сильнее и будет вам мощность.
avatar
*TiGeR*
4 July 2013


цитата:
Кондей отключается при кикдауне

На рестайле тоже?
DICh
7 July 2013


-Ал-
*TiGeR*
Спасибо, попробую. Хочу еще заслонку почистить и может чип от паулюса.

Такой вопрос: при торможении руль начинает колебаться(дребезжать) не знаю как правильнее описать. У прошлого владельца не знаю было ли. (FF дорестайл 49000км)
avatar
-Ал-
7 July 2013


D
DICh:

... при торможении руль начинает колебаться(дребезжать) не знаю как правильнее описать. У прошлого владельца не знаю было ли. (FF дорестайл 49000км)

Это может быть от поврежденных тормозных дисков, хотя при таком маленьком пробеге это странно
Dent1st
7 July 2013


Когда давишь в кик даун до 6000об , в салоне пахнет жаренными фрикционами, это нормально или коробас уже подходит?
avatar
evgeny1988
7 July 2013


а ты уверен что именно ими пахнет?
avatar
Хэнс
7 July 2013

4

Dent1st
Запах сцепление дает
Dent1st
7 July 2013


я не уверен, у меня есть друг который очень любит пугать что с машиной что-то не то) и вот когда я втопил вчера, он сказал что это фрикционы)))
avatar
evgeny1988
7 July 2013


Хэнс

какое сцепление на акпп?

Dent1st

коробка переключается нормально? масло нормальное? Если да,то непарься да и как можно учуять в салоне при езде , то что фрикционы пригорают?
avatar
Хэнс
7 July 2013

4

evgeny1988
Dent1st
У черт , не прочитал что автомат . Это коробка говорят вечная , у дальнобойщика 500000 прошла , могла бы еще , но он машину затоталил
DICh
7 July 2013


-Ал-
Диски смотрели( правда не я) сказали, что все впорядке. Что еще может быть? Диски еще раз проверю на ТО, как раз время подошло
avatar
-Ал-
7 July 2013

1

D
DICh:

Диски смотрели( правда не я) сказали, что все впорядке...

Было как то, что на вид диски были совершенно хорошие, а после замены их пропала вибрация.
DICh
7 July 2013


-Ал-
Спасибо огромное, на ТО заменю.
Dent1st
7 July 2013

-1

evgeny1988
масло смотрел хороший слесарь, сказал что нормальное, но лучше сделать несколько частичных замен.переключает вроде нормально, просто пробег уже 80тыс, а в конце июля ехать в анапу, не хотелось бы коробас запороть(
Dent1st
7 July 2013

-1

как это вечная?у форда?? я смотрел по форуму, довольно многие уже сталкивались с их поломкой.это у японцев старых они реально вечные, даже если убьешь, кроме сильных рывков при переключении, она все равно будет ездить)))
avatar
Archie85
8 July 2013


Dent1st
не слушайте) коробки у фордов Г. В сервисе по АКПП послушал спецов и тут на форуме полно поломок до 100К пробега. Вот я на 100К как раз ремонтировал коробку на 26тысяч руб.
avatar
DNAError
8 July 2013


D
DICh:

Такой вопрос: при торможении руль начинает колебаться(дребезжать) не знаю как правильнее описать. У прошлого владельца не знаю было ли. (FF дорестайл 49000км)


Вариантов два:
1. Повело тормозные диски;
2. Мятые колесные диски.

Если 1, то менять, если 2, то можно выправить. 1 возникает, если на горячих дисках заехал в лужу, 2 - поймал яму.
avatar
Archie85
8 July 2013


DNAError
не понял, причем тут мятые колеса? У меня были очень мятые колеса, но руль дребезжит при этом на скорости от 100кмч. Болтается, если отпустить.
avatar
DNAError
8 July 2013


Archie85
аналогичная проблема была, описывал здесь.
На выходных из-за шишки пришлось менять две шины, выяснилось, что погнул колесные диски. Поправили диски, биение ушло. Тормозные диски новые. Не спец я, аналогию с велосипедом могу привести: восьмерка о себе заявляет на скорости, при медленной езде почти не заметно.
diman32
8 July 2013


Добрый вечер, у меня такая проблема фокус 2007г. 1.6 duratec 100л.с. акпп 4 ступка пробег 129000 км, так вот двигатель чрезмерно начал есть масло, почти 1,5л на 1000 км заливаю фордовскую синтетику 5w30, щас подходит время менять масло, не подскажите в чем дело может быть?
avatar
DNAError
8 July 2013


diman32
полтора литра на 1К км? Пробил что-то, масло убегает. Не должно быть такого угара, если только с цилиндрами не все в порядке.
vasiliy929
9 July 2013


diman32
перед заменой заодно залей на ночь в цилиндры жидкость для промывки форсунок а лучше на сутки может колечки залегли удачи. winns например.
diman32
9 July 2013


DNAError
нигде ничего не течет, в данный момент жду стаканы впускные 8 штук и прокладку менять буду, крышку клапанную снимали там немного масла было, так что вообще не понятно что с маслом то...
vasiliy929
спасибо, попробую, потом отпишу, что выйдет из этого.
roman_ispu
9 July 2013


цитата:
У меня мощность очень сильно падает когда на улице жара.. даже без кондея.

Аналогично. Тупит по жаре +30, особенно если весь день на солнце пеклась. Кондей не влияет никак.
Я просто забил на это
avatar
Indi
9 July 2013


vasiliy929
зачем жижу для промывки форсунок лить в цилиндры ??? есть специальные вещи!!!

diman32
"Что лить" - http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Разжевывалка - "как лить" http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
diman32
9 July 2013


Indi
а раскоксовывание разве можно делать до 200 000 км? я что-то читал, что если раньше этого пробега делать там моут возникнуть проблемы или у меня ложная информация?
avatar
Indi
9 July 2013


diman32
а что за проблемы ???
суть раскоксовки в разрыхлени нагара "растворителем" и его последующим выгорании (если коротко).

на этом же сайте - http://www.lavr.ru/ru/publications/243.html
avatar
-Ал-
9 July 2013


D
diman32:

Indi
а раскоксовывание разве можно делать до 200 000 км?...

Хоть каждый день делай, никаких проблем. Другое дело, что и толку, как правило, никакого
avatar
menshikovivan
10 July 2013


Дублирую сообщение, может кто ответит


Отписываюсь по инфе что была написана мною ранее в посте номер Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #14093686) (ссылка)

Поменял датчик выходного вала акпп , коробка стала переключаться по ощущениям мягче, все вроде стало нормально, но недавно в пробке все же словил опять ошибку.

Как она проявляется. Если толкаться в пробке где нибудь в жару ( +20 и выше) на протяжении минут 15 то на панели приборов загораются красная и оранжевая лампа, и попеременно на бк меняются надписи про неисправность акпп и неисправность двигателя, соотвественно коробка переходит в аварийный режим. Спидометр в таком состоянии не работает.

У меня есть сканер, так что ошибки которые тут же возникают (коды p0500 и p0720) указывают на ошибку датчика "выходной скорости вала акпп" , с этого датчика мозг берет инфу о необходимости переключения , а так же с этого датчика работает спидометр.

В данный момент грешу на перегрев акпп в пробках , радиаторы чистил все кроме радиатора акпп.

Кто что знает по этому поводу и может подсказать?

Живу в Екатеринбурге.

Спасибо за помощь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up