Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
-Ал-:
|
Тогда надо, чтобы специалист послушал. |
70 тысяч и 4 года двигатель ведет себя без изменений. Правда сейчас масло стал немного кушать, но то грешу на паленку Формулы и прокладка клапанной крыжки после зимы стала немного сопливить. Других проблем нет. А рычит после запуска - ну и пускай себе рычит. На работоспособность его это никак не влияет
Всем прив. Иногда замечаю что трудновато из положения Р перевести рычаг в D (со второго раза бывает, но редко). И ещё когда в D перевожу, то слышен неявный приглушенный звук (будто сцепление недожато как на механике). Коробка вроде переключает всё плавно, никаких нареканий. Может необращать на эти детали внимания?
Den55
Это на морозе может быть
trasshhman т.е. когда плохо прогрет и масло холодное типа? понял
Den55
не совсем, на Outlander XL такое случалось - перемерзал соленоид.
Я могу быть категорически неправ, не знаю, насколько это применимо к FF.
Еще возможная причина - если авто стоит неровно (на бордюре) или в горку (с горки) без ручника. такое тоже было характерно для Out XL.
сорри, если направил не по тому пути.
Но если в работе коробки что-то кажется не так - надо продиагностировать обязательно
Den55:
|
... Иногда замечаю что трудновато из положения Р перевести рычаг в D (со второго раза бывает, но редко)... |
Из Р невозможно сразу перевести в D
Когда у тебя затруднение? из Р в R? из R в N? или из N в D?
Если из P в R, то это обычное дело, если машина чуть на горке стоит. Если дальше, то что то заедает и ремонтировать надо.
я имею в виду ситуацию когда из положения P перевожу в любое другое, то сначала кажется что рычаг как-будто не сдвинется.
а машина стоит ровно.
Den55:
|
... машина стоит ровно. |
Это так кажется, может чуть наклон, может ветер
Можно сначала на ручник ставить, а потом на Р, и снимать наоборот. Тогда легко будет. А можно не обращать внимания, просто посильнее дернуть, ничего не сломается.
-Ал- ок. всяко бывает. надо будет заодно как-нибудь масло проверить. 2 года назад менял.
Den55:
|
... надо будет заодно как-нибудь масло проверить. 2 года назад менял. |
Масло, это само собой, но к данному эффекту оно отношения не имеет.
цитата: |
Что там у вас тарахтит то? Откуда звук идет? "Как дизель" - это как? |
Звук похожий как будто компинсаторы клацают только чуть громче на холодную очень, как будто маслом не смазаны, потом после прогрева и прогона масло по системе тише становится! ну так то пофиг я смирился думал у меня одного так, а оказывается это нормально для таких ДВС
Ребят скажите что это за быстросъемное соединение и за что оно отвечает? уже как то спрашивал в одной теме так никто ничего и не сказал((( двиг. SHDA немец
чего то я непонял, что это у тебя, у меня такого точно нет, да и на других такого не припомню
evgeny1988честно сказать сам сколько двигателей пересмотрел пока не у кого такого не видел
Francuzz
У меня на 1.6 SHDA такой же, наверное датчик расхода воздуха
какого воздуха с электродроселем?
nikos75
13 April 2013
раз стоит на воздушном коллекторе, это датчик избытка воздуха. Корректировки впрыска по воздуху, смысл один.
Может работает как ограничитель при подсосе воздха. Это что там за патрубок, к которому он подходит, топливная система?
да причем тут воздух? электродросель работает при помощи электроники.
Francuzz
Предполагаю, что это какая-то экологическая приблуда, типа продувки абсорбера
да, полистал мануал, это относится к системе вентиляции картера двигателя
nikos75evgeny1988-Ал-nikos75понятно короче бесполезная хрень
Подскажите плиз! При какой температуре двигателя по БК у нас включается вентилятор? У меня зимой машина подмерзала, весной почти кипит уже( За 20 минут в пробке до 150 фордовских догрелась и педаль тормоза колом стала.
У меня фокус2 2007г 1.6 акпп гия.
Archie85
Голову движка не повело???
проверьте авто на сервисе, такого быть никак не должно!!!
trasshhman
а как узнать? Да вроде все норм. У меня еще на тот момент антифриз ниже минимума был. Я 0.6 литра долил воды до нормального уровня. Машина ездит также нормально, обороты не плавают и никогда не плавали
вам срочно в сервис. дайте машине пожить.
Archie85
у меня такая беда была с перегревом(хорошо что ничего не сломалось) температура подскакивала, давление масла загоралось, правда вентилятор дул но ооочень тяжело и долго остужал мотор, а причина была в забитых радиаторах- снял бампер(так промыть удобней) сначала выдул компрессором тонну пыли и листьев, промыли на автомойке сначала просто водой потом с химией, и снова продули. проблема исчезла
suroviytatarin
15 April 2013
а не смущает,что это как бы оооочень много?
suroviytatarin
мне тут кто че говорит.) я не парюсь. Машина ок , я же не километры на ехал. Наверняка нескольк минут поездил. Антифриз нигде не выдавило
suroviytatarin
15 April 2013
-1
правильно,пускай в сервисе парятся