Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
dew
да это у всех так. Я если плавно торможу, то толчка нет. А если резко тормозить, то 2->1 толчок чувствуется.
-Ал- vasiliy929 только я не сказал, что решил заморочиться и поставил 3.8л V6 с бьюика... отчёт по замене двигла писать не буду
всем добрый день!!! кто нибудь сталкивался с остыванием двигателя по трассе? выезжаю из города три минуты и стрелка падает на отметку в 70 градусов
. в чем может быть причина?
авто 1,6 АКПП 2006года заранее благодарен!!!
180
Термостат- самая первая причина
PROkaznik:
|
180 Термостат- самая первая причина |
Даже скорее и единственная
-Ал-или упрощенный вариант ремонта КАРТОНКА
PROkaznik
Спасибо!!! Хотя я пробовал его пока закрыт и когда мотор прогреется вроде было все нормально, значит буду менять)))
FF2 2005 г. 100 л.с. АКП
Добрый вечер. Стал новоиспеченным владельцем данного авто, при выборе автомат(вроде) работал нормально, без рывков и талчков, но поездив, стал ощущать переключение с 1 на 2 когда иду внатяг, иногда толчек очень ощутим, при полной остановке и переключении с D на R и наоборот и с R на P, так же так называемый догоняющий удар на светофорах. Немного в гору без нагрузки идет как то неохотно после 60 км/ч. Поставьте кто-нибудь какой-нибудь диагноз!..
Заранееее благодарен.
XOCE1984
Нормальная работа))) Как можно идти внатяг на акпп? При переключении так и непонял проблему.
patalogig
9 April 2013
Внатяг - это наверняка переключение при 2500 оборотах и ниже. В этом случае толчок в той или иной мере будет полюбому. Вообще совет - ездить и не париться. Для самоуспокоения поменять в автомате масло. Я купил 2 канистры оригинального масла и три раза через какое то время просто обновил его банальным отсасыванием через щуп. Поддон не снимал. Автомат стал работать намного мягче и это совсем не эффект плацебо
с D на R и наоборот, и с R на P толчек, такого нет при переключении с P на D и обратно
patalogig, спасибо, успокоил
XOCE1984достань щуп, понюхай масло - должно вонять тухлятиной
если более-менее свежее - я серьезно, оригинал именно так и пахнет. И быть красного цвета и относительно прозрачное - откачай немного в шприц и посмотри. А там сам решай менять или нет, но я бы наверное поменял. Хотя когда купил фокуса сам боялся это делать наслушавшись страшилок от криворуких меняльщиков
suroviytatarin
10 April 2013
на автомате от масла зависит ооочень многое
Господа хорошие. У меня рестайл 2011гв 1,6 100лс акпп, пробег 60ткм, обслуживаюсь у дилера на ТОшках.
Подскажите, КТО НИБУДЬ ПОБОРОЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ИЗ ДВИЖКА? Достало уже, а никто ничего толком не говорит. Разводят руками говоря что то типа "это же форд", "это же 1,6", "это же ...". Масло фордовское лью формулу. В начале когда звук появлялся - замечал что залив 98 бензин - звук пропадает. Потом разница пропала, не зависимо что зальешь.
Чё за дизель блин?
Кто победить смог???
zerostok
у меня так на холодную брынчит как дизель, а на горячую потом звук хороший становится, мягкий что ли. Езжу и не заморачиваюсь) у меня 100к пробег
zerostokйя победил
почитай мои сообщения в профиле может что и уяснишь для себя ...
одно скажу хорошего мало
я бы не парился, когда прогревается вроде норм все!
suroviytatarin
10 April 2013
1
ну конечно,пускай гремит башка
По мне слабоват движок 1.6 для автомата, тупит.
авто, по мне, только для неспешной городской езды, довольно неплохо "принимает" с нуля, но быстро сдыхает. для супруги как 1-я машина - самое "оно"
Archie85
silantiy
Раньше после прогрева менялась ситуация, сейчас и на горячую тарахтит. Это то и угнетает. Ладно я придирчивый, но посторонние люди уже начали замечать...
suroviytatarin
11 April 2013
zerostok
а уровень масла никогда не уходил?
suroviytatarin
Никогда. Я конечно не часто его проверяю, но сколько раз смотрел - прецедентов небыло.
zerostok
У меня такая же история, на холодную тарахтит как конкретный дизель после прогрева чуть тише но все равно не приятно, масло тоже на месте, не знаю как бороться(((
Francuzz:
|
У меня такая же история, на холодную тарахтит как конкретный дизель после прогрева чуть тише но все равно не приятно, масло тоже на месте, не знаю как бороться((( |
никак не надо бороться - не поборешь его ничем. Просто этот двигатель это реинкарнация европейского 1,6 с первофокуса и других моделей форда из прошлого века только немного в другой обертке. Даже запчасти одни и те же. У меня как раз первофокус с таким мотором. Пробег 170 тыщ. Точно также тарахтит как дизель на холодную, особенно когда температура оутсайд ниже нуля, как прогревается тихонько стрекочет, почти не слышно. 70 тысяч назад картина была точно такая же. Меня например этот аспект совершенно не волнует.
-Ал-
12 April 2013
FrancuzzpatalogigЧто там у вас тарахтит то? Откуда звук идет?
"Как дизель" - это как?
У меня на холодном слегка позвякивают клапана. В закрытом гараже слышно. Прогревается - проходит. Это и понятно, клапанные зазоры большие, а гидрокомпенсаторов нет. А в остальном тихо всё.
-Ал-:
|
Что там у вас тарахтит то? Откуда звук идет? "Как дизель" - это как? У меня на холодном слегка позвякивают клапана. В закрытом гараже слышно. Прогревается - проходит. Это и понятно, клапанные зазоры большие, а гидрокомпенсаторов нет. А в остальном тихо всё. |
Я не знаю как позвякивают клапана и скажу честно не хочу этого знать
Но на холодную пока не прогреется тарахтит как дизель, звук идет именно от мотора, как только прогреется все проходит. Как то даже мужик проходящий мимо только что заведенной машинки пытался расспросить у меня на предмет расхода солярки - у него тоже какой то дизельный форд был как он сказал. Когда я ему поведал что у меня бензиновый двигун и солярку не кушает он сделал круглые глаза и не смог больше ничего сказать
patalogig:
|
... скажу честно не хочу этого знать ... |
Тогда надо, чтобы специалист послушал. Конечно не официальный дилер, для которого любой звук - есть конструктивная особенность