Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
suroviytatarin
27 March 2013
цитата: |
Фокус 1.6 АКПП это чистой воды городской автомобиль |
кто бы спорил
цитата: |
что греха таить, свои 120-130 авто идет и по трассе отменно |
если ехать постоянно 120 то да,а вот если надо обогнать кого,ещё и в горку,то тут уже хрен!
цитата: |
Платите конские налоги и выкидывайте помойку денег на АЗС |
1.6 жрёт 12,а 2.0 13 разница ниачём,по налогу аналогично.Конские налоги от 200сил
snout
27 March 2013
suroviytatarin:
|
1.6 жрёт 12,а 2.0 13 разница ниачём,по налогу аналогично.Конские налоги от 200сил |
По налогу очень не аналогично, в моём родном Оренбурге, например, до 100 л.с. включительно транспортный налог вообще не взимается.
Evgenoid
действительно, у мен я на этом фокусе 3я передача не сразу включается, когда коробка холодная и АКПП в первый раз пытается включить 3ю. Потом уже хорошо работает. С этой проблемкой уже 15тысяч отъездил. Все ок
suroviytatarin:
|
... если надо обогнать кого,ещё и в горку,то тут уже хрен!... |
Если одному и на пустой машине, то тоже нормально. А полную загрузку - это да, сильно чувствует
Kapterr
27 March 2013
ездил в командировку был полный багажник кабельной продукции, расход в одну сторону 6,1 в другую 7,2 (расстояние 140 км, скорость 90-110), причем была жутка метель (в обратную сторону) и ветер в лобовуху.
По опыту, брал в прокат разные авто все на автомате Рено Сандеро 1,6 (115 лс (вроде), Солярис 1,6 (105 (вроде), Фокус-2 1,6, Фокус-3 1,6, так вот фокус 3 в расчет не берем, а по остальным машинам то Сандеро как-будьто за жопу держат машина вообще не разгоняется, Солярис - хорошая машина но на трассе кидает очень сильно управляемость плохая, так что Фокус-2 не самая плохая машина на автомате, да еще брал Гетц 1,4 на автомате - понравилась машинка только левый локоть до крови натер о подлокотник (летом ездил) и если ехать 120-130 то бtypby больно быстро вылетает.
по мне автомат для движка 1,6 все же маловат, какую марку не возми, 1,6 АКПП все девичья машина на мой взгляд!
suroviytatarin
28 March 2013
1
Да не,для города пофиг.В городе я и на корсе 1.2 с роботом не чувствовал себя ущербным
Присутствует толчок при торможении когда уже совсем остановился, как я понял это переключение со 2 на 1 передачу, в ручном режиме такого толчка нет!Кто нибудь разобрался с этой проблемой? и есть ли какие то обновления прошивки для модуля акпп(может ли это помочь)?
suroviytatarin
28 March 2013
у меня было такое на пыжике,долго мучался,но так и не победил
dew
первым делом посмотри масло (цвет, запах) должно быть прозрачное и не пахнуть гарью, возможно пора его заменить, хотя бы частично, толчки должны пропасть.
Да фиг там, масло менял уже 2 раза через каждые 60 тыс. Как пиналась при резком торможении при переходе с 2й на 1ю так и пинается. Прошел 80 тыс, брал не новую. Единственный способ останавливаться плавно и толчков не будет
Ездил с автоматом на рено мегане и 9 лансере, толчка не наблюдал / ощущал.
dew
29 March 2013
Масло менял недавно толчки остались! Странно что в ручном режиме никаких толчков!Вот я и подумал а не может ли быть все дело в модуле АКПП может есть какое то обновление ПО? машина 2008г. одна из первых рестайлов! пробег 70 000!
silantiy:
|
Ездил с автоматом на рено мегане и 9 лансере, толчка не наблюдал / ощущал. |
И что? При чем тут меган и лансер? Тут речь про 4f27e. По ней могу сказать только одно, толчок есть лишь в одном случае, автомат только что переключился и тут ты давишь на тормоз - и на тебе под ..опу! Больше никаких толчков не наблюдаю, окромя когда автомат в тошниловке пытается переключиться на отметке 2000 оборотов и ниже
ЗЫ: на мегане кстати автомат - полное гамно. У брата был такой новый с салона, по гарантии автомат ремонтировался 3 раза. При чем на нем не отжигали - спокойно ездила жена на работу и обратно. Гарантия закончилась авто так и продали с кое как работающей коробкой.
1.6 АКПП 2011, пробег 16 тыс. похоже что двигатель работает не ровно, обороты особо не плавают, но в режиме D чувствуется подергивание машины, т.е. дергается именно машина, ставишь в N - дерганье пропадает. Чистил дроссельную заслонку, менял свечи - безрезультатно.
Check не горит.
Официалы говорят что скорее всего нагар из-за некачественного топлива, рекомендуют погонят на высоких оборотах, толку от этого - ноль.
Может кто сталкивался с подобными симптомами?
nmkv
это симтомы скорее коробки а недвижка или обороты большие
Да нет это наоборот скорее всего движок
Так как обороты падают при включении акпп и вот тут скорее всего движок под нагрузкой и дает сбои. Надо посмотреть провода, катушку, свечи проверить под нагрузкой ну и что совсем мало вероятно сменить заправку и заправляться на одной.
p.s. посмотреть подушку двигателя верхнюю.
согласен влюбом случае прежде чтото сделать надо хорошо подумать посмотреть проанализировать может правда бональная свечка пробита
vasiliy929
Заправлялся только на Газпром-нефть и только 95, рядом с домом две заправки, свечи поменял вчера вечером, сегодня сутра решил попробовать немного подтянуть свечи, после этого завел двигатель стало немного колбасить, заглушил поверил провода после этого все нормально стало. По субъективным ощущениям с новыми свечами двигатель стал работать более ровно, но основные симптомы остались.
Т.е. останавливаюсь на светофоре, ногу держу на тормозе, при этом подергивания происходят не только во время включения режима D, режим D уже включен. Стрелка тахометра стоит на одном месте, вот так стою на светофоре и подергиваюсь, чтобы не дергаться ставлю в N.
Было еще несколько моментов:
1) 1 раз во время завода был слышен металлический звон из под-капота, как-будто удар в колокол.
2) 1 раз после резкого торможения, тронулся и остановился в метрах ста на светофоре при этом обороты стали очень сильно плавать и чуть не заглох.
Обращался к официалам, сказали что т.к. check не горит, то диагностику делать бессмысленно, будет пустая трата денег.
Машина еще на гарантии, первые подергивания стали проявляться еще до первого ТО, после ТО пропали на некоторое время, сейчас практически постоянно, не знаю с какой стороны решать проблему.
ну если на гарантии пусть ищат пока не найдут в плоть до заманы акпп но скорее всего могут и датчики борохлить данного агрегата ,как будто гидроблок так и хочет скорость переклюить хотя зоочно трудно сказать
Den55
31 March 2013
ff2 1.6/100 акпп:
чем вызван такой огромный расход, характерный для американских машин с 5.7л v8?
PS: при обнулении падает до 13, а потом снова вырастает до стольких
-Ал- ответ ниочём. про дорогу и тормоза вообще убило
Den55:
|
-Ал- ответ ниочём. про дорогу и тормоза вообще убило |
Так и вопрос ни о чем. Причин может быть так много, что все не перечислишь. В частности и те, что я привел
Den55
а реально после обнуления сколько проехал км и где. просто я когда дома обнуляю и по утрам жену на работу вожу у меня больше показывает ,прогрев езда по снегу 2,5км заглушил вечером опять потом в москву сгоняешь пару раз и ок больше не обнуляю чтоб таких цифр не видеть.
а так попробуй по старинке от полного бака до пустого и км ручкой запиши
vasiliy929 абсолютно согласен с вами - утром расход бешеный по указанным причинам, но обнулял и на мкаде... тоже думаю замерить расход по чекам с заправки.
Den55
сходил в гораж поглядел росход по компу обнулял тыщи 2 назад приехал с москвы 4дня назад эти 4 дня езжу у себя по снегу росход подрос с 8,9 до 9,3 при пробеге в80км значит дома жрет зараза.
а так засекал по трассе если 120-140 до 9 а когда спокойно и фуры не дают разогнаться т.е. до100 в 7,7 укладывался
Den55
ну когда в пробках то комп такой же расход пишет