Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
scorpio_focus
12 October 2012
1
zaqwer
Я думаю, что после 260 тыщ. вообще уже ничего менять не надо: бессмысленная трата денег. Нужно просто наслаждаться каждым лишним километром, который прошла машина.
цитата: |
рекомендуется менять масло в АКПП 1 раз в 50 - 60т. км., либо раз в три года, как и жидкость в тормозной системе. |
demolitionmanКем рекомендуется? Сервисменами, готовыми развести по любому поводу в целях получения $?
Какая связь между тормозной жидкостью, которая впитывает влагу и теряет свои свойства за два года, и действительно рекомендована заводом-изготовителем на замену через два года, и маслом в гидротрансформаторной АКПП? В ней нет изнашивающихся фрикционов.
scorpio_focusцитата: |
zaqwerЯ думаю, что после 260 тыщ. вообще уже ничего менять не надо: бессмысленная трата денег. Нужно просто наслаждаться каждым лишним километром, который прошла машина. |
Очень много случаев что после замены масла АКПП начинаеться тупняк. Я не разделяю ваше мнение и менять масло не собираюсь-единственно что только доливал когда менял маховик и еще раз когда мотор капиталил.
Многое что пишут официалы попросту разводняк на бабосы-ведь ктото платит всю жизнь и верит вто что пишут а другие просто эксплуатируют.Мне тоже на гарантии задвигали о замене масла АКПП и ресурс говорили до 200000км , мол поменяешь всю АКПП. Я как то в это не поверил.И все вы наверняка знаете что наши моторы не ремонтируються и не точаться-это полный бред . Я на примере своего 1,6 мотора
могу официально заявить , что все ремонтируется и точиться после капиталки пробег 10000 все в норме ,компрессия 15-16 после 5000 была щас думаю немного упала.Вот и делайте выводы стоит ли что делать или нет. Конешно в этом есть малонькое НО " ЦЕНА ВОПРОСА" У меня в моторе на 95000 появился дизельный стук как на холодном и горячем . Через 150000 он усал стучать и стуканул после вскрытия выяснилось что стучал палеч 4го цилиндра пришлось капиталить с расточкой
отла. А если начну перечислять все те причины которые официалы придумывали по своему незнанию и предположению то уйдет очень много времени и затрат , а это к сожалению стоит денег причем не малых.
Так что делайте правильные выводы и решения
scorpio_focus
12 October 2012
-1
zaqwer
Я именно об этом и говорю! Если машина уже столько проехала, то не жалко, если она в любой момент рассыпется. А обновлять и чинить узлы на таком пробеге - это все равно что купить новый авто.
scorpio_focusПрактика показывает что на начальной стадии авто тоже много чего вылазиет. И старички с большим пробегом о таких хлопотах ничего не слышали. Вывод один не ломаеться авто если стоит в гараже и с нее сдувают пыль.
demolitionman
13 October 2012
цитата (zaqwer) |
260000 пробег масла АКПП не менялось полет нормальный без косяков |
Сугубо Ваше, встречал ВАЗ с 70т. км пробегом и закоксовавшимся маслом в ДВС, не менялось изначально.
Можно и 1000000 проехать км и не знать проблемм - как и на каком бензине ездить.
demolitionman
13 October 2012
perepel:
|
Какая связь между тормозной жидкостью, которая впитывает влагу и теряет свои свойства за два года, и действительно рекомендована заводом-изготовителем на замену через два года, и маслом в гидротрансформаторной АКПП? В ней нет изнашивающихся фрикционов. |
Я не рекомендовал, совет дал, не более. Сугубо ИХМО.
Можете не менять.
В сервисам и вообще к дилерам, продажам машин не отношусь
demolitionman
13 October 2012
scorpio_focus:
|
Я именно об этом и говорю! Если машина уже столько проехала, то не жалко, если она в любой момент рассыпется. А обновлять и чинить узлы на таком пробеге - это все равно что купить новый авто. |
Вывод: нехай до 260К доездиет, или х.з., а если да то ура - напомой - УРАААА!!!
Двигарель это не сердце машны, коробка не её часть - надеюсь у всех так - голосую за вАС!
всем добрый день, прошу помочь мне советом в даннном вопросе
фф2 рестайл дв. 1,6 автомат 100 л.с. SHDA - три дня назад появился стук "в моторе", сегодня был в престиже, мастера лазаили, лазили и вердикт - люфт поршня в 3 цилиндре, как по яйцам током( пробег 27 тыщ. Мастера сказали что могло произойти это в следствии неедостатка масла, к тому же отец недавно вернулся с Майкопа, куда ездил на данном авто отдыхать. Вообще сказали что нудно полностью блок цилиндров новый ставить, старый отремонтировать типо гиблое дело, ценник 120-150 тыр.
отцу сегодня плохо с сердцем стало, я бы сам наверно бы очумел...
помогите советом что делать, как быть, где брать, вообщем будем благодарны любым советам! спасибо.
Аналогично было только с этим стуком я ездил с 90000 до 250000 потом капиталка Если люфт то могло разбить стенки цилиндра что потребует расточки. Если кто говорит что не точиться не слушай-я своего боевого коня поставил на ноги сам теперь езжу что на новом моторе.
iec:
|
... люфт поршня в 3 цилиндре... |
Диагноз какой то малограмотный
... поищи спецов по квалифицированней
-Ал-
Он может и малограмотный но факт есть факт-единственно как они енто опредилили поддон снимали или голову???
-Ал-
15 October 2012
цитата (zaqwer) |
-Ал- Он может и малограмотный но факт есть факт-единственно как они енто опредилили поддон снимали или голову??? |
Я так понял, что "внешним осмотром" и чесанием затылка
сняли свечи, отвертку вставляли и снизу подкручивали...
iecцитата: |
сняли свечи, отвертку вставляли и снизу подкручивали... |
что подкручивали??? компрессию искали? Без снятия головы люфтов не посмотришь
ничего больше не снимали кроме защиты и свечей, я в этом буб бум, извините
iecцитата: |
ничего больше не снимали кроме защиты и свечей, я в этом буб бум, извините |
Если снимали защиту то возможно и поддон. Ну это врядли скорее всего развод. Но не исключай то что сказали может и действительно правдой оказаться. Как работает мотор у тебя если есть люфты и зазоры в поршневой - то возможно будет работать как дизель
мотор работает как обычно, форсунки громче не стали, но появляется характерный стук, который прослушивается не постоянно, а перебоями, как будто велосипедное колесо крутится и об что-то металлическое задевает, как то так...
iecцитата: |
мотор работает как обычно, форсунки громче не стали, но появляется характерный стук, который прослушивается не постоянно, а перебоями, как будто велосипедное колесо крутится и об что-то металлическое задевает, как то так... |
Только вскрытие подругому никак
Здравствуйте всем. У меня как раз 1.6 АКПП. Когда резко стартую с места слышу что-то похожее на хруст, а когда притапливаю на ходу то нелегкая почти незаметная вибрация в педали газа. Вопрос: я до тачки докапываюсь или она планирует меня подставить?
demolitionman
16 October 2012
dimas-p9:
|
Здравствуйте всем. У меня как раз 1.6 АКПП. Когда резко стартую с места слышу что-то похожее на хруст, а когда притапливаю на ходу то нелегкая почти незаметная вибрация в педали газа. Вопрос: я до тачки докапываюсь или она планирует меня подставить? |
Я утром сплю за рулём, с чего бы это?
Никто Вам не подскажет по вашему диагнозу, ищите спеца. Только после тестовой поездки что то можно понять.
PROkaznik
17 October 2012
dimas-p9цитата: |
Здравствуйте всем. У меня как раз 1.6 АКПП. Когда резко стартую с места слышу что-то похожее на хруст, а когда притапливаю на ходу то нелегкая почти незаметная вибрация в педали газа. Вопрос: я до тачки докапываюсь или она планирует меня подставить? |
Педаль электронная!!! Как обьяснишь вибрацию если она механически не пристегнута никчему.И шрус по педали газа не отдает...
vls244505
17 October 2012
1.6 АКПП 2006 испанец седан дорестайл.
Ездил на своем коне в Крым, туда-обратно накатал 5700км, машинка ни разу не подвела. Проблем при обгоне не заметил, хотя был готов к этому и старался продумывать маневры. Средний расход 7-8л на сотню. Сейчас лью только АИ-95 как и рекомендует производитель.
В городе расход укладывается пока не зима в 9.5-10л, зима впереди, думаю может докатиться до 12-13л. на сотню.
Насчет звука как у дизеля -да он есть и не только на холодную но и на прогретую на холостых есть подобие.
А кто-нибудь ездит на АИ-92 ? Какие ощущения? Стоит ли экономить на октановом числе?
zaharov1787
17 October 2012
Помоему у меня повышенный расход, подскажите, что может быть или это норм. FF2, испанец, 1.6АТ, гиа, 100 сил, пробег 47т., приобрёл недавно, до меня ездила бабуля. Расход по городу показывает 13 литров, в пол не давлю. На что обратить внимание, что посмотреть?
vls244505
17 October 2012
zaharov1787
сколько проехал? я когда свой взял расход был 12 на БК постепенно снизился до 9.5
АИ-95 льешь?
П.с. бабули тоже разные бывают)))
У меня 1.6м 100 л.с. для города вполне приемлемо, но о быстрых обгонах на скорости свыше 100 км/ч речи идти не может
MrFokus:
|
У меня 1.6м 100 л.с. для города вполне приемлемо, но о быстрых обгонах на скорости свыше 100 км/ч речи идти не может |
Да, брат этот так. Как сказал мне предыдущий владелец взамен ты получаешь комфорт и плавность хода. Я вот до сих пор думаю согласиться с ним или нет)
zaharov1787
17 October 2012
Да немного, может отсоединить акамулятор подождать немного, а потом посмотреть сколь будет показывать? Лью 95