Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
CLEAN
7 April 2005


Завтра еду перезаказываться на АТ!
2 дня езды на 21093i поставили жирную точку в моих сомнениях по поводу нехватки мощи на 100+АТ!
Оказывается месить ступу совсем не так увлекательно как 10 лет назад!
Attorney_Pit
7 April 2005


Я решил сделать кардинально

Заказал 2 одинаковые машины. Сначала в августе или конце июля получу автомат. если не понравится то в сенятбре придет 2 литра механика. Комплектация машин полностью идентичная.
Attorney_Pit
7 April 2005


Кстати вот дополнение от комрада из Голландии про акпп.
Я его попросил более подробно рассказать о динамике и запасе мощности.
Вот что он ответил (снова на англ., пускай кто-нить переведет а то мне влом)

I can only say that acceleration in everyday motoring life is more than adequate for me. I also own a Scorpio Cosworth automatic so I don't exactly have a granny driving style. Moreover, if you select the sport mode the autobox revs really high. And if that's not enough you can use the sequential 'manual' shift mode (and find that it's not that easy to beat the full auto mode).
But what surprised me most was how smoothly it shifts. What a difference with my Scorpio. And electronics prevent you from accidently selecting a gear (e.g. reverse) that would ruin your engine and/or autobox.
But of course if you want to compete with a Golf GTI at traffic lights or you are the burning-rubber type then don't buy an automatic.
avatar
AlexiSSS
7 April 2005


цитата:
Кстати вот дополнение от комрада из Голландии про акпп.
Я его попросил более подробно рассказать о динамике и запасе мощности.
Вот что он ответил (снова на англ., пускай кто-нить переведет а то мне влом)

I can only say that acceleration in everyday motoring life is more than adequate for me. I also own a Scorpio Cosworth automatic so I don't exactly have a granny driving style. Moreover, if you select the sport mode the autobox revs really high. And if that's not enough you can use the sequential 'manual' shift mode (and find that it's not that easy to beat the full auto mode).
But what surprised me most was how smoothly it shifts. What a difference with my Scorpio. And electronics prevent you from accidently selecting a gear (e.g. reverse) that would ruin your engine and/or autobox.
But of course if you want to compete with a Golf GTI at traffic lights or you are the burning-rubber type then don't buy an automatic.

Конечно, не хочу никого подозревать, но... Раньше в письме было "self- shifting..", а после того, как я поставил это словосочетание под сомнение и предложил свой вариант со словом "sequential", "manual", эти же слова появились и в "письме от друга в Голландии"... Наводит на размышления...
Attorney_Pit
7 April 2005


Нда уж,
Не надо быть таким подозрительным. Если уж совсем не верится то
вот ссылка на английский форум ФФ2 и топик где я это спрашиваю

http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?p=641541#641541
avatar
AlexiSSS
7 April 2005


Attorney_Pit
Тогда сорри. Действительно, все правильно. Поздраляю ждущих АКПП. Действительно, ручной режим есть. Впрочем, это еще давно было известно, от тех, кто был на презентации. Например, от Тракториста.
SP66
7 April 2005


Я могу только сказать, что ускорение в каждодневной жизни автомобилей более чем адекватно для меня. Я также имею Скорпиона автоматический Cosworth, таким образом я точно не имею бабули, ведущей стиль. Кроме того, если Вы выбираете спортивный способ автокоробка revs действительно высоко. И если это - недостаточно, Вы можете использовать последовательный 'ручной' способ изменения (и находить что не то, чтобы легким бить полный авто способ). Но что удивило меня, больше всего был то, как гладко это перемещается. Какое различие с моим Скорпионом. И электроника предотвращает Вас от случайно отбора механизма (например перемена), который разрушил бы ваш двигатель и/или автокоробку. Но конечно если Вы хотите конкурировать с Гольфом GTI в светофоре, или Вы - горящий-резиновый тип, тогда не покупают автоматическое.

вот что говорит переводчик)))
Attorney_Pit
7 April 2005


Ну на самом деле если кратко, то
для него динамики хватает. Очень плавное переключение, в отличии от его прошлой машины, скорпио с автоматом.
Напоследок он говорит, что если вы тот тип водителя, который устраивает светофорные гонки с гольфом GTI или любите пожечь резину то автомат не для вас
avatar
AlexiSSS
7 April 2005


SP66
Предлагаю переместить в приколы.
.
Могу только отметить, что ускорение в повседневной езде более чем принципиально для меня. У меня также есть Scorpio Cosworth с автоматом, поэтому я совершенно точно не исповедуб "пенсионерский" стиль вождения. Более того, если вы выберете спортивный режим, автомат просто супер . И, если этого недостаточно, вы можете использовать секвентальный "ручной" режим (и обнаружить, что непросто в этом режиме превзойти автомат). То, что меня больше всего удивило- это как мягко он переключается, в отличие от моего Scorpio. И электроника не дает вам неправильно включить передачу, дабы нее повредить двигло/коробку.
Но, конечно, если вы хотите погоняться с Golf GTI со светофоров, или горячая голова, тогда не берите автомат.
Pavel P
7 April 2005


цитата:
Расшифруйте, какая из двух указанных коробок, по-вашему, будет ставиться на FF2.

Видимо нужно признавать свою ошибку.
Коробка, похоже, будет не от Фьюжена.
Сегодна в Независимости менеджер по продажам уверенно сказал,
что на FF2 идет таже коробка, что идет на Mazda 3.
musorok
7 April 2005

1

сегодня взял на работе у коллеги М3 1.6 АКПП и 2 часа просто катался по городу. Эмоции толькот положительные. Динамика разгона с места НЕ ХУЖЕ чем у меня на 16 клапанной десятке к тому чипованной. В ручном тоже работает весьма достойно. Есдинственный недостаток, когда подкатываешься к светофору на 3 или 4 передачи и не останавливаешься, а начинаешь движение, автомат мальца думает и потом только переключает на пониженную передачу. Но эио все незначительная мелочь по сравнению с плюсами в комфорте. На кутузовском спокойно разогнался до 140. Со светофоров тоже первым уходил не напрягаясь. Кстати машинка с места рвет здорово.

Для себа решил, что откажусь от 2 литров, и перезакажу на 1,6 автомат. Если будет как на М3, то меня это устроит полностью. На чирике все-равно больше 100 редко езжу. А динамика на акпп будет лучше, чем у десятки. ИМХО

Теряю электроусилитель и 2 литра, получаю 1.6 и большой экран на панели приборов + около двух сотен у.е.
Attorney_Pit
7 April 2005

1

На самом деле с динамикой Мех КПП и АКПП не все так однозначно. Достичь паспортных показателей разгона на механике ой как непросто. Даже испытатели типа АР и то по скольку заездов устраивают. А АКПП просто дал в пол и машина пошла передачи перещелкивать. Так что по собственному опыту могу сказать, что реально акпп в городе едет (имеется ввиду динамика)как минимум не медленнее такой же с механикой, а иногда даже быстрее, на уровне более мощных моторов.
Ostin
9 April 2005


"А 1,6-литровый двигатель хэтчбека работал без сбоев и очень понравился — пропорциональное возрастание тяги по мере "раскрутки" позволяет не сомневаться в способностях мотора и смело идти на обгон как на равнине, так и в горах. Кстати, сами фордовцы признают, что 1,6-литровый двигатель — один из самых удачных в гамме силовых агрегатов Фокуса." http://www.autonews.ru/news/html/topics/in...001/10/21/10835

думаю, что отзывы о двигателе 1,6 на ФФ1,сопоставимы с FF2 с автоматом.
Attorney_Pit
13 April 2005


Как фотки панели и селектора АКПП выложить тут? весят 1, 5 мега

На селекторе какая то кнопочка имеется

вот ссылка на альбом куда я выложил их

http://foto.mail.ru/mail/attorney_pit/1/2.html
Allex74
13 April 2005


цитата:
Как фотки панели и селектора АКПП выложить тут? весят 1, 5 мега

На селекторе какая то кнопочка имеется

Кнопочка там нужна для переключения режимов P-R-N-D (это если прорезь не извилистая). Т.Е. переключение в некоторых комбинациях возможно только с нажатой кнопочкой.
Attorney_Pit
14 April 2005


Кстати к разговору о том что на фф2 акпп маздовский

Посмотрел ТТХ М3 и вот что там нашел.

Мощность 1.6 105 лошадок, но крутящий момент 145 н.м.

разгон хэтча 10.9 сек. при том что масса санаряженная на 120 кг меньше чем у ФФ2 с акпп компл. ГИЯ

у ФФ2 мощность 100 л.с. но крутящий момент 150 н.м. и динамика 13.6
очень

странно у учетом того, что АКПП одинаковые
Attorney_Pit
14 April 2005


У меня несколько версий:

1. Наврала мазда
уж очень большая разница получается

2. наврал форд
аргумент тот же что в пред.строчке

3. У фф2 уж очень перестроена акпп, да так сильно что разница в 2 сек полчается при том что по идее моторы практ одинаковы т. к. на 5 л.с. меньше но на и на 5 н.м. больше что существенно
Mozila
14 April 2005


Allex74
цитата:
Кнопочка там нужна для переключения режимов P-R-N-D (это если прорезь не извилистая).

Кнопка, блокирующая ошибочные движения рычага селектора АКП находится на самом рычаге. На большинстве машин для переключения, например, из P в D, необходимо нажать на тормоз и на кнопку на ручке.

цитата:
Кнопочка не на рукоятке а рядом

Я год откатался на японском автомате. Рядом с АКП была заглушка (может на фотке тоже?). Смысл заглушки меня страшно интересовал, и по прочтении манулала выяснилось:
если машина заглохла при включенном D (например, вы долго ехали и у вас внезапно закончился бензин ), то опять завести ее невозможно. В этом случае отковыривается заглушка, под ней то ли кнопка, то ли педалька. На эту штуку нажимаешь, и можешь опять перевести рычаг в P при неработающем двигателе. И машина заводится.
SP66
14 April 2005


10,9 я видел тоже. Но цифры неверные. На самом деле там что-тио в районе 12 с чем-то. 10,9 это ручка.
avatar
rus12
15 April 2005


В "За Рулем" 06.04г. Мазда 3 1,6 мех разгон до сотни был в районе 12сек, так что с АКПП будет еще медленнее
avatar
ManAG
15 April 2005

-1

Attorney_Pit
А откуда инфа,что коробка одинаковая с маздой ?

И еще: имеет ли значение параметр 0-100 ?
Имхо важнее параметры 0-80 (город) и 80-1хх (обгон на трассе). А 0-100... Там, где имеет смысл разгоняться до 100 и выше (чтобы потом ехать, а не портить тормоза) 9 или 14 сек разгоняешься - имхо неважно.

Мне другое непонятно. Наличие ручного режима говорит, что управление коробкой логическое. Почему переключение не вынести на руль ? Наверное, маркетинг
avatar
ManAG
15 April 2005


цитата:
Дорого, наверное. Есть же такие системы на более дорогих авто.

В плане себестоимости - вряд-ли. Потому что движение ручкой на + и - наверняка не храповик поворачивает, а просто замыкает контакт. Вспомним, что FF2 - компьютер на колесах, значит приделать вместо ручки пульт - то же самое,что кнопки для круиза или джойстик для радио, т.е. 50-230$.
Другое дело - не по сеньке шапка. Если это сделать, то как объянить, за что люди платят в дорогих машинах. Поэтому и получается - маркетинг.
SP66
15 April 2005


НУ просто пока новые технологии не дошли до... Хотя, мне вот больше нравится, что переключение будет именно на обычном месте. Такие рычаги - это для Альфы, например
Alex_U
17 April 2005


цитата:
Кто сказал, что на фиесте 5 ступеней автомат?

У меня Фиеста. Стоит 5-ти ступенчатая Дюрашифт с возможностью ручного управления. Могу предоставить тест-драйв, чтобы ощутить что это такое
avatar
ICS
17 April 2005


цитата:
У меня Фиеста. Стоит 5-ти ступенчатая Дюрашифт с возможностью ручного управления. Могу предоставить тест-драйв, чтобы ощутить что это такое

Ты лучше расскажи поподробнее, как разгон, как расход, хотя на Фокусе будет другая коробка...


Ура товарищи! Я на выходных покатался на Опель вектра "В" с автоматом, на праворуком Митсу Лансер предыдущего поколения 1.5л. 100 л.с. АКПП с ручным режимом, влюбился ...

...и перезаказал на свой будущий Фокус АКПП вместо ручки 115 л.с. + убрал управление радио на руле, оно мне теперь не нада
Alex_U
17 April 2005


Во всей бочке меда есть маленькая ложка дегтя. Немного задумчивая. Но у меня машина прошла всего 4000. А так:
1. Старт - 5 баллов. Для 1,4 великолепно, со светофора можно хорошо выстреллить.
2. Адаптивность к педали газа. Чем сильнее давишь на газулю, тем до большего числа оборотов не происходит переключение.
3. Ручное управление. Очень удобно, особенно при езде в городе и при обгоне. Сам выбираешь темп. Не хватает мощей-подоткни пониже и вперед. Все устраивает-перейди на автомат.Кик-даун думает дольше, чем сам определишься.
4. Расход зависит от темпа и манеры езды. У меня литров 7 по городу.
А в остальном, пока сам не попробуешь, не поймешь. Мое мнение может быть субъективно, но мне нравится.
avatar
ICS
17 April 2005


Фиеста полегче, но и движок 1.4 ... фокус 1.6 должен вытянуть, надеюсь!

По двигателю 1.6 100 л.с. есть у кого-нибудь дополнительная подробная информация?, на какие модели ставиться/ставился? типичные "болезни"? Поедет ли на 92-м ??? и т.д.
avatar
ValeryS
18 April 2005


SP66

Я надеюсь Тимур меня извинит. Но пока он готовится выложить свои фотографии, опубликую здесь свое фото рычага АКП, сделанное в его машине.
Кстати на FF2 селектор коробки выглядит намного массивнее и грубее изящного маздовского


posted image
avatar
ValeryS
20 April 2005


цитата:
Ну и рассказал бы свои впечатления о коробке. 


Тимур, ну для того, чтобы более-менее описать свои впечатления о работе АКП, мы с тобой слишком мало покатались. Так что SP66 и другим заинтересованным форумчанам придется дождаться именно твоих отчетов. Ну а что до меня, то впечатления сугубо положительные: передачи переключаются быстро и плавно - никаких рывков и шумов при переключениях. К зигзагообразным прорезям в основании селектора, думаю, за пару дней можно будет привыкнуть, чтобы не путаться при выборе режимов, да и на форде их (прорезей) вроде нет... Вот интересно: на М3 и ФФ2 автоматические коробки ставят разные или одинаковые?
ZZTOP
18 May 2005


Нет, 100л.с. на автомате - ну никак. Это будет дохлый зверь. А Фокус должен быть мощный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up