Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Все привет, недавно столкнулся с такой проблемой на 1,6 АТ, при переключении селектора в ручной режим с режима Drive на скорости, переключение не происходит, индикатор горит "D", потом спустя некоторое время переключался нормально, потом снова "зависал", в чем может быть дело?
arnold1965 06 Июня 2011 - 18:40 # модератору « » 0
igogor2006
Привет у меня такие же проблемы. Каким бензином заправляеш? У меня Тоже самое было заправил 95 и пропало. Как дальше посмотрю и тебе сообщу
Ок спасибо держи вкурсе меня, нужно эту проблему решать, мб оно и не опасно для движка ,но всеравно когда цокает то не приятно тем более пробег 76000 не порядок
Лью только 95 на NESTE либо SHELL и не помогает, поменял свечи масло новое залил дилерское (форд формула 5в-30) мб кажется, но вроде стало потише цокать , но всеравно слышно
вот и не знаю что думать. Диагност мой сказал что это точно клапана 2 и 3 цилиндра. Буду очень благодарен за любую инфо по этому вопросу от форумчан спс
Hidden postздрасте. подскажите. стою в пробке в горку. даю чуть газку и сразу провал
чуть ли не глохнет, клюёт мордой и сразу вверх, почти рывком. на горизонте вроде нет такого
может пора дросельную заслонку почистить или чо такое???
2.0 АТ 67тыков
а по теме - автомат однозначно, 1.6 не тянет, с кондеем ваще беда. 2.0 жжет
DDSEX
8 June 2011
2
luberalты вот скажи, ты чего сюда полез-то ? сказать что 2л жжет ? так тут тема про 1,6 как бы. Тебе покоя не дает что не все еще оценили твои 400 куб см ?
Ну для тебя скажу что твой 2,0 тоже не тянет ваще никак, в сравнении с q5 и что ?
на своем 1,6 такой проблемы как у тебя не замечал. тебе видимо все же надо в тему про 2,0 обратиться.
DDSEX
+1
1.6 АТ,что с кондиционером,что без него,тянет все отлично.Как по прямой так и в горку.И вообще не вижу смысла брать 2.0 для нашего города,чтобы стоять в пробках.Конечно кому как...но я не гонщик и меня все устраивает.
DDSEXцитата: |
Хватит ему этой мощности? |
цитата: |
1.6 не тянет, с кондеем ваще беда. 2.0 жжет |
таво и полез
Enemy24цитата: |
не вижу смысла брать 2.0 для нашего города,чтобы стоять в пробках |
это канеш да, но не по адресу
вот стоишь в пробке, а рядом Ку5 или ваще Эскалэйд...
1.6 АТ не тянет ИМХО, а если еще в салоне добавица теща с тестем, так ваще ехать не хочет
ну а для города и пробок канеш нормально, здесь я согласный
luberal
)))ну смотря какая тещща))
Ко мне усаживались несколько раз назад 4,да вроде норм тоже,все едет.А так в основном езжу только с одним пассажиром
TDB
Сегодня заглянул между теплообменниками. При чистейшем конденсаторе снаружи, внутри на радиаторе одеяло из пуха! Чистить однозначно. Снять накладку над приводом замка капота, и справа отодвинуть поролон, он прикрывает щель сверху между теплообменниками и взглянуть, все будет понятно-почему в пробке не едет. Ехал сегодня с дачи и в тестовом режиме выставил Т двигателя. Тормоза в пробке пропадали при 115 градусов. Хотя стрелка на приборке не фига не отклонялась от 90 градусов. При движении, без климата 92-99, с климатом 99-103.
Доброй ночи, Focusники!
У меня FF2 рейстайл 2009 г.в. 100 Л.С. 1.6 АКПП.
Периодически при перехода из D в R или из P в D (никакой закономерности не наблюдал. Может быть как и после двух дней в гараже или на улице, так и после 100 км на парковке.) Федя слегка дергается и раздается звук как от советского электросчетчика...Звук "электросчетчика" в машине не слышен. Его заметила супруга, которая стояла возле машина, пока я парковался.
И буквально сегодня обратил внимание что после езды при переходе в P, Федя тоже немного дергается и слегка откатывается назад...Знакомый на Kia Rio говорит что для АКПП это плохой знак...
Кто с таким сталкивался? Это нормально или стоит бежать к дилеру?
Возможно такой вопрос уже был, но точного описания моей ситуации я не нашел...
Alimov
))Тоже самое и у меня.У меня 2011-го года,тоже 1.6 акпп.Дерганье -это нормально..Когда откатывается это тоже все норме,плохо было бы если она покатилась и вообще не остановилась)).Спрашивал по поводу всего этого у брата своего(он инженер по гарантии в форде дженсер).Звук как от электросчетчика-тоже самое,все нормально,только уточни когда именно он?Если после того как глушиш,раздается звук как кассовый аппарат-возвращается клапан эгура на место,а разумеется переключение коробки на месте и должно сопровождаться соответсвующими звуками.Так что не парься!)
Alimov
14 June 2011
Enemy24огромное спасибо Тебе и Твоему брату!
arnold1965
Проблема не пропала 95 бензин не спас!Чё делать думаю. Может кто подскажет???
shabalin
16 June 2011
чет у меня бензу стал пить ведрами, расход по 17 литров, пробег 60 тык, езжу бодренько, кондеем пользуюсь редко, вроде раньше меньше жрал, масла фильтра меняю часто, свечи поменены 5 тык назад чето почистить может стоит, что посоветуете, други? 1,6АТ спанка
shabalin
16 June 2011
3
p.s по теме мощи хватает , конечно гоняться на такой машинке бестолково, но со светофора уйти по шустрому можно, особо нравятся длинные передачи на 1 до 60 на 2 до 110 это здорово.. тупым движек не назовешь, хорошо тянет на любых оборотах, тупит в жару не сильно, до этого был федька1, там был 1,8 (125) вот тот тупил намного сильнее...единственное хотелось бы чтоб автомат не стремился поскорее переключиться на 4ю, в городе она вообще не нужна, на ней машина не едет и постоянно при нажатии акселератора скидывает на 3ю, что занимает время и создает ощущение тормознутости... помогла бы кнопочка как на японских авто, которая отключает высшую передачу
цитата: |
чет у меня бензу стал пить ведрами, расход по 17 литров, |
Та же фигня. Жрет немерено. Что хоть делать-то, не знаю. Новая машина...
shabalin
16 June 2011
КЕСС
раз новая знач от пробега особливо не зависит, хотя когда брал машинку 2 года назад расход был как щас помню до 15ти, а щас стабильно 16,5-16,9 так глядишь через годик и по 20 будет кушать... выход один, ездить ну совсем никуда неспеша
shabalinцитата: |
выход один, ездить ну совсем никуда неспеша |
То есть просто стоять на месте! Хм...
Вот мне очень интересно знать когда начинаются проблемы с коробкой/движком, есть люди которые перевалили за сотку без неприятностей, если не трудно напишите пробег на котором случались поломки.
цитата: |
Та же фигня. Жрет немерено. Что хоть делать-то, не знаю. Новая машина... |
сбросьте среднюю скорость, расход, и пробег, прокатитесь километров 50, потом напишите нам расход по БК, пробег и среднюю скорость, думаю дело в пробках, стоянках и\или езде по дворам.
В общем-то и 1,6 для города оч даже достаточно, зачем кормить лишнюю канюшню))), а накозать громкие вазовские 9 и 10 проблем не составляет)
[QUOTE]
КЕСС
раз новая знач от пробега особливо не зависит, хотя когда брал машинку 2 года назад расход был как щас помню до 15ти, а щас стабильно 16,5-16,9 так глядишь через годик и по 20 будет кушать... выход один, ездить ну совсем никуда неспеша
1,6 АТ пробег 18 тыров по загородной дороге без кондея 6,6 литра с кондеем 7,2 тестил (скорость 110 - 140) специально когда ездил в Белгород. В Москве в пробках от 14 - 15 кушает.
ВладимирТОСНО
27 June 2011
1
shabalin
расход повышенный может быть из-за загрязненных радиаторов, у нас на автоматах их 3 особенно глянь между масляным радиатором и кондеевским, я почистил минус 1.5 литра сейчас 8.9 средний, и второе это воздушный фильтр.
to ВладимирТОСНО
А на ТО они прочищают радиаторы или все таки самому делать?
Полдня провел в ФМК по поводу повышенного расхода. Проверили электрику, двигатель - все в полном порядке. Решили кататься и мерить баночкой. Залили под пробку, покатались с механиком 30 км, кондер включен на единичку. Долили снова. Влезло 2,4 л. Значит, на сотню будет 8 л. Результат прекрасный, а БК врет.
В общем, почти успокоился, но осталось сомнение: во-первых, 30 км - просто очень мало для теста, во-вторых, было воскресенье, прекрасная погода, никаких пробок и затыков. На практике такое бывает редко.
КЕСС
а как это кондер на единичку? у кондера два положения ON и OFF.
*TiGeR*ну, блин, вентилятор, конечно.
ВладимирТОСНО
28 June 2011
garyn
Я сам кархером мыл, но не так эфективно тут много писали найти не могу.
Вот например
TDB
Сегодня заглянул между теплообменниками. При чистейшем конденсаторе снаружи, внутри на радиаторе одеяло из пуха! Чистить однозначно. Снять накладку над приводом замка капота, и справа отодвинуть поролон, он прикрывает щель сверху между теплообменниками и взглянуть, все будет понятно-почему в п
Здрасте ВСЕМ ФОРДОВОДАМ!!! Перекопал форум и не нашел, гнет ли клапанна на 1,6, 100л.с. при обрыве ГРМ и если можно из личной практики, кто на каком пробеге менял данный ремешок.
И вот еще что интересует, уже два года лью АИ-92, мотор работает как дизель, клапанна барабанют буть здоров чем это может грозить и стоит ли их регулировать? Зарание спасибо!!
2 people online