Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Вот хочу отчитаться о замене свечей и чистке дроссельной заслонки.
Была у меня вибрация при торможении.
После вышеописанных процедур, вибрация пропала... на время, а затем временами
опять бывает, правда поменьше.
Может коробка перегревается? Масло вспенивается?
Езжу в постоянной жесткой пробке.
Но вот в последнюю неделю все нормально, нет проблем.
Странно это, может купить на всякий случай новую АКПП, благо сейчас цена халявная 50 т.р.
?
На уклоне ставлю так.
Держу тормоз, вытягиваю ручник, рычаг на N, отпускаю тормоз, машина оседает, ставлю P.
Коробка разгружена. А со временем привыкаешь так делать всегда, и на ровной поверности тоже. Трогаемся в обратной последовательности.
Тормоз-снимаем ручник-драйв-отпускаем тормоз и поехали.
Хотя может это и пересраховка.
BiDFuT
16 October 2010
_woodoo_
Korida
спасибо!
а что скажете про зиму?? после езды не прилипнут колодки к диску??
З.Ы. ставил так ток всегда (всегда на ровной парковался) приехал выжал тормоз кинул на Р и вышел...
Korida
Я почти так же, только, держа тормоз, сперва на N, а потом ручник. Но насчёт колодко вопрос правильный, я где-то читал, что зимой ручником при длительных стоянках пользоваться не стоит.
roma780Ога, а потом что с коробасом будешь делать, если не понадобится? Барыжить?
BiDFuT:
|
а что скажете про зиму?? после езды не прилипнут колодки к диску??
|
У меня никогда не примерзали.
Это правда не про двигатель 1.6
Ну не знаю как на дисковых тормозах, а вот года два назад зимой у меня примерзли барабанные: так вот скажу я Вам очень не приятная штука, ковырялся наверное минут 40, гонял авто с юзом задних колес по снегу пока не добрался до асфальта, вот там и сорвало калодки, только с очень сташным ударом! Больше не эксперементирую и на ручник зимой не ставлю!!!
Trucker
BiDFuT
Off top
За три года привычки дергать ручник, проблема была только один раз - тоже ничего не помогало, кроме чайника. А дело было после мойки, надо бы сушить или не ставить на ручник, пока вода не замерзнет.
Korida:
|
Хотя может это и перестраховка. |
Никак не перестраховка
.
Это почти единственный правильный способ парковки на уклоне на авто с АКПП.
а вот такой вопросик если постоянно на светофорах или когда катишся на приличной скорости переключатся на нейтраль это как отражается на коробке?
тут вычитал что автоматы на веревке можно тащить небольшие промежутки и скорость на больше 30
вот и вопросик возник
30alex72Вот здесь всё растолковано по пунктам:
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.htmlИ вообще советую покурить как следует этот сайт, для товарищей без опыта владения машиной с АКПП самое то, знаю по себе.
_woodoo_
Shura3d
Korida
спасибо, буду привыкать когда возьму новый фокус...
Truckerцитата из документа по вашей ссылке:
"Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 ...км/час возрастает <...> Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. ,замерял на многих автоматических коробках"
Вот вы замечали как ведет себя тахометр, если при движении включить нейтраль?
Не знаю как на других автомобилях, но мой фокус держит обороты выше ХХ (примерно 1100-1200) пока скорость не снизится до 25-20 км/ч, потом опускаются до ХХ.
Следовательно, инженеры уже учли возможность маслянного голодания элементов АКПП при движении накатом на высокой скорости, и прокатиться сотню метров до светофора накатом можно. И не следует брать во внимание особенности древних автоматов без электронного управления
P.S. ехать накатом с горы все равно не следует, т.к. очень опасно!
Здрастье)) а вот ещё вопрос выше пост читал и интересно стало
а еду я например 100 сбросил D на N и качась себе, потом чтобы D включить надо остановить до полной остановки???
BiDFuTC чего бы это?!?
Это заднюю надо включать только после полной остановки
ну я спрашиваю для полной уверенности))) а то малоли)))
мне до сих пор страшно с D на M(S) переключать на ходу)) а точнее ещё не разу не переключал и не хочу)) над чтоб кто нить прокатил и переключил со мной тогда тоже буду переключать)))
demolitionman
23 October 2010
BiDFuT:
|
ну я спрашиваю для полной уверенности))) а то малоли))) мне до сих пор страшно с D на M(S) переключать на ходу)) а точнее ещё не разу не переключал и не хочу)) над чтоб кто нить прокатил и переключил со мной тогда тоже буду переключать))) |
Гы-гы! Это тож самое как при еде после мяса ложку вытрешь, а потом кашу будешь в рот класть!
Звучит как: покормите меня!!!
demolitionman
23 October 2010
Вообще автомат не любит переключения при движении, но это не касается типтроника.
Т.е. если вы переключаетесь с драйва на нейтраль - это не есть гуд. А в том случае если с драйва на ручное переключение - проблемм нет!!! Для этого и создан типтроник.
цитата: |
Т.е. если вы переключаетесь с драйва на нейтраль - это не есть гуд |
А почему собственно?
можно развернутый комментарий и/или пруфлинк?
demolitionman
24 October 2010
gl_wizard:
|
цитата: | Т.е. если вы переключаетесь с драйва на нейтраль - это не есть гуд |
А почему собственно? можно развернутый комментарий и/или пруфлинк?
Тупиков? Гидроавтомат - почему такое название??? |
Тупиков?
Гидроавтомат - почему такое название???
Не стоит автомат на N использовать. ему это очень вредно.
N только для буксировки предназначена.
При переключении с N обратно D будет большая нагрузка на фрикционы.
Да и при движении - у двигателя одна скорость вращения у первичного вала другая. А пакет фрикционов, который хоть и разжат, все равное испытывает трение.
И расход бензина будет заметно выше.
Да и просто опасно нестись на неуправляемой тележке без связи двигателя с колесами.
romario_78
25 October 2010
IRET:
|
Не стоит автомат на N использовать. ему это очень вредно. N только для буксировки предназначена. |
Это ИМХО или проверенная инфа? Я частенько на длинных светофорах или ж/д переездах в нейтраль переключаюсь, может быть, зря? Или в нейтраль вредно только на скорости переключать?
romario_78
Стоя ничего страшно, при длительных остановках даже рекомендуется
только не на N а на P а то придется тормоз держать все время.
не знаю как там ничего страшного, я считаю режим N только для буксировки (при невозможности вызова эвакуатора) как самая крайняя мера, включать N на светофорах или при накатах с горки... а зачем вы вообще автомат брали ?
DDSEX
стоя можно. хотя конечно лучше на P - она ведь для этого и предназначена.
А катится на N - я считаю кощунство.
Portnoy_ff
25 October 2010
2
Korida:
|
На уклоне ставлю так. Держу тормоз, вытягиваю ручник, рычаг на N, отпускаю тормоз, машина оседает, ставлю P. Коробка разгружена. А со временем привыкаешь так делать всегда, и на ровной поверности тоже. Трогаемся в обратной последовательности. Тормоз-снимаем ручник-драйв-отпускаем тормоз и поехали. |
а зачем эта "потеря времени" на N ??? если можно поставив на ручник и сразу на Р.
Всё равно с N на Р через скорость проходишь..
цитата: |
При переключении с N обратно D будет большая нагрузка на фрикционы |
Разве эта нагрузка на фрикционы выше обычной эксплуатационной нагрузки, возникающей при переключении передач?? Не вижу причин, почему N->D (включение первой) будет сильнее нагружать фрикционы чем 1->2 или 2->3 (переключение передач в движении).
ИМХО это нормальная эксплуатационная нагрузка. Да, фрикционы изнашиваются немного быстрее из-за лишнего переключения. Если во время движения по вашему маршруту коробка переключилась около 30 раз и вы 5 раз стояли на светофоре, то переводя всякий раз при остановке переключатель из D в N вы получите 35 переключений вместо 30.
Полагаю одно использование кикдауна (с переключением передач на 6000 об/мин) изнашивает фрикционы раз в 5-6 интенсивнее, чем одно включение D с нейтрали на холостом ходу (около 800 об/мин).
Потому я всегда включаю нейтраль, когда стою на "долгих" светофорах, но не дергаю ручку лишний раз, если остановка короткая.
цитата: |
стоя можно. хотя конечно лучше на P - она ведь для этого и предназначена |
Не согласен. Во-первых переключения D->N и N->D гораздо быстрее (короткое движение рукой без нажатия кнопки), во-вторых переключиться можно на ходу (D->P можно только после полной остановки), в-третьих не нервируете водителей сзади морганием огней заднего хода (фактически рычаг проходит позиции D->R->P). Потому включаю P только в ситуациях, когда выключаю мотор и покидаю автомобиль, но не в пути.
цитата: |
зачем вы вообще автомат брали ? |
Чтобы по пробкам менее утомительно толкаться было, чтобы в движении поворачивать руль двумя руками и не отвлекаться лишний раз
А вот стремительно стоя на месте можно и рукой лишний раз пошевелить - удобнее на нейтрали, на тормоз можно почти не давить.
romario_78
25 October 2010
DDSEX:
|
не знаю как там ничего страшного, я считаю режим N только для буксировки (при невозможности вызова эвакуатора) как самая крайняя мера, включать N на светофорах или при накатах с горки... а зачем вы вообще автомат брали ? |
Просто это удобнее, если остановка достаточно длительная, воткнуть N и поднять ручник. Чем оставить коробку в D и постоянно на тормоза давить.
А режим паркинга, как мне казалось, вполне соответствует своему названию. Да и путь из D в N гораздо короче, чем в P.