Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Portnoy_ff
9 September 2010


машине две недели, намотал 2200км - катал по М5 в Мордовию
120-140 в основном, на обгонах 160, вдвоем с кондеем и полным багажником - без проблем по не знакомой трассе
avatar
*TiGeR*
9 September 2010


Portnoy_ff
а как же обкатка?
avatar
Portnoy_ff
9 September 2010


avatar
*TiGeR*:

Portnoy_ff
а как же обкатка?

ну это же не таз
avatar
*TiGeR*
9 September 2010


Portnoy_ff
на обгонах 160 - это на третьей передаче 5 тыщ оборотов жоско
avatar
Portnoy_ff
9 September 2010


avatar
*TiGeR*:

Portnoy_ff
на обгонах 160 - это на третьей передаче 5 тыщ оборотов жоско

не 5 тысяч оборотов, а 4, и не на 3-ей, а на 4-ой, педаль в полу ни разу не была
ничего жестокого в пределах допустимого
avatar
denyem
9 September 2010


ой ребяты не знаю было нет, но прошу помочь, или объяснить. еду на АКПП в ручном режиме(как он толково зовётся?), и переключится на пониженную не могу. вверх дает, вниз не скидывает. что может быть, укажите что почитать? при обычной езде километров в 40-60 обороты в районе двух тысяч, моторчик рычит, но както натужно, кажеца акпп вот должна переключится, но как будто этого не делает. припущу педаль, и плавно давлю снова (ну на самую малость ее хода) и все нормально обороты чуть падают, напряжный звук пропадает. вобщем впечатление какое то, что за джёпу машину кто то держит…
спасите помогите.
ошибки которые пишет при тесте: 5750 9600
Pavel.krsk
12 September 2010


ФФ2 Немец 1.6 АКПП, пробег 51т. Мотор по звуку работает как дизельный, хоть на холодную хоть на горячую. При интенсивном торможении машину дергает и пинает, подозрение на коробку (переключение со второй на первую), потомучто на нейтралке нет такого, вчера еще значек двигателя замигал, потом перестал. Что может быть? В сервисе еще не был.
avatar
Сергей Неизвестный
12 September 2010


Pavel.krsk
А в нейтрали движок тоже как дизель работает??
avatar
Stig11
12 September 2010


Че пристали к мотору? он у меня с новья так работает и меня это не беспокоит.
avatar
mihas2
13 September 2010


P
Pavel.krsk:

ФФ2 Немец 1.6 АКПП, пробег 51т. Мотор по звуку работает как дизельный, хоть на холодную хоть на горячую. При интенсивном торможении машину дергает и пинает, подозрение на коробку (переключение со второй на первую), потомучто на нейтралке нет такого, вчера еще значек двигателя замигал, потом перестал. Что может быть? В сервисе еще не был.

Поменять масло в АКПП, проверить свечи, промыть инжектор.
avatar
Ф.ф.
13 September 2010


Здрасте всем. Вопрос такой, летом "усыпил" АКПП, начал искать замену иудивился, по Москве средняя цена на АКПП 100-120т.р., но нашел аж четыре места где предлагают по 45т.р. (тоже новые), по телефону причину дешевизны не объясняют говорят: "если хочешь давай за 80т.р. продадим". В чем "ЗАСАДА", где "ПОДВОХ" ?. У меня Ф.Ф.-2, 2007г.в.,1.6л., испанец.
avatar
Сергей Неизвестный
14 September 2010


Ф.ф.
Новая может стоить 45 тыр. в двух случаях.
первый... ну... сами понимаете, откуда АКПП.
Второе - восстановленная и отмытая АКПП. Или просто отмытая. Или собранная из 2-3 коробок.
Вообще, средняя стоимость ремонта нашей АКПП - от 45000руб.
avatar
Shura3d
14 September 2010


Ф.ф.
Когда у меня была проблема с коробкой облазим всю Тулу, везде советовали и рекомендовали "развести меня на бабло" и чисто случайно нашолся, через десятого знакомого, мастер но он работает в Москве. Доэтого тульские мастера говорили чтоб машинку даже не заводил, типа полный кирдык настанет, когда позвонил человеку в Москву то по моим симптомам он точно определил неисправность, и т.к. он находится в Москве я уточнил о том как ему предоставить авто типа( на эвакуаторе?), на что он ответил, что если бабло лишнее есть то можно, а если нет то и сам спокойно 200 км проеду, короче у меня стрем был по поводу того, что я Приеду за 200 км, а коробке полный писец и ЧЁ ДЕЛАТЬ? Но мастер спокойно заявил, что при любом раскладе уеду в этот-же день, у них и новые (70000 руб) и пребраные (40000руб) имеются в наличии, и им можно сразу свою старую продать: короче во мой пост Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП. (сообщение #8117064).
Думаю есть смысл позвонить и проконсультироваться, только представся что знакомый от парня из Тулы...
Pavel.krsk
14 September 2010


Сергей Неизвестный
Да, во всех положениях.
Pavel.krsk
14 September 2010


mihas2
Масло поменял неделю назад с фильтром, инжектор вроде промыт (написано в акте ТО в Форд Центре), свечи пока не трогал.
bapbap10
14 September 2010


цитата:

2.0 ес-но явно шустрее, но 53 килорубля плюс налог - земноводное удушит to_take_umbrage.gif , да и бюджет не резиновый thumbdown.gif


прочитал тут сообщения двухлетней давности. Получается, разница между 1.6 и 2.0 была 53 тыщи руб?
Сейчас разница 10 тыщ руб. И это уже несущественно
avatar
IRET
14 September 2010


Ф.ф. за 100-120 т.р можно взять 2-3 коробки по 45 :-)

если дают гарантию, и внешне АКПП действительно новая, то я бы рискнул и выбрал за 45.
avatar
cah21
14 September 2010


avatar
Олежа26:

Форумчане, вопрос в следующем. Заметил, что на АКП, в ручном режиме, в центральном положении у всех буковка "М", и ни у одного ещё не видел как у меня буковки "S". Что это значит? Почему так? Или это у моделей 2010г так пошло?

S-Спорт, М-мануал! Разницы не, просто так обозначают! Такая-же фигня и у мерса, то М-Мануал, то W-зимний режим, а принцип один и тот же!!!
DocBrown
14 September 2010


avatar
cah21:

S-Спорт, М-мануал! Разницы не, просто так обозначают! Такая-же фигня и у мерса, то М-Мануал, то W-зимний режим, а принцип один и тот же!!!

Под S понимают еще sequential. Т.е. никакой дополнительной резвости, просто последовательное переключение передач в ручном режиме.
avatar
Ф.ф.
14 September 2010


Сергей Неизвестный
Shura3d
IRET
Спешу похвастаться, все просто ОФИГЕННО, каробка реально новая, цена 40т.р., плюс пришлось прикупить модуль управления АКПП за 7т.р. тоже новый ( у официалов 29т.р.),( загубил благодаря тому что ездил на неисправной АКПП, буксовала 2 и 4 передачи), все установили за 6т.р., плюс масло 1,5т.р., плюс 500р. за удаление ошибок. Кароче по сравнению с официалами выгода примерно 100т.р. Рекламу давать не буду. Если надо то просто ищите и обязательно найдете. Но если верить прадовцам "ХАЛЯВА" скоро закончится как только появится Ф.Ф.-3, на него уже свои запчасти будут.
avatar
Сергей Неизвестный
15 September 2010


Ф.ф.
А с модулем управления-то что случилось??
avatar
Ф.ф.
15 September 2010


Сергей Неизвестный
После того как поставили новую АКПП, при переключении с 1 на 2 перадачу начались сильные удары, а так же при переключении с 3 на 4 но менее сильные. Вернулся обратно к установщикам, они прокатились, поставили новый модуль и все сразу стало ОК. А поломку объяснили тем что пока ездил на старой АКПП (примерно месяц) в ней начал не коректно работать какой то клапан или что то вроде того, а модуль продолжал посылать на него сигнал как на рабочий и в итоге сгарел. Так же сказали что его можно перепаять но это стоит в районе 7т.р. и смысла нет так-как он герметичный а если герметичность нарушить то проживет он максимум год. Вот такая история, а мне все, даже официалы говорили что если ездить на "буксующей" коробки то с остальными агрегатами ничего не случится.
truav
18 September 2010


Встречал кто-нибудь: при обычном нерезком разгоне едет как надо, до максимальной скорости, но при нажатии педали в пол на 1,5-2 тыс. - замирает на 3 тыс. оборотов и не разгоняется?
gl_wizard
20 September 2010


Ф.ф.
цитата:
После того как поставили новую АКПП, при переключении с 1 на 2 перадачу начались сильные удары, а так же при переключении с 3 на 4 но менее сильные


У меня год назад были абсолютно такие же удары после ремонта АКПП, и помогла также замена электронного блока управления... как мне объяснял мастер, у старого блока какой-то датчик скорости не опрашивался (датчик меняли на заведомо исправный и не помогало), потому и происходили рывки при переключении

P.S. можно в личку инфу где ремонтировали?
avatar
mihas2
21 September 2010


P
Pavel.krsk:

mihas2
Масло поменял неделю назад с фильтром, инжектор вроде промыт (написано в акте ТО в Форд Центре), свечи пока не трогал.

Хм.. тогда не знаю. У меня было такое когда я говнецом каким-то залился (так получилось), мотор стал звинеть аж. Попробуй пару раз залить лукойл экто.
Свечи обязательно посмотри, они от плохого бензина в первую очередь страдают..
avatar
Ф.ф.
21 September 2010


gl_wizard
цитата:
P.S. можно в личку инфу где ремонтировали?

Да с радостью скину, но только так как я в интернете так-же как в космалетах разбираюсь ты мне по подробней разъясни как это зделать!!
Pavel.krsk
26 September 2010


mihas2
Свечи поменял, ничего не помогает, походу коробка умирает. Интересно а в Красноярске где нить делают хорошо (кроме официалов)?
avatar
Сергей Неизвестный
26 September 2010


Pavel.krsk
Поиском поищи ремонт АКПП, на диагностику съезди. В Москве официалы-то как раз АКПП чинить и не умеют (во-всяком случае с теми, с которыми я сталкивался).
Кстати, на край, в Экзисте появились восстановленные АКПП с обменом на сломанную. Ценник со скрипом подъёмный.
Ещё можно новую АКПП замутить попробовать
avatar
BiDFuT
15 October 2010


Привет!
Подскажите плз...
как парковать правельно автомат
Слышал что сначала над поставить на Р потом вытянуть ручник потом ток ногу с тормоза убирать...
а зимой мои тёмлые колодки не прилипнут к диску???
_woodoo_
15 October 2010


BiDFuT
на ручник нужно ставить, если паркуешься под уклоном, чтоб не откатывалась назад. Для коробки не айс.
Или если ставишь вплотную к столбику, например, чтоб вперед не было движения. Если ровно- просто Р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up