Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Portnoy_ff
9 September 2010
машине две недели, намотал 2200км - катал по М5 в Мордовию
120-140 в основном, на обгонах 160, вдвоем с кондеем и полным багажником - без проблем
по не знакомой трассе
Portnoy_ffна обгонах 160 - это на третьей передаче 5 тыщ оборотов
жоско
Portnoy_ff
9 September 2010
*TiGeR*:
|
Portnoy_ff на обгонах 160 - это на третьей передаче 5 тыщ оборотов жоско |
не 5 тысяч оборотов, а 4, и не на 3-ей, а на 4-ой, педаль в полу ни разу не была
ничего жестокого
в пределах допустимого
ой ребяты не знаю было нет, но прошу помочь, или объяснить. еду на АКПП в ручном режиме(как он толково зовётся?), и переключится на пониженную не могу. вверх дает, вниз не скидывает. что может быть, укажите что почитать? при обычной езде километров в 40-60 обороты в районе двух тысяч, моторчик рычит, но както натужно, кажеца акпп вот должна переключится, но как будто этого не делает. припущу педаль, и плавно давлю снова (ну на самую малость ее хода) и все нормально обороты чуть падают, напряжный звук пропадает. вобщем впечатление какое то, что за джёпу машину кто то держит…
спасите помогите.
ошибки которые пишет при тесте: 5750 9600
Pavel.krsk
12 September 2010
ФФ2 Немец 1.6 АКПП, пробег 51т. Мотор по звуку работает как дизельный, хоть на холодную хоть на горячую. При интенсивном торможении машину дергает и пинает, подозрение на коробку (переключение со второй на первую), потомучто на нейтралке нет такого, вчера еще значек двигателя замигал, потом перестал. Что может быть? В сервисе еще не был.
Сергей Неизвестный
12 September 2010
Pavel.krsk
А в нейтрали движок тоже как дизель работает??
Че пристали к мотору? он у меня с новья так работает и меня это не беспокоит.
Pavel.krsk:
|
ФФ2 Немец 1.6 АКПП, пробег 51т. Мотор по звуку работает как дизельный, хоть на холодную хоть на горячую. При интенсивном торможении машину дергает и пинает, подозрение на коробку (переключение со второй на первую), потомучто на нейтралке нет такого, вчера еще значек двигателя замигал, потом перестал. Что может быть? В сервисе еще не был. |
Поменять масло в АКПП, проверить свечи, промыть инжектор.
Здрасте всем. Вопрос такой, летом "усыпил" АКПП, начал искать замену иудивился, по Москве средняя цена на АКПП 100-120т.р., но нашел аж четыре места где предлагают по 45т.р. (тоже новые), по телефону причину дешевизны не объясняют говорят: "если хочешь давай за 80т.р. продадим". В чем "ЗАСАДА", где "ПОДВОХ" ?. У меня Ф.Ф.-2, 2007г.в.,1.6л., испанец.
Сергей Неизвестный
14 September 2010
Ф.ф.
Новая может стоить 45 тыр. в двух случаях.
первый... ну... сами понимаете, откуда АКПП.
Второе - восстановленная и отмытая АКПП. Или просто отмытая. Или собранная из 2-3 коробок.
Вообще, средняя стоимость ремонта нашей АКПП - от 45000руб.
Shura3d
14 September 2010
Ф.ф.Когда у меня была проблема с коробкой облазим всю Тулу, везде советовали и рекомендовали "развести меня на бабло" и чисто случайно нашолся, через десятого знакомого, мастер но он работает в Москве. Доэтого тульские мастера говорили чтоб машинку даже не заводил, типа полный кирдык настанет, когда позвонил человеку в Москву то по моим симптомам он точно определил неисправность, и т.к. он находится в Москве я уточнил о том как ему предоставить авто типа( на эвакуаторе?), на что он ответил, что если бабло лишнее есть то можно, а если нет то и сам спокойно 200 км проеду, короче у меня стрем был по поводу того, что я Приеду за 200 км, а коробке полный писец и ЧЁ ДЕЛАТЬ? Но мастер спокойно заявил, что при любом раскладе уеду в этот-же день, у них и новые (70000 руб) и пребраные (40000руб) имеются в наличии, и им можно сразу свою старую продать: короче во мой пост
Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП. (сообщение #8117064).
Думаю есть смысл позвонить и проконсультироваться, только представся что знакомый от парня из Тулы...
Pavel.krsk
14 September 2010
Сергей Неизвестный
Да, во всех положениях.
Pavel.krsk
14 September 2010
mihas2
Масло поменял неделю назад с фильтром, инжектор вроде промыт (написано в акте ТО в Форд Центре), свечи пока не трогал.
bapbap10
14 September 2010
цитата: |
2.0 ес-но явно шустрее, но 53 килорубля плюс налог - земноводное удушит to_take_umbrage.gif , да и бюджет не резиновый thumbdown.gif |
прочитал тут сообщения двухлетней давности. Получается, разница между 1.6 и 2.0 была 53 тыщи руб?
Сейчас разница 10 тыщ руб. И это уже несущественно
Ф.ф. за 100-120 т.р можно взять 2-3 коробки по 45 :-)
если дают гарантию, и внешне АКПП действительно новая, то я бы рискнул и выбрал за 45.
Олежа26:
|
Форумчане, вопрос в следующем. Заметил, что на АКП, в ручном режиме, в центральном положении у всех буковка "М", и ни у одного ещё не видел как у меня буковки "S". Что это значит? Почему так? Или это у моделей 2010г так пошло? |
S-Спорт, М-мануал! Разницы не, просто так обозначают! Такая-же фигня и у мерса, то М-Мануал, то W-зимний режим, а принцип один и тот же!!!
DocBrown
14 September 2010
cah21:
|
S-Спорт, М-мануал! Разницы не, просто так обозначают! Такая-же фигня и у мерса, то М-Мануал, то W-зимний режим, а принцип один и тот же!!! |
Под S понимают еще
sequential. Т.е. никакой дополнительной резвости, просто последовательное переключение передач в ручном режиме.
Сергей Неизвестный
Shura3d
IRET
Спешу похвастаться, все просто ОФИГЕННО, каробка реально новая, цена 40т.р., плюс пришлось прикупить модуль управления АКПП за 7т.р. тоже новый ( у официалов 29т.р.),( загубил благодаря тому что ездил на неисправной АКПП, буксовала 2 и 4 передачи), все установили за 6т.р., плюс масло 1,5т.р., плюс 500р. за удаление ошибок. Кароче по сравнению с официалами выгода примерно 100т.р. Рекламу давать не буду. Если надо то просто ищите и обязательно найдете. Но если верить прадовцам "ХАЛЯВА" скоро закончится как только появится Ф.Ф.-3, на него уже свои запчасти будут.
Сергей Неизвестный
15 September 2010
Ф.ф.
А с модулем управления-то что случилось??
Сергей Неизвестный
После того как поставили новую АКПП, при переключении с 1 на 2 перадачу начались сильные удары, а так же при переключении с 3 на 4 но менее сильные. Вернулся обратно к установщикам, они прокатились, поставили новый модуль и все сразу стало ОК. А поломку объяснили тем что пока ездил на старой АКПП (примерно месяц) в ней начал не коректно работать какой то клапан или что то вроде того, а модуль продолжал посылать на него сигнал как на рабочий и в итоге сгарел. Так же сказали что его можно перепаять но это стоит в районе 7т.р. и смысла нет так-как он герметичный а если герметичность нарушить то проживет он максимум год. Вот такая история, а мне все, даже официалы говорили что если ездить на "буксующей" коробки то с остальными агрегатами ничего не случится.
Встречал кто-нибудь: при обычном нерезком разгоне едет как надо, до максимальной скорости, но при нажатии педали в пол на 1,5-2 тыс. - замирает на 3 тыс. оборотов и не разгоняется?
gl_wizard
20 September 2010
Ф.ф.цитата: |
После того как поставили новую АКПП, при переключении с 1 на 2 перадачу начались сильные удары, а так же при переключении с 3 на 4 но менее сильные |
У меня год назад были абсолютно такие же удары после ремонта АКПП, и помогла также замена электронного блока управления... как мне объяснял мастер, у старого блока какой-то датчик скорости не опрашивался (датчик меняли на заведомо исправный и не помогало), потому и происходили рывки при переключении
P.S. можно в личку инфу где ремонтировали?
mihas2
21 September 2010
Pavel.krsk:
|
mihas2 Масло поменял неделю назад с фильтром, инжектор вроде промыт (написано в акте ТО в Форд Центре), свечи пока не трогал. |
Хм.. тогда не знаю. У меня было такое когда я говнецом каким-то залился (так получилось), мотор стал звинеть аж. Попробуй пару раз залить лукойл экто.
Свечи обязательно посмотри, они от плохого бензина в первую очередь страдают..
gl_wizardцитата: |
P.S. можно в личку инфу где ремонтировали? |
Да с радостью скину, но только так как я в интернете так-же как в космалетах разбираюсь
ты мне по подробней разъясни как это зделать!!
Pavel.krsk
26 September 2010
mihas2
Свечи поменял, ничего не помогает, походу коробка умирает. Интересно а в Красноярске где нить делают хорошо (кроме официалов)?
Сергей Неизвестный
26 September 2010
Pavel.krskПоиском поищи ремонт АКПП, на диагностику съезди. В Москве официалы-то как раз АКПП чинить и не умеют (во-всяком случае с теми, с которыми я сталкивался).
Кстати, на край, в Экзисте появились восстановленные АКПП с обменом на сломанную. Ценник со скрипом подъёмный.
Ещё можно новую АКПП замутить попробовать
Привет!
Подскажите плз...
как парковать правельно автомат
Слышал что сначала над поставить на Р потом вытянуть ручник потом ток ногу с тормоза убирать...
а зимой мои тёмлые колодки не прилипнут к диску???
BiDFuT
на ручник нужно ставить, если паркуешься под уклоном, чтоб не откатывалась назад. Для коробки не айс.
Или если ставишь вплотную к столбику, например, чтоб вперед не было движения. Если ровно- просто Р.