Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Такая проблемка вылезла может кто сталкивался...
На "холодную" коробка хорошо едет, педалька чувствуется отлично, но после того как разогреется машинка, то начинаются провалы, давишь на педаль обороты резко растут а скорость не переключается, затем вылетает две ошибки "Неиправность двигателя" а следом "Неисправность коробки передач"..., иногда помогает перегазовка, но скорость включается с сильным толчком машины. после остановки и запуска двигателя ошибки слетают и появляются опять при увеличении скорости... а иногда машинка едет отлично...
, да и при кик-дауне набирает скорость резко, но следующую не включает, тока обороты растут
Едьте в сервис - было у меня такое. Был или поврежден или неправильно одет какой-то трос в коробке. Мне его одели правильно или заменили, поднастроили коробку - больше проблем не было. А все ваши ошибки опасны тем, что я с ними встал на мосту, машина не заводилась, руль не крутился - машина была неуправляема. Помогло снятие клеммы на пару минут, после этого завелась... Из-за этого ещё горел постоянно ЧекИнжин.
Stig11:
|
Извини конечно, но я в шоке... Инструкцию по эксплуатации автомобиля почитать бы кое кому... |
Читал, не полностью конечно (брал подержанную машину, нет того азарта как от новой). Всё что по теме, мне в мануале не совсем понятно, там много непоняток - лучше переспросить))
himchanin
Благодарю, чек я мультитрониксом потушил...еще раз спасибо, я хочу еще масло помненять, а то резко горелым пахнет
Потушить "чек" мало, нужно проблему исправить. Мне тоже 3 раза чек гасили, пока машина не встала))
Доброго ВСЕМ времени суток,АВТОМАТЧИКИ!!! Вот и я влился месяц назад в ваш коллектив. Купил 1.6 (100) акпп.За месяц накатал уже 8000.
И сегодня опять в путь на 2500-3000 км.Перед дальней дорогой вопрос вот в чём : (не нашёл тему о бензине)... Как-то ехал из Мск в Смоленск на А-95 ТНК. Расход показывал -7.4. Перед Смоленском увидел "Роснефть" и решил заправиться АИ-92 по горловину. Каково же было моё удивление,когда по приезду в Мск мне комп показал : 6.2 л. при скорости 90-100км.
В эти жаркие дни,в поездке по Золотому кольцу,в циклах:городской-трасса расход составил 8.4 л при АИ-92 и вкл.кондишине. Подскажите,БЫВАЛЫЕ,стоит ли поить его таким бензином (стараюсь заправляться только в Роснефти)? Ведь 95 тоже розь 95тому на АЗС ТНК и Лукойл и Рос нефти. Также как и между 92ми. Теперь о двигателе : Автомат для 100 лошадок,конечно,тяжеловат для трассы. Максимум набирал 165 км. (очень туго) и больше не напрягал его. Легко катится на 120-130 ( собственно наши дороги и знаки не позволяют в пути БОЛЬШЕГО). Очень удобно с этой коробкой в городе.Лихо стартует.На подъемах при наличии светофоров ОЧЕНЬ УДОБЕН. Удачи вам и всем по ЗЕЛЁНОМУ !!! Ответьте ,пожайлуста,по бензину...
Renesis
27 May 2010
topkonПо бензину есть отдельная тема:
Каким бензином вы заправляетесь?
topkon
а на лючке бака написано, что октановое число не ниже 95, зачем 92 заправлять?
himchanin:
|
Всем привет, читал форум и наткнулся на информацию. Оказывается, автомат можно настроить на разные режимы, и пишут, что делается это через меню в бортовом компьютере, но у меня такого нет. Авто 2006(конец), 1.6. И ещё вопрос, чтобы темы не плодить. Как я понял справа на коробке (+ и -) - это адаптивный режим называется? Им можно пользоваться только при старте, а потом переходить обратно в D, или можно на скорости при D перейти на "ручной режим" ? И ещё вопрос Есть ли в ФФ2 кик-даун? Как я понял, это надо с силой при старте ударить в газ, тогда поедет, правильно ли я понимаю?
Заранее всем спасибо! |
Химчанин, привет.
Что касается настройки автомата через меню-у меня самого машина конца 2006-ничего там подобного нет.
Да, автомат адаптивный, те со временем подстраивается под стиль езды, а именно на обороты, при которых происходит смена передач. Например, если долгое время будешь "овощить", то и автомат будет переключаться на 2000, будешь всегда жать сильнее и через некоторое время он станет переключать на 4-5 тыс.
+ и - это не адаптивный режим, это ручной режим, при котором ты сам выбираешь нужную передачу, качая рукоятку КПП вперед. или назад. В него ты можешь перейти из D когда захочешь. Его можно использовать, например, для торможения двигателем, включая при замедлении пониженные передачи. У меня есть по пути на работу разбитый участок дороги, на котором я принудительно держу 1 передачу, чтобы автомат лишний раз не перескакивал на 2 тк через пару сек он опять включает 1.
Кик даун тоже есть, ты можешь даже почувствовать его под педалью газа: в конце хода педали, ближе к полу, надо преодолеть дополнительное сопротивление педали, это и есть переход в кик-даун.
Он служит командой коробке обеспечить максимально возможное ускорение, при этом не важно, овощил ты до этого или нет.
shabalin
27 May 2010
glebych
лично я не понял про адаптивность с твоих слов
"Да, автомат адаптивный, те со временем подстраивается под стиль езды, а именно на обороты, при которых происходит смена передач. Например, если долгое время будешь "овощить", то и автомат будет переключаться на 2000, будешь всегда жать сильнее и через некоторое время он станет переключать на 4-5 тыс."
лично я понимал адаптивность как то чем сильнее нажмешь тем на более высоких оборотах будет переключаться, заметил тока одну закономерность, сильнее давишь сильнее крутит движок, если плавно разгоняешься то переключает на низких оборотах вот и все, никакого алгоритма запоминания манеры езды и последущих подстроек под водителя не заметил )
У меня например он переключает при 3 000 оборотов. А иногда, если потом хочу ускориться менее интенсивно, я естественно жму меньше и автомат как бы ждет, не переключая. И чтобы переключить на повышенную, приотпускаю газ, тогда он точно переходит на ступень выше. Хотя может это не электроника, а на уровне гидравлики и тп
Народ, на моей машине периодически ездит моя девушка и когда я после неё сажусь за руль, то машина тупит, а когда она после меня, то ей кажется что рвет сильно, я думаю что это можно ощутить только таким способом. А переобучить автомат очень просто, переводишь на ручку и переключаешься на высоких оборотах, примерно минут через 10-15 езды обратно на драйв и он сам начинает переключатся на высоких оборотах.
Вообще, чтобы закрыть спор о существовании адаптивности данного автомата, предлагаю найти официальную информацию производителя, которая подтвердит или опровергнет наши мнения.
glebychДостаточно будет заглянуть в мануал.
glebychв общем ты заблуждаешься, поверь на слово
Новое поколение Форд Фокус 2 дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Производство автомобиля первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе для Фокус в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года - в России (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване.
Гамма двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и впервые для российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л.с.).
Выбор коробок передач: 5-ступенчатая МКПП ( две модели, IB5 и MTX75)
или 4-ступенчатая адаптивная АКПП Durashift-ECT (только для 1,6 л). Для европейского рынка Фокус 2 оснащают также турбодизелями TDCi объёмом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л.с. или 109 л.с., а также 2,0 л R4 16V 136 л.с.
Ссыль
Добрый день! У самого 1.6АТ, тут в гости приехал приятель на такой же машине и рассказывал как он избавился от медленного разгона - вроде как прошился программой от Си-Макса, теперь у него электронная педаль не тупит...
Я поискал в интернете, ибо самому надоело уходить со светофора последним, нашел сайт который прошивает 1.6 (не буду его здесь писать, а то за рекламу сочтут), дык хотелось узнать, кто-нибудь пробывал прошиться и как результат?
купил родителям сей аппарат, по мне медленный, после моего 2.0 на мкпп, им хватит. сегодня дам им мульку потестить, если понравтся, буду ставить
цитата: |
glebych Вообще, чтобы закрыть спор о существовании адаптивности данного автомата, предлагаю найти официальную информацию производителя, которая подтвердит или опровергнет наши мнения. |
Это к этому относилось и ко всем спорам про адаптивность автомата
Еще немного на тему адаптивности, информация взята отсюда
Коробка АКПП 4F27E
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач с адаптивным алгоритмом управления. АКПП для С-Мах 4F27E, 4-х ступенчатая. Разработка MAZDA, изготавливается в США. Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы. Гидротрансформатор с электронно-управляемой, гидравлически активизируемой муфтой блокировки. Управляется модулем ТСМ-блок управления трансмиссией - (электронное управление синхронизированным переключением). Предусмотрен аварийный гидравлический режим. Включение муфт и тормозов осуществляется подачей масла под давлением от гидроблока АКПП к соответствующему элементов. Комбинацией задействованных элементов осуществляется выбор соответствующей передачи. 6 эл. магнитных клапанов расположены в гидроблоке и управляют давлением масла, переключением передач, задействованием муфты блокировки гидротрансформатора. Адаптация режимов работы - это как раз скорость изменения и величину давления масла подводимого для активизации муфт и тормозов. ТСМ отслеживает стиль вождения (скорость перемещения и степень нажатия на педаль газа, частоту торможений) и корректирует это давление. Чем более спортивный и "рваный" стиль езды,тем больше будет давление включения и скорость его нарастания - необходимо для предотвращения чрезмерного проскальзывания фрикционных элементов муфт и тормозов. Я заметил, что она имеет 3 уровня оборотов двигателя для переключения вверх. Основными факторами для перебора передач являются положение педали управления воздушной заслонкой, скорость и нагрузкой на двигатель. При спокойном стиле езды, педаль в первой половине хода, передачи переключаются на меньших оборотах ~3000 об/мин, в активном при 4000 об/мин, и с полным нажатием педали переключение на следующую передачу происходит при максимальных оборотах. На больших оборотах и большой нагрузке АКПП "затягивает переключение". Период адаптации АКПП по наблюдениям примерно 10 км. Торможение двигателем в режиме. “D” в автомат режиме не явно заметен, эффективно торможение двигателем проявляется в ручном режиме переключения передач вниз с отпущенной педалью газа. Прогревать АКПП зимой надо! Время прогрева 2-5 минут при температуре воздуха ниже - 10 и 5-10 минут при температуре воздуха ниже - 20. Для ускорения прогрева масла АКПП после пары минут. работы, нажав педаль тормоза и перевести рычаг селектора в положение D. Дать двигателю поработать еще в течение минуты. После начала движения необходимо избегать динамичной езды.
Такая проблема:
Пока машина холодная едет хорошо, педаль чувствуется, но когда прогреется начинает тупить как будто ее за зад держат, набирает обороты а скорость не включается, после как правило когда крутнеш двигло как следует вылезают сообщения "Неисправность двигателя" и "Неисправность АКПП", чек не загорается, в памяти ошибки не прописываются (при просмотре в тестовом режиме), при повторном запуске двигателя ошибки исчезают и вылазят опять при аналогичных действия описанных выше. В чем может быть причина? Почитал форум думаю на выход из строя катализатора, но как он связан с АКПП... ...
В общем вот такая история, кстати мультитроникс ошибки тоже не видит.
VladislavF
Я бы для начала махнул масло в АКПП и понаблюдал. Не поможет - думаю дело в самой АКПП. Может гидроблок надо промыть.
масло и фильтр позавчера поменял, г... там было очень много на магните, пока заметных изменений не заметил кроме того что толчки при включении стали намного меньше... смущает ошибка двигателя...
Dimarik888
Если мою машину по вину пробить у меня коробка 4f27e точно такая же у меня была на первом фокусе 2.0 акпп
Добрый вечер! У меня 1,6АТ, пробег около 1000. У всех при переключении селектора снаружи слышен шум как-будто что-то сдвигается? У меня также раньше втягивающее на десятке шумело, звук полностью аналогичный. Еще сразу вопрос, у кого-нибудь еще щелкает реле в первом положении дворников?
Renesis
31 May 2010
1
star21У меня это второй фокус 1,6 АТ, на обеих машинах был\есть этот "шум". При переключении режимов работают исполнительные механизмы АКПП. Этакое гул-шипение-жужжание. Слышно оно если в момент переключения открыть дверь и нагнуться вниз. Реле - х.з., не помню точно, вроде щелкает. Не парьтесь и не мешайте машине работать. Следите за жидкостями и пр. Если что то будет не так - чекэнджин намекнет.