Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Alexej B
12 January 2009


pa®adise
у меня просто смешанные поездки, или по городу по магазинам, или по трассе на достаточно большие расстояния!
Сейчас у меня 1,4, когда едешь один все классно, а как забъешь багажник и возьмешь четверых людей, то на обгон очковато выходить на двухполосках!
-Walter-
12 January 2009


Alexej B
Леха если надумашь брать расскажу подробнее про 1,6 A/T пиши в личку

ЗЫ машино сказка думаю после ручки 1,4 тебе очень понравится
Kirian
14 January 2009


Всех приветствую!!!
Извините если не по теме, есть один вопрос, дело в следующем: явлююсь счастливым обладателем FF2 рестайл1.6(100 л.с), АКПП.
В положение ручки АКПП "D", когда стою в пробке, идут вибрации по всей машине, очень ощутимые. Вопрос, у всех ли так, или только мне "сильно повезло". Подскажите что делать???
P.S. Поиском пользовался, честно!!!
avatar
ub5fdp
14 January 2009


Kirian
Да нет никаких вибраций. А тем более на кузов.
А удары есть при трогании и тормажении? Может
Для начала поставь на нейтраль и "почувствуй разницу"!
Если вибрация не пропадает или чуть меняется, заедь на любое СТО пусть просто глянут все ли сайнт блоки у коробки на месте.
Хотя это мало вероятно.
avatar
Mits
15 January 2009


На холодной, особенно зимой такая вибрация есть. По мере прогрева коробки исчезает практически полностью. Не помню уже, как на новой было. По общим впечатленям, всякие толчки-рывки-дрожания сглаживаются с пробегом. Сейчас, после 13 тыс ничего не напрягает.
avatar
-Tohes-
15 January 2009


Kirian
были вибрации такие как вы говорите на новом моне 2.3 АТ - я уж думал коробке хана.
Оказалось, заправились какой-то дрянью - движок неровно работал. На автомате это сильнее ощущается чем на механике. Лечится хорошим топливом.
avatar
Avtandil
17 January 2009


al.k
-Tohes-
Заправляюсь хорошим бензином - вибраций сильных нет...а вообще на АТ они в любом случае будут, т.к. крутящий момент постоянно передается от двигателя колесам, а мы его тормозами в узде держим

-Walter-
Alexej B
Стало заметно тише, не потеет, быстрее греется, медленнее остывает, меньше грязи от фар под капот летит(вот причину этого эффекта до конца не понимаю)

Тут на праздниках нужно было в 2 ночи домой по МКАДу ехать от волгоградки до ленинградки...в общем, ехал спокойно 130 в левом...потом меня обошла мазда 3...не знаю почему решил догнать...в общем шли мы с ней ровно 150-170, то я ее обойду, то она меня - в основном из-за "круговых", в итоге вместе заехали на Роснефть после дмитровки - из мазды парень выходит, улыбается - говорит, что сам между федей и матрешкой 2-х литровыми выбирал...спросил, как федя мне...потом сколько 2 литра моих жрут ...когда услышал, что 1.6 (100) - челюсть его отвисла ...когда, что еще и АТ - вообще дар речи потерял
Поэтому, ИМХО, зажигать можно на чем угодно!!! не в кобылах и мешалках суть отжига!
Bill629
17 January 2009


Кину свои 5 копеек.
Для любителей позажигать - автомат - не тема.
У меня спокойный стиль езды (стаж - с 1991 г.). 1.6 100 сил. Вполне хватает.
Автомат при загрузке 5 пассажиров + багаж откровенно тупит.
С другой стороны - удобство и комфорт.
Так что я доволен.
Следующая машина обязательно будет автомат.
avatar
al.k
17 January 2009


цитата:
не знаю почему решил догнать

абыделся наверное

цитата:
не в кобылах и мешалках суть отжига!

разница только в том, что для связки 1.6АТ это режимы близкие к запредельным, а 2.0МТ напрягается значительно меньше, соответственно ресурс. а так да, на прямой держать такие скорости вполне легко, сам езжу по трассе если дорога позволяет 150-160 без проблем, больше пробовал, но уже некомфортно.

Bill629
смотря что считать "зажиганием"...со сфетофора автомат на кикдауне набирет честные 80-100 км/ч зачастую быстрее, чем большинство гонщиков на ручке, потому как процесс переключения программно заложен оптимальнее, чем многие умеют делать это руками. все таки давайте смотреть правде в глаза: не все кто ездит на ручке владеют навыками переключения как в автоспорте.
Bill629
17 January 2009


al.k
Согласен, кикдаун - вещь.
Не раз выручал на обгоне.
Только вот какой смысл в этом со светофора?
avatar
al.k
17 January 2009


Bill629
мож не додавливаете чутка до упора в кикдаун? момент включения кикдауна неплохо ногой прощупывается...
Bill629
17 January 2009


al.k
Ну как же недодавливаю?
Спинка сиденья аж додавливает
avatar
al.k
17 January 2009


странно, с работы поеду попробую, может сам чего путаю, но вроде на 5000 макс без кикдауна и до красной зоны с кикдауном
Bill629
17 January 2009


До красной зоны ни разу не доходил.
А мож и я чтой-то путаю.
avatar
Kosh_®
17 January 2009


Ребята. Речь идёт про работу гидротрансфоратора в холостую. Т.е. включён D а машина удерживается тормозом - да вибрации сильнее, нежели в положении N
avatar
Vadesto
17 January 2009


Расскажу о своих наблюдениях:
1. Cadillaс SRX 4.6 литра 5 ступ. АКПП - вибрации умеренные, ощущаются слабо (15.000 пробега) - после диагностики все в порядке
2. Suzuki Grand Vitara 2.0 литра 4 ступ. АКПП - вибрации сильные, ощущаются сильно (30.000 пробега) - после диагностики все в порядке
3. Suzuki Grand Vitara 3.2 литра 5 ступ. АКПП - вибрации сильные, ощущаются сильно (8.000 пробега) - после диагностики все в порядке
4. Honda Accord (новый кузов) 2.4 литра 5 ступ. АКПП - вибрации ощутимые (5.000 пробега) - после диагностики все в порядке

На всех перечисленных автомобилях отъездил предостаточно (по 3 тыс. км и более), на моем фокусе 1.6 АКПП по сравнению с вышеперечисленными авто "вибраций" нет вообще!!!

Кстати попробуйте тоже самое почувствовать при включенном кондиционере, вибраций становиться гораздо меньше, обороты повышаются примерно на 100-150 об/мин.
avatar
Avtandil
17 January 2009


al.k
Bill629
Насчет режимов работы - все верно - я про то, что даже при достаточно дерганном режиме езды из-за попытных машин - от 160 до 100 и обратно связка 1.6АТ безусловно проигрывает.., НО не абсолютно и неоспоримо как Вы правильно выразились, в светофорных гонках автомат частенько опережает мешалок по мощности подобных, хотя бы из-за того, что обороты получаются выше, а на Покусе, как известно, двигло хорошо тянет от 3000 об...
Запаса мощности - да, абсолютно нет: каждый человек в машине, включенный кондиционер - заметно ухудшает динамику(((

До кик-дауна нажимать - крутить будет до 5000 при этом в кик-режиме - на 4 переходить не будет - будет на отсечке работать, но на 3 передаче
avatar
al.k
19 January 2009


Bill629
вчера на трассе экпериментировал, подтверждаю свои слова: кикдаун до отсечки, без включения кикдауна до 4500-5000 крутит, видимо там уже каждый миллиметр положения педальки сыграть может.
avatar
al.k
19 January 2009

1

хант
хм... ну почему же, сугубо наблюдения по жизни с небольшой опорой на цифры.
речь ведь идет о сопоставимых мощностях мотора. если брать Ваш 1.6 то, простите, он на 15 лошадок мощнее при почти той же массе, коробка тут уже не при делах.
обычно все оперируют цифрами о которых заявляет производитель. в частности разгон до сотни у седана 1.6МТ 10.8с, у 1.6АТ 13.6с. на первый взгляд все очевидно, но на практике 1.6АТ будет разгоняться за 13.6с независимо от того сидит за рулем профи автоспорта или ребенок, а вот в случае с мешалкой все не так очевидно и выигрыш во времени будет значительно меньше арифметической разницы между заводскими данными. а если мощность мотора не 115 л.с. а так же 100, то разгон бывает такой же или быстрее.
в свое время натыкался то ли в нете, то ли в журнале каком-то автоспециализированном на такого рода исследования. специально озадачились сравнением времени разгона, заявленного производителем с тем, которое можно получить сажая за руль водителей разного уровня подготовки, естественно на авто с мешалкой. учитывалось много параметров, вплоть до веса водителей, состава топлива, скорости ветра и пр. условий. результаты такие: профессиональному спортсмену нужно время на переключение передачи равное в мс примерно 1 морганию глаза, цифр ес-но не помню, да и не нужны они, простым секундомером так не померить. на такое же переключение передачи у среднестатистического водителя уходило в разы больше времени + делали они это, в отличие от профессионалов, в не самые оптимальные с точки зрения графика мощности моменты. в итоге ни один из непрофессионалов не смог на практике показать заводских параметров разгона, профессионалам с небольшими погрешностями это удалось.
возвращаясь к нашим баранам, хочу заметить что "парадные цифры" у производителя получают все-таки профессионалы, в быту большинству пользователей они недоступны.
я нисколько не умаляю Ваших возможностей, но ,как пример, попробуйте в своем авто переключить передачу за одно моргание...я пробовал, у меня не получается...но даже если этот навык в себе развить, то это не значит что все кто с вами рядом едут будут таким навыком обладать.

и еще небольшие наблюдения...
по тем авто, которые я вижу хотя бы на этой странице, их комплектация далеко не самая бедная из всех доступных, т.е. за эти деньги владельцы этих машин могли бы легко взять 2.0МТ и еще бы на обмыв осталось, а взяли АТ=комфорт и удобство передвижения. ИМХО это не тот случай, когда авто было куплено на "последние" в самой дешевой комплектации, а потом чтобы не было обидно пытаются всех и вся убедить в том, что оно пуляет. владельцы 1.6АТ иллюзий не строют относительно возможностей своих машин, иначе бы их не брали, но и принижать эти возможности тоже не стоит.
avatar
Avtandil
19 January 2009


al.k
Респект и уважуха, как говорится +1
Автомат брал целенаправленно - по московским пробкам самое то.
Взял бы и 2.0 АТ, если бы в Испании таких делали - хотел Titanium - когда заказывал такие были только из Испании...ну и т.д.
avatar
al.k
19 January 2009


Avtandil
мне было проще немного, потому как весной 2007г. из европы шли только седаны, с одним единственным мотором и одинаковой фиксированной комплектацией. выбрать можно было только цвет (черный/серебро) и трансмиссию. сейчас выбрать еще тяжелее, вроде как частично можно теперь и из европы комплектацию под себя заказывать, давно уже не интересовался этим просто...
но тем не менее и у меня были муки выбора между испанцем и нашей сборкой. всеволжский фокус 2.0АТ тогда выходил примерно на 20000 вечнозеленых, но "завтра", либо испанец за 21тык, но "сейчас". думал долго (как раз еще собирались вводить штрафы большие за скорость) и по ряду факторов выбор пал на испанца, о чем по сей день не жалею!

З.Ы. за респект спасибо.
no224
23 January 2009


Всем привет! У меня FF2 SE 1.6 AT, пробег 6000 км.

Кто может помочь?

Проблема следующая: в момент предшествующий полной остановки авто и в момент начала движения, когда педаль тормоза начинаешь отпускать раздается скрип, или даже скрежет. В сервисе с начала говорили, что тормоза, после обкатки пройдет. После обкатки говорят , что это особенность фордовского автомата и тормоза тут не причем. Кстати в сырую погоду скрежет слышно сильнее, чем в сухую.

Если у кого-то такое было - отпишитесь пжалста.
avatar
pa®adise
23 January 2009


no224
Привет у меня такое было ... звук мало приятный жестяной.. у меня был примерно до тысяч 10000... потом пропл никуда не обращался.. сейчас уже 16 тыков машинка работает как часики даже после небольшого ДТП... вобщем то первого ТО катайся если не пропадет то звони официалам
avatar
vladimir_dz
23 January 2009


ну и я спрошу у бывалых...

машинке год, пробег 12 тыс.
при запуске в холод, если включить сразу обогрев переднего и заднего стекла, начинается посвистывание, длится 10-15 сек.
на прогретом двигателе свиста нет.
особо не напрягает, и всё-таки -
Вопрос - кто свистит? ремень генератора?
avatar
Vadesto
23 January 2009


да ремень, к дилеру с такими проблема приезжают за день по 5-6 раз разные люди, по своему опыту, СТ - 2006 год свистел, 1,8 125 - 2007 год свистел, 1,6 100 - свистит, в основном в влажную погоду там ремешок дубеет + грязь отсюда и свист.

Если есть опасения то можно и к дилеру, но машину надо на ночь оставлять, а с утра приезжать и говорить, что именно этот свист (если конечно он проявиться)
no224
23 January 2009


avatar
pa®adise:

no224
Привет у меня такое было ... звук мало приятный жестяной.. у меня был примерно до тысяч 10000... потом пропл никуда не обращался.. сейчас уже 16 тыков машинка работает как часики даже после небольшого ДТП...  вобщем то первого ТО катайся если не пропадет то звони официалам

Спасибо за совет, но как то не хочется ждать 4 тышы, итак уже надоел(хотя если никто не поможет, то придется ).Может кто-нить сталкивался с этим и все же решил проблему?
avatar
Vadesto
23 January 2009


vladimir_dz

на самом деле такое не только у фордов, а и у соплатформенников, в частности у мазды и вольво при прогреве, а если вдруг что, то это гарантийный случай, тем более двигло или навесные агрегаты, на них гарантия полностью два года или если продлевать то до 4-х.
avatar
pa®adise
23 January 2009


vladimir_dz

да свисти помоему у всех на только заведенной машине... я приналовился сразу выключать обогревы стекол(про это есть отдельная ветка) и ничего не свистит... просто у форда непродуманно сделали при запуска двигателя включается сразу обогрев который дает большую нагрузку...

no224

не переживай как притрутся все детальки все станет нормально.. машинка то новая
avatar
Vadesto
23 January 2009


присоединяюсь к pa®adise с авто включением обогревов форд перемудрил, сразу такая нагрузка на генератор, тоже после завода сразу отключаю.
ZyMik
23 January 2009


У меня автовключение то срабатывает, то нет. ничго не понимаю.

no224
А на счет твоей проблемы. Сделай официальную бумагу на продавца - так и так... разрешаете эксплуатацию? и пускай письменный ответ дадут. Я думаю сразу займутся вопросом.
И в случае чего им можно будет предъявить в случае поломки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up