| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
pentakl
Там описание движков коробки и всей хрени до мелочей. Но у меня в рархиве он не так называется это точно он весит один 73-78 метров
Съездил на диагностику, показало забит катализатор, и что эта прпоблема каждого второго америкоса, пока буду ездить с горящим чеком потом посмотрю может буду выбивать кат. тут описывалось в другой теме как его выбить и обмануть вторую лямбду
Привет всем. Сегодня ездил по городу и раз не смог завестись. На секунду схватывает и глохнет. Попробовал заводить с нажатой педалью газа. Заводится и работает газ отпускаешь -глохнет. Посмотрел ошибки в тестовом режиме---- 262.
Скину клемму ошибка не пропала и всё равно не заводится. Прошло минут 15 завелась поехал но обороты как то быстро скидывает. И на холостых до 650-700. Всё же кто нибудь разобрался с 262 от какого датчика нет сигнала. В моём случае как будто не хватала воздуха. С педалью газа заводилась же???
pentakl
Спасибо но там чегото не много информации. Если проблема с форсункой почему не заводилась?
Опять же к единому мнению вроде ни кто не пришёл. То ли про1 цилиндр ошибка 262 то ли ошибка шины тоесть нет информации от какого то датчика. Сколько лет обсуждается эта ошибка а толкогого разъяснения нет. ПАРАДОКС.
Поменяй воздушный фильтр и датчик контроля расхода воздуха если не поможет то промой дроссель
скиф
Фильтр уже поменял. Дроссельную заслонку промыл. А кто нибудь знает код датчика расхода воздуха или примерно его цену.
Vovan_mail
23 April 2011
alex4455как это 262 в тесте должно быть 4 цифры.
если 262 просто что не факт , то не значищий ноль в хекс формате не выводится но считается тогда 0262 то ошибка будет P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High форсунка первого цилиндра замкнута на плюс.
Что тута разбираться)))
Vovan_mail
Сначало три какието три буквы они сменяются 262 точно не помню есть ли перед ними ещё что нибудь. Я же нетакой знаток . А как вы написали что с этим делать. Если я попозже схожу и посмотрю поточнее. Ошибку ПОМОЖЕТЕ расшифровать???
Посмотрел в exist Датчик расхода воздуха стоит 5 косарей . ОФИГЕТЬ. А его ли менять . Кто точно скажет?
Vovan_mail
Помоги пожалуйста. Сначала загорается dEC Только в букве Е нет верхней горизонтальной полоски. Затем сменяетсяна d 262. Заранее спасибо!!!
alex4455
U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
Коммуникационная шина неисправна.
Точнее пока сказать не могу, так как сейчас не дома и под руками нет нужных док. Когда из Питерграда домой сволю тогда и посмотрим. Но однозначно сейчас можно мказать так что эта ошибка относится к группе информационных и особо можно не париться по поводу неё. Какой то блок не корекно общается между другим блоком. Возможно блок аирбега с мозгами или СТМ. Куча всего.
Vovan_mail
24 April 2011
alex4455
И еще эта ошибка обычно в паре с ошибкой U1027 - SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine RPM вылазит. что говорит о низких оборотах холостого хода.
Vovan_mail
на холостых до 650-700. По книге вроде 750. Датчик холостого тож под замену???
alex4455
Прежде всего посмотри есть ли на холодную при заводе авто повышение оборотов и с прогревом медленное падение как раньше было. КХХ это опять таки не правильное выражение уже писал в теме холостого хода. Его отношение к холостому ходу как бы косвенное. это байпасный клапан. Если он подклинивает, то как раз обороты будут резко сбрасываться , а не медленно . Его обязанность главная . ! обеспечить переходные процессы при сбросе резко газа. Переход медленно с больших на малые как бы подвисание. Обеспечив то чтоб машина не захлебывалась при резком сбросе. и второе это подача воздуха во время прогревочных оборотов когда заслонка закрыта и воздуха для прогревочных оборотов не откуда браться. Вот он своим открытием и обеспечивает движок воздухом))). А не наблюдал работу то Иммобилайзера когда не заводиться как себя лампочка ведет. Нормально ключи видит?
Vovan_mail
На иммобилайзер не обращал внимания. Обычно на холодную обороты гдето 1500 падают минуты за 3-5мин.По манулу уточнил нормальные обороты 700+-30. Но иногда бывает на холодную заводишь обороты сразу гдето 700. на газульку чуть нажмёшь подпрыгивают до 1500 потом падают.
alex4455
У меня на америкосе всегда было так не трогая газ завожу. Авто само дает газ до 1200-1300 оборотов и медленно с прогревом их понижает до порядка 750-800 оборотов. это когда правильно работает байпасный клапан (колхозное название КХХ).
Vovan_mail
У меня рус федя. Я тоже газ не трогаю. Очень редко бывает на холодную заводишь обороты сразу гдето 700. на газульку чуть нажмёшь подпрыгивают до 1500 потом падают.
Тогда если не хватает воздуха на что грешить. КХХ или датчик расхода воздуха ???
alex4455
Возможно у тебя клинит клапан то байпасный. Попробуй промыть в поиске по форуму набери промывка КХХ. Но не всем помогает, но все же, если что то замена.
Спасибо буду пробовать . Как то проблему надо решать.
Vovan_mail
24 April 2011
1
alex4455
Посоветовал бы не брызгать в заслонку, а снять БВК (Байпасный Воздушный Клапан) -КХХ??? и промыть кисточкой район самого клапана и промазать например трансформаторным маслом.(веретенкой на крайняк). Если есть пипка на клапане ссази снять ее и заменить войлок(Фильтр).
Vovan_mail
Спасибо за советы . Сегодня завёл покатался километров 40. Всё ок . Заглушил, снова завёл--ок. Как и не было вчерашнего дня.
Народ загорелась лампа (чек насколько я понимаю)
ехал ехал и загорелась..Никаких изменений в работе двигателя не обнаружил!
чево мне делать и куда лезть?
машина фокус 1 2000г зетек 2литра на мкпп
сделал тест при помощи тестового режима
данные:
версия ROM: R20
версия NVRAM: E005
ошибка 9202
анука умы, кто что подскажет?
chuvak
B1202 Fuel Sender Circuit Open
Vovan_mail:
|
chuvak B1202 Fuel Sender Circuit Open |
Спасибо братиш, вчера поюзал поиск и нашел такую ошибку!
проверил проводку около насоса(резал окошко недели 3 назад, думал где-то проводку перетерло) все цело, предохранители впорядке, уровень показывает точно...снял клему на 5 минут, ошибка пропала...
форд фокус 1 горит код ошибки р1451 что делать чтобы его исправить
rtif
на сколько понимаю неисправен соленоид вентиляции топливного бака, только какой который установлен на абсорбере за баком под багажником или клапан продувки под капотом. Мене кажется что возле бака. Капай вентиляцию)))
1 person online