| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Vovan_mail
29 January 2011
YellowS
Просто откинь клему с АКБ и покури пару минут, этим ты сбросишь ошибки.
На предыдущей страничке есть моя прога по ошибкам скачай, и много вопросов отпадет)))
Vovan_mail
29 January 2011
YellowS
И еще не факт что именно эта ошибка вызвала свечение чека. Чек показывает ошибки те которые водитель типа не может сам исправить. А тест те которые не критичны и водитель может сам что либо предпринять. и вроде эту ошибку чек не индицирует, она не критична.
AmorphiSFF2
30 January 2011
подскажите,пожалуйста,что за такая ошибка,чем грозит?
P0611 Fuel Injector Control Module Performance
P0611 FORD Fuel Injector Control Module Performance
Vovan_mail
30 January 2011
3
AmorphiSFF2 ошибка связана с работой форсунок. В какой то из них.
возможно обрыв или короткое, а также потеря контакта в самой форсунке. По простому модуль управления форсунками в ECU, не получил отклика от одной из форсунок. Смотреть , тестить, диагностировать. Если машина не троит и работает на 4 цилиндрах то я думаю можно не париться. Если только эта ошибка не появляется систематически. Готовся к замене тогда одной из форсунок.
AmorphiSFF2
31 January 2011
1
Vovan_mail
благодарю!
Vovan_mail
2 February 2011
1
Народ хотел добавить, а то так сказать иногда вопросы могут возникнуть: Что такое Банк 1 и Банк 2.
Так вот самое простое определение и правильное, без всяких наворотов.
В авто где установлен двигатель с двух рядным расположением цилиндров тогда
Банк 1 - левая (1-4 цилиндры) сторона, Банк 2 - правая (5-8). По лямбда зондам Sensor 1 это до катализатора, Sensor 2 после. Это чтоб не было путаницы.
И отсюда видим что у нас могут быть только ошибки по Банк 1.
Если кому то пригодиться способ по ремонту без покупки резиновых уголков этой трубки. Я верхний уголок вырезал , а точнее отрезал от трубки похожей по размеру. Покупал в запчастях для ваза. Нижнюю часть сделал из наконечника свечного от иномарок или Ваз 210 16 клап. Отрезается по размеру лишнее, вынимается провод из наконечника и на хомут прикручивается к пластиковой части патрубка. Отьезил с этим более 20тысяч.
после замены клапана и резинки, чек потух и двигатель стал потух)))
Мужики имею автомобиль фф1 1.8 tddi 1999 года за два года эксплуатаци вылазили ошибки 9359 менял электронную педаль газа помоглу исчезла спираль на панели приборов желтого света,ошибка то же исчезла.Была ошибка 9202 которая очень часто встречается у меня она даже очень часто вылазеет.Получилось так ,что после замены датчика уровня топлива она у меня исчезла.Старый датчик _лопнула дорожка на нем ,при этом наличие топлива показывает а ошибка висит.В январе опять были морозы и опять вылезла ошибка снял бак и опять дорожка лопнула,решил спаять дорожку так сказать проверить ,но так как я паял паяльником датчик мог только работать в определенных положениях до пайки . поставил его ошибка исчезла через день. бысрее исчезает есле на датчике выстовить стрелку на полный бак.Вот так его и проверил,а датчики какие то на форде лажевые,что же после каждого мороза покупать новый.Сейчас ошибка висит 9318 но напряжение мне кажется высокое мерял мультико 14.6 вместе с печкой и ближним.Вот буду искать теперь вообще то есле такое высокое напряжение то должна быть ошибка 9317. поищу потом чиркану ,что получилось
Vovan_mail
12 February 2011
lex b
не мучайся B1317 Battery Voltage High будет когда выше 16 вольт, тем более у нас на федоре.
B1318 Battery Voltage Low а это когда ниже 11 вольт происходит просадка напряжения. даже когда ты на морозе мослал долго стартером могла появиться. Не кавыряй там не чего)))
Vovan_mail
я и не собираюсь его мучать пока лампочка с акб не загоралась еще а высокое напряжение по коду знаю,покатаюсь посмотрю.Просто 9318 пока не хочет слазить с выкл клеммами надо бы elm-237 прикупить ,хоть ошибки можно терануть будет
Vovan_mail
12 February 2011
lex b
Попробуй на долго снять клемму и при этом включить зажигание. Быстрее произойдет разряд емкостей в блоке ECU. Должны все сброситься ошибки. Но если все таки именно пониженное напряжение эта ошибка не уходит, то проверь хорошенько клеммы АКБ, возможно при старте авто, напруга и падает.
И чуток тормажу. Есть так же история ошибок, вот возможно в тесте и вылазит от туда)))
всем привет
ребят кто знает что за ошибка и ка ее убрать?
DTC #01 E200
Vovan_mail
14 February 2011
PomaH95
U2200 Control Module Configuration Memory Corrupt
Ну это типа
U2200 Недоступна (неисправна) память модуля управления.
U относиться так к группе внутриблочных сообщений автомобиля. Что она этим говорит, а бог его знает)))
Возможно накрылась память епром блока управления. Но какого? Панель приборов не кавырял? скорее всего ветер от туда дует)))
значит история такая сегодня ставил диоды в подсветку ног...
после этого завелся прогрелся и поехал, и увидел что где пробег стоят прочерки и загорелся датчик АБС
остановился заглушил вытащил диоды, завелся все стало норм
после этого приехал и проверил бк на ошибки и он мне вывел ошибку E200
это вообще опасно?? можно с этим ездить?
Vovan_mail
14 February 2011
PomaH95
А куда ты там эти то светодиоды подрубал? Это информационные ошибки, не страшно авто работает то нормально глюка нет.
в патрон вставлял)))
авто в норме
но эта фигня меня парит))) спатьнормально не могу)))
ошибочка на следующий день пропала,как я и ожидал.всем спасибо за подсказки.
5750 (C1750) Accelerator Position Sensor Out of Range, Подскажите пожалуйста что делать. Не может ли расход увеличиться? Ошибка появилась когда у оффициалов был они стерли ошибку D900.
Vovan_mail
17 February 2011
atna2000
Тебе во первых в ветку второго фокуса., расход вряд ли дерготня газа и не более. Менять наверное датчик положения педали газа. У нас то такого и нет, у нас на первом тросик, а уж там датчик положения дросельной заслонки.
Сегодня загорелся чек при движении, вчера залился 92, может быть такое, что из за бензина он загорелся? заранее спасибо за ответ
Vovan_mail
17 February 2011
-1
Ден4икЕсли чек загорелся то должна быть ошибка, вот номерок посмотреть ее на диагностике и тогда будет видно из за чего он загорелся. А сейчас тебе может только помочь Мохсен Норузи из битвы экстрасенсов. наверняка он сможет сказать по свечению лампы чек причину ее засветки.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333943.gif
Вот последнии записи в базе ошибок, как думаешь какая из них из общего количества вызвала свечение чека?
Скрытый текстВопрос должен был быть сформулирован так. Ехал загорелся чек . Сьездил на диагностику номер ошибки ***, скаждите в чем может быть причина.
x
Тогда еще что то реально предложить и посоветовать.
Понял, спасибо большое
машину совсем недавно взял, так что вопросы точно будут
Vovan_mail
17 February 2011
-1
Ден4ик
тока корректные, всегда пожалуйста)))
Во время движения загорелся чек, неисправность коробки и заряд АКБ, на приборке упали все стрелки кроме бензобака, отключился БК (Престиж), при попытке включить его написал "ЭБУ не обнаружен", авто при этом продолжал нормально работать, доехав до дома скинул клейму и все пришло в норму только в БК осталась ошибка "P0132 обрыв цепи ДК", через неделю ситуация повторилась, только уже БК ошибки не показывал, опять все вылечилось сбросом клеймы. Может есть какие соображения по такой ситуации?
Vovan_mail
18 February 2011
tkot2
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) У меня такая инфа по этой ошибке. Разбираться надо скорее всего был скачок напряжения в большую сторону по сети авто.
Vovan_mailцитата: |
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) У меня такая инфа по этой ошибке. Разбираться надо скорее всего был скачок напряжения в большую сторону по сети авто. |
Да, пожалуй логично, только появляется сразу два направления поиска проблемы, это реле заряда ( оно не оригинальное и судя по форуму не оригинал часто глючит), и КЗ данного датчика. Странно только почему "падает" та часть ЭБУ которая отвечает за показания приборки и БК?
Vovan_mail
18 February 2011
tkot2
Проходит глюк и так скажем теряется линия CAN по которой частично и работает приборка. ну и твой ПК
Эту ошибку кто как трактует кто обрыв датчика, а кто показания с датчика выше нормы-что как раз более правильно.
При сбое как раз слетает CAN а инициализация шины потом не происходит.
1 person online