| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
IvasiТак называемые коды ошибок все смотрят в тестовом режиме одометра. В ФАКе, раздел эксплуатация подробно все описано что и как. Это не совсем, конечно, диагностическое оборудование
, но все же какую-то картину дает.
Aleks 74
15 September 2005
XoX
Была аналогичная ошибка 9202, после замены свечей езжу 2-ой день, ошибка пока не выскакивала.
igor_63ff-2.0
15 September 2005
Тоже недавано обратил внимание, выскочила аналогичная ошибка 9202 после заправки. Стер ошибку отключением клеммы аккумулятора. После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202. Наверное как-то это завязано, как, не пойму, по идее, это глюк, не должно так быть. Уровень вроде показывает нормально.
Алексей@Focus
15 September 2005
цитата: |
После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202.. |
Вы хоть расшифровку ошибки посмотрите -- когда полный бак - датчик топлива в крайнем положении -вот и думает что "open".
код 9202 некритичный и проходящий после некоторого времени, если датчик топлива работет нормально.
цитата: |
Frozi А провода по гарантии менял или сам покупал? У меня та же ошибка, только сейчас обнаружил - не знаю что делать |
Провода покупал сам.. оригинальные вышли со скидкой ~2000р
А если машина на гарантии съездий к официалам, они должны помочь.
Повод посмотреть на наличие ошибок был таков: когда машина не прогрета (0 -3С) При попытке тронуться происходит провал, как будто карабюратор не прогрет (но его нет!
). пару раз даж заглох. Но чаще машина сама себя разгазовывает и все нормуль- едем дальше. в тестовом режиме показала D262 Вот завтра за 400 км от дома поеду с этой ошибкой. Как считаете ехать ?
sailor_cool
12 December 2011
Знаю в фольксах можно подшаманить и нажатием волшебной комбинации кнопок сбросить горящий чек.
Вопрос: Есть ли такая фича в форде?
Типа там в бубен побить, три раза вокруг обойти, дверью хлопнуть?
Если чек енгине, то снять клему батареи
а по колесам стучал? а фары протирал??
а если серьезно - просто скинь клему
это лампа смени двигло. надо выполнить ее требования!
тестовый режим даст ошибку. по коду будет ясна причина. самое легкое что могёт быть- сжечь этот бак кала, налить новый бак не кала. а может и какой более серьезный код выдаст
sailor_cool
24 November 2005
цитата: |
это лампа смени двигло. |
Я догадываюсь.
Был на Превоксе, они сказали, что причина в лямбда-зонде. Дальше техник начал лепить что-то невнятное, мол американцы все такие, мол забей. Не моргает и хрен с ней.
Так вот мне интересно, как проверить самому, что за ошибку выдает дижок? Что за комп цепляют на сервисе и что за софт у них?
С клеммой - попробую. Но это временное решение, надо искать первопричину.
sailor_cool
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе
sailor_cool
27 November 2005
Лампочку клеммой сбросил.
C тестом разобрался. Последовательность кодов немного отличается о описанных в факе, но все понятно.
Выдаваемый код шибки DTC 9202. Про нее в факе прочитал, понял, что не смертельно, но так и не понял, речь идет о датчике бензина или бензонасосе (Fuel Sender)?
Появился вопрос: после скидывания клеммы ошибка dtc должна сброситься? Если нет, то как ее сбросить своими силами? В руководстве по ремонту это упоминается очень часто, а как сделать непонятно.
sailor_cool
28 November 2005
После сброса чека проехал 8 км и она сенова загорелась.
Так кто-нить прояснит по коду 9202 ?
igor_63ff-2.0
28 November 2005
У меня после заправки всегда появляется этот код. На скорость не влияет. Забей.
цитата: |
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе |
А мне чего посоветуешь? Загорелась когда 90 миль шел.
Тестовый режим дает DTC-NONE, а чек горит...
таже фигня была. трабл в катализаторе. техник на станции сказал что катализатора нет/пробит.
Недавно залил бак под завязку, после этого стрелка уровня бензина стала показывать то ноль, то 1\2 бака, покатавшись немного стрелка стала показывать полный бак.
Сегодня решил проверить тестовый режим, он показал код ошибки 9202, как избавиться от этого трабла (на сервис или самому можно)?
ЗЫ: чек энжин - не загорался.
В тестовом режиме выдает код ошибки "FFFF" вместо "none". К чему бы это?
это значит что вы не добрались до режима отображения ошибки.
цитата: |
это значит что вы не добрались до режима отображения ошибки. |
Да, повторил внимательнее - вы правы. Далее, видимо, и есть код ошибки - на экране мигает поочередно "dtc" и "d262". Правда для меня ясности больше не стало
цитата: |
цитата: | это значит что вы не добрались до режима отображения ошибки. |
Да, повторил внимательнее - вы правы. Далее, видимо, и есть код ошибки - на экране мигает поочередно "dtc" и "d262". Правда для меня ясности больше не стало |
Как во многих ситуациях ПОИСК дал все ответы
Тестовый режим комбинации приборов кодов неисправности не выдаёт
1SAMURAIЗачем уж так категорично
Кое-что вполне умеет показывать.
Не стОит вводить народ в заблуждение.
Например:
B1318 Battery Voltage Low - по сканеру
==
dtc=9318 Battery Voltage Low - по приборке
и т.д.
См.FAQ. Ссылка
hunt-r - несколькими постами выше.
Слифф не засчитан, заблуждений никаких не вводил.
Я имел в виду неисправности по системе управления двигателем или ABS!
Представленные там коды начинающиеся на "B" или "U" не имеют абсолютно никакой практической ценности. Гораздо интереснее и полезнее знать коды начинающиеся на "P" или "C" (двигатель и ABS) которых приборка Вам не покажет.
Коль уж началась такая пьянка - задам свой вопрос.
У меня высвечивается как раз dtc=9318 Battery Voltage Low. Что это означает? Как я понимаю "пониженное напряжение в сети" - это либо дохнет аккумулятор, либо, что хуже, делает "ек" генератор и не выдает номинального напряжения?
А может это гон комбинации приборов
Нет ничего проще чем посмотреть напряжение зарядки на ней же