Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,6K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
max01590
13 November 2010


Горит!!!
P0171 Смесь бедная (bank 1)
что это такое и как это починить?
avatar
VikDark
13 November 2010


max01590
Привет, земляк!
Недавно победил эту ошибку.
Трубка вентиляции картера, которая идет от двигателя к впускному коллектору. В месте подключения к впускному коллектору трубка оканчивается резиновым уголком. Этот уголок мягкий, имеет свойство сжиматться и портиться, отчего появляются дырки. Через дырки начинается подсос воздуха во впуск и выпадает ошибка P0171.
Я просто замотал этот уголок скотчем, и сбросил ошибку снятием клемы аккумулятора на 15 минут.

P.S.: чтобы добраться до уголка, удобно снять хобот воздушного фильтрас впусного коллектора и корпуса фильтра, чтобы не мешался. На штуцер впускного коллектора резиновый уголок просто натянут, без хомутов.
avatar
шурец
13 November 2010


avatar
Romario.72:

шурец
Ошибка 0262 дословна говорит:P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.Надо диагнастировать фарсунку...Может просто почистит , а может она потихоньку крякает...А вы давно форсунки чистили?

ничего не чистил. скидывал клейму акб-ошибка исчезла
avatar
max01590
13 November 2010


posted image
avatar
Romario.72
13 November 2010


шурец
Ну если опять не появится тогда есть гуд.
avatar
шурец
13 November 2010


Romario.72
четыре дня пока тишина..
avatar
Беркут
13 November 2010


шурец
Возможно, у Вас была не Р0262, а с другой буковкой (к сожалению не помню с какой), но которая обозначает не электрику 1-ой форсунки, а отключение потрелителя от сети. Ничего не снимали не отсоеденив АКБ? Кстати, эта ошибка критичной не является и стирается после скидывания клеммы.
avatar
шурец
14 November 2010


Беркут
аха, точно! Д262. Остались д123 и д041( как вылечить?
avatar
max01590
14 November 2010


а че по деньгам?
avatar
Святослав909
14 November 2010


max01590
За шланг целиком 1500рубликов
avatar
max01590
14 November 2010


. а как проверить сосет он воздух или нет?
avatar
Беркут
14 November 2010


шурец
цитата:
д123 и д041( как вылечить?

Что там по ним пишут?
Скрытый текст
avatar
шурец
14 November 2010


Беркут
я ничего не понял( мне обозназначения ни о чём не говорят. Ну не понимаю я в этом(( меня больше интересует, что надо руками сделать, чтоб болезнь эту вылечить?
avatar
Святослав909
14 November 2010


max01590
ВОт эти уголки с одной стороны (от крышке клапанной)и с другой стороны (за дросселем).сними и посмотри как они засраны,и приплюснуты !У меня был приплюснут ,вообще отверстия не было и все забито маслом!Так что осмотри и прими решение
avatar
max01590
14 November 2010


чутка маслом призасраны. я их почистил и засадил на герметик
avatar
max01590
14 November 2010


я каждый уголок и шланг в целом продувал ртом и нигде утечек не нашел. значит они целые. а герметик так от делать нечего
просто уже незнаю что делать
кэтти
14 November 2010


в dtc код последней ошибки 900,подскажите что это значит!!!
если можно,расшифровку кодов!!
avatar
Romario.72
14 November 2010


кэтти
Тестовый режим ком. ТЫЦ
avatar
Святослав909
15 November 2010


max01590
Когда делать нечего !!!
avatar
max01590
15 November 2010


гааа... это точно без 100 грамм не разберешь
dooss
16 November 2010


Всем доброго дня, посоветуйте плз. После заправки загорелся check engine а потмо начал мигать. Сейчас так, когда скорость низкая горит, когда посильнее на педаль газа нажмешь то начинает мигать, на низких оборота троллит немного машина..
Форд фокус 2 07 года. В тестовом режиме показывает что ошибок нет
dooss
16 November 2010


Да вот к сожалению на своей заправке не получилось заправится, закрыта были а бензин на нуле почти и заправился в незнакомой, транс какой то.. вот результат, сегодня долил полбака 95 пульсара с nyr? может как то разбавит..
avatar
Святослав909
16 November 2010


dooss
Да нет просто откатай и все ))) У меня у друга Монтера Спорт америка так у него тоже 4ек горит 2 дня, после заправке
не корректной ,а после в Питере проходит, У него 1 из катализаторв накрывается!
Наверное машинке просто не в кайф бензик вот и дает знать об этом
dooss
16 November 2010


Буду надеяться на то что после того как скатаю все пройдет спасибо )
avatar
fame
16 November 2010


Не сбрасываются путем снятия клемм с аккумулятора ошибки dtc d262 (Communication Bus Fault-ошибка шины обмена информацией (коммуникации)) и dtc 9318 (низкое напряжение АКБ). Хотя все подсоединено и аккумулятор зарядил...

Что делать?
avatar
шурец
16 November 2010


fame
на сколько по времени был обесточен фокус? у меня минут где-то 20-30 т 262 отвалилась (менял в это время корпус термостата снимал акб)
avatar
fame
17 November 2010


шурец
часов на 15, снимал аккумулятор для зарядки.
avatar
шурец
17 November 2010


fame
на 262 можно забить
Luis986
17 November 2010


решил задать свой вопрос, дабы учесть все условия моего случая)
Являюсь счастливым обладателем Феди 1-го, германца, 1.6 двигатель, Зетек-с.
Купил я его у другого мужичка, он вроде за ним следил. Поменял там масла, фильтры, жидкости.
ЛЕтом заметил, что детка моя стала тупить...особенно после пробок...на холодный двиг все круто, а вот в пробках...и после тупняк жуткий начинается...Давишь на гашетку и такая вибрация, как от пацанской 9-ки с "прямотоком". Заменил в Июле катализатор. Ибо тот уже отходил свое, гофру. Лямбды были в порядке как мне сказали. Тупить машина не перестала.
И тут не так давно еду я на работу и бац! загорается Чек енджин. Ну я плюнул( потому что работа и времени мало) и катался с ошибкой месяц, пока не понял, что машина стала жрать ОООООЧЕНЬ много бензина. ну раза в 2-3 больше. Не долго думая я скинул клему с аккума и чек пропал, моему счастью не было предела, но вот прошла неделя...900 км пробега и чег загорелся вновь, конечно я опять его скинул, но вопрос: В чем причина? На диагностику не могу пока съездить, нет времени.
И так грешу на Лямбду! потому что когда движок работает или тока заводится запах из трубы ну просто отвратительный, хотя я заправляюсь тока на Шеле, Несте, БП. Еще на холодную сутра стучат клапана, вначале думал гидрики, но оказалось, что у меня их нет! о_О
Думаю, может свечи еще, бензонасос, инжектор? из-за чего может тупить? из-за чего горит чек?
Что ен маловажно, пока ошибка не горит, бензин серавно улетает((( хелп плиз.
Задавайте вопосы. отвечу

Пробег 180 к км. Г.В. 2000
Расход бензина при скинутой ошибке все такой же большой.
Если это лямбда, то скажите, сколько будет стоить примерно в спб? И где можно на буднях после 8 вечера сделать...если есть такие сервисы, потому что работаю постоянно.
avatar
fame
17 November 2010


шурец
Да забить то можно и на слабый заряд аккума, вопрос как убрать из теста это дело

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up